RRS HSE 2007

Всем привет! Решил написать свой отзыв тк, когда выбирал, что брать, сам ориентировался отчасти и на отзывы здесь. Так что может и мой кому пригодится.

Владею машиной с января этого года. Изначально была задача купить достойный внедорожник или СУВ в бюджет до 1,5 мил. По моему мнению, ничего лучше чем RRS за эти деньги просто нет.

Я взял себе красный(хотел или красный или белый) на бежевом салоне с пробегом 34500. Предыдущие хозяева особо на машине не ездили. Перед покупкой делал полную диагностику в МУСА. Все оказалось хорошо, поменяли только шаровые опоры в передней подвески( 8тр цена вопроса).

Отъездил за это время 14000. Менял дважды масло, колодки по кругу. Масло раз в 12000 км, колодки раз в 24000 км примерно. Еще мелкие лампочки, фильтр салона. В общем расходники. Все делал в МУСе. На норма-час для негарантийных авто там большая скидка. Езжу на 95 бензине, заправляюсь только на Лукойле и BP.

Сейчас временами стал глючить датчик подвески, узнал-- это не критично, видимо, где то зацепил его.(все-таки заехал на сервис-- оказалось сбилась компьютерная колибровка подвески-- 15 минут и все окей)

Что касается удовольствия от машины, то я очень кайфую. Обзор, посадка, интерьер салона(за исключением панели-- на дорестайле она морально устарела, конечно) мягкость при вождение-- все это на 5+. При условии, конечно, что вы не гонщик по природе. Здесь Х6 просто нет конкурентов. А если вы любите более спокойный стиль езды, то Рендж Спорт-- это лучший выбор.

Следующая машина у меня будет тоже Спорт, но только рестайл. Салон и приборная панель у рестайла-- просто класс!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, посадка,, мягкость,, большой багажник, Безопастность
Минусы
Большой расход топлива,, мало место для задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 августа 2012
Читаю тут отзывы, как народ колодки меняет по кругу за 9000 с работой...чудеса какие то! Может вы без датчиков меняете??
Мне 18,000 руб обошлась замена по кругу в МУСе.
Нравится
Ответить
А как это, вообще, менять колодки раз в 24000? Гонки Ле-Ман со светофорами через 50 метров? Или авто такое? Или забываем лапшу с ушей смахивать от рассказов услужливых сервисменов? Хонда СR-V, пробег 300тыс.км. - смена колодок 3 раза, сами посчитайте через сколько. На ВАЗ 21083 - первая смена колодок(передних) через 65тыс.км. Еще вариант - писал сервисмен, привыкайте, мол, привыкайте...
Нравится
Ответить
12 августа 2012
кочеврягин не в обиду говорю сразу говорю, вы не сравнивайте свою тележку с трёх тонной машиной, эта трёх тонная машина осановится быстрее вашей если применить на обеих экстренное торможение, а вес та 3 тонны, это ещё много 24000
Нравится
Ответить
Хорошо, сейчас эксплуатирую хонду пилот, проехал 40тыс.км. Ни намека на замену колодок. Сам, лично рыло засовывал (имею опыт разогрева на то, что не надо). А пилот, надо сказать, не легче англичанина.
И, какая бы тележка ни была, согласитесь, что 100тыс. и 24тыс. разница все же есть. Причем, CRV, про которую я говорил, работала в ужасных условиях: езда по полям с 10 узбеками в салоне и багажнике в любую погоду. Стаж вождения у меня, порядка, миллиона км. на легковых авто и ни на чем такого мизерного интервала не было.
Нравится
Ответить
13 августа 2012
у ренж ровера совсем другая тормозная система если не ошибаюсь фирмы брембо 24000 тысячи это реально чел тормозит аккуратно, а так обычно заезжают раз в 10 тысяч они. Вот у меня на фрилендере переднии тоже изнашиваются за 24000 под ноль, а задние барабановые за 300 тысяч и 11 лет эксплуатации никто не разу не менял не давно посмотрел они в идеальном состоянии=)))
Нравится
Ответить
Получается, лучшее - враг хорошего. Тогда, действительно, машинки эти - просто дорогие понты. Я старый стал, ленивый, через 10 тыс. на смену колодок ехать неохота. Личного водителя нет, как ни прискорбно, да и деньги за ни за фиг собачий выбрасывать некошерно. У меня у двоих приятелей ЛР, правда, дискавери, но о таком интервале от них не слышал. Может, потому что специально не спрашивал или система там другая стоит. Надо поинтересоваться.
Нравится
Ответить
14 августа 2012
по секрету Вам скажу там ещё датчики стоят которые меняются в месте с колодками, но не все знают, что проводки от датчика можно замкнуть между собой и менять их вообще не нужно, просто не будет информировать о износе колодак, да и информирует только тогда когда уже 0 колодкам. По поводу дорогих понтов,расходники на них дешёвые, но есть узлы очень дорогие, такие как падения руля с рулевой колонкой ремонт 50 т.р. но я знаю как доработать эту проблему делал уже. Как говорю сам себе это не машина дорогая в обслуживание это нам нужно больше зарабатывать. Комфорт лучше нету, безопасность даже лучше вольвы в разы, а не этоли главное в жизни??? с 2007 года ренж ровер стал значительно надёжнее чем до и анекдоты все до 2007 года выпуска про эту марку да и дилеры говно, а специалиста хорошего можно найти, но гарантия, жаба душит у людей, холявы хотят=)))
Нравится
Ответить
14 августа 2012
можно взять бензиновый с двигателем ягуар 4.4 с 2007 года очень надёжный, ну есть косяки конечно не большие, в целом мамусик просто супер, 4.4 с двигателем бмв до 2006 года это да пипец. Хотя у меня есть друг один псих так он катается уже пол года не одной поломки так ещё и газовое оборудование стоит у него 2003 год, но на много надёжнее с 2007 ещё и салон переработан=)))
Нравится
Ответить
А с чем связано улучшение качества с 2007?
Нравится
Ответить
27 августа 2012
спорты вроде с 5 года пошли,я думал с ягуаровским движком,или есть спорты с двиглом бмв?
Нравится
Ответить
29 августа 2012
нет спорта с двигателем бмв нет и слава богу
Нравится
Ответить
29 августа 2012
много чего переработано с 2007 года не исключая и салон
Нравится
Ответить
Не, я имею ввиду по качеству основного оборудования. Салон, комфорт, у англичан близкие к идеальным (исключая деф). На меня приятели с автополигона НАМИ посмотрели, как на ненормального, когда я их про Рейндж расспрашивал.
Нравится
Ответить
30 августа 2012
Ну если говорит про двигатель ягуар 4.4 то движок не капризный акпп хватает примерно на 200 тысяч, новая правда стоит 250 рублей, но свою перебрать в 2 раза дешевле, в остальном машина как машина, передние пневмобалоны где то 120 тысяч ходят, заднии на много долговечны, у машины на мой взгляд два недостатка налог 46 рублей и бензина хабает душевнинько к таму же 95, но не больше 25 литров на сотку, ну бывают глюки в электрике остановился по курил 3 миуты, пока монитор погаснет завёл и дальше в путь, в остальном машина как машина
Нравится
Ответить
30 августа 2012
если мы конечно про маму говорим, а не про спорт, у спорта всё на много мложнее исключительной её подвеской
Нравится
Ответить
Ладно рассказывать, я на фриле первый раз колодки поменял в 68, так и ездил я скажу не очень аккуратно: в этот пробег родная резина лысая была. Износ колодок равномерный, все четыре с остатком по 1,5 мм. Так что - НЕ ВЕРЮ !
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
У тебя какой фрил??? И фрил с ренжем не сравнивай он весит в 2 раза больше
Нравится
Ответить
2.2 td hse 2008г.
Нравится
Ответить
4 сентября 2012
Так чего не веришь??? У меня фрил1, 2001 год, двигатель 1.8
Нравится
Ответить
2 марта 2013
на вазе передние колодки меняют каждые 20 тыс км
Нравится
Ответить
Это на каком ВАЗе? Развод персонала техцентра? Слава Богу, отъездил на тазиках не одну сотню тысяч и меньше 50-70т.км. никогда не менял. Причём, это не до металла колодки стирались, а для профилактики.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Были ваз 2105 ,2107,21104, сейчас рабочая 14 накатываю на тазах по 60-70 тысяч в год перед край 20-25 тыс км задние 40 тыс . меняю сам . езжу по трассам м10 и м9. средняя скорость 120-130 км . колодки Ferodo.Автовазинверсис в основном .на жигулях к с 70 тысячам уже нужно менять не колодки а задние цилиндры так как они уже течь у всех начинают.
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Можно вопрос?
как на нем меняются к примеру колодки-С помощью компьютера нужно разводить делать адаптацию или нет?двигатель 4.4 299 л.с цепной?или на ремне?какие интервалы замены масла в двигателе , кпп?сколько это стоит у оффециалов или это можно сделать в обычном сервисе? сколько стоит пневмо стойка перед,зад ?очень нравится машина пугают только форумы. и какой крепче спорт суперчарджет 390 или 4.4 299. с каким будет меньше головной боли?
Нравится
Ответить
3 марта 2013
крепче всех мама 4.4 или 4.2. В среднем годовое обслуживание этой машины 200-300 тысяч, если у вас нет таких денег то даже голову не забивайте, потому что нужно ещё запровлять и налог платить
Нравится
Ответить
Вопрос снят. У меня сейчас служебная шнива, тоже, поставил феродо - родные скрипели, как сволочи. Но у феродо ресурс, примерно тысяч 30-35. А родные колодки охотнее жрут тормозные диски, чем стираются сами. Но, самое интересное, что раньше такого не наблюдалось.
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Вы еще в Артекс заедте там тоже хорошо считают. И зачем с датчиками менять?
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Как зачем? А как износ потом определять? На глаз?
Нравится
Ответить
11 августа 2012
Молодец! Самое главное это удовольствие от езды!
Нравится
Ответить
11 августа 2012
***Отъездил за это время 14000. Менял дважды масло, колодки по кругу. Масло раз в 12000 км, колодки раз в 24000 км примерно*** Как это?!
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Масло первый раз при покупки, второй на днях. У колодок при покупки был износ 50%-- заменены были после 12000 пробега мною.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну тут хз. Жена на своем авто за 3 года 24 ткм.
Нравится
Ответить
12 августа 2012
может у него 7 машин
Нравится
Ответить
13 августа 2012
При покупки 5 еще не было. Ничего смешного, видел такие примеры уже ни раз даже по знакомым.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
люди по разному ездят. у меня за год пробег-5-7 тыс не более. смейся дальше
Нравится
Ответить
13 августа 2012
Да, многих расход интересует. По городу Москва у меня 19 литров, но если в спорт-режиме и топить, то думаю 23.
По трассе, если ровно ехать около 100, то где-то 12 литров.
Вчера сел в рестайл-- какой же крутой салон, ну просто кайф!
Нравится
Ответить
14 августа 2012
У меня вопрос к тем кто ездил и на дорестайле и на рестайле-- тормоза чем то отличаются?
Просто на дорейстайле тормоза-- это точно не сильное место РРС. После БМВ(наверное, у БМВ самые лучшие тормоза вообще) тормоза Спорта кажутся вялыми...хотя у меня один друг после УАЗ Патриота сел и офигел от их резкости))))
Нравится
Ответить
6 сентября 2012
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
На фирме для разъездов по городам и весям имеется RRS HSE 4.4 2008 г.в., каждые 15000 что-то ломалось, покупался б/у якобы с пробегом 60 000 км, за 2000000 р., теперь 170 000 км и на ремонт потрачено столько же, последняя поломка - полетел курсовик, оригинал 120000р. (Ставрополь), поставили обманку китайскую за 18 000р., при этом машина стала легче 150 кг, сейчас продать можно только за 700 000-800 000р.,вложенные деньги авто не оправдало и съело бензина еще на такую же сумму, итог: такую машину ни пожелаешь и врагу и до гелика и бумера ей как до неба!!!
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Да наверняка купили ушатанный вариант изначально!
Нравится
Ответить
1 июня 2016
это у вас просто гелика не было... после гелика не испугает даже купить второй рейнж чисто на запчасти.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
эх.... лучше РРС может быть только МАМА :-)
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
Всем привет! Подскажите пожалуйста как сейчас с качеством RRS? Есть мнение что после 2009 года серьезных косяков не стало. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
22 сентября 2012
а как по динамике? рассматриваю рр. но как увидел каталожную динамику в 8,3 секунды, решимость в правильности выбора поубавилась. 8,3 секунды это не серьезно, когда платишь налог, естественно хочется чувствовать за что, а тут выходит, тот же икстрейл обгонит если оч постарается? или на самом деле все норм ?
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Так и есть, 8,3 где то, никак не быстрее. Авто не для гонщиков точно, в нем другой кайф! Но при этом комфортно перестраиваться, делать маневры можно без проблем.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
У меня РРС 2006 года. За 3 года владения поменял только тормозные диски по кругу как купил и этой зимой задние аммортизаторы. Все!. Проблем никаких с ним не знаю. Масло меняю каждые 12 тыс, колодки прошли уже 50 тыс. При след То планирую только поменять. Пробег сейчас 126 тыс. Сейчас решил поменять на такого же Спортика, но уже 10 года. Свой авто я нашел после долгих пересадок с Х5, Туарегов и Q7. Другие варианты даже не рассматриваю.
Нравится
Ответить
28 октября 2012
Да многие после РРС реально не на что другое потом уже не хотят садиться. У меня из моих знакомых двое на РРС ездили и будут менять тоже только на РРС.
Колодки 50 тыс? Это совсем без пробок ездите? Мне в МУС-е сказали что по Москве хватает на 24,000....
Нравится
Ответить
очень хочу нового РР спорт дизеля. почитал форумы, в основном хорошие отзывы. кто может поделиться по стоимости ТО 1,2,3,4 у официалов? как то прочитал что до 75 тыщ доходит)
Нравится
Ответить
Владею год РРС 2008 года. Не нарадуюсь. До этого ездил только на БМВ. Надоело гонять - РРС отличный компромисс между мощностью (у меня 3,6 тдв), скоростью и комфортом! Сейчас продаем БМВ жены и покупаем РРС 2010 года.
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Склоняюсь тоже к РРС. Сам езжу пока на БМВ :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее