По одёжке встречают...

Я - жертва стереотипов и предубеждений, жутко от этого страдаю, но ничего не могу поделать. Ну, вот не может такого быть, чтобы корейский автомобиль понравился мне больше чешского. Европа и есть Европа, о чём тут говорить...Но денег на "Йети" не хватало (да и поднамёрзлась я в предыдущих "Шкодах" - и это стало чуть ли не главным критерием выбора), подводило окрашивание у "Шкод", короче, по мелочам претензий накопилось. А тут Шраер, гад, нарисовал дизайн для "Спортажа" такой, что больше ни на что глаза не смотрят. Уважаемые корейцы! Сваяйте Питеру Шраеру памятник при жизни, он такой фантик вашей конфете сделает, что даже если конфета из горчицы, за ней очередь стоять будет!

В общем, не помню, как, но "Спортаж" был куплен. Комплектация далеко не самая богатая - на что хватило денег. Можно, конечно, было поясок затянуть и за полный привод сколько-то там доплатить, но пелена с моих глаз спала, и я вовремя вспомнила, что покупаю-таки не джип, а просто легковушку с увеличенным клиренсом.

Пробег сейчас за 10 тысяч. Сколько раз я залезала в кусты, пока привыкала к габаритам...муж убил бы, если б узнал. А красочка, как новая! На "Шкоде" этот номер не прошёл бы. Сколов тоже пока не наблюдается, трижды сплюнем. Бордюры и многие неудобные выпуклости-впуклости проходит на "ура", но, я думаю, не засчёт заявленного клиренса, а засчёт коротких и скошенных свесов.

В салоне чУдно! Всё уютно, всё по мне. Сиденья очень удобные, удобнее, чем в "Шкоде". Думала, будет не хватать регулировки руля по вылету - не, нормально. Все сиденья, включая задние, обогреваются. Салон прогревается очень быстро, стёкла оттаивают хорошо. Короче, обогрев честный и качественный.Зеркала - песня! Очень информативные (в кусты теперь не заезжаю:-))), однако в сырую погоду заливаются моментально.Только это в них и напрягает. Родные щётки дворников, простите мой французский, гуано. Водительскую заменила на "Бош" - совсем другой коленкор. И незамерзайки меньше уходит, и очищает за один взмах. А вот пассажирскую щётку подобрать не могу, там какой-то размер хитрый, не то 44, не то 45 см. Нестандарт, в общем. Так эта щётка и торчит на своём месте немым укором корейской скупости.Ну, в самом деле, граждане, таратайка за лям, а на щётки жмётесь....Позор! Заваленные стойки очень напрягают, за полгода не привыкла, каждый раз, совершая левый поворот, напоминаю себе кобру в мешке у индуса - так же качаюсь вперёд - назад и шиплю от злости: ни фига не видно, что там слева.

Штатная музыка лично мне нравится (хотя кто-то плюётся. В Колонный Зал Дома Союзов, господа! Вот где акустика, а всё прочее - выпендрёж). Радио ловит в ста километрах от Москвы как-то не очень уверенно ( но это я опять же "Шкодой" избалована), флэшку втыкаем - щастье получаем. На летней резине в салоне тихо, зимнюю поставила корейскую шиповку - уууух!!! На ходу охота выпрыгнуть, как воет, шумка в арках не помешала бы. По салону, вроде, всё....Ах, нет. Бардачок! Вот это, граждане, апофеоз корейской скупости! Туда только конверт с полисом и мануал помещается. Всё. Прочее пихаю в подлокотник. Удобная штука, вполне вместительная. Хоть тут не пожадничали, спасибо! Теперь о багажнике, раз уж мы про кладь. В самом багажнике у меня ничегошеньки не лежит, абсолютно всё помещается под полом, поэтому скажу, не кривя душой - багажник вместительный :-)) Правда, под полом багажника можно было сделать такие секции для инструментов, незамерзайки и прочего барахла, а так всё разложено вокруг запаски и погромыхивает на неровностях.Опять корейцы сэкономили на фигне!

Кстати, о неровностях. Как оказалось, для подвески неровности неровностям рознь! Лежачих полицаев переезжает тихо (если только в багажнике что громыхнёт), а вот если попадёте на поверхность типа "тёрка" с массой мелких повторяющихся неровностей - вот тут подвесочка и зазвучит! Но это, правда, только в мороз. По теплу такого замечено не было. В колее рыскает, очень не хватает функции курсовой устойчивости (как на "Шкоде"), на которой я опять же сэкономила.

Пока автомобиль не обкатался, высокие обороты движка держались весьма долго. Сейчас претензий нет. В сильные морозы "Спортаж" единожды не завёлся с первого раза. Сгоряча я его обозвала "корейским м...звоном", а потом вспомнила, что морозы под тридцать, а автомобиль уже четыре дня стоит на улице и не прогревается. Извинилась. Завёлся :-)) Расход в эко-драйве по городу где-то 11-12 литров, по шоссе литров 10. Это зимой. Летом, наверное, поменьше граммов на 200 :-)) Эко-драйв не отключала ни разу, пусть лучше авто тупит при разгоне, чем в 16 литров на сотню не вписываться (может, конечно, это и байки, но проверять охоты нет).

Подводя итоги, ребята, скажу вот что: несмотря на то, что я пессимистка по жизни и избалована "вагеновскими" фичами, пока я приятно удивлена качеством "КИА Спортэйдж". Мне чуть-чуть не хватает системы полного привода или хотя бы системы курсовой устойчивости (по зиме), обогрева щёток дворников в зоне покоя, шумки в арках и кое-каких мелочей, о которых упоминала выше. Беда в том, что всё вышеуказанное есть в комплектациях за какие-то прям уж совсем нереальные деньги, а это нечестно (зато прибыльно). В общем, неплохая машина за нечестную цену (видимо, "отбивают" стоимость памятника Шраеру), поезжу подольше - напишу подробнее.
На одометре 45 000...
Итак, два года эксплуатации и предстоящее послезавтра третье ТО-45 000 км... Что сказать? С автомобилем происходило всё то, к чему я была готова, о чём читала на этом замечательном сайте, а именно: на сорока тысячах пробега загремели "косточки" передних стабилизаторов, в пух и прах сносились передние тормозные колодки (данный факт поверг меня в шок, продавала предыдущую "Шкоду" с пробегом 56 000, износ колодок 15%, а здесь что за хрень??? Я ж не торможу в пол никогда!) ; каждые 4-5 месяцев приходилось менять щётки стеклоочистителей; уплотнитель задних дверей почему-то решил, что ему самое место не на двери, а в проёме, и начал залипать; ну, и последним па в марлезонском балете стало странное поведение магнитолы, работающей последние пару месяцев от флэшки так, как будто на проигрывателе заездили пластинку. Учитывая, что я люблю чистоту и свежесть в салоне, могу сказать - обивка сидений чистюль не порадует. Ребята, только чехлы или кожа!

Во всём остальном машинка только радует. Масло не жрёт, бензин тоже весьма умеренно, кондей уверенно холодит, попогрейки столь же уверенно согревают, по зиме в салоне сделать Ташкент - дело 5-7 минут, и за это я своего "Спортика" обожаю, как и за его короткие и скошенные свесы. Кто-то писал, что облезает хром, вылезают пятнышки ржавчины - ничего подобного не замечено. Сколов краски тоже совсем не много.Не перегорела за два года ни одна лампочка, все светодиоды в полном порядке.

Подводя итог двухлетнего владения, скажу уверенно: автомобиль меня устраивает, радует, и если расстанусь с ним, то только ради такого же красавчика, только помоложе :-))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Клиренс, Тепло, Довольно экономный расход для кроссовера, Просторный салон, Чёткая и понятная работа АКП в ручном режиме, Прочное окрашивание, Нормальная музыка, Подсветка угла в повороте, Информативные зеркала, Легковая управляемость, Стильная внешность
Минусы
Дальний свет не слишком превосходит ближний, про всякие ESP и их отсутствие писать не буду - сама пожадничала), Шумновата подвеска на морозе
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
121
Комментарии79
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 января 2013
А почему клиренс записан в плюсы? Это один из минусов данного автомобиля - всего 170мм как у легковушки. Ну и такие минусы как обзорность, жесткая подвеска, проседающие задние пружины, шумоизоляция и т.д.
Нравится
Ответить
15 января 2013
А Вы, простите, клиренс на что намазываете? 170 мм - за глаза для бордюров. А заодно не подскажите, у каких легковушек клиренс 170? а то по моему опыту от 130 до 150, не больше.
Нравится
Ответить
15 января 2013
У "РИО" 160 мм.
Нравится
Ответить
15 января 2013
У моей Лады 110 - 180 мм)))) Бордюры не почем ))) А так да - от 130 до 150 в среднем.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Тогда зачем переплачивать? Пежо 408 - 175мм, Мицубиси Лансер -165 мм и др.
Нравится
Ответить
15 января 2013
фиат альбеа - 185 мм
Нравится
Ответить
16 января 2013
Ситроен С 5 от 110 до 210 мм:))) "...и опыт - сын ошибок трудных и гений - парадоксов друг" А.С. Пушкин
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Если у него "похая шумка", то сравните с его японскими одноклассниками (раф, кашкай), да еще и качество материалов. Плюсом этой модели еще считаю 150 л.с. в ПТС (по факту 164 или 166 - в других странах), а это меньший налог. С одним согласен - пружины, но это не проблема (один раз заменил на питерские и забыл). А вот, по другим маркам почитайте отзывы о поломках и сравните с этой. На Спортаже - цветочки, придирки (когда уже сам ищешь к чему придраться). Катаюсь на втором по счету Спортаже3, следующий будет тоже Спортаж3 (с другим двигателем).
Нравится
Ответить
Сейчас подумываю всё же поменять передний привод на полный. Нынешняя зима показала, что двух ведущих колёс мало, надо бы ещё два подпихивающих. А в целом авто пока только радует.
Нравится
Ответить
КАТАЛОГ FIAT НА AUTO.RU- Фиат Альбеа дорожный просвет-150мм. Супер логика-зачем покупать,если клиренс маленький?А вы научитесь ездить не по бордюрам,не по обочинам и не по тротуарам.........С другой стороны,как представлю свою GTC H на 22 дисках-секса не надо, такой кайф(везде могу проехать).
Нравится
Ответить
Не надо обращать внимание на отзывы-шумка не та,не едет,не стоит таких денег, еще клиренс - не того(малавата будет).Это просто людям-не х.... делать,показывают свою начитанность.Лично мне авто нравится,но в свете последних событий склоняюсь к Антаре 3.0л(1340000р 249л.с.полная комплектация)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Ленивая Европа разучилась делать авто, корейцы делают хорошие авто, лучше чем галимая шкода, творение ВАГА... но лучше япония...
Нравится
Ответить
15 января 2013
Классный отзыв! Читать интересно и все по делу. Однозначно плюс,
Нравится
Ответить
15 января 2013
Приятный отзыв, местами улыбнулся :) А машина не нравится - нет в ней стремительности, похожа на обрюзгшую молодящуюся тетку с подведенными глазами.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Так и догадывался, автомобиль - очередная корейская помойка !
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2013
Уж лучше манагер, рекламирующий новое авто. чем перекуп, пытающийся втюхать убитого немца )
Нравится
Ответить
15 января 2013
Хоть манагер, хоть перекуп- в реальности, за целый день может 1 встретится, а может и вообще не встретится. Обычно Крузаки, Паджерики, БМВ, Патриоты и ШНивы))) Хорошая вещь в рекламе не нуждается !!!
Нравится
Ответить
нет, у мужа какой-нибудь "Йети" :-)) (1.8 полный привод, механика)
Вот чудные люди-то! Везде заказуха мерещится! Про прошлую машину написала(про "Шкоду Румстер") - тоже орали, что заказуха. Короче, никому ничего доказывать не стану и дискутировать ни с кем не буду. Хау.
Нравится
Ответить
Ничего себе, какого народ высокого мнения о менеджерах! Скромно полагаю, не родился ещё тот менеджер, который не сделает трёх ошибок в слове "хрен", тем более, как я, закончит филологический факультет и сядет тут кропать отзывы. Лично мне, господа, когда автомобиль в салон забирать приехала, два раза документы на авто переделывали и один раз страховой полис. Безграмотный менеджер моё фамилиё нипральна напейсал. :-))
Нравится
Ответить
15 января 2013
Вас Йети не беспокоят ?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Не верю!
Нравится
Ответить
15 января 2013
Все равно не понимаю людей, покупающих кроссовки без полного привода, ну хоть убей!
Какой тогда смысл? Просто клиренс в 17 см? Или в чем тогда +?
Бюджетные кроссоверы не блещут динамикой, не блещут подвеской, не блещут управляемостью.
Сугубо мое мнение, но полноприводная Skoda Scout выиграет во всем у того же спортажа.
Нравится
Ответить
15 января 2013
В кроссовере полный привод ? Не смешите пожалуйста ! Что такое полный привод - гугл Вам в помощь !!!
Нравится
Ответить
15 января 2013
По́лный при́вод (4x4, 4WD, AWD и т. п.) — конструкция трансмиссии автомобиля, когда крутящий момент, создаваемый двигателем, передаётся на все колеса.
Википедия (с)
Нравится
Ответить
15 января 2013
Так где ж, все-таки, в кроссовере полный привод ?
Нравится
Ответить
15 января 2013
Вы же поняли, что человек имеет в виду! Зачем буквоедством заниматься!?
Нравится
Ответить
15 января 2013
http://www.magnitka4x4.ru/tuni…
вот Вам для изучения.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Да потому что уже надоело слышать, что кроссовер это полный привод. Аж слух режет !
Нравится
Ответить
А что, автор отзыва хватает Вас за руки и на коленях умоляет понять и простить?! Нормальный отзыв, плюсану.
Нравится
Ответить
А где нынче продаётся "Шкода Скаут", можно узнать? Новая, я имею в виду. И почём?
Нравится
Ответить
16 января 2013
ИМХО, дорого слишком для кроссовера. Если вопрос только в дорожном просвете, могли бы Москвич 2140 купить. А что: монопривод, клиренс 175 мм., рессоры, расход 8 л. по трассе и 10-11 в городе.......:))
Нравится
Ответить
17 января 2013
Клиренс. Дизайн. Высокая посадка. Да можно бесконечно перечислять. А для человека кому за 50 вообще самое то( если есть деньги). А переплачивать за полный привод , который тебе поможет максимум 2 недели в году( я говорю конкретно про свой регион) смысла особого нет. Пустая новая стоит 925 если я не ошибаюсь. За такие деньги отличная машина. Но мне 25 лет, я бы себе бы все равно полный привод брал бы.
Нравится
Ответить
17 января 2013
Мне тоже 25 и я купил седан.
Хотя купе конечно еще лучше, но на хорошие авто денег нет, а брать всякие велостеры или прочие выкидыши азиатского автопрома не хочется.
Однажды задумывался над рено меган рс о котором много чего написано, но отпугнуло наличие только механики.
А по поводу кроссоверов - уж лучше минивэн, чем хэтчбэк с увеличенным клиренсом и посадкой водителя автобуса.
Нравится
Ответить
28 января 2013
Зачем мне в городе подключаем полный привод?
А постоянный это уже другая песня.
Ах да зимой парковаться!!! Я в сугроб с разгона. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 января 2013
мне кажется вам понравится отзыв только про чироки SRT8 под тысячу л.с.!))))
Нравится
Ответить
15 января 2013
Здесь присутсвуют дамы. Как думаете, для мужика такая машина пойдёт? Или лучше Каптива? Интересуюсь чисто по дизайну. Мужчины, извините наше мнение более субъективное.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Режим ЭкоДрайв на спортадже пассивный. Т.е. там просто зеленая надпись горит на панели когда расход для текущих условий минимален. Сам автомобиль ничего для экономии не делает, всё зависит от того как Вы жмёте на педать.
Нравится
Ответить
15 января 2013
Ездил почти 4 года на Спортейдже 2008 (прежний кузов, цвет хамелеон, люкс, автомат ,полный привод). Авто оставил неплохие воспоминания по надёжности. Полезная фишка – открывающееся отдельно заднее стекло – жалко перестали делать на современных авто.
Рассматривал покупку приемника и скидку давали (второй авто в их салоне намеревался купить),и мой цвет в наличии был и средства позволяли –сел и уехал, НО:
1. Не понравился жене(ездим оба)-хотя по дизайну должен бы (лично мне нравится);
2. По сравнению со старым Спортиком низковат и обзор не очень;
3. Аппетит нисколько не убавился (друзья катаются на них и ix-35) -как было на моём летом; 12л. в смеш режиме (автомат бензин), зимой по городу до 17-ти, так и осталось;
4. В принципе всё вышеперечисленное – не критично. Самое главное, что я со своими 188см роста так и не нашёл комфортного положения за рулём. В старом Спорте зимой можно в шапке сидеть, а в новом сиденье поднимаешь – голова под потолком уже отодвигаешь назад или наклоняешь спинку-места сзади не остаётся (спец. сына посадил сзади). Всё это МОИ ЛИЧНЫЕ ощущения.
Короче, не купил. Тем не менее, считаю данный авто одним из лучших кроссоверов на сегодняшний день. Искренне желаю, что бы машина приносила Вам только положительные эмоции, беспроблемной эксплуатации и надёжности,как у моего Спортика-II.
Нравится
Ответить
23 января 2013
удивляете... мой рост 202 см, за рулем идеально усаживаюсь, ничего не мешает, даже сиденье до предела опускать не надо.
13 литров расход в городе, трасс 10
Нравится
Ответить
27 января 2013
Рад за Вас! Но я садился, вышедши из своего спортика-2.Однозначно не уместился удобно! Т.к. привык к высокой посадке-сиденье вообще не надо бы опускать-в этом всё дело! И расход Вы приводите явно летний. Зимой-совсем другая песня.
Нравится
Ответить
28 января 2013
зима, расход - 11,5
Нравится
Ответить
28 января 2013
13 зимой, если вжаривать 14, летом 11-12 и это на полном приводе, в переднеприводной версии было бы и того меньше.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Всем добрый день .Спортик 3 нормальная машина.Купил себе AWD ,бензиновую версию.намотал 17000 км .есть свои минусы но не значительные .двери плохо закрываются посильней надо хлопать но на Фольце тигуане такая же хрень.До этого ездил на Аиртреке 2.0 полный постоянный привод расход был 12-13 литров при моей езде .На Спортике 3 расход 10-13 литров смотря как ездить.
Нравится
Ответить
16 января 2013
Плюсану, авто не нравится, но отзыв без соплей и с позитивом. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
17 января 2013
Снаружи неплохо, внутри - говеный игрушечный пластик, машина внутри маленькая, типа Кашкая. Ну и цена завышена явно.
Нравится
Ответить
19 января 2013
прям в яблочко попал на все сто согласен
Нравится
Ответить
23 января 2013
внутри места достаточно, точно не меньше чем в одноклассниках, кашках рядом не стоял.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
цена завышена (как и на все автомобили!)
места внутри много, кашкай даже не идёт ни в какое сравнение в данном случае
Нравится
Ответить
меган2 175мм
Нравится
Ответить
23 января 2013
А как эко-драйв отключается на нем?
Нравится
Ответить
Не буду утверждать голословно, но, насколько помню, в меню бортового компьютера есть такая опция.
Нравится
Ответить
28 января 2013
что-то не видел... похоже он пассивный и включается зеленая лампочка когда начинаешь не давить на педальку, а гладить ее))
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
добрый день .на компьютере есть на дисплее оn нижнюю кнопку удерживаете эко -драйв отключается .только я отключал разницы не вижу в расходе бензина.хотя когда покупал машину говорили что расход будет больше если отключить эко режим
Нравится
Ответить
молча кнопкой
Нравится
Ответить
28 января 2013
А какая машина сейчас стоит своих денег?
Нравится
Ответить
28 января 2013
Хороший отзыв! Авто не плохое.С 2011 на нём катаюсь.
Отзыв не пишу потому как не хочу весь этот ор слушать в коментах.
А те кто действительно заинтересован,идите на форумы.
Там от тролей фильтры стоят.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Вот тоже хочу себе такую, только дизель и 4х4.
Скажите пожалуйста. У вас, как я понял, автомат. Тест драйвы я смотрел вообще про всё это, но интересно личное мнение владельцев. Как он? не подтупливает? При обгоне не нужно газ в пол вбивать, чтобы на передачу ниже переключилось?
Нравится
Ответить
Подтупливает. Если нужно осуществить обгон на грани фола, переключаешься в ручной режим и хозяйничаешь, как тебе нужно. На ручном режиме коробка соображает побыстрее.
Но меня подобная работа коробаса не напрягает, я не на Нюрнбург ринге обычно езжу.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
Понятно, спасибо.
Нравится
Ответить
17 февраля 2013
В настоящее время катаюсь на Шкоде-Йети (больше года после CRV-II) до сих пор не привыкнуть к автомобилю, постоянно, что-то не устраивает. Ваш отзыв для меня в тему :)) Сомневаюсь с выбором следующего авто, но предполагаю, что будет "Спортейдж 3"
Нравится
Ответить
18 февраля 2013
В общем, не помню, как, но "Спортаж" был куплен...................самое прикольное из текста автора видимо с бодуна глубокого брала или невниняшечки машина лям стоит а человек идет покупать и говорит что не помнит как брал ....=))))Автору без обид просто смешно=)))
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Зачем покупать паркет - недопривод ?
Это что то типа резиновой женщины после безалкогольного пива...
А так - мне авто тоже нравится на вид -ах эта "стадная мода" на мыло-машины ))..
Жене купил бы - но она любит брутальные....мужские авто -Жена какая то не стандартная попалась!
Себе - вряд ли... Как фантик нравится- но маленькая внутри - просто гольф...
Сел и первая мысль, что не чувствую себя в безопасности... Но это, наверное, смотря к чему привык... Да и авто женское...Ну или для пацанов -студентов... но те, будь у них миллион и чуть больше конечно выберут авто, пусть б/у но выше классом... И правильно сделают! Потому как компромисс всегда потом приводит к сожалению!
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
почитайте мануал: режим Есо ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЯ!
для бензинки это пустая надпись на приборке.
для движения в колее никакая "устойчивость" не поможет
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Нормально написано, читать приятно! Девушка Вам 5!
Нравится
Ответить
Спасибо, приятно.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Дизайн да подкупает, а по сути машина Г..........
Нравится
Ответить
5 июня 2014
тесная очень
Нравится
Ответить
Ну, да. По сравнению с автобусом - очень тесная, прям встать невозможно в полный рост, поручней нету, ступенек. С пенсионной тележкой ваще беда - поставить некуда. Тесная машина, да, гавно.
Нравится
Ответить
))))))))))))
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Слышал, что многи владельцы негодуют о откровенно слабом бензиновом двигателе 2.0, мол если брать то только дизель 2.0.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Очень лаконичный и грамматически корректный отзыв)
Реально приятно читать!
Вам только + и удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Спасибки!
Нравится
Ответить
3 февраля 2015
ЗАМЕРЗНУТЬ В ШКОДЕ???........
ОТЗЫВ-БЛОНДИНКА,ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ОЖИДАТЬ?
А МАШИНА-ГАВНО,КАК ВЫ НЕ ПЫЖТЕСЬ...И ЭТО НЕ ПОТОМУ ,ЧТО КРОМЕ НЕМЦЕВ НЕТ МАШИН.НЕМЦЫ ТОЖЕ ОБОРЗЕЛИ...
Нравится
Ответить
Ожидай кирпича на свою голову, брюнет. Он всегда прилетает к тем, кто радостно и гордо хамит, считая это нормой.
Нравится
Ответить
Беда с этими комментаторами...с первого раза не доходит. ДА!!!! ЗАМЁРЗЛА В "ШКОДЕ", БРЮНЕТ!!! Проходите, любезный сеньор, Вы попахиваете...
Нравится
Ответить
18 мая 2015
плюсую
Нравится
Ответить
Спасибо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее