Серьезный аппарат

День добрый, вот мой отчет за год владения RRS. Начну с того что купил его по зову сердца, критерии к авто были следующие: мощность, имя, рамная конструкция, проходимость, фарш, брутальность в стиле, в общем авто должен был быть истинной машиной ПАРНЯ. Выбор стоял между РРС и Хаммер, окончательное решение было после тест драйва с огромным перевесом в пользу РРС.

Плюсы: 1. За рулем появляется невероятное ощущение единства водителя и авто! На любой дороге в снег и метель, полное ощущение контроля! (на Х5 при всех его легковушечностях таково не было) 2. Прочность рамы внушает спокойствие за ребенка и жену. Визуально и практически конструктив рамы в плане прочности можно сказать даже избыточен. 3. Брутальный дизайн авто не оставляет равнодушным даже после года владения. 4. Динамика не заставляет задумываться при обгоне. 5. Отличная практически не убиваемая пневма. 6. Большое количество настроек эксплуатации трансмиссии. 7. Проходимость впечатляет, маленькие свесы, пневма, настройки, мощность, помогут в любой разумной ситуации. 8. Шумо-изоляция на высоте. 9. Музыка очень достойная, мыслей поменять нет. 10. Обзорность отличная, даже при том что затонировал в "0" 11. Головной свет адаптативный, достаточно сильный, но если нет в дальнем ксенона а очень хочется, то придется искать не простое решение (но деньги и тут помогут), противотуманки с ксеноном требуют рассеватель (слишком слепят встречку). 12. Громкая связь в машине очень и очень юзабельна. 13 Машина тьфу тьфу очень надежна, пожалуй как и большинство иномарок. 14. Запаска снизу, большой багажник. 15. Подвеска живет очень долго!!! если не разводиться у офицалов. Еще много можно мелочей перечислять про подогрев всего и вся, быстрый съем оптики, мощный электро-привод стекол (я б его назвал антизимний ))), Но перейду к минусам кои здесь тоже есть.

Минусы: 1. Открыть багажник и не испачкать пальцы невозможно! 2. В салоне тесновато, и все что падает за сиденье вынуждает выйти из машины чтоб поднять. 3. Черный салон легко пачкается в плохую погоду. 4 Диски если 20" то приходиться очень аккуратно ездить (я поменял на 19" катки с полкой и вылетом ЕТ 30, сверху 285 резина, получился и вид настоящего спорткара и практичность внедорожника) 5. Чтобы сложить задние сиденья приходиться достать шнурок из "АДА" предварительно сняв перстни и кольца ))) кто пробывал поймет )). 6. Кожа плотная и скользкая, сидишь как на льду. 7. Тюнинг очень дорогой! приличные зачетные обвесы начинаются от 10 килобаксов, но есть плюс что выбор огромный!!! тоже касается и дисков. 8. Когда ребенок сидит ссади с женой, то можно услышать возгласы недовольства что машина быстро разгоняется и резко тормозит, при столь скользких сидениях и чертовской динамике действительно трудно сзади за что то не держаться (педаль газа и тормоза по спортивному резковаты, мягко говоря!).

И еще один минус ) Не могу определится, либо зачернить его окончательно, либо хром пакет поставить... ;)

Добавлю для тех кто сомневается в подвеске РР, если хотите чтоб ни чего не ломалось причем ни когда! решается просто установкой убогих дисков радиуса этак 17" ;) Можно еще супорта 4 и 6-х поршневые на какое-нибудь японо-мыло поменять... Правда это вариант для тех кто от понятия дизайна и атмосферности авто далек, но зато экономия!

Про некую ломучесть могу коротко сказать что, лично у меня ломается только то что я ломаю, думаю и у всех также, чудес не бывает...

По расходным в кратце:

Колодки перед/зад не оригинал по 1600р за комлект. Оригинал смысла ставить нет. 15000 ходят.

Если кого то пугает пневма, то один пневмо-балон 11000р. Ходят пока не поймешь что 150кмч. по дачной дороге в течении минимум 3 лет это было не честно по отношению к авто...

Рычаги, тут весь сок в том рычаги просто перевтуливаются, цена около 3 т.р. за все рычаги, ходят либо вечно либо можно убить в течении 50000 км. обычной Российской дороги.

Автосервис дилеров. Вот это единственный предмет для разговора, 1) Цены на з/п крайне завышены, напротив всегда есть тот кто продаст в 3-4 раза дешевле... 2) Ремонт после смены персонала радует, но как и везде пытаются развести, среднее завышение по ремонту в 3 раза (хотя заметил с приятелем что при замене масла тебе больше ни чего не навязывают по ремонту). Есть простое решение ! едите и четко говорите что нужно сделать! тогда цена вас действительно порадует! ;).

Если кто то сомневается что в мире еще производят не качественные авто (кроме ТАЗ-офф России) То вы не в теме, производители уже много лет как собирают колеса из деталей совершенно сторонних производителей, и 95% этих вещей с разных марок авто имеют одинаковых поставщиков. Все что вас больше всего волнует, не имеет прямого отношения к Лэйблу, как пример АКПП: Основных игрока тут 2!.

Вообще ездя на дорогих машинах с невероятным количеством фарша нужно думать что любая красота и статусность требует средств! посмотрите на женщин! ;) Или вы не выкладываетесь ?! тогда сочувствую :) Если нужна практичность, то дешевый и уродливый японец, кореец и некоторые другие нелепые "авто" на максимум 17" дисках (чтоб не разбить подвесон), полное отсутствие харизмы (чтоб его не мыть и не полировать), минимум электроники (чтоб ни кого не удивлять :), наверно это ваш выбор... Но я вам советую живите в мире красивых! Женщин и Авто!

В общем я даже не знаю есть ли альтернатива с моими перечислимыми требованиями, автопром начал делать бездушные консервные банки, с сомнительной лонжеронной безопасностью или с рамами как у крузера 200 которая гнется в поперечнике и при не осторожном съезде с высокого бордюра. Если вам нужен люксовый вне дорожник, и дорога жизнь семьи и своя (но при этом вы любите погонять) то пожалуй я советую вам этот аппарат.

Напоследок, Парни вы только послушайте это! ;) http://www.youtube.com/watch?v…
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина парня!
Минусы
Жалко на ней ездить в лес ))), Не могу определится, либо зачернить его окончательно, либо хром пакет поставить...
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
79
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
либо в сервис, либо на заправку
Нравится
Ответить
1
14 марта 2010
ну или в кинотеатр или магаз, или просто хозяина на работу везет ;)
Нравится
Ответить
1
ну через 2-3 года на любом авто подвеске придёт кирдык . такие у нас в России дороги . ездил на RR Voque на 22 колёсах и за 4 года ничего не делал вобще с подвеской . кроме замен резинок и по мелочи . и это делали по гарантии . а то , что денег некуда девать тоже разделю это мнение . Цена = Качеству . а это самое главное .
Нравится
Ответить
ну через 2-3 года на любом авто подвеске придёт кирдык . такие у нас в России дороги . ездил на RR Voque на 22 колёсах и за 4 года ничего не делал вобще с подвеской . кроме замен резинок и по мелочи . и это делали по гарантии . а то , что денег некуда девать тоже разделю это мнение . Цена = Качеству . а это самое главное .
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Будь готов к тому, что встанет посреди дороги в любой момент.
Чтоб не скользить, вшей серединки сидений из алькантары.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Кстати при аварии в рамнике больше вероятность пострадать...Чем в премиум -седане...Мало пассивной безопасности...
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
Молодец! Хороший отзыв. Может быть к пенсии на такой же накоплю
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
мда ,мне нравитсяя ррс жалко налог большой за него приходит.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
один из не многих отзывов, реально проблемного автомобиля, - где все хорошо!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Ну про раму загнул. Если дорога жизнь своя и своих близких, не покупай рамную машину - пассивная безопасность очень низкая, т.к. рама не может гасить и перераспределять энергию удара.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2010
Реальный случай; хороший знакомый на РР слетел с трассы на 170 км\ч (чувство уверенности в возможностях данного авто, вызывает сомнение в законах физики), то ли заснул, то ли действительно не удержался в повороте, внятного ответа бедолага дать не может. Короче итог: кувыркался 150 метров пока не упёрся в коровник. Водитель и пассажирка были пристёгнуты, отделались...(обделались) ну и серьги с ушей у мадам слетели. Авто естественно под замену по КАСКО.
Теперь этот деятель два дня рождения справляет. Но РР брать больше не хочет.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
Интересно, у автора в анкете нет RRS, а есть Chevrolet Trailblazer и Peugeot 206: http://users.auto.ru/garage/29…
Забыл вписать?
Нравится
Ответить
1
а по моему вполне объективный отзыв.
невозможно не согласиться
про харизму данного аппарата.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Откуда там динамика - никак не пойму?
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
спавниваешь с х5 или fx 45??
не путать динамику внедорожника с динамикой этих двух паркетников, односезонных штамповок.
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
Ликвидность и потери на вторичном рынке стремятся к нулю.Посмотрите цены!Сравните с ценами на японцев Прадо,паджеро,террано..
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Реальный отзыв,вообщем молодец что изложил все как есть.сам тоже на RRS-дизель почти год езжу,при моем пробеге мне грех что-либо плохое писать,пока только положительные эмоции.кстати,насчет динамики!!! у друга Х-5,он прокатнулся на моей и был сражен наповал динамикой и ходовкой!
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Количество этих автомобилей на дорогах показателен! Обеспеченные люди фигню покупать не будут)
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Есть только два мнения: мое и непрвильное. Очередной манагер пытается впарить не ликвид.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Интресный плюс отмечен автором:
"быстрый съем оптики"
На фига ее снимать? Обычно на машине лампочки годами не перегорают, у меня по крайней мере...
А машина хорошая в плане динамики и комфорта. Надежностью не блещет, честно говоря.
У друга такой красного цвета с турбодизелем. За 2 года пробег около 60ккм, в гарантию обращается регулярно. Задняя пневма дохлаю уже, или аммо - не знаю. Но качает машину ужасно! Гарантийщики менять не хотят. Последний глюк - мотор глохнет на ходу не с того, ни с сего прямо на скорости на трассе. Глюк плавающий, поэтому в сервисе разводят руками.
Нравится
Ответить
1.одноразавое удовольствие.2.неликвид.3.13й пункт из плюсов не внушает доверия.на то он и 13й...
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Ребят вы о чем пишете ??!, какая ломучесть данного авто ?! все детали включая проводку от диско 3! Вы диско 3 часто на улице стоящего сломоного видете ? это один из самых распространенных авто! оглянитесь! RRS на тех же деталях только с другой идеологией. Ради примера посмотрите на ютюбе как к RRS европа относиться! люди даже за один только рык его на ютюб выкладывают! не говоря уже что даже в стоке выкладывают, просто его обладатели очень воодушевлены!
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
Ребят вы о чем пишете ?! какая ломучесть данного авто?? Все детали на RRS от Диско 3, вы Диско 3 на улице часто сломанный видите ? а ведь это один из самых распространенных авто! оглянитесь. Попробуйте ради интереса посмотреть на ютюбе как к RRS европа относиться! Там люди ради одного рыка выкладывают видео,не говоря уж о стоковых версиях! по роликам понятно их отношение к данному авто, выраженное в восторг. Да и комментарии почитать интересно! если инглишь знаешь, ни чего подобного что пишут русские нет!
Нравится
Ответить
1
15 марта 2010
Ну, то,что пишут русские - этого нигде больше нет:) А вообще Ваша писанина на бред фаната похожа
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Я люблю хороший рык мощного авто, тестостеронный дизайн, так что RRS и его производитель не причем.
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Редкий по своей тупости высер.
Особенно про раму, которой нет. И надежность пневмы.
Совсем продажи упали, сказочник? Да, народ разнюхал все про эти индийские колымаги по цене нормальных машин и брать их не хочет. Премий давно не получал уже, небось?
Нравится
Ответить
1
21 марта 2010
Клоун, ты останови любого пацана на суперчерте и попроси показать тебе раму, главное нагибайся посильнее чтоб лучше увидеть ))). Я когда вижу что такие знатоки мою машину так обсуждают, делаю резкий вывод о их большом опыте с разными колесами.
Нравится
Ответить
1
23 марта 2010
Остановил одного, долго он раком вокруг машины ползал, нагибался очень сильно. Но рамы не нашел. Может, ты понагибаешься? Лонжероны, приваренные к кузову не предлагать. Нагибайся. Найдешь - пиши.
Нравится
Ответить
1
24 марта 2010
Ну вот, другое дело. Раму искать там, где ее нет, это не BLOWjob делать. Знатоки херовы. Поначитаются в сети таких же лохов на тонированных "пятнашках" и онанируют тут.
Нравится
Ответить
26 марта 2010
Ну даже не зню с чего именно начать, наерно начну с главного....
От чатсти соглошусь с отзывом,но только от части
в году так 2008 мной(а не моим другом:)))) был куплен RRS 4,2 мотор(390л.с.) выехав из салона радости не было придела!!!
потом наступило время тюнинга!!!! покраска в матовый,обвес, диски ,и т.д. и т.п еще пол года КАЙФА, но потом.....
Начало: заклинил подшибник задней ступицы!!!!
по дороге Москва-Домбай(а именно в воронеже)24.000т.р.
На обратной дороге погасла полностью Вся панель приборов(даже спидометр перестал паказывать скорость)
приговорили задний датчик АВС
Парктроники(датчики) менял 4 раза!!!!
В конце концов появился жуткий скрип спереди справа, официалы поставили диагноз - привод, к таму времени гарантия закончилась, оценили в 27.000 + работа!!!!
поменяли, звук остался!!!! путь увольнения сотрудника, дошли до того,что надо верхний шаровый поменять.
Итог: если у Вас много свободного времени и денег,то машина очень хорошая!!!!
З.Ы. да кстати про расход топлива, при нормальной езде с учетом пробок 23л на сотню
Как сказал мне продавец, в момент когда я ее покупал,
...надо пережить эту машину,чтобы понять,хорошая она или плохая
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
26 марта 2010
Здравствуйте все!
С отзывом согласен!!!!, а те кто пишут всякую дрянь о Ленд-роверах, скорее всего никогда их не имели и наверное иметь не будут, это как человек который спорит о том, что механическая коробка лучше автомата, хотя сам на автомате никогла не ездил.Ну ладно, раскожу свою историю тем более мне есть с чем сравнить, потому что владел я практически всеми премиальными автомобилями, так вот:в 2006 году купил ЛР РРС 4,4( 300 л.с.) красного цвета, отъездил 70000 км. за 2 года, за это время в сервис ездил только на плановое ТО плюс что то меняли в это время по гарантии связанное с ходовой, далее в 2008 г. купил ЛР РР дизель 3,6, проехал 50000км. машина супер, двигатель чума, тоже ничего не ломалось!!!, в январе 2010 г. купил ЛР РРС 5 литров, 510 л.с. белый на белой коже, я думал что лучше сделать чем предыдущие нельзя, оказалось можно, сиденье стали еще лучше, шумоизоляция, ходовая, а двигатель вообще песня, везде кожа, на торпеде, на дверях, подсветка и т.д., а если хотите сравнить, то аналогичные авто, такие как: МБ 6,3 МЛ АМГ, Порше кайен турбо, БМВ 4,8,Ауди Q7, будут дороже как минимум на миллион, и качество отделки в салоне на порядок хуже,и по качеству так себе, возьмите МБ МЛ 6,3 АМГ 6 000 000 руб. за что??? за якобы бренд или просто курс евро очень высокий,Вы поговорите с владельцами БМВ, так они живут в сервисах и постоянно что то меняют в ходовой, Порше????? да это же Фольксваген, только на 2 000 000 дороже,и все они одинаковые по дизайну, а у ЛР есть харизма, класический дизайн, а класика как известно всегда в моде.А теперь немного в историю: когда вышла очередная модель ЛР РР в 90 годах, Вы вспомните как она была напичкана электроникой, таких машин тогда не было, она немного, лет на 5 опередила время, и конечно же были проблемы по качеству, поэтому сформировалось мнение что марка не надежная, пройдет еще немного времени и люди поймут что альтернативы ЛР нет!!!, если конечно цены на них не взлетят.Эти строки адресованны людям ценящим хорошие автомобили, а не всякие там Тойоты.А я автомобиль покупапаю тот, который мне нравится и не задумываюсь сколько он жрет бензина, сколько будет стоить через 2 года и т.д., а те кто об этом думает, покупайте тойоту приус.
всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
29 марта 2010
авто супер ..мечта !!! плохое пишут либо люди рядом не стоявшие с этим внедорожником , либо люди которым реально не повезло с ними с 2004г по 2006год ...в то время и пословицы и поговорки складывались что спору тогда ломкие они были ...ленд ровер обгонял на годы своих конкурентов и одни из первых ставили пневмо и раму интегрированную в кузов тож они придумали (которая поглощает и шумы и вибрации наших дорог плюс прибавляет весомую безопастность авто) а сейчас многие используют эти технологии ..туареги когда на пневмо пошли не начали падать?? всех в сервисах полно на то он и сервис чтоб там ремонтироваться ..или в фольц сервис приедешь или мерседес а там ни одной машины что ле????
у спорта одна болезнь которая и сейчас есть это стабилизаторы.. все их меняют ....и не один раз
по возможностям авто отличный - мало с чем можно сравнить чтоб и с дороги сьехать без проблем ,находиться в премиум комфрте и на трассе великолепен ...
на данный момент развития автомобилестроения выбор стал большим и у каждого бренда есть свои недочеты и преимущества я считаю по нынешним конкурентам спорт действительно цена - качество !!!
а качество стало заметно лучше...
удачи всем на дорогах )))
Нравится
Ответить
30 марта 2010
рама там есть на ней все и находиться и мотор и подвеска , кузов там крепится на 8 или 10 болтах точно не помню , если снять бампер то их видно два спереди и два сзади по бокам то ли по два то ли по 4 болта, если не видно то глаза разуй и промой соляркой или почитай об этом авто побольше , а не остановили и не нашли раму...напишут же бред сумашедшего искал небось в не в том авто искали))))
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Еще один знаток рам. Мозги себе промой соляркой сначала. И болты посчитай, которыми кузов к раме крепится. А то не помнишь нихрена. Бампер снять не забудь. Кузов к раме болтами даже на УАЗе не крепится много десятков лет уже. Не говоря уже про Тойоту, которая, выходит, супербренд по сравнению с индийским ровером. Не позорились бы хоть, лошары. А китайский калькулятор как попал на лицевую панель этого суперавто? Серенького цвета, с болтающимися клавишами и зелененьким дисплеем?
Нравится
Ответить
30 марта 2010
То что для тебя дятла калькулятор, для нормальных парней телефон! видать ты РРС даже не успел разглядеть клоун. Выгнали тебя из салона авто (или ты из богажного отделения рассматривал?))). Подробности не буду объяснять но с болтами ты не прав,видать дальше чем резиновые подушки тоже не видел. Удивительно что ты вообще сдесь в этой ветке делаешь?! ну не нравяться тебе четкие пацанские колеса (наверно в чом клубе по лицу получил ))) дак и шол бы обсуждать что нравиться, все просто.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Види себя прелично.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Русский язык в школе тоже прогулял? У меня в Мерседесе этот телефон выглядит как телефон, а не как китайский калькулятор. Там еще и зелененький экранчик есть. Пацанский, верно? А подушки тебе приснились вместе с пацанскими колесами. Рейндж достойная машина. 4 Диско стал очень неплох. А 3 и РРС - корыта из китайского пластика. Это после твоей пятнашки на паркинге через окно показалось, что это крутой аппарат. На самом деле - эконом класс как твоя пятнашка. Только подороже. И пневма глючная.
Нравится
Ответить
30 марта 2010
сорри если обидел ,но как понапишут по незнанию....
Нравится
Ответить
30 марта 2010
а про хозяев , да половина из них незнает что под обшивкой в том или ином месте у него....есть рама в интрукции читал а кде и как выглядет история умалчивает а если не видел то хорошо значит турбину не менял еще потому что при ее замене и разделяют в сервисе авто на две половинки, большенство людей покупая премиум класс не читают инструкцию по эксплуатации , и технически многим не интересны подробности устройства авто
только на форумах у конкурентов пофлудить всем забава ....
Нравится
Ответить
7 декабря 2014
Какую турбину Умник!!! Речь идет про атмосферник 4.4 299л.с ! И еще, что бы кузов от рамы отделить людям знающим Марку и имея прямые руки надо 3-часа и подъемник! Не проблема вообще!
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
Про Рейндж тоже слышал много и плохого и хорошего, но это все равно машина-легенда,по сути конкурентов такого уровня особо и нет,чтоб и стиль, и комфорт,и управляемость и харизма...
Другой вопрос-цена ?
Мечта всегда должна быть немного отдаленной и недоступной,а иначе не интересно.Это можно сравнить с шикарной женщиной со всеми её капризами и зачастую дурным характером,но при общении с которой теряешь голову и прощаешь всё. (почти поэт черт побери :))
Будут деньги-все равно куплю !!!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
А по сути не понятно - машина как , хорошая или где ? Нормальных отзывов нет......одни слюни и эйфория....пластик, кожа ....и все такое - это конечно прикольно , но время денег стоит и мотаться по сервисам нет никакого желания и покупать/продавать машины через каждые 2 года тоже - другие дела есть (еще и налог придется платить с продажи)......В год у меня получается 40 штук ( за 3 года 120), а тут отзывы : наездил 28 штук, наездил 60, 70 максимум......у меня помню когда-то ваз 2199 был до 100 штук ничего на нем не ломалось......ну так по мелочи и не много. Кто-нибудь наездил на нем (RR) за сотку? Отпишитесь если не трудно что и как и где при таком пробеге (скажем до 100-150 штук, а может и до 200)? Машина ведь не образ жизни, а способ передвижения для многих как никак........
Нравится
Ответить
27 апреля 2010
Вот что вам скажу, господа!
Владею машиной год. Конец 2005 г., модельный ряд 2006 г. Докапаться и к столбу можно! Что касается RRS, то тут все нормально! Просто роскошные вещи требуют соответствующего ухода, и это стоит денег. Машине в своем классе нет равных. Сравнивать RRS с крузаком, тоже самое что сравнивать Тайсона и Валуева, и говорить что Валуев здоровее...
Понимающие меня поняли ;)
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Скажу об этой чудной машине по-женски, уж извините!)
Машина просто СУПЕР! Езжу на RRS 2008г.в. третий год и не нарадуюсь! Ощущения от управления этим авто непередаваемы! А именно это и главное когда покупаешь такую машину. Что касается поломок, то, думаю, по статистике, не намного больше чем у других производителей. Кому-то везет больше, кому-то меньше..так всегда бывает. Лично у меня нет с ней проблем. Соотношение цена-качество-престиж-отношение на дороге - отличное!!! ВСЕМ советую! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
к сожалению не каждому дано выбирать авто сердцем, начинаешь думать расход, налог, обслуга, да плевать, нравится-есть возможность бери и катайся получай удовольствие, нравится ваз бери ваз и наслаждайся. мне кажется многие просто не эксплуатировали RRS и обливают его грязью, любую, абсолютно любую марку можно обгадить причем обоснованно. лично мне нравится RRS.
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
@SkrebkOFF В тему!Все правильно!
Нравится
Ответить
15 апреля 2011
вот читаю ваши отзывы и удивляюсь, все машины ломаются,ездил на мерсе s-классе из юнита не вылезал,ездил на бмв е-53 4,4 литра тоже самое и пневмо и электрика всё ломалось и делалось,затем бмв е-70 брал у диллера с пробегом 17т.через 2 недели менял радиатор по гарантии,трескаются а затем потеют фары от жары и холода(спасибо каско)одна фара 60тыс.а вообще представьте себе такую ситуацию: я подъезжаю на деловую встречу пытаясь с этой встречи поднять денег на ...фокусе???? неееее не вариант,я лучше на рэнджике спорте,та же фигня с тёлками, а не это ли нам всем нужно.
Нравится
Ответить
3 июля 2022
@iris-flo-auto
Нравится
Ответить
21 января 2023
@iris-flo-auto только в РФ понтуются тачкой и делают выводы о деловых партнёрах по авто... где-то в Англии чел приехал на гольфе старом и на лярд фунтов заключил сделку.
Нравится
Ответить
21 апреля 2011
Каждый хвалит своё болото!
Не ведитесь на "пацанские авто" - это понты и гемор....
Нравится
Ответить
3 июля 2013
Мне тоже теперь нравиться RRS . полгода как катаюсь на нем. если не убивать тачку то она отплатит добром и не будешь торчать в техцентре.
по поводу этой тачки. МРАЧНОВАТО..... добавь хрома, это лично мое мнение.
Нравится
Ответить
@санчо878
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
я так поняо причина хреновых комментов вот в чем... все хотят и рыбку съесть и на елку сесть... то есть и не вкладывать в машину годами и продать за ту же цену, что и купили. желательро лет через пять.
Нравится
Ответить
15 декабря 2018
а машина огонь, сам катал и е53 и другие, ощущений таких не было. ну каен магнум крут, но там магнум был (не мой). знакомый три года на РРС катается, проблемм нет. кузов не разу не половинил, ламаться особо ничего не ломалось.
Нравится
Ответить
9 июня 2020
www.oyster-franchise.com вот здесь посмотрите подробнее
Нравится
Ответить
@Crab Mister
Нравится
Ответить
19 ноября 2020
@Crab Mister
Нравится
Ответить
30 апреля 2022
@Crab Mister
Нравится
Ответить
6 сентября 2020
я бы хром пакет добавил
Нравится
Ответить
очередной счастливый обладатель маленького писюна...... удачи на дорогах и в автосервисах )
Нравится
Ответить
6 августа 2021
Ленд ровер хороший автомобиль, но мне показался забавным тот факт, что якобы жена с ребёнком жалуются на то, что машина быстро разгоняется, это с каких пор 9 секунд до 100 стало быстро? сегодня любой кредитошнот в класса имеет подобные характеристики разгона,так что думаю приставка sport для этого автомобили лишняя.
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
@Исмаил Докаев смотря какой мотор. мой разгоняется до 100 за 7.6
Нравится
Ответить
1 июля 2022
@Павел
Нравится
Ответить
12 сентября 2021
vx
Нравится
Ответить
21 ноября 2022
Машина-Мечта! И ВСË! Сам не имел, друг давал покататься...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее