Sportage III

Проехал первую 1000 км.

Могу поделиться первыми впечатлениями. Конечно полным тестом это не назовёшь, но возможно будет интересно потенциальным покупателям.

Наш Спортаж в полной комплектации с бензиновым двигателем 2,0 за 1 200 000 руб.

Очень понравился внешний дизайн, красивая динамичная машина. Что-то есть от Q5 и Infiniti. Прикольные передние фары с "ресничками". Вызывает только положительные эмоции. Салон очень приятный и домашний. Вождение доставляет только удовольствие. Правда широковаты передние стойки - уменьшают обзор и через заднее окно плоховато видно пространство. Что раздражает, так это замки дверей, приходится здорово ляпать дверью что бы закрыть с первого раза. Напоминание об отечественном автопроме при цене 40 тыс. долларов угнетает. Было еще дребезжание переднего солнечного козырька но со временем куда-то пропало. Наверное вернется еще.

Динамики двигателя несколько не хватает, коробка откровенно тормозит: пару секунд подумает, потом рвет. Подвеска мягкая, но в поворотах машина заметно кренится. Шумоизоляция не немецкая, на твердую четверку.

Камера заднего вида - цветная и удобная, если парковаться с ней то парковка занимает в разы больше времени. Однако при необходимости влезть в узкое место здорово помагает, есть еще звуковой пактроник.

Очень приятный салон. Реально за рулем отдыхаешь. Запуск с кнопки доставляет удовольствие. Ключ в кармане и не достается. Нажал кнопку - завел, нажал - заглушил. Вышел из машины, нажал кнопку на двери - закрыл замки при этом багажник открыт и замыкается когда отойдешь от машины. Подходя к машине она зажигает в салоне свет и открывает багажник. Клёво.

Есть навигатор, но почему-то DVD не проигрывает. Карта не русифицирована и мелкие улицы не показывает, хотя места на экране хватает. Говорят что скоро появится русская версия и салон перепрошьет. Датчики дождя и света работают безукоризненно - само все включается, прикольно. Пакет опций практически исчерпывающий. Разве добавили бы электро сиденья.

К недостаткам я быстро привык и теперь получаю от вождения удовольствие, плюс народ обращает внимание.

Одним словом я доволен машинкой
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 ноября 2010
За 1200000 можно тигуана двухлитрового взять, в котором будет немецкая шумоизоляция
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
"в котором будет немецкая шумоизоляция" - и только:)
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
можно. и переключать музыку не на руле а тыкая пальцем в кнопочки магнитолы. корейцы совсем не дураки, как оказалось. их предложение примерно на 100 000 - 150 000 дешевле чем любой аналогичный конкурент. а то что цены такие еб..тые - скажите спасибо нашему любимому государству.
Нравится
Ответить
С этим трудно не согласиться. Какой смысл обсуждать цены на машины прошлого поколения, которых уже давно нет в продаже, только б/у. Есть сегодняшние цены на новые авто из них и стоит исходить. Строго говоря вопрос какой автомобиль выбрать каждый решает сам исходя из потребностей, возможностей, предпочтений марки и массы других факторов и осуждать кого-то за выбор, это чистый идиотизм. Однако если спокойно посмотреть характеристики, список опций, налог, угоняемость и цену, то эта машина окажется не самым плохим вариантом. Когда я писал сюда отзыв, то думал, что это своего рода ЖЖ на автомольную тему и тут человек сможет прочитать независимый отзыв от авто. Почитает там-сям да и решит себе что-то. Думал что кто-то вопросы задаст по-существу... А тут парад интеллектов. Всем пока.
Нравится
Ответить
11 февраля 2011
Вот как раз шумки-то и не будет! Сейчас все производители на этом экономят (в автомобилях для России), мол и так схавают... Одна и та же модель здорово отличается если сравнить европейскую комплектацию и русскую... Мы второй сорт, у которого нужно отобрать побольше нефтедолларов...
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
лям двести на спортаж- это круто, круче разве что уаз патриот за восемьсот при продаже - 100% неликвид, вернее ликвид, но не за те деньги, что рассчитываешь получить ..хотя кому-то нужны эти топовые комплектации)) кстати на киа еще не стали вариаторы устанавливать?
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
А зачем на кроссовере вариатор? там нормальная 6-ступка с пятилетней гарантией. Крики по поводу такие деньги за корейца уже не актуальны. корейцы реально научились делать машины не хуже японцев и лучше европейцев (не беру премиум бренды) при этом машины очень не прихотливые и при достаточно высокой цене машины копеечное обслуживание. Ну не может уже автомобиль с шестиступенчатым автоматом и муфтой последнего поколения стоить 700 т.р.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Вариатор вам ещё передаст привет...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
ага, привет уже получен(( просто интересуюсь.. как обстоят дела у других производителей с этим девайсом
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Абсолютно согласен, вариатор на нем лишняя деталь, как впрочем и шестиступенчатый автомат; зачем эти дорогостоящие механизмы на бюджетной машине?
Нравится
Ответить
Добавьте к этому 5-летнюю гарантию и первое ТО за 7000р. и далее в этом же диразоне. А 6-ти ст. автомат здорово экономит топливо. Я ездил до Киа на Аутлендере, так по Москве расход держался 14,5-15 л. на этой же 12,5 где-то. Это не может не радовать
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
В Америке новый Спортаж 3 стоит 19 тыс. долларов, на наши 570 тысяч рублей. В этой цене уже заложена прибыль КИА. Пошлина на Спортаж 3 около 10 %, т.е. 57 тыс. рублей. Значит минималка должна стоить 627 тысяч рублей. т.е. Вам впаривают погремуху на 223 тысячи рублей, чем она стоит в Америке. Там это дешевый паркетник. Он им и останется у нас. Не получит КИА увеличением цены поднятие своего имиджа.
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
вариатор означает то, что про даже минимальное бездорожье можно забыть. акпп с гидротрансформатором - по сути может с грехом пополам заменить понижайку (гидротрансформатор варьирует передаточное число) вариатор мало того что не рассчитан на большие крутящие моменты (поэтому на дизедльных хитрилах акпп) так еще и ни каким образом не может понизить передаточное число. т.е. в скользкую горку на нем вы поедете точно так же как на ручке
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
ни фига сееее!!!! лимон 200 за ЭТО? за корейца многовато пожалуй)) хотя на вкус и цвет)) за такие деньги смотрели другие марки машин???
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
Дааа, лимон с хером, куда катятся корейцы??? Дешевые и надежные машины надо делать. Ждем Санг Йонг актуон.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Полагаете Санг Йонг актуон бедет дешевым и надежным. Это вряд ли.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Ну почему же, вот новый актуон выйдет и зайет нишу туссана.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
все равно Соллерс все испортит...
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Точно. К гадалке не надо ходить по этому поводу.
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
ничё машинка, токма движок на мой взгляд слабоват, был бы лошадей 200, возможно стал бы его рассматривать в качестве претендента на мой следующий автомобиль, а так лучше добавить слегонца и взять сорика, например
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 ноября 2010
Хоть ты и балбесина, но я с тобой согласен.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Это вряд-ли :-)
Нравится
Ответить
12 ноября 2010
цена просто ломовая.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 ноября 2010
он внешне имеет в виду
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Корейский компакт класс, с дорожным просветом как у легковушки за 1.200.000? Они с ума сошли? За эти деньги можно взять настоящий среднеразмерный кроссовер, и в очень хорошей комплектации.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Это какой интересно?
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Х-Треил
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
CRV,Outlander XL и др.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Вы давно не смотрели на них цены.не купите за такие деньги...
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Это почему? Outlander XL за эти деньги будет в максимальной комплектации с 2.0 двигателем.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
разные деньги в комплекте
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
сомневаюсь,за 10060 что стоит мой,2л.150л.с,4вд комплектация люкс, я лучше модели не куплю!!!!CRV и Outlender стоит порядка 200-250 т.р дороже чем спорт !!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Что впечатляет в этой машине так это цена! А также обилие неисправленных косячков от прошлого поколения Спортажа. Единственный плюс это низкий криминальный рейтинг. Пока.
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
от прошлого поколения там нет ничего. вообще. это абсолютно другая машина
Нравится
Ответить
О каких "косячках" речь? Это же вообще разные машины. Только названия и одинаковые. Предметно можно?
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Вы знаете, что Спортаж3 так же дособирается в Калининграде, как и Спортаж2? т.е. КИА Моторс платит за него не полную пошлину в 30 %, а всего 10 %. В Америке Спортаж 3 стоит от 19000 долларов, на наши примерно 570 тыс. рублей. Если прибавить пошлину в 10 % получится 627 тысяч рублей должна стоит минимальная комплектация. А она стоит 850 тысяч. т.е. мы, русские может заплатить за ту же самую машину на 223 тысячи рублей больше чем америкосы. При том, что в салоне Вам навяжут еще ненужных и косоруких допов тысяч на 20-50 рублей, а качество сервиса будет ниже плинтуса/что у многих дилеров разных марок/. Спортаж 3 как был так и остался дешевым паркетником, только он потерял многие свои нужные качества/отдельно открывающееся стекло багажника и клиренс/, зато цена на него добавляет престижа/?/. Машины как шли с кривыми сход-развалами так и идут. Плюс косячки русской сборки/не смертельные, но неприятные в машине от 850 тыс. рублей/. Зато когда ажиотаж/если он вообще есть реальный, а не киатворный/ спадет и народ уже не будет брать эту бесполезную погремуху за 40 тысяч долларов, у КИА есть место для ценового маневра.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Да. Спортаж 3 -это другая машина. В ней заложена совсем другая прибыль компании КИА. Если на прошлом Спортаже КИА зарабатывала не очень много, то на этом можно срубить бабки по-быстрому и много, особенно с русских. Надо понимать, что кроме дизайна в машине такого класса должно быть что-то еще. А больше-то ничего и нет. Багажник маленький, чуток больше чем в МИтсу АСХ/но она и стоит от 699 тыс./, клиренс как у легковухи, МКП с такими же длинными ходами, как у прошлого поколения Спортажей. Смешно сказать, но авт. доводчик вод. стекла есть только на премиум комплектации. И эта машина шаг вперед? Куда? В пропасть? В Спортаже было много вещей, которые надо было переделать, ничего из этих вещей не сделано на новом поколении/разве что запаску догадались перевернуть диском вниз/. Все познается в сравнении. Если покупатель увидел Спортаж 3 в первый раз,и у него больше нет опыта общения с машинами и нет понимания требований к машинам, то да, ему КИА понравится. Упаковка хорошая, внутри г. -вот новый Спортаж.
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
а вы я смотрю специалист, куда я нахер выпал?
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Достаточно сходить, один раз посмотреть с холодной головой. И по-меньше слушать щебетания манагеров, они сами порой мало что в машинах понимают. Я и не спорю, что новый Спортаж впечатляет дизайном. Но платить за новый дизайн на 250 тысяч дороже по-сравнению с прошлым поколением....(оно стоило напомню от 599 тыс. рублей до начала искуственного подорожания). Зачем? Через полгода этот дизайн примелькается. Вспомните, как было с Кашкаем. Сначала он тоже привлекал взгляды, а сейчас, обыкновенный паркетник. Хотя, кому как нравится. Я знаю машины и по-интереснее за 1,2 млн. рублей. Даже тот же КИА Соренто в базе будет лучше.
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
ну, скажем, Сорик за лям двести будет только на ручке и комплектация бедновата, за турбодизель на автомате полтора, не меньше. Был бы Спортаж 3 с движком от Соренто 2,4 175 л.с., можно было бы его рассмотреть за 1,2 лимона, а так пожалуй нет
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
а ты на каком авто сам то ездишь???наверно bmw или camru.эти то точно в калининграде собирают!!!конвеер киа находится в словении,потом дособирают после таможни у нас,спортик2 собирали в корее,потом стали в россии,а спортик3 только словения!!!!!
Нравится
Ответить
Да дружок ,а каков ресурс мотора у турбового тигуан ты знаешь??? И если добавить туда парктроник и навигатор,то будет 1.5 ляма. А там шумка тоже говенненькая!!
Нравится
Ответить
13 ноября 2010
Катаюсь второй год на Cee'd 2.0 ручка. Чипанул его еще. Народ на бехах прозревает... ))) Так вот скажу что корейцы уже научились делать машины в поряде. Цена-качество лучше всех. У меня за все время ни одного сверчка нет. Проехал уже 45 тыс. из поломок только 1 датчик коленвала... заменили за час. Тоже присматриваюсь к спортажу. Но думаю что 2.0 бенз всеже слабоват. (для меня). Дизель резвее будет....
Нравится
Ответить
Советую на тест-драйвах покататься. Я пробовал дизель - разгонная динамика повыше, однако и шума поболе. Вообще тем кто предпочитает Х-Трейлы, Тигуаны и Аутлендеоы следует потратить время и покататься на разных авто, а потом внимательно ознакомиться со списком опций и сравнить цены, а потом уже говорить что дорого а что нет. имеет значение кроме того как ты себя чувствуешь в машине, как дома на диване или как в электричке. Понимаю конечно что пересаживаясь с 15-летнего Пассата за ощущения платить еще нечем и вообще всё упирается в дорожный просвет (это для кроссовера-то:-)).
Нравится
Ответить
9 февраля 2011
Шумнее, когда заезжал к ОД за ковриками, пришлось полчаса ждать (что то у них в компе не списывалось), подслушал отзывы только что прокатившихся на бензинке. Как я понял, они только приехали с тест-драйва да дизельном у другого ОД. Помимо того что шумнее, так еще им сказали, что в дезельную ВЭБАСТО не влазит, т.к. для нее места нет.
Нравится
Ответить
Форик с мотором 2500 на акпп 1300 стоит,да мон не плохой сам катаю легася 3 года 150000 уже прошел особых проблем не было,НО 4-ступ автомат бенза хавает,если больше 120 км едиш.Сам сейчас подбираю кроссовер,но смотрел передний привод он стоит 999999, вариант вполне устраивает т.к. за лям ничего не подобрал,уже месяц сижу в инете,ездил по магазам!Если кто катает новый спортаж,напишите по больше???
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
за 999990 передний привод,я отдал 100059 4wd,ну расход чуть больше,зато чуть перед крутанет,так сразу задок включается,да ESP работает хорошо!!!прикольная машинка,пока проехал 1600 км,доволен всем.займи у приятеля 60 т.рублев и бери смело 4wd.ну и вообще зачем нужен паркетник переднеприводный,это же не седан все же.не правда ли....удачи
Нравится
Ответить
да и нет у меня 1200 а тем более 1300
Нравится
Ответить
а субаря продавать не хочу для работы оставляю, ну а спортаж как второй авто да и дизайн не плохой,конечно не Q5
Нравится
Ответить
15 ноября 2010
Надо быть странным человеком ,что бы купить за 1200 КИА хммммм очень странным ....
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
если у тебя не хватает денег - НАЙДИ РАБОТУ ПОЛУЧШЕ! ... и не надо ныть! я тоже купил в октябре и ОЧЕНЬ доволен машиной!
Нравится
Ответить
16 ноября 2010
Я своей работой доволен , у меня ауди А5 . Доверяю только Японцам и Немцам , наверное я консерватор ....
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Тоже ждем эту машинку- начитались отзывов разных на форуме- что-то сташно становится.... такого понапишут, жуть. Неужели все действительно так плохо? (
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
че то не верю на счет а5 ))) ... че ты в этой теме тогда забыл Вот я пишу по существу вопроса - машинка стоит своих денег. ... и смотрится интересней а5 ;)
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
У меня брат присматривался к этому кроссоверу ,в итоге он взял РАВ4 комп. комфорт с вариаотром за 1 170 000... Вот ради интереса почитываю отзывы и делаю выводы про КИА ,правельно ли поступил мой брат или нет . Ведь на работе все равно скучно . Искренни удивлен , что Спортридж берут за такие деньги ... но значит нужно Корейцам отдать должное ....
Нравится
Ответить
19 ноября 2010
у меня знакомый тоже взял такую комплектацию Рафика ))) Схожая комплектация Рафика получается 1290000 престиж+13000за металик. Итого: разница 163000 + у Киа 5 лет гарантии. Так же Рафоводу (как бонус) переплата по налогу, осаге и каске! т.к. больше 150 л.с.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
купил 9.01.2011 очень доволен,не понимаю этих людей кто хаит эту машину.наверно и в правду денег не хватает,или ездят на праворуких 10 летних японцах,ну или на 15 летних немцах
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
вот мне тесть тоже все советовал раф,у него он присутствует,чет я не восторге от тойоты,спортик наряднее,да и по налогу из за 1 кобылы попадает.спорт150 ровно,раф151
Нравится
Ответить
15 февраля 2011
когда у вас будет 1200000 и вы будете выбирать, окажется, что выбора нет. До 2 лимонов нет выбора, одни компромисы. Почти нет современных моделей, все футуристичное и стильное только на выставках в виде прототипов
Нравится
Ответить
2 марта 2011
Заказал Ситроен С-кроссер за 1005400 руб в Комплектации комфорт на вариаторе ,4WD , 2,0 литрового. Есть все кромя кожи , люка и нави . Хотя все же вру - кожа есть на торпеде, на дверях ,руле , и частично на сидениях! Кстати С-кроссер выше классом КАЯ Спорта , Итак я сэкономил 150т.р и получил среднеразмерный кроссовер в хорошей комплектации.
Нравится
Ответить
17 ноября 2010
Мы заказали эту машину комплектации comfort за 890000 полюс допы на 36000р.Конечно за такие деньги особо нечего выбирать. Вполне нормальный вариант. Конечно, если бы по деньгам не были ограничены скорее всего за 1200000 может что-то другое присмотрели.А так машина очень впечатляет своим дизайном! Проверим потом ее в деле!
Нравится
Ответить
18 ноября 2010
собираюсь брать именно его за 1060000. почему (смотрел все в этом диапазоне) тигуан. с мотором 2.0 (а с 1.4 наф не нужен) и на автомате - больше 1100000. При этом салон убогий, шумка хуже, за металик 15 000 за кнопочки магнитолы на руле 30 000. Если говорить о коже и т.п. 1400 000 - 1 500 000. аутлендер и клоны. начинаетюся от 1 200 000 абсолютно пустой, с вариатором (который как практически все говорят требует замены после 100 000 пробега) с фактически не работающим климат контролем хитрила. по цене реальный конкурент. хуже тем что - вариатор и салон достаточно убогий. дизельная версия дороже на 160 000 тойота/хонда. голые начинаются от 1200 000 с вариатором. --- всю жизнь презрительно относился к корейцам. первая машина на которой ездил бмв. НО. мир меняется, новый раф4 это не крузак100. и бмв525 сейчас это не бмв525 10 лет назад. ни о какой надежности тойоты или немцев сейчас говорить не приходится. все сыпется абсолютно одинаково (разве что мицубиси чаще) Поэтому посидев и затестдрайвив спортягу подумал что смысла платить за бренд и ездить в пустой машине нет.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
отличный выбор дружище!!!я тоже сравнивал варианты,раф,кашкай,асх,айх35,тигуан,ну и он спортик!!!все плюсы сделал в его пользу,и по цене в такой хорошей комплектации ,у меня люкс,2 литра,150 коней,4 вд,денег отдал 1060 рваных,просто лучший выбор,за такие деньги.удачи всем
Нравится
Ответить
21 ноября 2010
Корейци сейчас рулят на российскам рынке 100%! . Kia напервом месте по продажам среди иномарок. Мой Cee'd трех дверный меня за 40 тыс ниразу не подвел. Шумка ГОРАЗДО лучше чем на Рав 4 последнем ( у родителей такой ). Я когда сел к отцу в машину после сида, то первый мой вопрос был:"Ты что шипы поставил?". Вот такая заметная разница. А Рав дороже в 2 раза... И дизайн у киа мне нравится. Как-ни-как Шраер на них трудится...
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Господа ,конечно нельзя хаить чужой выбор,так как у всех есть свои предпочтения,но купить корейца РОССийской зборки за1200000 это ИИдИИотизм.Конечно Смотрится на 5,но мал. Сам езжу на 2 спортаже Роосссиииской зборки полный привод за 720руб-Средний паркетник. За такой ценник японцев в люксе полно-кашкай,АСХ. РАВ дороже но Это ЯПОНЕЦ.У немцев конечно другой Ценник.
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
ну вообщето сборка словения!!!везут в россию немного разобранными,ну там зеркала,колеса,сиденья сняты,а после таможни собирают.вот такие пироги друзья!!!а машинкой то я очень доволен 4wd.
Нравится
Ответить
25 ноября 2010
Господа ,конечно нельзя хаить чужой выбор,так как у всех есть свои предпочтения,но купить корейца РОССийской зборки за1200000 это ИИдИИотизм.Конечно Смотрится на 5,но мал. Сам езжу на 2 спортаже Роосссиииской зборки полный привод за 720руб-Средний паркетник. За такой ценник японцев в люксе полно-кашкай,АСХ,Витара. РАВ дороже но Это ЯПОНЕЦ.У немцев конечно другой Ценник.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Почитал я, что тут только изрекают. Я купил своего спорта в конце сентября механика, пер привод, комплектация с всякими полезными системами (устойчивости, помощи при спуске, при трогании на подъеме, мульти руль, набор номера от кнопки на руле голосом из записной книжки телефона, датчиками света,дождя, и т.п.). До покупки изучал многие варианты этого класса по цене в районе 900т.р. Ни разу не усомнился в правильности выбора. Тем, кто собирается покупать советую не слушать "научные познания" о совершенстве какой-то марки, а хотя бы посидеть в салоне, проехать на тест-драйве на всех претендующих авто, сравнить ТТХ (например, Кашкай 2л - 140л.с и Спортик 2л. - 166л.с, да-да 166 л.с, просто для России в ПТС написали 150!). Кстати, клиренс тоже посмотреть (на Спорте он заявлен по реально самой нижней точке-рычагам). Можно прикинуть стоимость и периодичность ТО. Пожелание всем: указывать факты а не домыслы. А по эмоциям, лично мое: на Спорта приятно смотреть, приятно в нем ехать, да и дневные ходовые огни и дополнительная подсветка дороги при повороте очень радуют. Даже зеркала складываются как то изящно! Работа климата, мультимедии, органов управления устраивает на все 100%, шумка тоже лучше аналогов. Также рекомендую почитать обзоры авторитетных организаций по оценке степени безопасности и т.п. А утверждения типа она хуже, потому что она КИА - удел людей, которые свой "опыт эксплуатации" пишут после разговоров с одноклассниками на перемене или выходя из своей дымящей, скрипящей, посвистывающей но все же еще ездящей машины "благородной марки". Мир не стоит на месте, спросите у владельца какого нибудь китайского лифана, сколько и каких было у него поломок за 100 тыс.км? Все мы вынуждены переплачивать деньги при покупке иномарок (еще раз спасибо ВВП), но в своем случае я считаю, что ее изящность стоит того. Кто то желает переплачивать за за былую (20-ти летней давности) славу надежного авто. Каждому свое. Удачи всем!
Нравится
Ответить
Вот читаю цены , отзывы и думаю : а на хера тогда кричало наше руководство какое благо на наши головы свалится , ежели выпускаться машины будут в россиянии . Ни чего себе - разница почти в 2 раза , вот только со знаком плюс... Так-же к примеру и с шинами нокиан - были финские - стоили (аж страшно подумать - 200$!!!) а стали россиянскими - всего 300... Тогда как в той-же гнилой америкосии такое-же колесо , только конечно финское , стоит аж 160 $ !Вот и думайте.
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Время покажет, сейчас очень рано что-то говорить про автомобиль, но на сегодняшний день корейцы при активной эксплуатации (примерно 70 000 км в год) показали себя очень плохо.
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
Эксплуатирую сид, 90 000 пробег, все по регламенту, кроме замены передних стоек стабилизатора ниче не делал.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Друзья я так смотрю в большинстве вы все взъелись на новую спортягу.....зачем...каждый сам себе выбирает машину....так зачем же делать так чтобы тот кто уже выложил не малые деньги за этот автомобиль....а кому-то они может и очень тяжело достались...кто знает...начал жалеть.....нормальная машина.....лично меня все в ней устраивает....может она и ест чуть больше бензина чем хотелось бы....хоть я этого и не замечаю....да и мелочи это по сути...в целом нормальная тачка......а агентов по продаже....которые сутками сидят на отзывах о тех машинах в которых они увидели реально опасных конкурентов тем машинам которыми они торгуют убедительно хочется попросить чтобы конкурировали путем расхваливания своей продукции, а не обсирания продукции своих конкурентов....
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
iskatel444, ну для бомбежки обычно модно брать логан или шаху. Дешево и более, чем сердито.
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
кто вам сказал что Спортейж 3 росийской сборки???? по моему его собирают в Словении!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
4 декабря 2010
если кому то деньги достаются лихо, то можно переплачивать за бренд!!!! а машинка очень даже достойная получилась и цена демократичная!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 декабря 2010
Я с вас всех херею! Все пишут корейцы говно и тд. У меня было много машин,очень много Были и корейцы и японцы и немцы! Так вот Кашкай например(он у меня тоже был),не сравнить со спортягой! Спортяга имеет преимущество почти во всём! BMW БЫЛ У МЕНЯ так он сыпался с сто раз чаще чем хюндай1 гетц,на котором за 4 года у меня не сломалось ничегО! да конечно простенькая машинка,но знаёт своё дело! Фв например хорошая марка,но вы видели салон тигуана за 1000000?Там даже магнитолы нет! И внешний вид полное дерьмо! Вы все пишете что вот лучше взять японца или немца Так вот ни хера не лучше,корейцы уже давно делают машины которые как минимум не хуже!у кого по этому поводу есть вопросы и претензии прошу предоставить!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2010
Ну какой Kia Sportagе внедорожник? )) Смех. Если учесть, что большая половина их продаж приходится вообще на переднеприводные автомобили! Да 150 сил откровенно мало. Человек даже со старого Х5 или Fx 35 или ML никогда не пересядет в этот мыло-мобиль...
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
У меня Спортаж 2, брал из последней партии, в мае, в июне конвеер закрыли старли выпускать-третий Спортаж,ну вот пришла зима мо
Нравится
Ответить
21 декабря 2010
У меня Спортаж 2, брал из последней партии, в мае 2010, в июне конвеер закрыли старли выпускать-третий Спортаж,ну вот пришла зима мой передний привод и резина ханкук 225х70 R16 возит авто практически по любым сугрбам если они не выше капота, клириенс стал 21,1 см, новый спортаж это авто больше для асфальта да и цена слишком завышена я бы не купил.За свой отдал 700 тыс. полная комплектация для переднего привода для города и легкого безборожья за глаза.
Нравится
Ответить
23 декабря 2010
Подскажите, при каком пробеге светит капиталка?
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
купите лучше мазду сх 7 машина ураган 260 лошадок полный фарш полный привод машина рвет с места.и дизайн у мазды самый лучший из японок ну инфинити еще так себе.а управляемость в любой мазде на высоте.очень острый руль чувствуешь машину.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
чем это дерьмо кию позорьтесь.
Нравится
Ответить
25 апреля 2011
и дорожный дорожный проствет у мазды намного больше 205мм против 165 у кии.видно что кия дешевка даже по внешнему виду.
Нравится
Ответить
8 июня 2011
То- что дешевка, это вы зря, хотябы в салон заглянули, только чесать умеете, авто для города, для плохих дорог города. Комфорт лучше рафика однозначно
Нравится
Ответить