Опыт владения

3.2
До спортэджа у меня не было кроссоверов, только седаны (порядка 5-6) - японцы и американцы. Очень хотелось почуствовать себя слегка "выше потока". Спортик, в максималке на бензине, был приобретён мною в начале сего года. Цена конечно не очень радовала (1280тыр), но городской кроссовер с подобным набором опций стоит дороже (если европеец или японец), или слегка дешевле, но страшно (китаец). Панарамная крыша, 18 колёса, заводской сабвуфер, камера заднего вида (очень полезная штука), кожа (походу из корейских резиновых дракончиков)... Вобщем состав комплектации (Premium) можете глянуть у оффициалов.

Кратко о "+":

1) Клиренс - за глаза для города (бордюры, переезды, трамвайные пути, перекопы дорог). Для средне-лёгкого бездорожья тоже вполне. В сильное бездорожье не лазил - за городом редко бываю.

2) Полный привод - подключаемый с кнопки, тоже оказался полезен, пару раз после дождя на даче включал и без проблем вылазил из луж жижи глубиной по ступицу ( при условии что залезал туда только 2мя колёсами).

3) Люк и акустику объеденю в один пункт. Люк очень большой, в него без проблем можно высунуться сразу вдвоём )). Пару раз находил ему практическое применение - стоя в пробке вставал и с высоты крыши автомобиля прикидывал длинну пробки и причину её образования. Про звук - он нормальный. Надо-долбит, не надо- не долбит. Вобщем больше про него не скажешь... Качества особого нет, хотя если вы рядовой обыватель, который не засовывает в свой авто акустики на 100тыр, то вполне сойдёт.

4) Внешний вид - не то чтобы плюс, но в большинстве случаев людям нравится. В некоторых ракурсах и при определённом освещении смахивает на финик FX (сарказм)...

5) Салон - эргономичный, но не сказать что качественный...

6) Тормоза - хорошие.

7) Приборы удобные, легкочитаемые, всё обозначено предельно ясно. Ни разу не пришлость смотреть в инструкции за что отвечает какая-либо кнопка.

Теперь о том, что вынудило меня избавиться от авто, на котором я и года не отъездил:

1) Динамика - никакая. Максимальный крутящий момент 197/4600 н*м, мощность 150 при 6200. То есть, чтобы автомобиль удовлетворительно разгонялся, приходится крутить движок до красной зоны. При этом двигатель не иначе как ноет (громко и противно), а машина ускоряется вяленько... Примерно 10 секунд при тапке-в-пол (плюс/минус немного).

2) При необходимости так крутить тахометр, получаем очередной "минус"- расход. При обкатке 10-13 литров, после обкатки в хорошем ритме по городу от 15л. По трассе ходил 140-170 (больше страшно), расход 7-8 литров.

3) Подвеска жесткая. Чем медленее едешь - тем хуже (проверено не раз на брусчатке перед Василием Блаженным). Поэтому скоро я перестал притормаживать на плохом покрытии. Даже поднабирал скорость - так комфортнее.

5) Багажник мал для авто такого размера. Двухдневый выезд на дачу в 4 лица забивал багажник под завязку съедобным и булькающим.

6) Сервис - это отдельная песня. Мрак. Гарантия 5 лет или 150 000 пробега - вроде всё хорошо. Но, с сервисом мне походу не повезло... Через месяц эксплуатации авто у меня отказал стеклоподъёмник - отвёз, заказали, 2 недели ожидания, установка... Забираю авто, стеклоподъёмник починили. Перестал работать парктроник и открываться изнутри передняя пассажирская дверь, водительская дверь собрана плохо, дребезжит... Опять сервис. Дверь починили, парктроник не смогли. Заказали датчик и опять - 2 недели ожидания и т.д. Поменяли - не работает... Переставляли датчики местами, разбирали торпеду, заказывали ещё датчики... Не починили (в сумме 4-5 посещений сервиса по данной тематике, 2-3 месяца в ожиданиях запчастей). Надоело, привык ездить без него (при наличии камеры и привычки к габаритам польза парктроника сводится к нулю). В результате всех перечисленных действий салон стал дребезжать на кочках и от басов...

Из моего предыдущего опыта владения авто - если что то регулярно ломается или если что то долго не могут починить - дело плохо и лучше от авто избавляться, иначе велика вероятность больших затрат времени и/или денег на ремонт.

Итог: при плюсах проходимости в условиях города, возможности лазать по бордюрам и на нормальной скорости чесать по трамвайным путям перевешивают минусы неадекватного расхода (либо прикидываемся песионерами и никуда не торопимся), слабой динамики, отвратительного серивиса (не отрицаю, возможно это единичный случай). Вобщем начинка премиумной комплектации неплоха, но всегда присутствовало ощущение недоделанности что ли... Ни про что в авто не могу сказать - "отлично!", всё есть, всё вразумительное, но не более того. Единственное что нареканий не вызывало - стеклянная крыша, к ней претензий нет).

Вот такой у меня был автомобиль. Я понимаю что нельзя судить о марке вцелом по единичному случаю (надеюсь что это так), но когда этот случай выпадает именно тебе... Надеюсь другимие владельцы данных авто не будут даже знать о подобных проблемах. У меня из этого личного опыта впечатления об автомобиле спортэдж и марке киа весьма негативные.
Полтора месяца спустя.
Вот спуста полтора месяца после первого отзыва хочу его слегка дополнить... Хотя даже не дополнить, а просто сделать замечание из собственного жизненного опыта.

Так вот - продав Спортэдж, подумал, послушал товарищей, родственников и поддался таки на уговоры "попробовать немцев". Приобрел новый немецкий автомобиль в ценовой категории до 1 млн. (седан). Специально не называю ни марки ни модели. Конечно понимаю, что сравнивать седан и кроссовер некорректно,НО...

Это просто земля и небо товарищи. Разница как между детской моделькой машинки и реальным автомобилем. Я теперь просто не понимаю за что конкретно в своих автомобилях КИА просит такие деньги. Совершенно другие (крайне меня удивившие с положительной стороны) мощностные и разгонные характерискики на двигателе меньшего чем у спортэжда объёма, со всеми вытекающими. Управляемость автомобиля, комфорт и эргономика салона потрясающие. Честно говоря смотря теперь на Спортик я не вижу ничего кроме бесполезной, очень дорогой и ненадёжной погремушки. За сим позвольте откланяться.

With best regards, Domovoi.
Ещё 2 месяца спустя
В комментариях вижу некоторую критику и недоверие к отзыву. Отвечу на всё что запомнилосьпо порядку:

1) Насчёт скоростного режима (140-170) "добровольный донор". Данную скорость развивал на платных участках трассы М4 Дон, с идеальным дорожным покрытитем, отсутствием камер и дпс. Там хоть ограничение и 110 - но все едут как хотят. И 200 и 220. Т.е. была возможность опробовать автомобиль на такой скорости - опробовал. Не понравилось - автомобиль сильно мотает, плохо переносит колейность и потребляет 15л\100км. Таким образом узнал что комфортная скорость по соотношению управляемость\расход топлива 110-120км\час.

2) Насчёт отсутствия фотографий авто и заказ-нарядов. Фото авто не выкладывал потому что, немного недоговорив, продал авто на этом ресурсе за несколько дней до отзыва и не хотел чтобы купивший его человек понял, что это касается конкретно его автомобиля. Неприятная ситуация для покупателя, согласитесь. На данный момент могу выложить фото автомобиля - они остались у меня в архиве. Фото заказ-нарядов нет, т.к. все они были утилизированы в день продажи авто.

3) Разгон при "тапке-в-пол" 10 секунд +\-. Согласен, приукрасил. Более соответствующее действительности 10,8-11,5 сек. Извиняйте за такую неточность. У каждого своё отношение к этой характеристике автомобиля, но для меня разгон более 10сек. грубо говоря - "не едет". Но опять таки это строго индивидуально, у каждого свои предпочтения.

4) Насчёт нового авто - для неверующих и соневающихся назову марку и модель. Очень надеюсь что это не сочтут за рекламу. Skoda Octavia 1,8T комплектация WR8. Максималка на коже. С учётом допов (защита, коврики, декоративные элементы) и 5% скидки (по акции) цена составила 1026 т.р.

Про новое авто спустя ещё 2 месяца - по впечатлениям никаких изменений (см.выше). На данный момент пробег порядка 6000км. Полный восторг сменился глубоким удовлетворением. Ничего не ломалось, масло не ест. К динамике уже конечно привык, но до сих пор она вызывает искреннее изумление у знакомых. О проходимости и управляемости на переднем приводе зимой - поставил резину goodyear ultragrip ice arctic на штатные диски, такого же размера как и лето которое шло с авто - никаких проблем с перемещением по снегу\льду, которого тоже не мало в городе, всякие антизаносы и абс работают отлично.

Больше отзыв дополнять не буду, на вопросы отвечу с удовольствием в комментариях или ПМ.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Эргономика приборов, Клиренс, Вменяемая акуcтика 6.1, Тормоза, Полный привод, Стеклянная крыша - огонь! )
Минусы
Динамика ужасна, Большой расход топлива, Маленький багажник, Жесткая подвеска, Низкая квалификация сотрудников официального сервиса либо уникальные поломки конкретно моего автомобиля...
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
218
Комментарии91
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 октября 2012
Корейцы (авто) вызывают сомнения честно говоря, да и дизайн однотипный практически у всех (обмылки). Автору спасибо за правду, но видимо с машиной не подвезло немного.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
такой огромной во внешности разницы между последним и предидущем поколением наверно не найти,новая отлично выглядет,из маленьких паркетов она и Мазда5ка хороши!
Нравится
Ответить
7 октября 2012
классно написано, отзыву зачет, ждем Буржуинского, любителя кричать про супер корейцев)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 октября 2012
а где крики про обман?? признайтесь ваши корейцы обычные авто, посредственные и ни о чем))) ломаются как все машины, но стоят как нормальные бренды)))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
нормальные бренды на рынке давно, а ваши корейцы только только отошли от копирования чужих авто, чем сейчас занимаются китайцы))) корейские авто непроверенные временем авто, покупают их по заоблачным ценам только такие как вы любители на елку залезть и ..пу не ободрать)))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
да, оговорился, ваши корейцы ломаются чаще нормальных брендов и делают некачественные авто, о чем свидетельствует данный отзыв))) называть аналог соренто по какому признаку? по цене? или искать похожий авто с разгоном до 100 км за >10 сек? вы милейший когда просите? что подумайте сначала))) раньше это была надежная машина за адекватные деньги, сейчас не пойми что за не хилые деньги))) хотя нет ее зовут: "мечта молодящегося пенсионера"))))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
дизель или как?
Нравится
Ответить
7 октября 2012
Рад, что вы мой статист и все за мной записываете))) к сожалению не могу назвать аналог соренто по качеству))) так его платформа нова и качество его под большим вопросом, по цене есть масса вариантов от американцев до паджеро и прочая))) но да вы выбираете елочку, господин экспериментатор)))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
или сразу брать с ней,если нет зачем заморачиваться,главное чтобы нравилась,и не грузила ремонтами
Нравится
Ответить
7 октября 2012
ну чтож поделать?в нашей стране закочился выпуск четверок,как же быть ,еслиб мы могли делать какую нибудб Саренту ,можно было бы восклицать,даже ругаться
Нравится
Ответить
8 октября 2012
вы мат часть подучите, это платформа IX55, что-то безусловно от санта фэ (в пред кузове) - надежной тачке на любителя, по цене и авто, сделайте выборку на автору по новым авто с ценой 1,2-1,3 млн и будет вам счастье))) ШОА - см википедия и он до 21 октября)))
Нравится
Ответить
8 октября 2012
у меня не было новой иноМарки,но последние 8лет все с кожей,да и хрен с ней,на Муране была у меня,говорили ,что зам у нее,у Х3 тоже хрен про...шь,на Х5м грубая,есть она и есть,лишь бы не подводила машинА!
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Кроссовер Sorento II создан на одной платформе со своим одноконцерником - Хундай ix55. Так, в сравнении с первым поколением, новый Sorento стал длинее на 95 мм и ниже на 15 мм, а его колесная база уменьшилась на 10 мм (до 2700 мм). Зато в салоне у новинки места прибавилось - ни сзади, ни спереди нельзя пожаловаться на нехватку места. Так появился третий ряд сидений, что повысило вместимость автомобиля до семи человек. Хотя, конечно, в таком случае на некоторых пассажиров обилие простора не распространяется. Тем более что своим присутствием “двое задних” сокращают вполне даже приличный объем багажника почти в 4 раза (с 1047 до 258 литров). http://auto.ironhorse.ru/kia-sorento-2-new-2010_852.html/2 по все вопросам вы получили ответ, кроссовер это назвать сложно почитайте)))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
главное не плачьте))) эксплуатируйте ваше УГ в свое удовольствие)))
Нравится
Ответить
9 октября 2012
Господин журналист, напишите про ваш авто еще что-нить, вот и повеселимся)))) далее: Термин Катастрофа заменяет (наряду с термином «Шоа») собой менее корректный термин «Холокост». На идише используется термин «хурбан» (идиш חורבן — разрушение, специфически катастрофические события в истории еврейского народа, начиная с разрушения Первого и Второго Иерусалимских храмов). 21-го возвращается Joker))))
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Что за регистратор? Как ставится? С раздельное камерой? Фотки в студию)))
Нравится
Ответить
OPEL Antara 3.0л 249л.с. топ компл.1340000р, 2.2 дизель 184л.с. топ компл.1297000р.За эти деньги уж точно нет конкурентов.
Нравится
Ответить
21 октября 2012
У меня тоже Соренто. Бензин. На дизель денег много надо. За 35000 ни одной поломки. (это 2 года). Что за аналогичный НОВЫЙ авто в этой ценовой категории, но не кореец является прямым конкурентом я не знаю. Искал - не нашел. Возможно Аутлендер, но когда я брал мшину в 10 году он был еще в другом кузове, авто очень на любителя, главным образом марки Митсубиси. И динамика вроде даже хуже или также, шумка хуже, в чем плюсы не ясно, Митсухи дороже в обслуге - это факт.
Нравится
Ответить
Зачетный ,честный отзыв.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
просто не повезло с конкретным авто
Нравится
Ответить
7 октября 2012
И у меня тоже к крышам ни в каких авто претензий не было... правда... к жестяным))))
Нравится
Ответить
7 октября 2012
автор правильно сказал что этот авто берут чтобы быть повыше потока.
Нравится
Ответить
7 октября 2012
а вам дорогой буржуинский могу сказать хороший вариант за эти деньги.опель антара.и это при том что это чистокровный немец
Нравится
Ответить
Согласен,что мотор отвратителен хотя наш народец не привередлив, кушает и говорит спасибо)) Киа это Г. ставит только на машины для России.. В Штатах линейка начинается с 2.4 и заканчивается 2Т что то около 240 л.с. Вообще по моему мнению у нас на этот класс машин сильно завышена стоимость.... хотя согласен с auto-bo Антара по цене - качество - тех характеристики вне конкуренции.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
А за сколько Вы его продали? Авто меньше года, какая потеря в деньгах?
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Около 17%.
Нравится
Ответить
8 октября 2012
Интересно в данном, конкретном случае, сколько потерял. Не думаю, что усадка на 200+ т.р.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Авто за год теряет 20 %. При этом продать годовалые авто тяжело.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
не отзыв а г..но просто ))))))))Отличный и надежный автомобиль...а ракета нужна...это на байконур тебе нужно))))))
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Тоже считаю 10 сек. до сотни хороший показатель, чтобы уверенно передвигаться. Более динамичные авто не оправдывают себя в России, либо в городах пробки, вечно тошнишь, либо дороги отвратительные, гонять опасно и себе дороже.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
просто не повезло с конкретной машиной)))))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
"170 дальше страшно." когда читаю такие фразы писаю кипятком. детский лепет какой-то.
Нравится
Ответить
свой спортик словака 2009 г в двиган 2.0 механика 142 как некоторые говорят пони.разгонял 215км/ч при спидометре 220.жалко машинку.пришлось продать.деньги срочно нужны были
Нравится
Ответить
19 октября 2012
Периодически катаюсь на подобном авто, только с двиглом 2.0 CRDi 136 лс.на автомате. Впечатления двоякое, с одной стороны - все удобно и красиво, с другой - техническая составляющая оставляет желать лучшего. Подвеска на малых скоростях жесткая, лежачие полицейские лучше преодолевать на скорости (так более комфортно), динамика на твердую 3 (в целом просто едет) расход 10,7 литров дизеля по показаниям компа, плохая сбалансированность веса по осям, перед очень тяжелый, боковые крены иногда напрягают, приходится контролировать скорость в поворотах, может просто снести переднюю ось (поведение напомнило шевиниву и то как я вытаскивал её из кювета после входа в поворот на скорости 50 км.ч). Качество в целом хорошее но с завода не работала штатная навигация (оказалось нет контакта головного устройства с антеной, случай нетипичный). В целом машина не очень нравится, хотя это предвзятое мнение (в основном езжу на продукции немецкого автопрома, может просто зажрался...) Основной владелец (девушка 19 лет) очень доволен, для покатушек по магазинам и ночным прогулкам вполне пригодное авто.
Нравится
Ответить
22 октября 2012
Пробежался по коментам и удивился наивности населения России. Ребята вы чё хотели от корейского автопрома который моложе нашего на 30 лет? Люксовости мерсов и надежности япов??? Есть бабло покупай немца иль на худой конец японца, купил корейца - так не ной, что онт не такой надежный как японец и не такой крутой как немец!!! Корейские авто это в массе своей это европейские технологии девяностых украшенные китайскими навигаторами и парктрониками (народ любит всё блестящее). Хотя с другой стороны нашему автопрому до корейцев лет сто идти, а жаль...
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
В Штатах Хенде - Киа продает свой миллион машин в год, столько же, сколько и Хонда и стоимость Корейцев не ниже чем у Япов! ) Статистика однако,а в Штатах дерьмо не покупаю,т к примеру такое как Мицубиси и Сузуки, ну еще Субару...
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Клоун
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
10 с как измеряли, по спидометру что ли?))) Мazda6 2008 2.0 редко выезжала из 10 с при меньшей массе и меньшим CX. Сказочник ) По тестам ваш бывший Sportage брал сотню 11-12 с на механике (
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Нормальный компактный кроссовер за лям, точно не хуже кашкая или митсу asx . >Никакой разгон Надо быть очень оптимистычным, чтобы думать о Спортаже, как об авто с хорошей динамикой, при наличии автомата и двигателя без тубины с учетом массы. >Маленький багажник Это компатный кроссовер, размер багажника как и у одноклассников в той же ценовой категории, а вообще авто надо смотреть прежде чем покупать... > Низкая квалификация сотрудников официального сервиса либо уникальные поломки конкретно моего автомобиля... У опеля и ландровера, например, не лучше;) Немец какой был куплен? фольц ? калиненградской сборки и двумя годами гарантии;) А где фото авто в живую, для большей убедительности отзыва, со сканами заказ-нарядов на гарантийный ремонт... PS: По трассе ходил 140-170 (больше страшно) - добровольный донор что ли?
Нравится
Ответить
полностью согласен , cвоих денег он точно стоит
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Что значит, динамика плохая,что значит не едет?)) Вот Хонда ср-в с 2 литрами у народа едет) ( сарказм) Ну, а что ты хотел, купил машинку без мотора, но с подведенными глазками. 2 литра - это корыто для нашей раши.В других странах начало с 2.4 и предел 2Т то ли 250 то ли 270 лошадок... А машина не плохая, но денег она этих не стоит.
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
зачем было брать корейца за такие бешеные деньги, не понимаю таких людей...
Нравится
Ответить
ну вот не понимаю ,что значи "бешеные деньги"- японцы ,немцы дороже на 200000- 300000 т дешевле тока китайци
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
А мне очень нравиться Спортяга! Передний привод....комплектация люкс...Когда выбирал авто посидел во многих автомобилях,а сел в спортягу и понял мое)))) А немцы...ну хороши конечно,но за Бренд переплачивать 100-200 т..А так дорогие мои все машины сейчас хорошие и надежные...бывает конечно исключения,но тут как повезет...я считаю.. понравилась...бери...Всем удачи на дорогах!!!!
Нравится
Ответить
10 ноября 2012
Мне интересно, что же это за НЕМЕЦКИЙ автомобиль до 1 млн ценой? Не иначе как говногольф с 1,2/1,4турбо или что то наподобие...Хороший немецкий автомобиль давно уже 1млн не стОит!! Так что автор марку в студию!
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
наверно бмв копейка. Бошмачек.от бмв только значек остался
Нравится
Ответить
17 декабря 2012
Skoda octavia 1.8T за лям вполне
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
Всем привет, не согласен с автором отзыва. Может ему не повезло с авто!!??? По поводу динамики, ездили мы летом компанией на море. из авто мой спортаж мазда 3 150 лошадей и нассан примера Р12 150 л.с. Моя под завязку груженая + бокс на крыше + 3 не легких лица не считая меня, в остальных авто всего по три человека, и в багажнике мыльно рыльные предметы и шорты с тапками. По трассе на обгонах фур ой как тяжело им было за мой успевать, да и с места на спор пробывали дергать. Итог у меня 2 бутылки хорошего коньяка! До этого у меня был новый фольц пассат В6, я бы не сказал что это произведения исскуства.
Нравится
Ответить
6 декабря 2012
Присоединяюсь. Был у меня немецкий автомобиль свежий тоже не буду марку называть . Требовал постоянных влажений, тянул бабки и тянул. Кайф от езды получал от резвого движка и качественного салона. Переселе на японца перестал получать такой кайф от езды так как нет такой динамики, но и перестал авто из меня бабки тянуть. Теперь ни за что не сяду на немца. Товарищ взял себе спортейдж до этого ездил тоже на немце. Нарадоваться не может. Так что каждому свое ИМХО
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
немец наверное был 1992 года
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Соглашусь с автором отзыва на счет неважной динамики на Спортаже3 с двигателем 2.0 бензин, у меня как раз такой. Помогает чип-тюнинг, который помимо лошадей изменяет алгоритм работы АКП в лучшую сторону, я сделал, теперь в потоке всегда в пол педали еду, а ускориться всегда не проблема для перестроений!
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
АЛЕЕ!!! Кто посмел убрать мой комент????
Нравится
Ответить
4 декабря 2012
Хороший отзыв, честный. Корея - лотерея, но нам, бедным приходиться в нее играть не по своей воле... Были бы деньги - взял бы Туарег. Ну а так - и Корейцу рад буду... :) Автору - респект!
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Всем привет!!! Наконец то пришла зима, снег и гололед)) пока спортик ведет себя достойно на скользкой дороге, с учетом того что у меня стоит не шипованная зима, полный привод радует))) единственное пока не понял как работает система стабилизации, вернее не могу привыкнуть, пытаюсь пустить машину в занос не получается, что о там трещит и машину в миг выравнивает. 28.12.2012 едем Москва-Тюмень-Москва. По приезду напишу отзыв про поведение данного авто в уральских горах, так же приложу фото отчет. Всем удачи и с наступающими праздниками!!!!!!
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
С плюсами указанными в отзыве соглашусь, минусы... похоже вам просто не повезло с автомобилем. Ради динамики надо брать дизельный, либо чиповать бензиновый и проблем не будет! Соглашусь что жесткий он, но зато рулится отлично, в поворотах не кренится, очень устойчивый для коросовера, что так важно для городской эксплуатации! По плохой дороге я на камри езжу)) На счет дребезжаний и т.д. - материалы в салоне очень добротные, приятные на ощупь и на взгляд, шумка соответствует классу авто, лучше только у кросоверов премиум класса.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2013
Друг, я понял уже что ты ярый защитник корейского автопрома, но объясни мне пожалуйста, с чего ты такие выводы о человеке делаешь? "А отзывы избалованных...ээмм...владельцев,привыкших"отжигать"(как им кааца),имеют не очень много правды жизни" Как ты пришел к выводу, что человек "избалованный", "привыкший отжигать"? Каждый довольствуется тем, что может себе позволить. И с этой точки зрения я могу понять твоё удовлетворение б\у корейским автопромом. Я своими мозгами зарабатываю достаточно чтобы совершать подобные манипуляции с новыми авто (не просто так же, а из естественного желания ездить на нормальной машине, а не на том что в сервисе стоит больше, чем ездит), так при чём же тут "избалованность"?? Давайте относиться уважительно друг к другу и сохранять достоинство. Всё равно споры по данной тематике ни к чему не приведёт и каждый останется при своём. Да и собственно нет оснований для споров - это просто опыт владения конкретным автомобилем, желание поделиться личным опытом, который можно либо учитывать, либо нет.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Совковое г-н Буржуинский у Вас отношение к людям! Если деньги есть - значит человек не умный, а избалованный! У нас конечно не мало людей у которых деньги есть и они их не умом и трудом заработали, а у родителей взяли или украли например. Да без помощи чьей либо учился. Мало того скажу что у меня нет законченного высшего образования, хотя мне без малого 30. Я просто понял в определённый момент что в нашей стране диплом играет мизерную роль, а гораздо больше цениться ум, смекалка и умение общаться с людьми. И это приносит гораздо больший доход нежели попытки построить карьеру работая на дядю.
Нравится
Ответить
13 января 2013
Обижаться тут не на что, я со многим даже соглашусь. Насчёт Вами названных профессий - согласен, но в нашей действительности это одни из самых малооплачиваемых профессий. Отзыв принадлежит мне, написан мной, как так вышло с подписью - честно говоря сам не понял. Это мой псевдоним на другом форуме. Но при клике на Domovoi заходит в мой профиль. Насчёт автомобилей моих прошлых - отнюдь, все были далеко не новыми, с возрастом 5-7 лет. Кстати одним из них был Хёндай Accent 6-ти летний. Про него не слова плохого не скажу - отличный аппарат, ничего не ломалось, всё по регламенту и стоимость запчастей копеечная. Так что Спортадж мой первый авто "с конвеера". Спорить нам с Вами вобщем не о чем из-за совершенно разного мировоззрения. Оно у Вас специфическое, как почти у всех людей, кто уже в сознательном возрасте пожил при СССР. У моего отца то же самое и споры с ним бесполезны изначально )) Та что давайте прекратим этот "оффтоп". С уважением.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 октября 2013
+100500
Нравится
Ответить
@Гусев Владимир ыш
Нравится
Ответить
16 января 2013
За лям триста брать киа бред конечно. Тем более есть более брендовые аналоги за эти же деньги. Но за лям полный привод и со всеми допами, которые предлагают в комплектации комфорт брать можно.Так как в данной ценовой категории конкурентов меньше, да и то те же корейцы, и ниссан какашкай. А так нормальный авто, по поводу косяков, да ни почти на всех авто есть.Да и кстати по поводу разгона, делаю чип тюнинг от паулюса и машина становится на много приемистей.
Нравится
Ответить
что подразумеваем под брендовым аналогом за лям триста? Очень хочется знать.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Автомобильные бренды которые давно себя зарекомендовали на рынке авто.(vw, audi, toyota, nissan и т.д. и т.п.)
Нравится
Ответить
паркетники РАВ-4 И Х-ТРЕИЛ брендовые? За эту цену они с Кашкаем оснащены вариатором, т.е. ременно-клиновой передачей. Сильно газовать- нельзя, таскать на прицепе-нельзя, буксовать и ездить в горы тоже нельзя. можно только ездить на них по более-менее крупным городам и, надувая щеки, заявлять лохам что у вас внедорожник.
Нравится
Ответить
24 марта 2013
По поводу РАВ-4 ни чего не могу сказать, а насчет Трейла-никто вроде и не заявляет что это внедорожник, скорее универсал повышенной проходимости, но и спорта я бы внедорожником не назвал ведь у него даже понижайки нет. Вот еще аналог за лям триста, Джип Компас. Да и по поводу вариатора 1Сильно газовать- нельзя а что будет?,2 таскать на прицепе-нельзя, а на автомате даже прицепленым быть нельзя,3 буксовать и ездить в горы тоже нельзя- с чего вы это все берете.
Нравится
Ответить
если любишь зажигать- а для чего еще берется турбированное авто, то иметь претензии к бюджетному кроссоверу просто глупо: он для этого не предназначен изначально. Теперь по расходу топлива- при скорости 140-170 км/час. заявлять расход 7-8 литров это несерьезно. Не надо думать что мы участники конкурса " Наивность -2013". У меня на скорости 110-130 аппетит составляет 9,2-9,7л. Далее. Как турбомотор может не есть масло, когда в инструкции по эксплуатации об этом говорится? Откройте Авторевю за февраль 13г.-там подробно описывается сколько жрут масла турбомоторы "народных автомобилей".
Нравится
Ответить
24 марта 2013
Все высказано из личного опыта. Если у Вас не так, то это не значит, что я искажаю факты. Насчёт турбомотора и масла - пробег более 7000 и по-прежнему масло не ест, либо съело мизер, незаметный на щупе. В инструкции не написано что он обязан есть масло, написано дословно "допустимый расход масла до 500гр на 1000км пробега".
Нравится
Ответить
этим самым и подтверждается "поджирание масла" у турбомоторов. Если вы обратитесь с претензией, что у вас расход масла составляет к примеру 450гр на1 тыс.км , то вас отошлют к инструкции и скажут при этом: а чего вы хотите от турбодвижка? Чудес на свете не бывает.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Расскажите про внедорожные качества этой машины? В ней есть блокировки, насколько легко зимой по снегу на даче будет передвигаться?
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Внедорожные свойства? Как писалось в отзыве - на даче из грязи вылезти можно, зимой из сугроба тоже, по бордюрам нормально проходит... Но не более. Всё таки это не рамный внедорожник, а скорее легковушка с увеличенным клиренсом.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
"попробовать немцев". Приобрел новый немецкий автомобиль в ценовой категории до 1 млн. (седан). Skoda Octavia 1,8T комплектация WR8. А, что Skoda Octavia это немецкая машина, я всегда думал, что она чешская!!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
Примерно 13 лет назад Skoda была куплена VAG'ом, и на данный момент имеет под капотом немало бирок Audi и VW. Так что Изначально то конечно Шкода была чешской машиной, но сейчас... Сейчас это немец.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
А уж про последний кузов я вообще молчу... Он Вам никакой автомобиль Фольксваген не напоминает? А внутри?..
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Я ни чего не имею против Skoda Octavia, у моих знакомых была, да и не у одного, и кто до сих пор, говорят она хорошая и надежная.Получается, что Seat, который из Испании теперь тоже немец??? А Седан Brilliance M2, он что теперь немец, они тоже собирают их с БМВ, а микроавтобусы этой марки делают с японцами, но для многих как он был китай китаец так и остался.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Прочитай 3 комментария ниже. Если кто то что то совместно собирает это одно... А когда у тебя машина со значком Шкоды увешана шильдиками ауди и вв на запчастях, и пересаживаясь в неё их вв сирокко или пассат даже не задумываешься что где... Вобщем сравни хотя бы по фото салон октавии и того же пассата.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Правильно ты сам говоришь:"Если кто то что то совместно собирает это одно" Они и собирают совместно!!! Шкода чешская марка!!! Да я согласен, качество у нее немецкое, но сам автомобиль то чешский. Ховер тоже собирали с японского ИСУЗУ и на движке большими буквами Митсубиси написано, но от этого он не стал и не станет японец!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Я уж не знаю какими словами тебе объяснять.... Дурак ты человек! Если на шкоду (чешскую) поставить двигатель вв (предположим), то она конечно будет чешской машиной, если ещё и радиатор от ауди, то всё равно чешской, если тормоза от вв вдобавок то да, чешской, а если таким образом заметить 80% комплектующих автомобиля, да вдобавок купить всю шкоду с потрохами (как компанию), и проектировать так что в "чешской машине" даже салон от немецкого авто?? Мой тебе совет, прежде чем споры такие затевать, покатайся несколько лет на шкодах, вв, мерседесах... Тогда ты сам поймёшь насколько ты далёк от понимания вопроса.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Ты меня не слышишь!!!Да я не спорю, ты прав, я говорю тебе про престиж БРЕНДа и МАРКи машины. Пусть она будет немецкая, или немецкого качества я согласен! Да я не дурак, я тебе объясняю, на примере что если на китайский автомобиль поставить двигатель японский (предположим), то она конечно будет китайской машиной, если ещё и радиатор от ауди, то всё равно китайской, если тормоза от вдобавок то да, а если таким образом заметить 80% комплектующих автомобиля, большинство людей не будут его воспринимать в серьез потому, что все знают, что это Китай, китайские машины все равно зарекомендовали себя как фуфловые. Если Крайслер, сделал из Волгу типа Сайбер машину и принимал участие в ее изготовлении, шилдики и кузов срисовал.т.д итд итп , она что стала Американцем???, для людей она все равно не Волга.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
Для неразборчивых обывателей - да так и будет. Кстати в своё время у меня был Додж Стратус, а затем довелось покатать некоторое время Волгу Сайбер. И хочу сказать что... Сайбер мне понравился гораздо больше.
Нравится
Ответить
20 января 2021
@Мишка84
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
сравнил динамику 1.8t и 2.0 атмо
Нравится
Ответить
21 ноября 2020
@Чуев Сергей кстати у них ещё были 2.0 турбо, вот там машина поинтереснее ехала с 281 л. с. что ж ты её не сравнил с турбовым вагом?
Нравится
Ответить
3 октября 2021
5+! Хорошо ответил)
Нравится
Ответить
У меня Спортейдж дизель, всего лишь 136л.с но на обгон идет в легкую, 140км.ч, двигатель не слышно!
Нравится
Ответить
хорошо всё ответили!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Раз ты фото Спортика не выставил при продаже ты наебал покупателя это не очень хорошо не надо быть таким низким человеком. Вот мне интересно что ты отвечал на вопрос покупателю " Причина продажа КИА Спортика ???
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
Прочитал и всплакнул. Эх были времена. На хороший отзыв (а отзыв у тебя отличный) тролли набрасывались, как мухи на говно. Я только неделю назад купил спортик. Пересел с хорошего европейца. Жизнь заставила. Ищу плюсы в корейском ведре. Они есть и их не мало. Но это корейское ведро. Оно никакое по сравнению с любым европейцем к сожалению. И быть абсолютно довольным им может только колхозник, который слаще морковки ничего не ел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее