Land Rover – всегда к Вам задом!

4
31 мая 2010
38 950
Началось, к сожалению, все с покупки автомобиля Land Rover Range Rover Sport, к сожалению, Supercharged и динамическая подвеска, а еще система аудиовидео Bose, раздельный микроклимат, подогрев лобового стекла….. список перечислений очень велик, и возможно для большинства нормальных автовладельцев являлся бы шикарным дополнением к автомобилю, но……

Но не с автомобилем Land Rover ….. все перечисленное постоянно ломалось и не по одному разу, даже просто лопалась на креслах кожа, естественно, отличная буйволиная кожа неимоверной красоты и выделки. Самая больная тема, в этом отношении Land Rover даст фору всем, это постоянные, я бы сказал непрекращающиеся поломки ходовой части. Начиная с тележного скрипа и стука и кончая сбоем и заменой замечательного блока поперечной стабилизации автомобиля в поворотах, классная вещь, если бы она не писала постоянно о нарушениях и не выдавала ошибки и рекомендации обратиться в сервис.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, Комфортный салон
Минусы
Постоянные поломки всего подряд
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
9
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 июня 2010
+100500
Нравится
Ответить
Что поражает как по хамски они ездят эти рэнжроверы...Был свидетелем как чуваки из девятки свернули челюсть набок одному такому хаму...Приятно было посмотреть...
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Ну, вообще-то более по-хамски, чем 9-ки не ездит никто. А "чуваки из 9-ки", видимо "настоящие мужики": их, судя по тексту, было несколько на одного. Я вполне понимаю ваш классовый восторг при виде этой расправы: бальзам на вашу истерзанную комплексом собственной ущербности душонку... Потом, Каменщик-вова, это ещё на кого нарвёшься: я лично "девяточников" (особенно на "заряженных" "АРАХ") сам выходил и строил неоднократно. Правда, как правило, всё ограничивалось воспитательной работой в мягкой форме, типа краткой лекции о правилах хорошего тона на дорогах: "свернуть ему челюсть набок" мне ни разу ни один "чувак из девятки" не дал возможности: сразу садились на ... пятую точку и каялся.
Нравится
Ответить
31 мая 2010
нaсчeт внeшнeго видa- нa вкус и цвeт...
Мнe нe нрaвится
Нравится
Ответить
В Рэйндж Ровере музыка не Bose, а Harman Kardon... И вообще отзывы надо поконкретней писать, а не выдумывать из головы. А что касается хамской езды водителей рейндж роверов, то от марки машин это не зависит. Как раз на всяких девятках и десятках быдлушников намного больше ездиет...
Нравится
Ответить
4 июня 2010
Там действительно Harman Kardon! а не Bose, странно что хозяин этого не заметил ! ТАМ на всех дверях огромными буквами это написано )))
Нравится
Ответить
У меня Спорт был 2006 г.в. с мотором 4,4 HSE. Ни фига не ломался , передние колодки отходили 54 000 км (Москва,область)ни каких стуков и скрипов.Светлый салон даже не потрескался (А Вы говорите качество хреновое - чушь) . Продал в этом году с пробегом 139 000 км через салон.Улетел в лет.Сейчас заказал новый Спорт.Авто отличный. Конечно для ездюков и трактор можно убить.Купить Спорт я Вам рекомендую.Просто машину надо любить и она отблагодорит Вас тем же. Удачи .
Нравится
Ответить
8 июня 2010
4.4 это двигатель бмв, аналогичный стоял на икс пять. То что Вы проехали 139 000 км без замен ряда деталей - чушь. Также как и акпп ZF к такому пробегу подходит к капитальному ремонту. "Улетел в лет" скорее это за 500 000 р. или продан зомбированному фану марки ленд ровер. В остальном не буду спорить - согласен. Стуки на машине с активной подвеской - конструктивные, х.з. устранили ли этот недостаток на 2010 м.г. или нет - кто юзал поделитесь впечатлением.
В остальном машина хорошая, имидж есть. Только 3.6 тд больше нравится чем 4.2 суперчардж.
Нравится
Ответить
Все верно.Двигатель от БМВ , но все настройки не для агрессивной езды БМВ. А историю машины сегодня проверить не составляет проблем.А авто продал чуть ниже рынка , это верно.Скидка в сто тысяч , кому то была приятна. А за пятьсот тысяч Вы даже форд фокус не купите, это уже не деньги. А насчет стуков в подвеске, фирма Ленд Ровер устранила по гарантии шаровые опоры , тк признает ,не совершенство шаровых опор, а с 2008 года таких нюансов нет. Наверно что то изменили.Да мне конечно довелось встречать людей у которых другое мнение по данному авто.Я то откуда знаю как и в каких условиях эксплуатируют автомобиль. Наверно у меня был особенный автомобиль , хотя врятли.Я ко всем автомобилям отношусь одинаково.Удачи.
Нравится
Ответить
9 июня 2010
шаровые опоры здесь ни причем речь о стабилизаторе п/п устойчивости
у м62 вечно текущие сальники и требующий РЕГУЛЯРНОЙ замены диффузора и т.п.
в общем что спорить тем более большинство комментариев оставляют тазоводы у которых появился интернет. кому интересно может заглянуть на форум рр - водов и почитать и про пневматическую подвеску и про глюки в электроннике и про стирающуюся кожу на рулевом колесе и прочее.
Но это отнюдь не говорит что рр говно, просто машины собирающаяся из комплектующих разныз производителей на британском заводе изначально имеет все шансы быть последней во всех списках надежности.
Справедливости ради повтороно отмечу имидж, внешний вид - красивые машины (рр спорт и вог) и (!) детали пневмоподвески чуть дороже чем на RX350 если брать не у дилера, в отличие от ML или Х5 4.8iS
но по надежности до пневмы не любимого мной тубарега или кайена рр как до другой галлактики))))
Нравится
Ответить
12 июня 2010
На РРС, 4.4 двигатель ягуара! не путайте с 4.4 мотором БМВ который стоял на большом рэнжэ до 05 года. Это абсолютно разные моторы, одинаков только обьем! ZF 6-ти ступенчатый, не имеет проблем с барабаном "Ф" и клапанами, единственная на нем заморочка это вес, ставится на большинство тяжелых внедорожников немецкого производства. Коробка огромная и тяжелая, и на некоторых не рамных машинах не удобный доступ для смены масла. Хоть Ауди, БМВ и говорят не менять масло никогда, это не правильно... Раз в 60 тыс. очень не помешает...
Нравится
Ответить
12 июня 2010
Про форум вы интересно подметили ))) мы вас там не знаем ;) Если более внимательно посмотрите главный форум ЛР. то найдете ветку где некий человек спрашивает : А нельзя ли поставит БМВ-шный М-62 на РРС, в 5 коментах из пяти ), ответ что мотор там иной ;))) Даже замечу, что не просто конструктивно но и идеологически, внедорожные моторы не страдают масляным голоданием ни при каких условиях наклонов, к М-62 это конечно не относится. Глюки электроники, здесь могу уточнить для тех кто не в теме, глючит всякая шляпа типа памяти сидений, датчик объема, стекла с защитой от придавливания пальцев), голосовое управление магнитолой и нави. А все что связано с системами обеспечивающими нормальное управление и просто движение авто, то тут все системы управления релейные. Вообще машина высоко технологичная, если не быть в теме, то можно даже и не знать (как часто и бывает), пишут что: к примеру что кузов весь алюминиевый (конечно не весь))), или фраза забавная : вытекли все 4 амортизатора ! ))) Конечно не плохо бы знать ту машину на которой передвигаешься, ну или хотя бы не оставлять про нее отзыв ;) А вот про руль, это верно ;) пачкает ! ;) Удачи на дорогах !
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Уважаемый, Ваш сарказм здесь не уместен. Ваш, как Вы выразились форум, я просматривал не регистрируясь не для того чтобы пофлудить или потрепаться на различные темы, а т.к. мне в свое время отдали в доплату рр вог 4.4 2004 г. и хотел посмотреть кого в плане ремонта рекомендует клуб, тоже самое следует делать если у Вас мерседес или бмв или любая другая машина. Тек большой рейндж неслабо - все сальники. В общем сделал и продал. Т.к. ррс у меня не было, то по аналогии думал на ррс 4.4 м62. Про аммортизаторы - заметьте ничего не писал, более того не путаю даже с пневомоэлементом (что мл что рейндж в этом плане уязвимы песком в арках, для тех кто не привык мыть регулярно свой автомобиль, оффроудом). Более того ресурс стоек заявляемый всякими изданиями где есть статьи о б/у ЛР Дискавери 3, РРС, РР считаю слегка завышенным. А Вы не согласны?
Коробка - если речь идет о ZF6HP26 то там нет клапанов - там мехатроник, как и на коробке ZF6HP19 - стыдно не знать. Что касается ГТР на 26 коробке то его ресурс на более легком Х5 3.0d с моментом 500 составляет около 100 т.км., на рр спорт или рр 3.6TD с V - образной восьмеркой 3.6 литра где момент если не ошибаюсь 640Hm и большая масса ресурс думается не больше. Хотя обычно сервисмены любят хвалить машины.
Повторюсь - мне рр и ррс нравятся внешне и по идеологии и по ездовым впечатлениям. Но:
я не готов на машине за 3,6 млн. спорить с хамоватыми сервисменами из за очереди на замену руля (слышал даже об откате от одного владельца ррс чтобы вне очереди заменили руль)
не готов ехать с семьей на машине где неожидано подвеска опускается в нижнее положение, мотор TD3.6 зимой может заглохнуть на скорости, где течет насос ГУРа (ррс) и требуется его замена в гарантийный период и т.д.
Заметьте речь не о мицубиси лансер за 700 тыс. а о внедорожнике стоимостью более 3 млн. рублей!
Я предпочту Х6 у которого ничего не сдувается и не глючит, есть доводчики дверей и даже с 3.0 литровым дизелем он оставляет впечатление более динамичного автомобиля нежели ррс с 3.6TD.
Удачи!
Нравится
Ответить
14 июня 2010
Я не задеть вас хотел!, поверте! (В тексте подлинных эмоций не передашь, я о другом думал когда писал)
ZF6HP26 я знаю, потому и написал про отсутствие конкретно этих проблем (стандартных для ранних ZF, очень часто спрашивают про это, повторять сил нет), да и про мартеры это не к вам лично ), тут просто ветка забавна тем что пишут те кто не знает. Поскольку машина сильно привлекает внимание, приходится часто отвечать на не логичные вопросы (двигатель БМВ, коробка с косяками, опять же мартеры ;). и тд. ). Конечно я с вами согласен, вы технически правильно расписали, но коробок накрывшехся и за 150т.км. у нас пока нет, бывает брак который меняют уже при выявление на первой 20-30-ке. Пневма у нас на практике тоже долго живет (в принцепе на клубе тех кто специально не убивал, еще ездят). Раньше на большом Рэнже ее сдувала электроника, проблема уже понятна и решаема. Спасибо что вы капнули столь глубоко не свой автомобиль, редко тут это бывает. Но с ценой я с вами не соглашусь, думаю что 3,6 млн. можно отдать за авто с дорогим Рамным решением, алюминиевыми элементами,глушаком из нержавейки ))) и конечно броским дизайном. Уверен что даже при разработке дизайна и самой концепции этого авто, были потрачены не малые средства. Уж больно дорого творчество, и не только в этой индустрии. Х6 хороший авто ) но идеология другая, тот кто хочет белый Рэнж не купит белый Х6, я думаю вы понимаете ). Спасибо.
Нравится
Ответить
Ну вы сравнили тоже, внедор рэндж с каким то "высоким хэтчем" Х6, Насчет динамичности, в том то и дело что оставляет впечатление, а посмотреть "ньютон на метр" не пробовали? 520 на Х6 против 600 на спорте, Это на 3х литровых, а про 3.6 даже смотреть не стоит)))
Нравится
Ответить
Чет не посмотрел что вы писали про Н*m )))
Нравится
Ответить
15 июня 2010
а как не копать, если продать подержанный рр очень трудно, пришлось кое что делать, кстати по продаже у нового владельца перестал показывать штатный монитор, выяснилось что в него у же лазили пытаясь починить... видимо когда гарантия кончилась его решили не менять, а починить... вот вам и владельцы рейндж ровер. Кстати, на форуме меня изрядно повеселили вопросы где это можно починить подешевле, где купить качественный неоригинал и т.д. Кризис?)))
Наслышан о том что на рр - как капитан яхты, а на Х6 водитель спортивного катера))) рад что поняли мою позицию, а насчет выпуска из нержавейки и алюминиевых элементов... мне вот лично все равно из чего и как сделано, меня волнует надежность управляемость и динамика, а электронный это глюк или проблема п/обеспечения системы управления пневмоподвеской не волнует абсолютно, и если мне пришлось ждать эвакуатор вдали от городского сервиса, где-то на трассе, да еще зимой, как бы я к машине не относился, мне такой вариант не интересен тем более за свои деньги. Удачи!
Кстати, насчет коробки я уже писал по своему опыту: коробка ДО ПОЛОМКИ может проехать 200-220 т.км., но толчки при остановке, пробуксовка ГТД это уже к 100 т.км. появляется, но почему-то "адепты комфорта" это не замечают или не хотят замечать, и ездят до продажи или поломки, а дилеру только и надо чтобы гарантия кончилась, потом милости просим за новой коробкой. Как то так. Просто наш сервис и зарубежный (Финляндия, Германия) отличается как УАЗ от РР.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
посмотрите дорожный просвет и просто в икс шесть посидите - там никаким высоким хэтчем и не пахнет.
а также реальная динамика (не книжная) и управляемость расставят все по своим местам.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
и еще хоть немного на рр я поездил (между сервисами) расход больше чем на Х5 4.4
Нравится
Ответить
Ладно, как не крути правда у каждого своя. Мне РР больше симпатизирует чем Х6, и ведь Х6 кстати прилично дороже, разве нет?
Нравится
Ответить
16 июня 2010
дороже, но я не ультиимативно про икс шесть заявляю, есть еще икс пять, мл 350 цди на пружинах
хотя рестайловый ррс в белом цвете и на 20 колесах мне симпотичен
Нравится
Ответить
17 июня 2010
Кстати у меня RRS 2009 г. на 15 тыс. руль очень туговато крутится. Отвез дилеру, долго не могли найти жидкость ГРУ, через неделю поисков нашли и вынесли вердикт-Сломан насос ГРУ.Уже 1.5 месяца езжу на подменке, а насоса даже в Англии нет и непонятно когда будет. А в остальном,отъездил зимой без напрягов, ездил в Ильинское на EXPERIENCE, впечатлен проходимостью, когда переключив рукояткой терранс респонс я мог практически в любую снежную целину залезть небоясь. наклоны под 45 градусов. Вообщем по проходимости он первый, не один Круйзер Туарег даже рядом не стоял. Насчет пневмы, быстро опускает и поднимает машину. В день раза 4 мащину поднимал когда лазал на сугробы чтоб парковаться.ВОт теперь жду насоса и хочу на 10.5 модельный Вог пересесть за 4.1 млн. Говорят большинство проблем особенно то что при морозе подвеска садится, все устранили. Если ктото ездит на нем , отпишитесь .. ИЛИ все таки мне купить за теже деньги Х6 3.5 дизель?
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Вопрос к chib001 - про проходимость RRS по сравнению с Туарегом это эмоции?? или проверенный факт?? Я ежу на Туареге, а потенцально как вариант замены в будующем присматриваюсь в том числе к RRS.
Нравится
Ответить
18 июня 2010
Был у меня дорестайлинговый Тур 3.6 FSI..
Он меркнет по геометрии и блокировкам с Спортом- это факт, Тур это паркетник, да паркетник неплохой но не предназначенный для эксплуатации на бездорожье. РРС сделаны так чтобы ехать по грунтовке и убогим дорогам на приличной скорости и руки вам при этом не отрывало и невыкручивало, хотите ощущать профиль гравийных дорог руками через час езды будете проклинать все на свете. Да там стоят не рейка-шестерня передачи в рулевом поэтому и нет той четкости обратной связи, но сделано это не по глупости инженеров нехотящих поставить рейку-шестерню на внедорожник.У них тормозной путь длиннее из-за их массы.Зимой например на РРС я ездил по городу очень уверенно, когда все ползли, еле плелись я просто кайфовал, обгонял по сугробам, парковался где хотелось в сугробе. Вообщем не буду многословен- очень посоветую вам съездить на экспериенс (спец трасса для LAND ROVERa) где вы с инструктором а такжебез убедитесь на что способен этот зверь. Потому что до экспериенса я понятия не имел для чего терранс респонс стоит с 5 режимами. Когда залез в снежную целину на летней резине с выключенным DSC на максимальном клиренсе и поставив режим снег бездорожье - тогда я понял что мне не страшно ничего)))
Нравится
Ответить
18 июня 2010
и еще у RANGE ROVERa есть две проблемы которые выявляются в первый год- это электрика и КПП. Много плохого пишут про них то одно то другое. Но видит бог Он меня не разу не подвел, спол пинка заводился , делал все х5,6 -Порши (кроме GTS ) на светофоре только в путь. И не зря в Москве именно на РРС супречардже сделали скоростное такси "http://www.taxi-business.ru/se…"
Вообщем если бы не новый мод.год я бы на своем три года точно отездил и плевать на все что о нем пишут. Есть гарантия есть дилер- один звонок и без очередей его заберут с любой точки Москвы, (если что)
Нравится
Ответить
24 июня 2010
chib001 спасибо за ответ и удовольствия вам от покупки нового Ренджа или BMW))))) Новый BMW это конечно круто, но мой сосед по паркингу свой годовалый дизельный Х5 каждую неделю отгоняет к дилеру (дилер пешком 5 мин). Т.к. Акб не дозаряжается от того, что он очень мало ездит и он хочет купить спец зарядку, чтобы заряжать АКб от розетки 220V через прикуриватель. Такие дела. Но тем не менее при таком бюджете на покупку как у вас может быть попробовать BMW для разнообразия.
Нравится
Ответить
Купил Спорт 2010 года , 3,0 ТДИ , конструктивные стуки из подвески не убрали... Хотя подвеску они перенастроили , теперь не подкидывает зад на кочках и стала еще мягче.
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Да, он прав: за 50 000 км, при том, что рулю в основном правой рукой, кожа на руле подстёрлась с одной стороны. Зато сиденья как новые, а у моей сотрудницы на XC90 - только купили, как уже складки и потёртости...
Нравится
Ответить
24 февраля 2019
@Синий пикап ни от ягуара ли на ррс стоит 4.4?
Нравится
Ответить
11 июня 2010
Автор улыбнул )))
Нравится
Ответить
25 июня 2010
"Был у меня дорестайлинговый Тур 3.6 FSI.. "
3.6 это уже рестайловый тур, не рестайловый это 3.2
"но мой сосед по паркингу свой годовалый дизельный Х5 каждую неделю отгоняет к дилеру (дилер пешком 5 мин). Т.к. Акб не дозаряжается от того, что он очень мало ездит и он хочет купить спец зарядку, чтобы заряжать АКб от розетки 220V через прикуриватель. Такие дела" вариантов несколько:
1. обязаны по гарантии поменять батарею
2. если есть опционная задняя пневма (следит за уровнем кузова) то проверить на утечки
3. есть ли спутниковая сигнализация - какое энергопотребление
в общем исправный икс пять таких проблем не имеет
Х6 50I любой рр до 2010 м.г. проезжает, насчет нового 5.0 литрового рр не знаю, но думаю рр будет слабее, но по цене рр 5.0 2010 м.г. можно присмотреться к Х6М..
Нравится
Ответить
27 июня 2010
а я ребяты продал рр2 купил мицубисю спорта но ни как не могу забыть ренж,влюбился что ли?хочу купить рр3 ,сегодня ,чтобы отпустило поехал в автосалон мицу присел в мицу 4,да прикольно но далеко от ренжа,регулировка руля всего 2 положения
Нравится
Ответить
27 июня 2010
да еще сравнивать внедорожник ренж и кросс х6 не имеет смысла,на ренже сам лично весной в распутицу спокойно проехал по колее 66го 3 км,удачи!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
Вранье, что "RR" всегда к "вам задом"!!!! Происки конкурентов!!! Машина просто СУПЕР! Езжу на RRS 2008г.в. третий год и не нарадуюсь! Ощущения от управления этим авто непередаваемы! А именно это и главное когда покупаешь такую машину. Что касается поломок, то, думаю, по статистике, не намного больше чем у других производителей. Кому-то везет больше, кому-то меньше..так всегда бывает. Лично у меня нет с ней проблем. Соотношение цена-качество-престиж-отношение на дороге - отличное!!! ВСЕМ советую! Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Золотые слова! И Вы, уважаемые, выбирающие машину себе, имейте в виду: не делится на две части сообщество владельцев RR ("кому "повезло" и "не повезло") и не делится на две половины парк авто (брак и удача). После 2007 года все авто - ВОЛШЕБСТВО!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Ну я о том и писал...
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
продал 2го ренжа в своей жизни последним был спорт 3,6 дизель би турбо буду брать снова спорта с дизельным мотором 3,6 после него все бензиновые моторы отстой, кто говорит что ренж ровер ведро или в этом роде иди ты на ..й за такие слова!!!
Нравится
Ответить
27 октября 2010
купил РРС 2007г. езжу месяц,пересел с лексуса рх,до этого был лексус лх....
ВЫВОД 1: - ЗА КАЧЕСТВО РРС ПЛЮНУЛ БЫ В ЛИЦО!
ЗА ОТДЕЛКУ САЛОНА ВООБЩЕ МОЛЧУ, 90-е года БМВ 5-7 КРУЧЕ В РАЗЫ!
Нравится
Ответить
26 ноября 2010
лано нах)))))))))))) убейся об стену и не мучайся
Нравится
Ответить
4 ноября 2010
Отзывы ни очем!!! Научитесь отзывы писать, придурки!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Согласен!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
И ОПЯТЬ!!!! аудиосистема BOSE, которая устанавливается на Тойотах
Ребята, вы когда пытаетесь обосрать машину, потрудитесь хотя-бы ознакомиться с комплектацией
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
Во! Поймал!! Отзыв скопирован отсюда
http://www.autonews.ru/models_…
Только вот год выпуска не совпадает!!!
Ну таетоводы молодцы - один придурок пищет, другие без раздумий копируют!! Рулят и Управляют мечтой!!
Всем ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ на рессорные телеги, запряженные сивым мерином под названием Тойота
Нравится
Ответить
8 ноября 2010
И еще раз один в один - просто копируют
http://land-rover-range-rover-…
Но теперь заметьте с украинского портала
МОЛОДЦЫ
Нравится
Ответить
12 февраля 2011
Не хочу никого (автора отзыва, например) обвинять во лжи и фальсификации: всякое бывает. Но ломаться машина может по трём причинам (не считая критически неправильной эксплуатации): инженерная непродуманность, плохая сборка, штучный случайный брак. Два первых варианта я отметаю, поскольку наши машины имеют одних создателей и собирались на одном предприятии в Бирмингеме, а от своей я в восторге. При этом наряду с фантастическими ходовыми характеристиками, комфортом, управляемостью я главным достоинством назову - НАДЁЖНОСТЬ! 2,5 года Sport 3,6 дизель: 2 резинки в задней подвеске + 1 лампочка + уплотнитель ветрового стекла стал чуть отходить. Вот и всё! Всё поменяли по гарантии. Если бы без гарантии, то "попал" бы тыщ аж на 15 рублей вместе с работой... Так-то! А иные говорят: "PRADO"!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее