LR RRS LOVE

После Volvo XC90 (до этого Mitsu L200), который оставил только положительные эмоции об эксплуатации встал вопрос о покупке нового автомобиля. Выбор между Х5 и RRS. В итоге выбор пал на RRS 2008 г, описывать критерии выбора смысла нет, ибо выбирал не умом, а эмоциями, которые у каждого свои. Куплен был в 2012 году на пробеге 80 к, продан на пробеге 160к.

Ощущение на месте водителя в этом автомобиле, очень специфичные, ни до ни после такого не было не в одном авто. Пространство мало, но все подходит как хороший костюм сшитый на заказ, вроде плотно, но очень комфортно. Руки сами ложатся на подлокотник и широкую обшивку двери, вроде альтернативы нет как разместится, но та что есть идеальна. Сиденья не балуют обилием регулировок, но при этом очень удобные. Не обычный обод руля, который не круглый , а с небольшим скосом идеально ложиться в руку. Посадка поначалу вызывает не большой дискомфорт, кажется что едешь на быстрой табуретке, но когда к этому привыкаешь, ездить на других авто становится дискомфортно.

Места сзади немного, но дети тогда были не большие им хватало. Багажник тоже не большой, больше и удобнее, чем например в х6, но меньшем, чем в х5 и сильно меньше, чем в xc90.

В движении автомобиль очень эмоционален. Разгон вызывает улыбку, причем не столько из-за реальной скорости ускорения, сколько из-за эмоций. Х5 3.0d к примеру быстрее, но по ощущениям ррс лучше. Видимо звук v8 и задранный широкий капот во время разгона дают такие ощущения. Потенциальные покупатели, которые его смотрели, когда я его продавал сказали, что он явно чипован, в стандарте он так не едет, возможно и так. Ну и конечно RRS 3.0d наверное уже совсем другая машина. По динамике уверенная 4+ за эмоции.

Управляемость для рамного автомобиля просто отличная, да он хуже рулится, чем х5 , но не критично. Зато намного интереснее и азартнее, чем большинство, если не все большие и средние внедорожники, включая RR vogue, который хоть и динамичен, но в рулежке совсем не так азартен. В поворотах прекрасно стоит и контролируется, на прямых вызывает ощущение танка на практически любых скоростях. По грунтовкам карелии летал без особого дискомфорта, в отличии от х5. За управление 4+.

Настройки тормозов очень хорошие, чуть коснулся педали и ощутил выброшенный сзади парашют. При этом реальный тормозной путь, хороший, но не отличный. Скажем тот же х5 тормозит лучше, но пересаживаясь с ррс на тахо несколько раз чуть не убирал пару машин на светофоре. Так что по тормозам, опять же твердая 4+.

По надежности оставил двойственные ощущения, с одной стороны особых претензий и неожиданных проблем не доставил, при этом некоторые мелочи расстраивали, причем не финансово, а эмоционально. Буквально на следующий день встал в лесу, как выяснилось умер насос в баке. Сразу пришли на ум все 25 тысяч анекдотов про владельцев LR. Тем не менее после этого начал ездить и особо ничего не просить. Дальше до пробега 150-160 тыс км менялись только расходники, масло, 2 ступичных подшипника и стойки стабилизатора, которые стоят копейки, но досаждают звуком, правда после замены, через неделю опять начинают постукивать, так что можно их не менять, а просто не обращать внимание на постукивание при проезде ям на маленькой скорости.

На пробеге 150 тыс ожидаемо умерли турбины. Удовольствие замены не из дешевых, так как приходится отделять кузов от рамы, что занимает много времени. Да и турбины две, так что даже если не покупать новые, а перебирать получается не дешево, около 60 тыс за обе, плюс работа по снятию кузова. При этом двигатель, коробка, раздатки, рейка внимания к себе не требовали.

Далее требовали ремонта оба стабилизатора поперечной устойчивости, но на этом с машиной расстался.

По надежности автомобиль показал себя вполне нормально для технологичной машины, которая разгоняется, тормозит и поворачивает, благодаря кстати тем самым активным стабилизаторам. При этом может ехать как по асфальту, так и по бездорожью, где надо подняться, где надо опуститься. Пусть это не японская надежность, но по совокупности эксплуатационных качеств он доставляет очень яркие эмоции, чего не скажешь о тех же японцах.

Однако некоторые мелочи в плане качества этого прекрасного автомобиля досаждали. Он как живой организм, время от времени издавал какие-то звуки, которые поначалу пугали. То компрессор подвески вдруг включается со странным звуком, то вебаста. По салону отклеилась накладка на руле, порог отклеился, на стойке у лобового стекла ткань начала пузыриться. После осмотра пары других машин этих лет оказалось, что это не особенность экземпляра, а недостатки по всему модельному ряду.

Подводя итоги, можно сказать, что машина дарит яркие эмоции, подкупает своей универсальностью, для тех кому важно получать удовольствие от вождения и иногда съезжать с асфальта. Действительно машина на который и в театр и на охоту. Такую машину надо покупать по любви, а не основываясь на рациональном выборе. В итого твердую 4 она зарабатывает, плюс убрал из-за не высокого качества сборки салона.

В рейтинге машин, которыми владел или не долго эксплуатировал до и после RRS ( BMW X5 E70, BMW X3 E83, BMW 5 E60, VOLVO XC 90, TAHOE, BMW GT, RR, MERCEDES GL X164, ML X164, MINI HATCH, MINI COUNTRYMAN) RR SPORT 3.6 занимает первое место по эмоциям от владения.

4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее