Очень надёжная машина!!!

Покупали новую в 2011 году,двигатель 2 л 163 л.с мицубиси,по рейтингам надёжности 2 место в Мире(это я этим ''умникам'' про задиры в цилиндрах)Проехали на сегодня 168.000 проблем нет!!!Ошибок по электрике нет!!!Слабые места в машине ,задние пружины ,проседают через 1-2 года,стабилизаторы поперечной устойчивости(дешевые)лечится заменой на не родные!!!Родные 10-30 т. замена.(цена задних пружин 1500-1700 р.за штуку.не оригинал)Задние датчики парковки(плюнули не меняем 5 лет,прогнивают контакты)Ну вот и всё!!!Заводиться в любой мороз,быстрый прогрев,по трассе 6.7 реально при 100 км.в час.Ремень и ролик поменяли на 100.000 км.На дром.ру смотрел отзыв чела,так у него видео есть ,он уже проехал 320.000км на этом движке.Так что думаю не продавать,а еще лет 5-6 проехать,так как внешне он до сих пор смотрится достойно.Цены на него не падают!!! В общем мы очень довольны.Вернусь к ''умникам ''про задиры в цилиндрах,так вы что то перепутали,задиры на всех немцах после 200.000 км. БМВ,ауди,порше,лендроверы,мерсы.Вот где настоящая беда .Корейцы молодцы!!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
13 марта 2018
@дави троллей Интересно а какой возраст у писарчуков такой шняги и чем они сами владеют и как живут :))) Ходячий лох негатив на тазике из мухосранска. главное асе обосрать.
Нравится
Ответить
@дави троллей
Нравится
Ответить
12 марта 2018
у тебя и такого автомобиля нет,....
Нравится
Ответить
"двигатель 2 л 163 л.с мицубиси,по рейтингам надёжности 2 место в Мире"
Видимом автор владеет сведениями о каком-то подпольном/засекреченном рейтинге,
где "Вот где настоящая беда .Корейцы молодцы!!!!"
Нравится
Ответить
12 марта 2018
У тестя на 40 000 задиры в цилиндрах, официалы признали гарантийный случай. После чего машина была отремонтирована и продана. Так что "народная" молва имеет место быть. Думается мне, стоит подождать пока львиная доля проданных машин в России достигнет пробега тысяч так в 200, а там уже будет о чем поспорить.
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Чтоб задир не было, нужно вовремя менять фильтра, масла а не по регламенту раз в 15000. Двигатель пройдет минимум 300 тыс. Это вам не немец.
Нравится
Ответить
16 марта 2018
Вовремя менять масло - это раз 15 ткм. Не пишите ересть, все моторы ходят, а корейскому-китайскому хламу ничего не поможет!
Нравится
Ответить
13 марта 2018
Итак, приветствую всех, приветствую продаванов, перекупов и всех наивных дурачков, мечтающих купить это корейское чудо. А покупать его никак нельзя вот по следующим причинам:
задиры появляются на 2.0 мицубисевском двигателе обязательно в следующих случаях:
1) маслосъемные кольца из-за своей неудачной конструкции быстро залегают, не отводят масло, масло выгорает, поршни царапают.
2) маслосъемные колпачки дубеют, трескаются через 3-5 лет эксплуатации
3) Тупая 5-ти ступенчатая коробка и довольно слабый двиг не позволяют быстро ускоряться при движении по трассе при обгоне: приходится крутить до красной зоны, чтобы успеть обогнать перед встречкой. Идет повышенный расход масла;
4) масло и фильтры надо менять раз в 10000 км, а не в 15, как вам, дурачкам, говорят официалы.
5) машина ведь популярна у наивных аленят и их жен, поэтому она по 10 раз продается и по 10 же раз пробег скручивается. Потом некоторые жалутся, что всего 6 лет машине и пробег 70000, а уже всё сломалось. Айайай, бедненькие, хотели сэкономить на топливе и обслуживании, когда покупали этот хлам, а выложите 200 за ремонт! Это ж дураком быть надо, чтобы не понимать, что у таких машин в таком возрасте пробег уже далеко за 200 и под 300, как у автора отзыва
6) как такую машину можно вообще покупать, морда огромная, задница мелкая, просвет небольшой, места сзади в салоне очень мало, багажник мизерный. В КИА спортейдж 2 и просвет выше, и места сзади больше и по длине и по ширине.
Вывод: Не ведитесь на дешевезну, доступность и "надежность" сего автомобиля! Сейчас на рынке представлены дрова в асстортименте в связи с большими пробегами, многочисленно скрученными спидометрами и бездарным несистематическим и неправильным обслуживанием.
Нравится
Ответить
15 марта 2018
Алени, они такие!Очень любят корейские кредитопомойки!
Нравится
Ответить
15 марта 2018
пишешь сначала про задиры из-за неудачной конструкции, а в пятом пункте уже пробег 200-300...то есть все таки бегают моторчики...
Нравится
Ответить
С чего Вы взяли, что за 5 лет должен быть пробег 200-300 тыс.? У меня вторая машина в семье, куплена в 2013 году. Пробег 65000. Ездит супруга в магазин, в кружки с детьми и так по мелочи. У всех разная эксплуатация!
Нравится
Ответить
4 апреля 2018
АКПП на этом авто- шестиступенчатая! На скорости 120- всего-то 2000 об.мин.
Нравится
Ответить
Полный бред про масложор и тп.ржать охота.надёжный авто, пробег 125 т. и хоть бы хрен: менял на ней только большой салентблок спереди справа и все...Гоняю на ней каждый день минимум по 200 км. работаю торговым.До этого продал (избавился ) мондео 4 - вот уж там хлебнул горя : масложор 1 л.на 1000 - капиталка ( залегание колец ) на пробеге 104000,салентблоки маслозаполненные можно менять было через каждые 20000,рейка с пластиковой гайкой для подтяжки и с вечным стуком.Гур который выл.А кореец хоть и не в бизнес классе ,ну очень радует и по размерам в салоне не уже.Кто с верху такую лажу написал про них наверное на тазе ездит и тачек более менее не видел, а Корея ок рулит!Фордом и вольво разочарован, шевроле - гуд! - но это же тоже по сути Корея!
Нравится
Ответить
Точно кто то от балды бред писал: динамика на 163 ( когда прошита, так базовая 150 ) очень достойная никакие фокусы и мондео 145 кобыл и 150 со старта и далее не проходят.Из минусов если отжигать со старта постоянно, то по причине короткой первой передачи как в зубиле при переходе на вторую наживаем хруст если быстро переключать...
Нравится
Ответить
13 марта 2018
полностью согласен.
Нравится
Ответить
16 марта 2018
Набираем в Яндекс одно слово: "задиры", все остальное допишется само! Автору предлагаю проверить лично)
Мотор не Мицубиси, а по старым мицевским технологиям, а сделан он в КИТАЕ из КИТАЙСКИХ комплектующих!
И если в немцах задиры после 200т, то на Спортяге уже к 30 т.
Автору бонус здесь: https://sportage4.ru/showthrea…
Нравится
Ответить
Сейчас немцы вообще гавно машины делают. У самого Пассат Б6 2010г. Двигатель TSI. На 85000 поменял поршневую из за бешенного расхода масла. Цепь тоже. Так как к 100тыс она может перескочить. Сцепление у них ходят не долго , в больших городах к 100000 многие два раза меняют. У японцев вариаторы до 150тыс редко доходят. Только корейцы по прежнему выпускают автомат. Сам присматриваюсь к Киа.
Нравится
Ответить
15 мая 2018
Корейцы пытаются завоевать рынок. Отсюда и берётся надёжность в совокупности с красивым дизайном, при адекватных ценах.
Нравится
Ответить
3 июля 2018
На катушечный магнитофон поставить колеса - это киа
Нравится
Ответить
2 июля 2018
Абсолютно согласен с автором, достойный и надёжный аппарат, конечно требует должного ухода и есть свои болячки, но за эти деньги лучше ни чего не возьмешь. Цена-качество. А про задиры мое мнение такое, что возникают они на нечипованных движках, где для разгона нужно крутить до 4-5 тыс. оборотов, хотя лично знаю чела который уже 120 тыс. прошел на таком нечипованом движке и все у него норм. На всем просторе интернета нашел
только один спортаж с заклинившем двигателем и тот турбированый на 260л.с., а вот других марок с клинами гораздо больше и все они с турбо моторам. Кому интересно:
https://www.drive2.ru/l/477000… /> https://www.drive2.ru/l/647322…
https://www.drive2.ru/l/505755…
https://www.drive2.ru/l/503833…
а вот и киа с клинами
https://www.drive2.ru/l/459861…
https://www.drive2.ru/l/493258…
https://www.drive2.ru/l/474384…
Но где же G4KD, 2-а G4KE причем на обоих нормальный хон и не одного задира, но движок стуканул. Да и где то в ютубе мужик эндоскопом смотрел двигатель мазды CX-5 и там тоже были задиры в цилиндрах, причем пробег составлял не то 45т. км., не то 60 т.км.. Так что всё это попахивает каким то маркетингом. Чисто ИМХО на основе информации в интернете.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
@EmelianP
Нравится
Ответить
3 апреля 2019
@EmelianP
Нравится
Ответить
3 июля 2018
Слов того кто попал, и я полностью их поддерживаю, цитирую убрав откровенно хамские слова : "Приветствую всех, продаванов, перекупов и всех наивных , мечтающих купить это корейское чудо. А покупать его никак нельзя вот по следующим причинам:
задиры появляются на 2.0 мицубисевском двигателе обязательно в следующих случаях:
1) маслосъемные кольца из-за своей неудачной конструкции быстро залегают, не отводят масло, масло выгорает, поршни царапают.
2) маслосъемные колпачки дубеют, трескаются через 3-5 лет эксплуатации
3) Тупая 5-ти ступенчатая коробка и довольно слабый двиг не позволяют быстро ускоряться при движении по трассе при обгоне: приходится крутить до красной зоны, чтобы успеть обогнать перед встречкой - итог - повышенный расход масла;
4) масло и фильтры надо менять раз в 7000 км, а не в 15, как говорят официалы.
5) машина ведь популярна у наивных оленят и их жен, поэтому она по 10 раз продается и по 10 же раз пробег скручивается. Потом некоторые жалутся, что всего 6 лет машине и пробег 70000, а уже всё сломалось. Айайай, бедненькие, хотели сэкономить на топливе и обслуживании, когда покупали этот хлам, а выложите 200 за ремонт!
Это ж кем быть надо, чтобы не понимать, что у таких машин в таком возрасте пробег уже далеко за .........., как у автора отзыва
Вывод: Не ведитесь на дешевизну, дизайн и мнимую надежность сего авто! Сейчас на рынке представлены дрова в таком ассортименте !!!!!!!!!!!!!! в связи с большими пробегами, многочисленно скрученными спидометрами и бездарным несистематическим и неправильным обслуживанием и тд и тп
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Копипастишь padla, так ты и есть тот самый перекуп, и менеджер ВАГ.
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Добавить отзыв

9 марта 2018

Очень надёжная машина!!!

23 комментария

69

alex Alex

На Авто.ру с 2018 года

Kia Sportage III, 2011

2.0 MT (150 л.с.) 4WD, владею более 5 лет

Покупали новую в 2011 году,двигатель 2 л 163 л.с мицубиси,по рейтингам надёжности 2 место в Мире(это я этим ''умникам'' про задиры в цилиндрах)Проехали на сегодня 168.000 проблем нет!!!Ошибок по электрике нет!!!Слабые места в машине ,задние пружины ,проседают через 1-2 года,стабилизаторы поперечной устойчивости(дешевые)лечится заменой на не родные!!!Родные 10-30 т. замена.(цена задних пружин 1500-1700 р.за штуку.не оригинал)Задние датчики парковки(плюнули не меняем 5 лет,прогнивают контакты)Ну вот и всё!!!Заводиться в любой мороз,быстрый прогрев,по трассе 6.7 реально при 100 км.в час.Ремень и ролик поменяли на 100.000 км.На дром.ру смотрел отзыв чела,так у него видео есть ,он уже проехал 320.000км на этом движке.Так что думаю не продавать,а еще лет 5-6 проехать,так как внешне он до сих пор смотрится достойно.Цены на него не падают!!! В общем мы очень довольны.Вернусь к ''умникам ''про задиры в цилиндрах,так вы что то перепутали,задиры на всех немцах после 200.000 км. БМВ,ауди,порше,л
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Добавить отзыв

9 марта 2018

Очень надёжная машина!!!

23 комментария

69

alex Alex

На Авто.ру с 2018 года

Kia Sportage III, 2011

2.0 MT (150 л.с.) 4WD, владею более 5 лет

Покупали новую в 2011 году,двигатель 2 л 163 л.с мицубиси,по рейтингам надёжности 2 место в Мире(это я этим ''умникам'' про задиры в цилиндрах)Проехали на сегодня 168.000 проблем нет!!!Ошибок по электрике нет!!!Слабые места в машине ,задние пружины ,проседают через 1-2 года,стабилизаторы поперечной устойчивости(дешевые)лечится заменой на не родные!!!Родные 10-30 т. замена.(цена задних пружин 1500-1700 р.за штуку.не оригинал)Задние датчики парковки(плюнули не меняем 5 лет,прогнивают контакты)Ну вот и всё!!!Заводиться в любой мороз,быстрый прогрев,по трассе 6.7 реально при 100 км.в час.Ремень и ролик поменяли на 100.000 км.На дром.ру смотрел отзыв чела,так у него видео есть ,он уже проехал 320.000км на этом движке.Так что думаю не продавать,а еще лет 5-6 проехать,так как внешне он до сих пор смотрится достойно.Цены на него не падают!!! В общем мы очень довольны.Вернусь к ''умникам ''про задиры в цилиндрах,так вы что то перепутали,задиры на всех немцах после 200.000 км. БМВ,ауди,порше,л
Нравится
Ответить
5 июля 2018
Абсолютно согласен с автором, достойный и надёжный аппарат, конечно требует должного ухода и есть свои болячки, но за эти деньги лучше ни чего не возьмешь. Цена-качество. А про задиры мое мнение такое, что возникают они на нечипованных движках, где для разгона нужно крутить до 4-5 тыс. оборотов, хотя лично знаю чела который уже 120 тыс. прошел на таком нечипованом движке и все у него норм. На всем просторе интернета нашел только один спортаж с заклинившем двигателем и тот турбированый на 260л.с., а вот других марок с клинами гораздо больше и все они с турбо моторам. Кому интересно: https://www.dri­ve2.ru/l/47700… https://www.dri­ve2.ru/l/64732… https://www.d­rive2.ru/l/5057­… https://www.d­rive2.ru/l/5038­… а вот и киа с клинами https://www.d­rive2.ru/l/4598­… https://www.d­rive2.ru/l/4932­… https://www.d­rive2.ru/l/4743­… Но где же G4KD, 2-а G4KE причем на обоих нормальный хон и не одного задира, но движок стуканул. Да и где то в ютубе мужик эндоскопом смотрел двигатель мазды CX-5 и там тоже были задиры в цилиндрах, причем пробег составлял не то 45т. км., не то 60 т.км.. Так что всё это попахивает каким то маркетингом. Чисто ИМХО на основе информации в интернете.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее