Не ожидал от него такой проходимости

Не зря академик так полюбил рр, и не зря он по бездорожью его нахваливал. Ведь авто действительно заслуживает уважения и низкий поклон за то как она едет на офроаде.

Сразу предупреждаю я не владелец, не продаю и не покупаю и я не менеджер LR. А такой же мечтатель как и вы тут сидящие).

Итак, ну очень мне захотелось прокатиться на этом красавце, думаю а в чем проблема, пойду на тест-драйв съезжу. Без проблем дали мне авто на тест РР Спорт 3.0 дизель 249 сил спасибо менеджеру Максиму. Прокатились по городу, блин какая она комфортная, как же дизель хорошо едет, коробка переключает быстро, при этом она еще хорошо стоит на дороге. Подвеска чуть жестковатая для кросовера с пневмой, на всех режимах попробовал, все равно жестковатая. Видимо в угоду управляемости зажали, сейчас же нужно всем машинам рулиться. В общем прокатившись я был в восторге от нее, как раз мечта-машина чтобы сочетала в себе все, комфорт, динамику, проходимость, экономичность, поверьте эта машина собрала в себе все эти качества. Максим увидев мою улыбку до ушей, говорит- "А не хотите ли попробовать ее по бездорожью?" А что так можно? Конечно, у нас есть полигон LR где можете испытать авто. Конечно хочу ответил я и Максим записал меня на тест. Конечно же при поездке в городе я не придавал значению функциям бездорожья, точнее я даже особо и не знал про них, ну думаю как и обычно во всех кросоверах стандарт, только чуть умнее функции, это может стоит понятное дело полный привод, помощь при спуске и подъеме, ну и все наверное. Но не тут то было. Приехав на тест, а точнее это называется обучение навыкам вождения по бездорожью, я увидел полигон с подъемами и спусками под 100 процентов, горки для вывеса колес. Ну думаю что тут сложного, да действительно для LR ничего сложного тут нет, преодолевает препятствия он с легкостью. Заехать на 100 процентную горку, да без проблем, включай функцию помощи при подъеме, даже если не видно куда поднимаешься, передняя и боковые камеры помогут, выставляешь скорость и потихоньку заезжаешь,даже пробуксовки не было, затем спуск, также включаешь помощника, потом снова выставляешь скорость, отпускаешь педаль тормоза и машина сама без тебя съедет с горки, под самый конец только притормози, ничего сложного, тут бы и крузак и девяточка бы заехали.Далее свес колес, также ничего сложного. А вот самое интересное и удивительное было впереди, это самый настоящий офроад.Я как раз попал в сырую погоду, когда дороги размыло, тут я и увидел все чудо, что может эта машина. Выезжаем на бездорожье, нет там ни гальки ни гравия, только одна грязь и колея, идем медленно в колее по грязи, на дисплее высвечивается поведение всей ходовой, периодически видно что колеса пробуксовывают, но это бывает редко, прет машина как танк, тут я вспомнил батин уазик, и понял что он бы тут не проехал где спокойно проезжает рэндж на обычной резине ( забыл сказать, все действия осуществлялись на пониженной передаче и блокировке дифференциала). Все действия выполнялись медленно, как сказал инструктор в бездорожье нужно терпение. Впереди горка, повторяю одна грязь, слякость и колея, в эту горку мы заехали без пробуксовки, я был в шоке, ему реально все легко дается. И так мы около получаса катались в грязи, пробуя все горки и спуски, и не было такого места где ему хоть чуточку было сложно, везде едет. Ощущение реально как на танке, на уазике я такого не испытывал уж поверьте. Я думаю тут еще один влияющий фактор это моментный дизель, он вообще не ощущал что мы его напрягаем, а ну и пониженная передача. Дальше еще интересней — брод. Спускаемся в воду и машина на дисплее показывает уровень воды, с днища доносится звук плещущейся воды, уровень достал до дверей, примерно уровень был как в том видео у академика, но ничего в салон не залило, а рэндж как ехал, так и доехали до конца без каких либо проблем, Единственное от воды потом тормоза скрипели.

Подведу итог:

как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью я был в шоке, кто то скажет да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Еще раз повоторяю я не блогер, ни менеджер, не покупаю и не продаю рендж, я просто написал свои эмоции и мнение. А эмоций машина доставила массу, честное слово не ожидал от того что она вытворяет по бездорожью. Если кому интересно, опять же не реклама, а больше для тех неверующих, съездите на полигон LR, тест они предоставляют бесплатно, сами убедитесь в проходимости, и лучше всего приезжать туда в дождливую погоду.
Картинки скачал с интернета, а вот видео попробую загрузить.
Всем удачи на дороге!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Проходимость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дак о проходимости ЛР по-моему уже давно всем известно :) Но злые языки вечно всем недовольны вот и хают.
Нравится
Ответить
Конечно красавец РРС. Отталкивает ломучесть
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
@sw откуда инфа про ломучесть?
Нравится
Ответить
8 декабря 2024
Сергей Барбарисович, это в прошлом уже
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее