Самый продуманный и сбалансированный автомобиль.

Здравствуйте, дорогой читатель. Прочитал очень много противоречивых отзывов о RRS и решил добавить свои мысли, которые на мой взгляд могут помочь тем, кто хочет, но боится! Самое главное в этом автомобиле - это уход и обслуживание (то есть выбор зап. частей и автослесаря). При покупке этого авто у меня с каждым днем прибавлялось куча положительных эмоций и росли они, как снежный ком, но при первом заезде на автосервис (для устранения небольшого ньюанса) мой снежный ком (положительные эмоции) начал рушиться. У большинства автослесарей, которые встречались мне при виде этого авто преобладали мысли не, как решить ту или иную техническую проблему, а то, как побольше "слупить" с меня денег и, что бы я побыстрей к ним вернулся. Эксплуатирую я свой RRS в основном в провинции (это 40 км от границы с Белоруссией), что и натолкнуло меня обслуживать его в братской соседней республике. Может мне повезло, а может там так принято, обслуживание обходиться не только не дороже, чем Форда Эксплорера, который у меня был раньше, но и значительно реже. У моей жены БМВ Х 5, а у дочери Вольво ХС 90, обслуживая все эти автомобили в Белоруссии особых разниц я не замечаю, в то время когда поначалу я приезжал на Российский автосервис на RRS, по деньгам я думал, что я обслуживаю экзотическую и уникальную яхту. В общем выбрав хороший автосервис с хорошими и качественными расходниками и зап. частями вы там будете бывать крайне редко (только для замены масла и фильтров) и будете получать только удовольствие для чего и Англичане создали этот автомобиль. Сидя в салоне нет необходимости тянуться к какой либо кнопке или переключателю, так как все находиться на столько под рукой, что удобней быть не может, создается впечатление, что ты срастаешься с автомобилем. Пневмоподвеска проглатывает все неровности, на большой скорости он идет по трассе вообще, как по рельсам, тормоза идеальные, более адекватной работы климата я не встречал ни в одном авто, на которых я ездил (а ездил я на многих автомобилях). Особое внимание хочется уделить кузову, а именно его прочности. Припарковав свой авто вынужденно вплотную к старому архитектурному зданию мне на капот с высоты третьего этажа упал кусок цементной лепнины, я подбежав к автомобилю ожидал увидеть двигатель через пробитый капот, а увидел небольшую вмятинку на капоте. Дальше удивление было больше, когда я приехал в кузовной цех, что бы откатать вмятинку (там на сервисе есть уникальный мастер, который не шпаклюет вмятины, а спомошью набора всевозможных крюков их вытягивает и откатывает). Провозившись с моим капотом около получаса он сказал, что с такой прочностью металла за свою длительную трудовую практику он встречается впервые (шутя добавил, что капот наверно выдержит прямое попадание небольшого арт. снаряда). Дороги у нас не такие ровные, как в Москве, но подвеска вообще не беспокоит. Пневмоподвеска, при правильном обслуживании доставляет только удовольствие (если подходить с точки зрения: чем меньше наворотов тем легче, то это на УАЗ или на гужевую повозку). Надо пользоваться техническими разработками и получать от них удовольствие, ведь ни какая транспортная компания не поставит на погрузку (радиотехники или быт. техники и другого особого груза) простую рессорную фуру, а доверит транспортировку только фуре на пневмоподвеске! В общем если вам есть где качественно и адекватно обслуживать этот автомобиль, то альтернативы ему в его классе нет, что и подтвердил Детройтовский автосалон за 2009 и 2010 года.

Я конечно предполагаю, что прыщавые мальчики, которые катаются на хороших автомобилях только виртуально в компьютерах сейчас приведут кучу альтернатив, начиная от лады калины и кончая Майбахом, но те, кто делает выбор, сделает правильные выводы и примет правильное решение. На самом деле, если позволяют средства, то попробовать стоит (то есть повладеть в личном пользовании, а не прокатиться 3 км на RRS друга), ведь все мы мужики от природы полигамны и это относится не только к интересу к разным шикарным девушкам, но и интересу к разным хорошим авто, тем более частая смена партнерш неодобряется в нашем обществе, а смена и поиск хороших авто очень даже полезна, приятна и приветствуется друзьями, близкими и т. д. Спасибо за внимание, извините, если кого обидел.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Практически все.
Минусы
Трудно найти хороший сервис.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
109
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2012
Кстати капот алюминевый. Неужели он такой твердый? Выполнял на своем аналогичную работу, особой сверхтвердости не обнаружено.
Нравится
Ответить
Он не совсем алюминиевый, а если верить литературе, то из сплава в котором преобладает алюминий и разрабатывали англичане этот сплав в том числе для прочности. Сверхтвердости там нет, а есть ограниченная эластичность и стойкость к разрывам и трещинам.
Нравится
Ответить
15 марта 2013
Очень хороший отзыв!!! Особенно спс за последний абзац!!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Хороший авто, с душой
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Убедительно написано. РРС в не конкуренции.
А про сервис - это песня всех марок, и чем дороже авто, тем дороже услуги и выше коэффициент материальной заинтересованности при отсутствии надлежащего качества и компетентности механиков. Увы, наша РФ.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Привет, земляк. Сам езжу на Дискавери 3 и смотрю в сторону РРС, однако смущает маленький багажник. Если буду брать, то TDV8.
Нравится
Ответить
Привет. Мне по началу багажник то же казался маленьким, но как то быстро привык к этому, да и не зачем ему наверно большой багажник, тогда наверно не получился бы такой сбитый и подтянутый РРС.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Администрация старого архитектурного здания наверно до сих пор остается должна за ремонт капота:-)
Нравится
Ответить
Сам не там припарковался, поэтому администрация попала только на кусок цемента.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
с минусом согласен, дилеры тока и могут снять и поставить, на ремонт чего не способны
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Это вы наверно так..... пошутили, что бы накала подкинуть в коментарии? Хотя вог - это далеко не РРС, РРС почти идентичен с Дискавери, а от вога они отличаются значительно. Вся беда вог - это наверно в прокладке электропроводки, там на сколько я осведомлен она проложена в порогах для безопасности салона и пасажиров, но в ущерб надежности и стойкости к воздействию влаги. В Дискавери и РРС проводка проходит внутри кузова и менее уязвима.
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Ну зачем так категорично? Может в 2012-13гг моделях все лучше уже?
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
Мастер вовсе не уникальный. Технология выправления вмятин без покраски нынче весьма распространена. Это так, к слову
Нравится
Ответить
У нас на Смоленщине и в восточной Белоруссии такие мастера еще уникальны, мы же за МКАДом аж на 400 км.
Нравится
Ответить
13 ноября 2012
О, нет проблем. Мы от МКАДа примерно в 1400 км. У нас два таких умельца завелись в последние годы (спасибо им). Крышу выправили после падения на нее снега. Отлично получилось :-)
Нравится
Ответить
Когда купил жене BMW X5 и после сильных разочарований оставил неприятный отзыв о BMW, мне так "навтыкали" в коментариях... У меня сложилось впечатление, что комментарии пишут только критики, а на самом деле все в адеквате!!! Разные люди и разные мнения.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
А где можно прочитать Ваш отзыв об Х5?
Нравится
Ответить
14 ноября 2012
"Пневмоподвеска, при правильном обслуживании доставляет только удовольствие" Друг, а как обслуживать пневмоподвеску, что б на не ломалась? Может живете с сельской местности и ставите в частном доме в теплый гараж? так -то оно лучше зимой будет
Нравится
Ответить
В теплый гараж действительно иногда ставлю, соли и реагентов то же поменьше чем в Москве, но это, как мне пояснили на сервисе не главное. Большую роль там играет (точно не помню название) какой то сепаратор, который не дает скапливаться влаге (конденсату) в системе. Зимой заводя авто я почти всегда в начале работы компрессора слышу как бы (чихание) резкий сброс воздуха с конденсатом, это наверно и есть осушение системы, летом я такого не слышу. У меня был Кадиллак Эскалейд, там были задние аморты с подкачкой и зимой происходило точно такое же (чихание). Давным давно у меня был КАМАЗ и МАЗ, там с рессиверов я стравливал конденсат вручную. Я так понимаю, если система не будет стравливать конденсат, то замерзшая вода порвет всю пневму. При работе система нагревается, а стоя ночью на морозе остывает, образуется конденсат, который в свою очередь превращается в лед и рвет пневму. Мне бы, так лучше сделали ручной сброс конденсата, как в МАЗовских рессиверах, а то что бы распознать поломку (сепаратора) надо иметь опыт, а так при исправной системе пневма не боится ни каких морозов, по крайней мере до -35 градусов испытано.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
приветствую земляк! Вот стоит выбор РР или ЛК200. Много отзывов - голова пухнет. За Ваш спасибо. Буду думать - время поджимает.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Нихрена как у нас лимита поживает "ЛК200, РР". Ну понятно, мы москвичи, тихо курим в сторонке:))) Терь понятно, почему столько ЛК200 и РР по Москве катается. Москали, блядь.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
при чем здесь Москва?
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Блин, ну при том, что я, коренной москвич", атк и не купил себе ЛК200 и т. п. Бесит то, что говорят, что москвичи зажрались и у них полно денег.
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
лучше работйте!!!!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
копите
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
ну а лимита - это к вам
Нравится
Ответить
20 января 2013
А что не правда москали коренные в натуре глупые и ленивые общаюсь по работе.еслибы не лимита с голоду сдохлибы а то столица коренных дебилов.Наглядно пример звоню по работе представляюсь с Нижнего новгорода а в ответ а сколько у вас времени ведьчасовые пояса разные ну как его дебилом не назвать и такой он там не один раз 6 одно и тоже.ну и так далее по жизне сталкивался с коренными москвичами 412ми вот Питер другое дело .
Нравится
Ответить
20 января 2013
Лимита вся приезжает и бухает только здесь и выражает свое недовольство пробками и т. п.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Автору респект! Очень понравился отзыв, все толково и доходчиво! Спасибо!))
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Молоток. Но побольше бы эмоций, фактов и цифр, а также слабых мест машины без купюр!
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
Отличный отзыв. Обслуживание в Белоруссии в каком городе и намного ли лучше и дешевле чем у нас.
Нравится
Ответить
25 ноября 2012
Добрый день Очень нравится эта марка авто. Прочитал отзыв автора - оценка 5, но с каждого столба нас почему-то хотят убедить, что это ненадежные аппараты. Сам езжу на Форд Эксплорэр 3 более 4 года. Надежность фекноменальная, хотя все пытаются так же убеждать в обратном.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
По своему опыту знаю - это обычные сплетни! Те кто повторяет и культивирует это не имеют возможность иметь такой авто. Это происходит из-за зависти и как бы оправдания перед собой любимым.
Нравится
Ответить
Чему там завидовать -то, прогулке на эвакуаторе?
Все знакомые переплевались с ренджев. Кроме мата, 0 эмоций.
Надо иметь минимум 2. На одном ездишь, второй ремонтируешь.
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
А мои ездят и получают удовольствие.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Логика в Ваших словах есть. Но я бы не повторил эту поговорку про Тойоту или любимый Тахо. Позволить - тоже условное понятие. У нас половина страны (ну или города) ездит на том, что "позволил" им кредит в банке исходя из справки НДФЛ. И, третье - я по-прежнему уверен, что вопрос "ты на чем ездишь?" занимает верхние строчки хит-парада идиотских вопросов. В Москве ездит столько всего, что соревноваться глупо. Особенно с бюджетниками или решальщиками при бюджетниках)
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
В продолжение моего комментария - Дискавери 3 - коробка в аварийный режим из-за глюка. Дискавери 4 - не заводился в первый же день (!) после покупки на выезде из мойки. замерз стартер )
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Совсем забыл. Еще качество бензина/дизеля
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
Все правильно я тоже так думаю,что с ним может быть при правильной эксплуатации с таким же успехом можно сказать бмв и ягуар тоже г....но судя по движкам а нелепые отзывы пишут голодранцы которые круче российского автопрома не могут себе ничего позволить!!!!!)))))
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Полностью с Вами согласен!!!!!!!!!!! Но не все 100 %, позвольте дополнить - или покупают 2007 год за 850000 т.р. со всеми вытекающими ....))
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
про стартер сильно - у меня товарищ после мойки не мог закрыть!!!!! двери замерзли замки
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Ты прав!!!!!!!!!!Так пускай CRV сук....а обсуждают и Чери
Нравится
Ответить
11 октября 2015
ВО ВО!!!!! а-то я услышал где-то от друга которому рассказал один друг!!!!!!МУД.....ки
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Мляяяяяяяяяяя не беси муд...к удались нахрен черт тупорылый,ты сам на себренги ездиешь и на мандэу 2001 года
Нравится
Ответить
11 октября 2015
В -20 помыл за 350 рублей
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Да удались ты уже!!!!!!!!!!!!!!!!Демон
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Давай встретимся раз на раз я тебя решу как 2*2
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Слышал про ренджик следующее: если видишь едет ренджик, знай: он едет в сервис или из сервиса. Слухи тоже на пустом месте не появляются
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Известная шутка, но как всегда правда где-то посередине.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
К сожалению, это правда. Опыт друзей. Дискавери 3,4 и Рейнжы всех возрастов последнего поколения (2004-2011)
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Не слушай никого, у меня товарищ работает в мэйжере в сервисе Ленд Ровера, так вот он рассказывает что новые машины только на ТО в основном поступают, ну правда как и у всех есть и на новых машинах поломки, а вот про старые машинки за 850000 т.р. он говорит - люди привозят на диагностику а там чтобы ее привести в божеский вид нужно еще 850 т.р , ну а как быть машина то нравится да вроде бы и цена хороша за 2007 год , а возьму авось как нибудь починю потихоньку, покупает и начинает ее эксплуатировать по полной в отличии от старого хозяина (который ее под шаманил с минимальными вложениями и поставил ее на прикол для продажи). А у нового хозяина через некоторое время все эти косяки по машине начинают вылезать по полной , стоимость этих косяков не дешевая и круг повторяется он ее под шаманил каком нибудь в ГАРАЖ - ДИЛЕРЕ и ставит ее на прикол в ожидании следующего лоха. Так что делайте выводы - скажем так он ломается не чаще чем тот же Мерседес (который в обслуживании кстати не меньше чем RRS) и Ауди!
Нравится
Ответить
30 августа 2013
придумайте что-нибудь оригенальное-своё,а не будьте попкой
Нравится
Ответить
11 октября 2015
А ты сам на чем ездиешь
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Мляяяя опять 25 ну что такого надо сделать на теже тобой сказанные 850,к твоему сведению движек не как на кайене задиров не бывает выхаживает 500-700 коробка 200-350 как ухаживать стойки 100-150 тоже как ухаживать,даже если ты тупой по пояс и купил ведерко за 500 вот те цены движ 200,коробка 80,стойки по 25-30,ну а если ты ебу.....й мажор то умнож на 5 и плати
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Еще один!!!!!!!!!!!каких нах друзей ты сам мля покатайся а потом скажеш!!!!!Су..а от куда вас таких берется здесь АААААААААААААА
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Дядь, ты б посмотрел на дату коммента а потом спрашивал...
ЗЫ мопед я изобретаю...
Нравится
Ответить
16 декабря 2012
Хороший отзыв. Достойный автомобиль. Удачи!
Нравится
Ответить
5 января 2013
не городите х........ если нормально обслуживать и не убивать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!тачка супер.один простой пример возмите наш ваз2107 на котором езтит чурка торгующий помидорами и дедушка и сравните их состояния!!!вот и все!
Нравится
Ответить
27 января 2013
За машиной надо следить и относиться, как к любовнице. А люди, которые говорят, что РРС не выезжает с сервиса не более чем преувеличения завидующих и неудавшихся в плане автовладения людей. Новый рендж не каждый может купить. А ушатанную БУ-шку на последние 650 000 рублей как 2 пальца. А потом ноют, что дерьмо и т.п. Автору респект. Все по делу. Машину любить надо, а не ЮЗАТЬ. Тогда она тебе тем же ответит...
Нравится
Ответить
28 января 2013
Доброго времени суток. Вопрос к автору: владею данным авто, живу в Смоленске, подскажите где обслуживаете авто в Белорусии?
Нравится
Ответить
31 января 2013
сразу скажу что никогда не владел данным авто, тачка супер-внешний вид заставляет оборачиваться, но надежность- хз, как то в далеком 2002 году, когда мы с другом прогуливались около одного городского тур.центраи там стоял мужичек ждал свою супругу, но мы соответственно проходя мимо, ахеревали от данного авто. ну и у друга вырвалось, вот бы мне такую.........Хозяин машины услышил, и сказал, запомнил дословно "-Ребят.....ненужна вам такая машина....поверте...." на что мы молча прошли и пошли по своим делам.. и только через пару лет когда получил права, стал интересоваться машинами более детально, читать журнал зарулем и т.д понял что он имел ввиду-про надежность............
Нравится
Ответить
Ну и бред! Бумера насмотрелся))))
Нравится
Ответить
19 марта 2013
ну ну.. не даром анекдоты про его надежность ходят......наврено ты по пьяни придумал!
Нравится
Ответить
26 апреля 2013
Ну ты и трепло Каспер про бумер парни четко подметили ты правда много фильмов смотришь!!! Они самые старые 2005 года а ты наверное внук Ванги, вот из за таких ка ты и рождаются мифы о машине!!!
Нравится
Ответить
сам ты трепло.... отзывы про машину почитай,там все написанно... я велосипед не изобретаю
Нравится
Ответить
5 июня 2013
у мужика случайно фамилия не удовиченков была?))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
5 баллов;))
Нравится
Ответить
30 августа 2013
добавлю своих 5
Нравится
Ответить
30 августа 2013
ну куда нам до тебя-ты на "народной марке" ездишь
Нравится
Ответить
3 сентября 2013
вот именно..недорос еще!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
:-)))))))))))
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Стесьняюсь спросить а что ты изобретаешь!!!!!?????
Нравится
Ответить
Катаюсь на РРС 3,6 tdv. Купил ровно год назад у дилера трейдиновскую. Еще был месяц гарантии. За год активной езды заменил только задний стабилизатор (50 т.р., работа 10) - подтекало масло. А так в принципе ничего не беспокоит. Про ломучесть современных РР - это мифы. Отличная машинка!
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
Машина супер сам езжу на таком машина полностью продумана. А все мифы и домыслы от людей которые ездят на тазах, либо просто завидуют.
Нравится
Ответить
11 октября 2015
ВО ВО полностью согласен!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2013
Привет! А при покупке 2006 г.в. не смутил? Кстати, теперь таких движков (299 л.с.) у RRS нет, есть - от 272-х бензин и дизель до 396.
Нравится
Ответить
20 февраля 2013
Я так понял что Range Rover как лотерея. Один пишет RR - гавно...другой - просто супер!
автор написал классно..
Нравится
Ответить
думайте своей головой!
у дилера очередь на новые ренджи
-на каждом городском перекрёстке можно встретить рендж....
б-у в хорошем состоянии очень сложно найти-разбирают сразу!!
и после этого этот автомобиль -дерьмо и считается самым ломучим?? чего тогда говорить о ВАзах на которых пол страны передвигается...? грамотно обслуживать , раз в 10000 км появляться у дилера или в адекватном сервисе! тратить в год от 50 до 150 тыс рублей на сервис автомобиля стоимостью более 3х млн руб! разве это много? Отличное авто!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Друг не на что тратить 50-150 тыс в год поверь мне на слово,а что-бы не попадать на ремонт пневмоподвески надо на каждой мойке авто поднимать и заставлять керхером пройтись по стойке
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Автору Спасибо! У самого пока что нет такой но ездил на рабочей 1 год за это время,замена масла,колодок и задняя подушка пневмоподвески ездил на ней 3 раза в неделю Москва Кострома, это я к тому кто ездил тот знает что там за дорога!!!
Жаль что нет средств купить такую взял бы не задумываясь!!!так что выводы и выбор делать только вам,я свой сделал!!
Нравится
Ответить
4 мая 2013
Отзыв хороший! У меня Рендж 11 мес.2008 г. за время использования никаких проблем, меняю масло и фильтра. а также на 55.000 заменил пневму передок ( надо обслуж. стойки,когда меняют колодки или резину, просить чтобы чистили мет.щеткой стойку от налипаний).а так равной этому авто нет!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Не в коем случае металлической щеткой чистить нельзя!!!стирается гладкая эмаль и грязи налипает еще больше и тогда точно стойки конец,только теплой водой и ворсовой щеткой!!!!!!!!особенно на RR вог,тоже самое и на RRS!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Владею маркой с 2005 года,за это время 3 RR вог и 2 RRS,все болячки их знаю не по наслышке,вообще очень надежные авто,сам работаю гл. механиком по автокранам и мотаюсь по всей России матушке от Сочи до Читы и на каждом из них проехал минимум 200 тыс.км.И сейчас 2015 год иду покупать RRS уже 3-й по счету именно 299 л.с.HSE только в рестайленге
Нравится
Ответить
5 июня 2013
такую же песню про ломучесть можно сказать про любую марку. у меня мерс мл,ну и намаялся я от наших с опырастущих рукоделов. а заработать при этом хотят хорошо
Нравится
Ответить
19 июня 2013
А где именно вы обслуживаетесь в Белоруссии?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее