LR RRS LOVE
После Volvo XC90 (до этого Mitsu L200), который оставил только положительные эмоции об эксплуатации встал вопрос о покупке нового автомобиля. Выбор между Х5 и RRS. В итоге выбор пал на RRS 2008 г, описывать критерии выбора смысла нет, ибо выбирал не умом, а эмоциями, которые у каждого свои. Куплен был в 2012 году на пробеге 80 к, продан на пробеге 160к.
Ощущение на месте водителя в этом автомобиле, очень специфичные, ни до ни после такого не было не в одном авто. Пространство мало, но все подходит как хороший костюм сшитый на заказ, вроде плотно, но очень комфортно. Руки сами ложатся на подлокотник и широкую обшивку двери, вроде альтернативы нет как разместится, но та что есть идеальна. Сиденья не балуют обилием регулировок, но при этом очень удобные. Не обычный обод руля, который не круглый , а с небольшим скосом идеально ложиться в руку. Посадка поначалу вызывает не большой дискомфорт, кажется что едешь на быстрой табуретке, но когда к этому привыкаешь, ездить на других авто становится дискомфортно.
Места сзади немного, но дети тогда были не большие им хватало. Багажник тоже не большой, больше и удобнее, чем например в х6, но меньшем, чем в х5 и сильно меньше, чем в xc90.
В движении автомобиль очень эмоционален. Разгон вызывает улыбку, причем не столько из-за реальной скорости ускорения, сколько из-за эмоций. Х5 3.0d к примеру быстрее, но по ощущениям ррс лучше. Видимо звук v8 и задранный широкий капот во время разгона дают такие ощущения. Потенциальные покупатели, которые его смотрели, когда я его продавал сказали, что он явно чипован, в стандарте он так не едет, возможно и так. Ну и конечно RRS 3.0d наверное уже совсем другая машина. По динамике уверенная 4+ за эмоции.
Управляемость для рамного автомобиля просто отличная, да он хуже рулится, чем х5 , но не критично. Зато намного интереснее и азартнее, чем большинство, если не все большие и средние внедорожники, включая RR vogue, который хоть и динамичен, но в рулежке совсем не так азартен. В поворотах прекрасно стоит и контролируется, на прямых вызывает ощущение танка на практически любых скоростях. По грунтовкам карелии летал без особого дискомфорта, в отличии от х5. За управление 4+.
Настройки тормозов очень хорошие, чуть коснулся педали и ощутил выброшенный сзади парашют. При этом реальный тормозной путь, хороший, но не отличный. Скажем тот же х5 тормозит лучше, но пересаживаясь с ррс на тахо несколько раз чуть не убирал пару машин на светофоре. Так что по тормозам, опять же твердая 4+.
По надежности оставил двойственные ощущения, с одной стороны особых претензий и неожиданных проблем не доставил, при этом некоторые мелочи расстраивали, причем не финансово, а эмоционально. Буквально на следующий день встал в лесу, как выяснилось умер насос в баке. Сразу пришли на ум все 25 тысяч анекдотов про владельцев LR. Тем не менее после этого начал ездить и особо ничего не просить. Дальше до пробега 150-160 тыс км менялись только расходники, масло, 2 ступичных подшипника и стойки стабилизатора, которые стоят копейки, но досаждают звуком, правда после замены, через неделю опять начинают постукивать, так что можно их не менять, а просто не обращать внимание на постукивание при проезде ям на маленькой скорости.
На пробеге 150 тыс ожидаемо умерли турбины. Удовольствие замены не из дешевых, так как приходится отделять кузов от рамы, что занимает много времени. Да и турбины две, так что даже если не покупать новые, а перебирать получается не дешево, около 60 тыс за обе, плюс работа по снятию кузова. При этом двигатель, коробка, раздатки, рейка внимания к себе не требовали.
Далее требовали ремонта оба стабилизатора поперечной устойчивости, но на этом с машиной расстался.
По надежности автомобиль показал себя вполне нормально для технологичной машины, которая разгоняется, тормозит и поворачивает, благодаря кстати тем самым активным стабилизаторам. При этом может ехать как по асфальту, так и по бездорожью, где надо подняться, где надо опуститься. Пусть это не японская надежность, но по совокупности эксплуатационных качеств он доставляет очень яркие эмоции, чего не скажешь о тех же японцах.
Однако некоторые мелочи в плане качества этого прекрасного автомобиля досаждали. Он как живой организм, время от времени издавал какие-то звуки, которые поначалу пугали. То компрессор подвески вдруг включается со странным звуком, то вебаста. По салону отклеилась накладка на руле, порог отклеился, на стойке у лобового стекла ткань начала пузыриться. После осмотра пары других машин этих лет оказалось, что это не особенность экземпляра, а недостатки по всему модельному ряду.
Подводя итоги, можно сказать, что машина дарит яркие эмоции, подкупает своей универсальностью, для тех кому важно получать удовольствие от вождения и иногда съезжать с асфальта. Действительно машина на который и в театр и на охоту. Такую машину надо покупать по любви, а не основываясь на рациональном выборе. В итого твердую 4 она зарабатывает, плюс убрал из-за не высокого качества сборки салона.
В рейтинге машин, которыми владел или не долго эксплуатировал до и после RRS ( BMW X5 E70, BMW X3 E83, BMW 5 E60, VOLVO XC 90, TAHOE, BMW GT, RR, MERCEDES GL X164, ML X164, MINI HATCH, MINI COUNTRYMAN) RR SPORT 3.6 занимает первое место по эмоциям от владения.
Универсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...