Вся правда о Рендж Ровере

5,0
29 декабря 2009
56 229
Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Рендже.

История появления Range Rover в гараже началась после того, как после продажи Lexus RX задумался о покупке нового автомобиля. Как и все выбирающие читал литературу, расспрашивал знакомых об авто, ну и сложилась примерно такая картинка:

Lexus - хорошее авто, но угоняемость и расходы на страховку для меня удивительны. После того как у приятеля угнали авто со спутником через неделю после покупки, вопрос о Lexus отпал сам по себе.

Infinity FX - отпал по причине жесткости и по-этому не комфортности для дальних путешествий в основном для пассажиров,

Tuareg - не до Порш и этим все сказано, в общем марка не та, хотя с точки зрения техники отзывы были хорошие, особенно про дизельные,

Audi - дизайн на любителя как и у Tuareg. В свое время за безликий дизайн японские авто называли "обмылками". Не цепляет.

Mercedes ML - внутри показался слишком деревянным, хотя в свое время я был в восторге от Е класса. Не зацепил.

BMW X5 - отличный дизайн, отличный двигатель, но проехавшись - я понял, пассажиры будут не в восторге, жестковат.

Land Rover - нравился дизайн, особенно Disco 3, но вот двигатели и надежность конечно пугала.

Однажды я встретил одного знакомого и он рассказал, что купил D3 и наслаждается уже около года и расходом и комфортом и что особенно важно - неугоняемостью, поскольку я за то, чтобы на автомобиле ездить, а не бегать по страховым компаниям.

Послушав его, я все же пошел в салон и сам прокатился на D3. Автомобиль понравился, но движочек казался слабоват, 2,7 для спокойной, неторопливой езды, что для меня пока рано... А вот рядом появилась новая модель RR Sport с двигателем 3,6 turbo disel. Когда я проехался на нем все вопросы отпали сами собой, он едет как по рельсам, мощности всегда с запасом, тормозит и разгоняется великолепно, причем никакой валкости и кренов в поворотах - активные стабилизаторы. Фантастика! До этого ездил на BMW 525 Xi, но даже BMW так не едет, уверенно, надежно, всегда предсказуемо.

С цветом определился ни сразу - черный для Sport как то не подходит, слишком строго, как будто спортсмен в смокинге - смешно. Я выбрал красный на белой коже, красный со спортом как то ближе, а светлый салон создает светлое настроение и позитивный настрой. Двигатель как вы уже поняли 3,6 Turbo Disel.

После 2-х лет эксплуатации каждый раз кайфую от этого авто, начиная от звука дизельного двигателя, пневмоподвески и коробки. А когда смотрю на расход топлива - радуюсь еще больше. По поводу поломок скажу факт, а дальше решайте сами - ничего не ломалось, все работает как часы. Заводится всегда уверенно, подвеска не хромает, все отлично. Я люблю ездить на этом авто, ощущаешь себя в каком-то отдельном мире, мире надежном и спокойном, может по этому даже хочется быть примером для всех участников дорожного движения и не нарушать правила. После этого служебным авто себе выбрал RR Vogue тоже дизельный, но это хоть и такой же надежный, но по характеру немного другой авто, более мягкий и плавный и по-этому не такой собранный как Sport.

Сейчас, когда пришла зима и навалило снега - Range проявил себя с лучшей стороны, едет не замечая ни каши, ни гололеда. Особенно интересно парковаться в городе, где что бы пробиться к бордюру надо преодолеть снежный вал, заботливо наметенный снегоуборочными машинами. Подъезжаешь, поднимаешь подвесочку и заезжаешь, при этом Range даже ни чуточки не букса нет ни одним колесом, как-будто и нет никакого снега под колесами, одно невозмутимое спокойствие.

Вообщем, скажу откровенно, этот автомобиль меня удивил и удивляет до сих пор своими качествами. В нем одни положительные эмоции.

Это, естественно, мое мнение, у каждого оно свое, но скажу просто мой красный Range Rover Sport - фантастический автомобиль дарящий мне море положительных эмоций.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неугоняемость, Низкий расход топлива, Дизайн, Комфорт, Проходимость
Минусы
Требовательность к качеству топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
45
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 декабря 2009
Хороший отзыв. Немного комент. Не очень большой любитель W но на сколько я знаю порш это не затюненгованый туарег. И на счет цвета. Пусть черный немного приевшийся. Но всеже иммено он придает машины спортивного, дерзкого вида. У меня уже две машины в черном. Спасибо. Удачи. P.S Всегда Рэнж Спорт нравился. Следующей машиной буду брать.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Упомянутые тут Туарег, Кайен и Audi Q7 - это одна и та же машина, разведенная маркетологами по разным таргет-группам лохов-покупателей, готовых переплачивать за воздух.
Нравится
Ответить
А какой расход по городу всё таки?
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Машина хорошая, но не такая безминусовая как написано... Особенно про расход - да на трассе 9-10 литров жрет, но в городе все 20, зимой бывает и 22-23, особенно по пробкам. Обслуживание этой пташки дорогое - одна пневмоподушка $5000 стоит (неоригинал). А подушки бывает и летят, даже на новых машинах до 3-х лет эксплуатации, а гарантии на подвеску нет :( А со спущенной подушкой она хер поедет! У знакомого в пути лопнула - когда на юг ездил, местные умельцы приделали компрессор и только так он смог доехать до дома, еще и покатался с 2 мес., пока новую ждал... Поэтому про надежность тоже... Да и у него не Sport был, а топовая Range Rover. Внешний вид хорош, но на любителя - мне очень нравится, по безопасности тоже хорош. А по комфорту - да более комфортных машин я не встречал, здесь правда вне конкуренции! А вот из минусов - дорогое обслуживание и супер дорогие запчасти!
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Уважаемый что вы тут за бред пишете? Какие 5000$ за пневмоподушку да и еще не оригинал! Реальность в данном случае такова - зайдите на Екзист и посмотрите что стоит она от 12000 но рублей!!!! Причем их не надо ждать их полно в России! И еще если бы ваш знакомый ездил бы только накомпрессоре, то он у него не протянул бы недели! И про дорогие запчасти полный бред, вы по обслуживайте для начала Ауди и Мерс, вот там реально дорого, особенно на мерсе. А вот насчет сервиса я с вами полностью согласен, нет в России адекватного сервиса!!! Сам обслуживаю свой РРС 2008 года у не официалов, пробег 168000 км, пробовать не собираюсь!!!!
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
однозначно,в этом тазике не всё так ахеренно как написал автор,в уши всем налил...машина КАКА
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Купи лучше вертолет.
Нравится
Ответить
29 декабря 2009
Хороший отзыв. Честно и от души. А вот товарищи в коментариях бредят. Не умеют читать. Автор пишел, что купил Дизель! Современный дизель! А они про 20 л. расхода. Расход по городу у такой машины - 12-13 л/100 км. У меня Дискавери 2,7 Д - расход в Москве редко больще 10 л/100 км поднимается. Спорт не тяжелее Дискавери и движок по-современее. При покупке выбирал также между Тойотой и Лендровером. В итоге, как и автор отзыва отказался от покупки Прадо из-за его угоняемости, дорогой страховки и необходимости вечного гемороя со спутниковыми сигналками. Конечно, двигатель 3,6 лучше. Но... цена... Вопрос денег. Лучше на сдачу жене Фрилендер купить :-)
Нравится
Ответить
Конечно, расход топлива в автомобиле за 3 млн. - это решающий фактор!
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Заказ однозначно. То Лекс только продал, встала задача что купить, то с Бэшки пересел, мол, до этого была. Киноляпы сплошь и рядом. Господа маркетологи, внимательнее готовьте рекламные отзывы. И имейте ввиду, пятерка разъ..бет Ренджа насчет устойчивости в пух и прах, тем более Хi.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Я имел ввиду надежность, уверенность и предсказуемость.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
Одни "эмоции", минимум фактов - очень похоже на тупую рекламу.
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
первый ляп лексус второй хочу чтоб все обратили внимания как Александр Александрович проговорился , что по образованию он журналист :)
Нравится
Ответить
30 декабря 2009
хороший отзыв!я тоже с лета владею RRS и для меня это лучшая машина,хотя владел до этого LC Prado(угнали),Лексус RX(взял б/у и очень ломкий),Мерин-Eшка(хороший,но низкий)
Нравится
Ответить
Спасибо критикам, я действительно не журналист и возможно не так все красиво написал как бы хотелось. Но, нашел пару вопросов и хотел бы на них ответить. 1. Лексус у меня был старый 2000 года и оборудован спутником и застрахован по конским ставкам в Ингосстрахе и все равно я за него трясся и выглядывал на улицу, читая статистику по угонам. 2. БМВ 525 Xi я брал на несколько дней на тест драйв у диллера, удалось около недели покататься на ней, поэтому могу сравнить. 3. Расход топлива в городе в пробках у меня никогда не превышает 13 литров. Это дизель. Самый кайф от дизеля - это как он прет. Расход как бонус. Приятно когда едешь далеко и запраляя полный бак видишь, что можешь проехать больше 800 км. 4. Про ТО не стал писать, потому, что стоимость первого точно не помню, да и делал его мой водитель, помню лишь, что на машине жены (Инфинити) оно было немного дешевле. 5. У меня гарантия на подвеску есть, не знаю как ее может не быть. А про стоимость запчастей возможно и знал бы, если бы что-то менял, но не довелось - к счастью! Это реальный отзыв о моем автомобиле, думаю, что каждый из Вас вместо критики способен написать отзыв о своем авто. А перессказывая слухи знакомых или приятелей вы пишете лишь то что чувствовал ваш приятель... Не буду дальше развивать эту мысль. За литературную критику всем спасибо - сяду писать мемуары - Учту!
Нравится
Ответить
6 января 2010
Кайен от туарега отличают двигатели V8 и настройка подвески, у понятно элементы дизайна. На Q7 все тоже самое, только коробка ZF в отличие от AISIN на туареге и кайене. X5/X6 лучше всех в классе. 3.6 дизель разработан специалистами BMW, но не доделан - ошибка при отрицательных температурах при скорости свыше 100 км/ч. Бмв почему его к себе не ставит - тяжелый. 3 литровый битурбодизель легче и мощнее!
Нравится
Ответить
8 января 2010
реклама галимая!
Нравится
Ответить
9 января 2010
мде... полностью солидарен с автором-машина зер гут. на диско 3 откатал уже 100ккм,из поломок-шаровую менял,клапана ЕГР(но это из за топлива) и..все,расход до 11литров(зимой с вкл вебастой) 3.6 двиг-никакого отношения к бмв не имеет, на рест диско и спорте новые 3литровые дизеля с ягуара(245 сил и 640 крутящего)-идеально по налогам.
Нравится
Ответить
10 января 2010
закакз чего? вы хоть понимаете, что тот РРС, на котором ездит автор снят с производства. сейчас идет 2010 модельный и РРС 2. чего по вашему, рекламирует покупку бэушных РРС?
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
По поводу гарантии, подвеска на гарнтии 3 год или сто тысяч! Автомобоиль отличный не смотря на проблемы с электроникой и активным стабилизатором. И вообще расуждать можно только после того как поездишь, а все эти разговоры друг друга сказал полная ерунда!
Нравится
Ответить
О Господи ! Спасибо тебе! За нестравненное удовольствие читать как кучка лошков обсуждает АВТОМОБИЛЬ. Обладая 15 летней помойкой типа опель вектра пытаются судить и выжимать информацию об автомобиле которым никогда не обладали а судя по наличию ошибок в орфографии и умении ПРАВИЛЬНО читать никогда обладать не будут. Товарищи ( ибо господа, увы, не для вас), и дальше пишите о Спортах, Каенах, Q7 смешите людей (не относится естественно к владельцам данных авто), вызывайте здоровую улыбку и пытайте дальше потешить свое обременненное комплексом неполноценности эго ( расшифрую, самое близкое понятие "член") и пускайте слюну при виде мощных, красивых и дорогих автомобилях. Я даже не буду обижаться когда в порыве зависти какой то урод меня подрежет на акценте или Вазе, ибо на детей не обижаются, их просто не любят.)) За сим прощаюсь и резюмирую.. я покупаю автомобили не по принципу расхода топлива и стоимости ТО. А по принципу того что я вынужден в Москве проводить 2-3 часа в день за рулем, и хочу жить в это время хорошо.
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Классный ответ! 5 баллов!!!
Нравится
Ответить
Зря старенькие опели ругете. Вы в своих "Москвах" совсем уже ЗАЖРАЛИСЬ. Дайте свою зарплату по всей стране и всё станет на свои места. Опели для людей со скромным достатком (многих государство раком ставит и выбраться из этого круга нет возможности). Сам раньше владел опелем. Машина по соотношению цена-качество оправдывается на все 100%. Потом владел и другими марками. РР конечно доставляет уйму эмоций при вождении, поэтому и отзывы в основном эмоциональные. Нравится что за его рулём действительно не тянет на дорожные приключения и при этом всё равно едешь быстрее всех. Каждый катается на том, на что хватает денег.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
С комментарием пользователя "Забудь" согласен! Машина нравится, хотел бы себе прикупить. Но не надо забывать - один покупает машину с точки зрения практичности, взвешивая все за и против и просчитав стоимость владения. Другой купит любую машину просто по тому, что много денег и ему пофиг сколько он потеряет. Я, как и большинство людей не имеющих шальных заработков, отношусь к первым. Поэтому ИМХО, самый практичный из авто >2 млн это LC200. И вот еще не могу понять в отзывах: как люди могут оценивать безопасность авто? Может это оценка ощущения безопасности? Ведь для того, чтобы поставить балл за безопасность надо, не дай Бог каждому, в довольно серьезной аварии побывать и выжить... Или я не прав?
Нравится
Ответить
20 апреля 2010
Ну правда не совсем такая... у меня самого РРС 3,6. но по устойчивости - с бмв ровнять просто стыдно. я гонял на Х6 - вот эта лайба идет точно как по рельсам в повороте. дважды сбивал зеркала - 700 бачей за штуку. 800 км на одном баке - это из области фантастики. 600 - максимум, если за городом и до 120 км/ч
Нравится
Ответить
24 ноября 2016
да кто-то от од писал че неясно.никто кроме лохов не берет вот и напряг
Нравится
Ответить
РР-спорт-сила!!! Сам катаю второю Вольво 90. Классная машина,очень нравиться. Проблем нет. Но посматриваю на Ренж. Сейчас думаю - или спорт или диско 4. Правильно парни пишут,что-бы понять,надо самому на нём ездить. А то,что теряет в цене всё х...! Те,что не теряют надо привязывать к нрге на цепь. И то оторвут вместе с ногой. Отзыв хороший,машина класс. Всем спасибо,пока...
Нравится
Ответить
В сторону этого авто не стоит даже смотреть.Особенно если нет денег.
Нравится
Ответить