LR RR Sport

К Ленд Роверу шел долго, всё пугали отзывы на сайтах, кроме этого, не нравился салон, а точнее передняя панель. Но вот вышел рестайл и настал тот момент, когда появилось желание его приобрести, и возможности. Тест драйв до покупки показал, что ходовая часть, двиг, внешний вид для меня подходили и превосходили те авто- находящиеся в ценовой категории, которые я рассматривал и уже владел. И вот изменился и салон. За все время эксплуатации-1год, выявились гарантийные случаи отказа: 3-х доводчиков дверей, два сразу и еще один позже. Замена прошла быстро. Дилер реально работает хорошо. Кроме этого после покупки исчез свет в салоне. Причина-перегиб провода в косе. Авто заехал на плановое ТО-1, за одно нашли и сделали. Автомобиль простоял 4 дня в ремонте, но дилер любезно предоставил подменный авто Jaguar F-Pace. Так что негатива не осталось от ситуации с зависанием в сервисе. ТО-1 само стоит около 25000₽, но ввиду того, что имеется сервисный пакет, все прошло бесплатно совсем. Сам сервисный пакет вещь не плохая, если пробеги за 20-25 тыс в год, то реально приятная услуга. Если менее, то можно и не приобретать его. Но дилеры включают его в цену, хотя покупатель вправе отказаться. Мне его подарили при покупке(так получилось). Сам РРС очень нравится внешне особенно, как впрочем и РР. Авто собственно эксплуатирует супруга все время, я только как бы обслуживаю:)) Несколько раз отказывал нижний монитор с климатом. То есть супруга садится, запускает двигатель, но монитор не загрузился. Притормаживала камера заднего вида. Двигаешься назад а она с опозданием передает вид. Все это исправилось с прошивкой программы. За год мне загружали 3-4 раза уже обновления программного обеспечения. Время составляет около 4 часов. Это как большой гаджет теперь. Нынешний РРС очень технологичен, великолепен сейчас свет фар, как и сами фары. Забыл сто такое переключение дальний/ближний. Сами диоды в фарах загораются либо отключаются в особом порядке в зависимости от освещения и дорожной обстановки. Пневма великолепна- одним словом ленд ровер. Сам приопускается и поднимается при парковке либо начале движения. Имеется конечно и ручной режим управления. За время эксплуатации нареканий по двигу, трансмиссии и ходовой не было. Только электрика, но при которой авто мог передвигаться. Зимой автомобиль хорошо себя проявил во всех аспектах: тепло, экономичен, поднятие клиренса помогало проезжать снежные переметы, без вреда ЛКП, там, где на седане естественно не пройти. Конечно на данном авто нет желания устраивать трофи, ввиду его стоимости ухода за ним. До этого авто имелись: кадиллак эск3, ТЛК200, Кадиллак Эск4, три бмв Х6, и затем уже этот РРС. Все машины по своему хороши и имели свои особенности. Сейчас понимаю, что либо РР будет следующим либо х7. БМВ меня очень зацепили своими дизелями. Теперь с дизелей не слезаю.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Комфорт, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
36
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 апреля 2019
Настолько хорош автомобиль, что уже в продаже на 15ткм. Задолбали эти продаванские Заметки.
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2019
Машины меняю раз в год, задолбали отзывы не читай
Нравится
Ответить
1
Весёлый отзыв!!! Поржал от души. Человек долго шёл к ОТКАЗУ ДОВОДЧИКОВ ДВЕРЕЙ И НЕГОРЯЩЕМУ СВЕТУ В САЛОНЕ.. СМЕШНО
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
Ну что было то и написал, что то не устраивает читайте про кию
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
Что за негатив, человек все позитивно пишет про машину, так как машина ему нравится, отзывные компании у всех машин бывают, так что доманываться к этому нет смыла, новые версии ренджей уже не страдают этим
Нравится
Ответить
2
Ребята помилуйте.))))))) разве я негатив написал??? Наоборот веселая история - - человек отдаёт несколько миллионов и тут же заезжает в сервис с сломанными дверями. Как раз Позитив
Нравится
Ответить
Если правильно я понял автор разочаровался в качестве и надежности данного автомобиля. что вполне логично при таком качестве сборки и надёжности
Нравится
Ответить
1
4 апреля 2019
Совсем нет, РРС либо останется еще на два года либо х7 если понравится.
Нравится
Ответить
15 апреля 2019
@Беспонтовый Киавод ты соберись семьёй как-нибудь ра тест драйв на рр и всё сразу поймёшь, перестанешь чушь писать
Нравится
Ответить
Shabspb у соседа по даче именно такая модель. В течении полутора лет наблюдаю как сосед примерно 2-3 раза в месяц приезжает на эавто супруги или на подменке. Так что дружище не Пиши ты Чушь про тест драйв с семьёй. У тебя то какой нибудь автомобиль есть? Или читаешь отзывы и мечтаешь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 апреля 2019
Эск мне нравится в принципе, но ходовка никакая, режим жесткости не работает, как должен быть- менять жесткость подвески . Дважды гремела стойка за 18000 км пробега. Стекла царапаются не понятно от чего. Элементы кузова подогнаны как попало. Двиг не едет на свои 409 кобыл, у меня был еще дорестайл. Коробка пинается. Салон тоже подогнан плохо, хотя смотрится нормально.
Нравится
Ответить
4 апреля 2019
авто лютое )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2019
прошел тест драйв х7 два дня назад. Не возникло желание его взять. Салон пресный. Двиг и управляемость как и все в бмв классно. Пневма весьма хороша. Морда класс, зад нормально, со стороны как глс. Вообщем за 7,2 млн можно взять не плохую комплектацию. Но этот авто не вызывает эмоций чтобы его прям хотелось купить. Но вариант не поохой.
Нравится
Ответить
2 февраля 2020
хватит гнать, что ни отзыв то куплен, сам ездил на тесте он жесткий? что это за пневма такая, одно название
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее