Range Rover Sport 3.6 TD

4.8
4 сентября 2009
25 101
Хотел рассказать о машине следующее. Купил в марте 08 г.в СПб в комплектации HSE+допы, наездил на за 1,5 года 28000 км. За это время автомобиль проявил себя ооочень хорошо. Не капризничал, не хулиганил. Небольшой стук активного стабилизатора, на холодном моторе, но при прогретом-его нет.Объянили о давлении во втулках. Если резко покачать рулем, то слышно стуки стабилизатора, вынимаешь предохранитель-сразу все проходит, но он становится валким.Вот такая недоработка производителя, я смирился с этим. Управляемость выше всяких похвал (как легковушки), даже если перебарщиваешь со скоростью заходов в поворот, то только свист резины, кренов практически нет. Очень маленький радиус разворота. Посадка исключительно удобная. Немного напрягало внутреннее убранство. Передняя консоль - это просто какой-то китайский калькулятор из прошлого. Багажная дверь - ну могли бы за такие деньги и кнопочку поставить для эл.привода. Парктроник видит все,но доистрический - нет отображения на экране.только разный писк переднего и заднего. Навигация - жуть (половины нет). С сервисом мне повезло: Автопрайм после смены работников - просто отлично. Все четко, вежливо, грамотно.Даже оказали помощь в оттирке номера двигателя (4 часа процедура заняла:охладить турбину,снять кожухи, кое-как добраться до места... жуть). Кстати,эта проблема возникает на большинстве дизельных двигателей - ржавчина за ГОД!!!!! Боритесь с ней заранее. Колодки (отходили 28000) не дешевые,а тормозят на эти деньги превосходно. ТО каждые 12000, стоимость его примерно как и на всех автомобилях такого класса.

И в завершении: Я так и не понял про байку: Ровер едет или из сервиса, или в сервис - туфта! Сначала поездите на нем - потом говорите.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший автомобиль с исключительной проходимостью и управляемостью.
Минусы
Салон так себе - но скоро в продажу поступит новый - другое дело., Мелкие недочеты по электрике - слишком много ее.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
2
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 сентября 2009
Машина хорошая, но качество хромает и это факт. Если Ваш экземпляр удачный, то могу поздравить, машина будет только радовать.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Наездил -то еще совсем мало........за такой километраж даже ВАЗы не ломаются, на мой взгляд до ста штук если больших поломок не будет то качество нормальное , хотя сотку должны выдерживать все без исключений(производитель гарантирует), а за такие бабки хотелось бы не просто качества.........а супер качества , а это на мой взгляд 150-200 как минимум. А сколько горючева жрет ? А как тяга ? Подвеска мягкая или гремит ? С седанами скажем 3 литровыми сможет соревноваться ? По характеристикам он не фонтан........медленный какой-то для 3,6 дизеля, а на деле как ?
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
динамика-никакой..даже самый мощный с 390 конями и турбиной, любой 2-х литровых немецких седан д класса рвет в пух и прах..смотриться солидно
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Уважаемый vwtc, бред несете. Динамика 7,6 до сотни, а у БМВ 3-й серии почти 10 (с автоматом), у 325 - 7,7. Так что двухлитровые немцы пыль глотают....
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
не знаю как там bmw..а двухлитровый а4, или b6 даже никаких шансов не оставляют, проверено..кстати 7.6 там даже и не пахло, несмотря на больший объем даже с первых метров не едет.."wwtc надоел" про буксует на пятой передаче-это отзывы владельцев bmw 3.0 би-турбо, и не на пятой, а на четвертой (все тачки с турбиной и большим крутящим буксуют, по причине максимального крутящего на малых оборотах)..так что когда подписываешься чужым именем, хотя бы удосужься прочитать что пишешь..
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Во-первых ты выше написал любой, а потом оказывается не любой, так что ты уже балабол. Это раз.
Если динамика - никакая, то 2-х литровых Ауди, которые его на корпус объезжает она тоже никакая, только аристократичесокму внедорожнику это простить можно, а вот псевдоспортивной тесной шалушайке нельзя, это два.
Теперь, - на, знакомься http://www.dragtimes.info/resu…
и http://www.kingofhills.ru/cars… по второй ссылке RR Supercharged едет 15.1, по первой ссылке нет НИ ОДНОЙ стандартной 1,8Т или 2.0Т Ауди, которая была бы быстрее, только значительно доработанные. Там очень удобно - жмешь на название машины, и видно её доработки. Фольксвагенов Пассатов даже и близко нет.
К тому же некорректно сравнивать тюнинги сток. Если хочешь, по весне можно заехать с Суперчарджем, в тюнинг которого вложено буквально пара тысяч долларов - чип, выбитые каты, шкив, я думаю ты сильно удивишься.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Если рассматривать А4 2.0 TFSI (211 Hp), то да, она на сотню за 6,9 выходит. Но они разные, не нужно забывать о массе машин и о их назначении. Одна - город и трасса, другая - универсальна. И по городу не плохо стартует, а без малого 8 секунд для туши под три тонны (2675 снаряженный) это не плохо, и вне асфальта не плохо себя чувствует (без фанатизма). Если сравнивать, то сравнивать с одноклассниками, с такими же тяжелыми и V-образно крупно моторными.
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
Зксплуатируем такую же машину. Подтверждаю, что очень напрягает задняя дверь без электропривода, даже в сухую и солнечную погоду на чистой машине пачкаешь руки. В Европе ТО через 24000км,а России через 12000км, к моменту этого пробега был в Австрии, пытался заехать в сервис Land Rover в Зальцбурге, там посмотрели на одометр и отказались без записи на сервис что-либо делать, если жалоб на машину нет. Свободная запись была через 2 дня, что нас не устроило и мы поехали дальше. Кстати, по регламенту при смене масла заливают 11 литров, что меня удивило, особенно когда посмотрел в сервисную книжку, где для дизельного двигателя написано было всего 6. Оказалось, эти данные для старого 2,7л двигателя. Машина за 25 т км не ломалась, только отошел уплотнитель лобового стекла.
По поводу погонять - умиляют меня эти товарищи, которые соревнуются с кем то на дороге, главное - машина при желании всегда быстрее потока, но оно надо?
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
serbal задал вопрос про сравнения с 3-х литровым седаном, я ответил, т.к. у знакомого есть топовая версия..а то что это машина не для покататься это и так ясно, для этого надо кайен барть, или q7..
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
vwtc запомни пeдрило, RRS стоит значительно дороже твоей помойки, так что без комментариев...
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
мудачос?! ..это на сколько, на 300 деревянных, не смешил бы никого..а с 3.6 движком пассат и по серьезней и не на много дешевле топовой версии rrs..при том что весит в два раза меньше..так что повторюсь, без коментариев))
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
vwtc иди на xуй кусок гoвна
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
vwtc я тебя давно наблюдаю, ты манагер что ваговский? На фиг ты все подряд машины сравниваешь с ваговскими отбросами? Уже надоело, проявляются новые отзывы, заходишь, а там уже ты рекламу даешь, типа, да у меня пасат, он дешевле, но он лучше... Ты хоть задумайся над тем, что ты делаешь...
пы.сы. а если заняться нечем, то переписывайся в соответствующих разделах про ваги, с такими же пoлудурками как и ты))
Нравится
Ответить
4 сентября 2009
сегодня вроде пятница, впереди выходные..а тут у многих климакс начался..
Нравится
Ответить
5 сентября 2009
И правда этот vwtс уже достал порядком своим пасратом. Машина неплохая, но когда столько пустого сёра появляется негатив к ней. vwtс хватит уже!!! Все уже знают, что ты на своем пассате самый быстрый, ну и ладно, не взрывай головной мозг, а то я уже начиная ненавидеть ваг из-за тебя.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Serg1381..тебя уже погнали поганой метлой из конференций до 2011, ты же написал что лечиться тебе надо, так вот и иди лечись..еще тут тебя не хватало.. а то сегодня в вашем учереждении день открытых дверей по ходу дела
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
По поводу горючки: 15,8л. по городу в неэкономном режиме, по трассе нюхает.(10-11). Разгон - первая передача - так себе,потом за счет кутящего момента, как локомотив разгон абсолютно ровный и без рывков,толчков и т.д. что 120, что 180 абсолютно ровно.

И не совсем понятно: как можно сравнивать две абсолютно разные машины - Пассат и РОВЕР - они вообще принципиально разные. Да и что за детский лепет, он ПОРВЕТ!!!!???? мы что на стритрейсинге.Купите спортмашину и рвите.
Нравится
Ответить
7 сентября 2009
Да и еще, подвеска в меру жесткая и в меру мягкая.
Для автомобиля массой 2,7 тонны, такой разгон это сильно.Ощущение локомотива. Можно сравнивать с W12 5л. Q7 с крутящим моментом 1000 - вот посерьезнее аппарат.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Ребята, машина класс, а сервис г-но...:(
Отношение - как жигули купил. Как-то так сложилось, друзья и партнеры пользуются роверами, ну, и я туда же. Поругаюсь с сервисом, думаю, продам нах... Потом еду вечером, тапку в пол... НЕТ НЕ ОТДАМ!!! RR Sport HSE, TSV8, 2007.
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
Опечатался, конечно, TDV8 :)
Нравится
Ответить
9 ноября 2009
Хочу RRS 2.7 дизель, из Германии привозит стали. Если возьму, с последующей чиповкой. Что парни скажите?
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Был опыт перегона именно RRS TD 3.6, в сухом остатке: управляемость действительно как у легковушки (к примеру на Infiniti FX45, немного другой класс машины, но всё же меня тащило по дороге, едва отпускал руль или держал его одной рукой) комфорт достойный своего класса, разгон вполне достойный, не видел впереди себя 2литровые седаны :-), шума двигателя почти нет, а вот панель приборов, отделка - колхоз, видно сказывается многолетний опыт изготавливать RR для богатых английских фермеров, элемент управления заркалами идентичны блокам на FFocus 1! На одном заводе делали? И в точку про грязный зад без автоматике для пятой двери.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
А, забыл добавить важную деталь про тормоза: на высшем уровне!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Че за пробеги??? За 1.5 года - 28 000, я пешком больше прохожу. Реально, это не показатель за такой срок, да еще если к тому что меняется и ломается. Пипец!
Нравится
Ответить
21 мая 2010
SOS!!! Возможно ли затюнить проклятые стабилзаторы!!! Меняются каждые 5000км! ЗААБАЛ!!!
Нравится
Ответить
26 июля 2011
Ужасно, когда всякие критины лезут с какими-нибудь табуретками в раздел для RRS.
Я надеялся почитать реальные отзывы о данном автомобиле. А начитался всякой херни.
Но теперь точно знаю, если с камими машинами в раздел о RRS лезут, то те авто точно покупать не стоит.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее