RR sport 4.4

Немного с далека...

С маркой лэнд ровер познакомился 3 года назад, когда один знакомый приобрел RR Voque, к данной марке из-за кол-ва негативных отзыва относился очень скептически, из плюсов видел только комфорт и харизму. Из всей линейки нравился только спорт, вог был уж слишком квадратным, НО присмотревшись к а/м товарища понял, что он мне начал нравиться!!! А так как время подходило к замене а/м, продав BMW 7-ку пересел на вога, правда взял 2003 г.в. и ЗРЯ!!! А зря потому что данный а/м 10-ти летнего возраста с двигателем BMW 4.4 ОЧЕНЬ проблемный, ИТОГ за год владения вложений почти на 300 т.р. !!! и этим почему то не кончалось!!! Из-за специфики работы много езжу по трассе и пересеченой местности, в городе может и ничего..., но у меня авто требовало очень много денег, а брать крузера этого же года, но с доплатой почти 1 млн как то не хотелось и денег не хватало. В общем год отмучился и скинул, и то по схеме, потому что он вообще не продаваемый!!!

Теперь о RR Sport, подвернулся по очень хорошей цене и в хорошем состоянии, опять таки как раз отдал вога, а спорт мне с самого начала нравился, только вот денег на него не хватало, а теперь возможность появилась.

Двигатель ягуаровский после БМВ кажется вообще без проблемным, из минусов заметил только ПОСТОЯННАЯ необходимость чистить дросель, не знаю с чем связана, но двиг масло не ел, а загрязненность дроселя чувствовалась по появлению неравномерной работы двиг (троил), и на удивление НАЧИНАЕТ подпинывать КПП, после чистки все проходит, переодичность чистки дроселя была в районе 20-25 т.км. (стоимость у офицала порядка 3 т.р.)

КПП. По началу думал что легкие пинки были в силу износа кпп, но потом очень обрадовался узнав что это последствия не правильной работы ДРОСЕЛЯ. Что касается болячек, это подтекание втулки шлейфа проводов. И что самое парадоксальное втулка стоит ВСЕГО 500 руб. (ориг), а ЗАМЕНА 5 000 руб.(т.к. надо снимать кпп).

Ходовая. Опять таки где ездить, если в городе, то проблем знать на будете, а если по трассе и карьерам, готовьте налик господа. Сделал большое ТО по подвески у офицалов, замена почти всей подвески БЕЗ стоек, с моей работой хватило на 4 месяца, отдал за ТО 60 ((((. Байки про пневму правдивы только если у Вас абсолютно убитые балоны, которые травят воздух, проверяется просто, пришел утром на стоянку, лежит на брюхе - меняй, а не поменял во время, потом еще и компрессор докупишь!!! (одна стоит около 20т.р. зад и перед по цене особо не отличаются) Есть еще одна специфика это то что в морозы ниже 30 может лечь на брюхо, НО после запуска двигателя, компрессор накачивает и все ОК, ЕСЛИ компрессор перестал качать, это значит что он был отключен компьютером дабы не сгореть, т.к. компрессор не может создать нужного давления в системе. Проблема или в стойках или в износе компрессора. ДА, пневмо конечно может досождать, но это опять таки из-за ее износа, как писал выше. Сам на своем спорте с проблемами пневмы не сталкивался, а на ВОГе, эта ПНЕВМА мне просто мозг ВЫНЕСЛА!!!!

Электрика. Проблем не было, может потому что провода были не гнилые, в отличии от Московских и Питерских а/м.

Соответственно и про болячки сказать ничего не могу.

Салон. Из проблем столкнулся с замками дверей, говорят болячка, сделал и больше не вспоминал. Больше критики в сторону салоне нет. Музыка кстати очень хорошая, эргономика не много на китайский калькулятор смахивает (но это на вкус..), но в рестайлинге все исправили, там просто супер!!! кожа, качество пластика, подгонки деталей, дое..ся не до чего!!!

ИТОГ таков, на последние не стоит брать. Кстати по расходу в литрах не замерял, а по деньгам 1 т.р. 98-го в день.

Вот вроде и все, вопросы будут по возможности отвечу.

Всем удачи на дорогах, и не забудьте уступать, может действительно опаздывает )))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
53
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2014
Отличная машина, к дилеру лучше не ездить, дорого и не качественно. Подвеска в нем не сложная, сайлентблоки и шаровые можно менять отдельно, единственная дорогая вещь это активные стабилизаторы.
Нравится
Ответить
15 января 2014
RR-3(voque) можно брать с 2007года, когда неудачное слияние с бмв было позади.
Нравится
Ответить
1
16 января 2014
действительно Voque, это одна из комплектаций, но в нашей стране это мало кто знает и если бы человек просто написал RR-3, то многие бы его не поняли , так что не умничай
Нравится
Ответить
1
15 января 2014
Пораньше выезжать нужно. а насчет машины все еще впереди
Нравится
Ответить
15 января 2014
РР лучший из джипов. стойки в exist примерно по 12 рублей.
Нравится
Ответить
16 января 2014
1.я имел ввиду джип не как марку, а как тип транспортного средства. 2. 12 тыс стоит стойка в сборе фирмы делфи, которая устанавливается на РР на заводе! 3. При чем здесь мат часть? или просто захотелось 5 копеек своих ставить?
Нравится
Ответить
16 января 2014
Точно, а Кэнон лучший из Ксероксов!
Нравится
Ответить
16 января 2014
вот видишь какой ты молодец, прочитал мат часть и уже начал разбираться чуток, все верно, ставят делфи с логотипом РР. То что отзыв про спорта я в курсе не тупи
Нравится
Ответить
28 января 2014
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Нравится
Ответить
15 января 2014
только не вог а просто рендж ровер. вог это комплектация.
Нравится
Ответить
16 января 2014
"Всем удачи на дорогах, и не забудьте уступать, может действительно опаздывает )))"", а может всё-таки самоутверждается?!
Нравится
Ответить
последнее предложение порадовало, в точку, поменьше спеси на дорогах и берегите нервы.
Нравится
Ответить
27 января 2014
RR был 2003 года... наелись...за год 700 тыщ и не предел...на 102 тыщах прокладка головки блока, после длительных изворотов и хреновой тучи денег, замена движка, потом подушки...потом модуль абс...потом...потом...и еще потом... еле избавились
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
Да, на таком и в сервис не стыдно будет каждый день ездить.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
самый практичный и надежный двигатель это 3.6.который как ни странно снят с производства((
Нравится
Ответить
8 января 2015
Потому и снят что надёжный и безпроблемный. Сейчас такой клиент который купил машину и больше не приезжает в сервис никому не нужен, поэтому и снимают надёжные и простые вещи , а ставят ненадёжные и ломучие.
Нравится
Ответить
10 февраля 2014
да,и дроссель надо чистить тогда когда начинают плавать обороты и загориться джеки чан
Нравится
Ответить
4 марта 2014
На спорте(2009г),моргает кнопка паркинга,а звука нет,когда близко подъезжаешь.сталкивался кто-нить с таким?спасибо
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Датчик не работает из них одень
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
@inMYMemory
Нравится
Ответить
Ребята подскажите: Какой привод ГРМ у двигателя 4.4 ? знаю, что у дизеля ремень.. а у бензинового???
Нравится
Ответить
13 июня 2015
Народ подскажите сервис где обслуживать ррс , за раннее спасибо
Нравится
Ответить
скажите проблемы с 4.4 ррс
Нравится
Ответить
17 сентября 2017
расход в городе 22-25 литров. Главная проблема. Это вдобавок к налогу в 40тыс рублей.
Нравится
Ответить