Опыт владением

Атмосферный 150-сильный мотор – самый распространённый. И одновременно – самая дорогостоящая проблема. Типичная для двигателя неисправность – износ поршней и стенок цилиндров (задиры), который может возникнуть даже при небольшом пробеге, до 100 тысяч километров. При этом стенки цилиндров мотора довольно тонкие, и официально его блок не поддаётся ремонту! Известно немало случаев, когда двигатель целиком меняли ещё по гарантии.

Единого мнения о том, почему возникают задиры, нет. Виновниками неисправности считаются и топливо, и разрушающийся катализатор, и система смазки. Истинной причины, похоже, не знают и сами корейцы: при рестайлинге кроссоверов мотор G4KD заменили на серьёзно модифицированный G4NA, но проблемы остались.
Сама по себе машина отличная
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность
Минусы
Динамика, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее