Кстати, к вопросу о "стучащем ведре" на Киржаче.

2 сентября 2020
1
Дано: Фордовский двигатель серии сигма, объем 1,4, пробег почти 140 ккм.
Стук поршней при перекладке впервые был услышан на пробеге около 30-35.
Проявляется на холодную (сразу после холодного старта) и в первые километры движения при торможении двигателем - особенно сильно/звонко.
По мере прогрева и выхода на рабочую темепратуру - пропадает (почти не слышно).
В свойственной многим манере "Работает? Не трогай!" и/или "Звуки, которые не слышно на прогретом движке - не являются неисправностью" на это было забито.
Но сейчас возник вопрос: А что скажет Морг (вернее сообщество) на предмет волшебных чудо-препаратов с мягкими металлами? Типа Ресурс (или РиМет)? А может оно нанесется (наволокется) на стенки цилиндров/юбки поршней и стучать будет не так резко? Или все это лажа и не работает?
Уж больно сейчас нет желания менять авто/ремонтировать движок.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее