Range Loper Sport

Выходя из салона Range Rover, я не долго не мог понять, "кто все эти люди", которые покупают эти машины? Кто они? ...

Я не мог понять, насколько же надо не разбираться в машинах, чтобы купиться на этот лохотрон?

И после долгих размышлений ответ пришел как озарение, четкий, ясный и предельно конкретный. RRS покупают люди, которые совершенно не разбираются в машинах, но абсолютно разбираются в понтах.

Ибо кроме понтов там нет абсолютно НИ-ЧЕ-ГО.

Статус и престиж? Это полный рекламно-маркетинговый пузырь, расчитанный на примитивное сознание буржуазного быдла, которое мечтает подняться на ступеньку выше, скупая фетиши с запахом английской аристократии :-))))

Глупые и тупые ничтожества... Они готовы потратить более 3 миллионов рублей за лаковое ведро с китайскими светодиодиками в фарах. Это все у них называется "ЛАКШЕРИ" :-)))))) Муха-ха-ха!

Простите меня, что начал с конца истории. Для того чтобы вы полностью поняли меня и мои чувства, я должен вам рассказать с чего все начиналось.

Итак, видя огромное количество рекламы RRS в сети и на ТВ, мы с женой решили выяснить, что это за машина такая удивительная, внешне весьма симпатичная.

Договорились с Мейджором на "посмотреть" + тест драйв.

Приехали в Мейджор на Новую Ригу. Нас встретил милый молодой паренек - Стас, менеджер по продаже этих "легенд" :-))

Мой первый вопрос был еще по телефону - "А правда ли что они все такие ломучие и что надо иметь два ранжика - на одном катаешься пока другой стоит в ремонте?"

- "Ну нет, что вы! Это все сказки! Раньше они немного ломались, было дело, но сейчас! О нет! Сейчас в этих машинах сделано 2743 изменения и доработки - теперь все тип топ! Идеально! Мамой клянусь!"

Ну ладно, :-) поверим на слово. Приехали. Подошли к машине.

О Боже мой! Да она маленькая! Она реально маленькая! Огромный капот, но сама машина маленькая и что самое главное - ОНА УЖАСНО НИЗКАЯ! Неприлично низкая.

Дорожный просвет - в отличие от рекламных буклетов, правда оказалась страшной: 180 см в нижнем положении!!! И принудительно поднять машину невозможно - после 80 км/ч машина автоматически садится в нижнее положение!

То есть на загородной трассе вам гарантированы удары днища о неровности дороги (шарканья в лучшем случае)! И чем выше скорость и чем хуже дорога, тем веселее вам будет ехать на вашей "английской роскоши".

Но самое интересное, что частично наехав на бордюр только правыми или только левыми колесами и опустив машину, вас ждет сюрприз! :-) Когда вы будете съезжать с бордюра, удар пузом по земле гарантирован, если вы не успели "накачать" чудор-пневмо-подвеску.

Сели в салон и снова сюрприз. :-) Он безнадежно мал и тесен! Сзади вообще места мало, непонятно почему, но и спереди отодвинув сиденье на максимум, я так и не смог комфортно и вольготно разместить нижние конечности. Видимо машина расчитана только на полуросликов, которые как известно имеют особые комплексы и им нужна такая машина, чтобы хотя бы частично компенсировать свои физические дефекты...

Человеку выше 180 сидеть в RRS просто неудобно! И ноги - не единственная проблема. Пытаясь осуществить мечту о "командирской посадке" (с) я поднял лифт сиденья вверх - до упора. И мне пришлось опустить голову, потому что она просто уперлась в крышу :-)))

Мечта о "командирской посадке" рассыпалась как хрустальный замок :-)))

Кресло пришлось опустить чтобы не ехать в позе быка на корриде :-))

Машину для тест драйва мне дали не бензиновую... Она была дизельная. И как все дизеля омерзительно тарахтела.

- Ничего, щас разогреется и перестанет тарахтеть, успокоил меня менеджер. Но она не перестала :-))

К слову сказать, заинтересовала меня машина с нагнетателем V8 но увы по словам менеджера их все разбили на тест драйвах и теперь на тестирование дают только с дизелем, НО "он тоже классно едет, вот увидите" - заверил меня продавец. Хе-хе :-)

Но дизель не поехал... :-) Более того, его омерзительное стучание было слышно даже в салоне. Менеджер уговаривал меня что дизель разогреется и шум станет меньше. Но увы...

Мы поехали. Ну что говорить, разве можно судить о машине по тест драйву? Конечно же нет! Нужно хотя бы несколько дней, чтобы полностью ощутить как машина ведет себя в той или иной ситуации, так сказать прочувствовать машину до конца. Прогулка по Новой Риге - это лишь видимость тест драйва.

Но даже этот небольшой тест выявил сразу несколько важных моментов. Первый из них заметила моя жена - "Почему она такая шумная!?" - удивилась она. И действительно! Шум в салоне такой, как будто это не лакшерикар для английской аристократии и русского буржуазного быдла, а Шевроле Нива!!! Именно так шумно в отечественных драндулетах!

- "Да вы не думайте об этом", - успокоил меня продавец, - "вы же хотите V8 с нагнетателем, он будет так звучать, что вы забудете о других шумах" - продолжал меня успокаивать менеджер :-))

Но я, как капризный и избалованный клиент, продолжал настаивать на своем:

- "А почему в машине за 3,7 ляма такая херовая шумоизоляция? За такие деньги тут должно быть тихо как в гробу!" - настаивал я.

- Да вы не думайте о минусах, - парировал продавец чудо-роскоши и лакшери-статуса :-)

- "Думайте о положительных качествах машины" - внушал мне Станислав,

- "Думайте о том, как она рулится"...

Мда, на прямой трассе Москва - Рига Рейндж Ровер действительно неплохо рулился, особенно учитывая отсутствие поворотов... :-))) При этом тормоза как я заметил лишены всякой информативности - педаль просто проваливается куда то внутрь и машина неожиданно резко тормозит, пытаясь выкинуть вас из тесного салона.

Держать руль неудобно - левая рука локтем упирается в стекло двери. Да и сам руль выглядит ужасно - эдакая огромная пластиковая мандула с кучей кнопочек как на китайской магнитоле.

Кого они пытались удивить этим лохотроном?

Сама отделка салона неплохая, но местами просто шокирует южнокорейскими достижениями: безобразные, монструозные наружные пластиковые ручки дверей, дешевый пластик руля, допотопная панель приборов, нет даже электрического привода задней двери!

Но самое ужасное и совершенно непростительное - это звук закрывания дверей. На машине за 3.7 лимона двери издают точно такой же звук на той самой пресловутой Шевроле-Ниве :-))

- Это вообще нормально, что дверь закрывается вот с таким звуком?, спросил я менеджера.

- Да это просто она расшаталась - спокойно ответил менеджер.

- Другими словами, на вашем иллитном лакшери-каре двери расшатываются и начинают греметь? - уточнил я

- Да нет, это просто на тест машине так... попытался сгладить продавец.

Двери машин в салоне закрывались с таким же звуком. ХРЯСЬ! Омерзительный раздвоенный звук с каким то старческим дребезжанием и ужасным нищуковким акцентом... Вот так вот звучат двери в английских "престижных" машинах :-))

О внедорожных качествах Рейнж Ровера продавец сказал фразу которая вызвала у меня гомерический хохот. ВНИМАНИЕ:

- На внедорожных тестах мы сравнивали Рейндж Ровер с Тоетой Прадо и Ранж победил по всем пунктам - заявил продавец :-)))) ...Неужели у меня настолько идиотский лоховской вид? - подумал я...

Видимо Стас думает, что все потенциальные покупатели Рейндж Роверов полные кретины, которые верят в любые сказки. А может так и есть? :-) И именно поэтому я не купил RRS Supercharged ? :-))) Может Стас все-таки прав, думая о том, что его клиенты - это состоятельные полудурки, которые не понимают и не видят ничего кроме шильдика на капоте?

Глядя на RRS я примерно прикинул сколько тут машины и сколько понтов. Получилось так: примерно на 1.5 млн машины и на 2 млн понтов :-) Притом не понтов + реальные преимущества, реальные плюсы, а просто ПУСТЫЕ ничем не обеспеченные галимые понты.

- Что я получу за 3.6 млн? - в итоге спросил я менеджера

- Вы получите скачок в качестве и машину класса лакшери - уверенно, но немного дрожащим голосом ответил продавец.

Я улыбнулся :-)

Мне не хотелось морально уничтожать этого милого паренька, который наверное верил, что продает легенды и видел в продаже ведроверов свою миссию - дать людям "скачок в качестве и лакшери кар" :-)))

Как итог, хочу заметить, что мой Прадо по всем параметрам превосходит этот британский мусор, это аристократическое дерьмо для российского буржуазного быдла.

После Рейндж Ровера я сел в свою машину с двумя чувствами:

1. Я испытывал невыносимые угрызения совести. Я слышал как Прадо спрашивает меня - ну за что? ЗА ЧТО? И мне нечего ему сказать...

Променять верного друга на откровенное лакшери-ведро... мне просто стыдно. Прости меня, друг!

2. Я испытывал второе чувство, которое можно назвать торжеством разума. Мы с женой ехали из салона и по пути уссывались над нашим тест-дравом, над баснями менеджера, над самим рейндж ровером. Нам было тихо, просторно, комфортно, безопасно и на 100% уютно в нашей машине, посадка которой не командирская, но повыше чем у ведровера :-)

Хотим посмотреть Лексус GX 460 и ML 500 - может мировой автопром хоть там не превратился в лохотрон для российского быдла.

Loper 2010
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
95
Комментарии155
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 октября 2010
Глупые и тупые ничтожества... Они готовы потратить более 3 миллионов рублей за лаковое ведро с китайскими светодиодиками в фарах. Это все у них называется "ЛАКШЕРИ" :-)))))) Муха-ха-ха!

Мы готовы платить более 3 млн. рублей потому что нам просто нравится эта машина. А глупые и тупые ничтожества это такие люди, которые обсирают автомобиль, который не в состоянии купить. Прочитайте басню Крылова "лиса и виноград" Да, он иногда ломается, но все равно намного лучше всяких Прадо, Шевроле-Нива и т.п.
Нравится
Ответить
1
У чувака компьютерные игры на картинках в профиле) За ренджом он поехал)))))) Купи тайоду!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2010
Ведровер.Епть.Только он так умеет систематически иметь своих владельцев.Но евойные маркетологи достойны долгих и продолжительных аплодисментов.
П.С.У приятеля РР2008г.в.-обплевался.
Если не тролль ты,то пробуй МВ ГЛ и больших американов-там места много и ясно за что платишь.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
+1 RRS говно, ездил на нем несколько раз!
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Какой странный отзыв, похоже что продавца тоёты заколебали люди говорящие что прадо нефига не люкс кар и не дотягивает до ренджа 8-)

Ворпос у меня к вам 8-) милейший, Вы и вправду собираетесь ехать по прослёочной дороге больше 80ти? (это на тему того что поднятый РРС сам опускается после 80) залезть на бордюр и слезть с него если успеет пневма? то есть вы назвавший людей лохами не учитываете осебенности авто? Я помолчу понечно про продолную и поперечную раскачку на наших направлениях у прадо и не буду вспоминать отзывную компанию тоёты когда прадики кувыркались по дорогам толпами 8-)

Наверное после прадо вам нажно покупать мерседесь виано 8-) там точно места будет вагон 8-) но что в РРС места нет это читается весьма забавным особенно про то как локтем задевете за сеткло (недавно с девятки пересели? локоток привыкли на коно класть?) звук закрывания двери да .. 100% признак люксовости... ага и фирменный звук отрываняи зиппо ... Зиппо точно люксовая зажигалочка 8-)
Нравится
Ответить
12 октября 2010
Я ездил на спорте суперчарджер--неплохая машинка, хотя что мне не понравилось: тесновата, не чувствуется 400 кобыл под капотом--кажется, что еле ползёшь, а на спидометре 160--таки если хочется гонять, то лучше покупать легковушку, а не джип. Но красивый. пассажиры говорили, что очень жёсткий, как водитель--я этого не заметил. Машинка была не моя. Хозяева жаловались на частые поломки. Да, был у меня Рэйнджровер P38 (без жабер который)--так вот он, на мой взгляд, лучше--комфортнее и просторнее,+к тому проходимость лучше, а динамика--вполне себе ничего, 9 с. до 100... А лампочки--так что Вы хотите, ЛР принадлежит, если я не ошибаюсь, индусам. У восточных людей свои представления о прекрасном.
Нравится
Ответить
Ну и бред же порой люди пишут...
Такие отзывы надо сразу удалять, а то не отзыв а какая-то ерунда...
Нравится
Ответить
12 октября 2010
А мне вот интересно: откуда столько желчи и попыток кого-то унизить? Видимо просто уважаемый автор весь состоит из одного большого комплекса неполноценности.

Я, как человек ездящий на ЛР не первый год, могу сказать, что это первая марка, которая не вызвала желания избавиться от машины после года эксплуатации. До этого было около 15 автомобилей (несколько Ауди, Мереседесы - в том числе Гелендваген, Вольво и еще куча чего-то там). Все выше перечисленные автомобили продавались после полугода, максимум года эксплуатации. После Гелика хотелось только внедорожник, проехал по салонам, сделал тест-драйвы (Прадо, Ниссан Патруль, Мерс. МЛ), но остановился на Дискавери-3. Ни разу не пожалел, проездил с весны 2007 до осени 2008. Потом кризис и т.д., решил, что при пробеге 70 т. пора бы поменять, поменял на РРСпорт суперчарджд (на зло кризису). Езжу два года. Сейчас, больше по привычке, захотелось сменить авто. Опять проехал по салонам (посмотрел новый Прадо - говно полное, Мерс. GL) и пришел к выводу, что менять буду опять на Спорта.

Кстати, пневма на нем опускается в нижнее положение не после 80, а после 140. Хотел бы я посмотреть, как ты, комплекс ходячий, на 140 по грунтовке ехать будешь...

Короче, не нужно писать о том, чего
не знаешьи исходить из приципа, что лучший способ поднять собственную самооценку - обосрать другого.
Нравится
Ответить
12 октября 2010
ЖЕсть - автор статьи да вы вобще ездили на этом машине? В какое нижнее положение на скорости он падает? Что за бред то вы написали?

Нда - лада Калина Вам в помощь, за то 3 ляма сэкономите=)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее