О спортедже

Приветствую всех, кто решил прочитать этот отзыв!

написать хочется очень много, постараюсь всё это дело систематизировать, потому как мыслей в голове масса.. и так: киа спортедж 2011 года выпуска (мод ряд 2012, чуть изменили бампер и туманки) 2,0 полный привод 150 л.с.автомат, купил я его в ноябре, долго выбирал авто, сравнивал цены, марки и прочие показатели... читал отзывы... отзывов огромное количество, каждый наровит "обгадить" чужую машину... машин без косяков нет, не было и не будет... какая то маленькая деталь, для кого то будет пустяком а для кого то послужит основным отталкивающим фактором. особено когда есть с чем сравнивать.. выбор мой в основном был из кросоверов ( паркетников, кому как больше нравится), так как живу за городом и учитывая последние зимы в питере, не хотелось опаздывать на работу.. так вот в споре между СР-в, рав-4, антарой, тигуаном, кашкаем и Х - трэилом, оутлендером и спортеджем выбор пал на последнего... опережая коментарии, хочу сраза написать, что все марки кроме последней рассматривались только б.у. так как денег было чуть за миллион... китайцы и 35 хёндай не понравились внешне...

ну теперь о самой машине. комплектация с полным приводом, но самая простая начинка... опять же деньги.... каско, зимняя резина и прочая "гадость"... внешний вид машины для меня составляет около 40 % .. и он мне по душе.. кто то говорил, что разрабатывал этот кузов немец, проэктирующий последние аудюхи... ну что то похожее есть, особенно сзади..

о первых ощущениях. непревычная обзорность, хочу уточнить, что именно не привычная. через 3 дня всё стало на свои места... да, стойки передние широковаты- но это безопасность, да заднее стекло не высокое - но это особенность кузова( опять таки вн вид). зато нормальные боковые зеркала, в них всё замечательно видно, хорошо складываются и отогреваются в мороз, порадовала акп, тем, что есть "мануалка".. а вот с мощностями не очень... первые 2000 км, как положено обкатка, не выше 3000 обороты, не более 100 км/ч... всё вроде хорошо, но вот когда машине можно ехать как хочет водитель, понимаешь, что мощности не хватает. хотя и это вопрос субъективный...гдето читал, что этот двигатель дефорсировали для россии, под наш транспортный налог, и можно его перепрошить, прочиповать и т.д.... не знаю, но официалы сразу сказали- не надо.. оно того не стоит.. есть версии 2,4, но они только в корее... у оф не встречал.

теперь о расходе бензина- пока обкатывался 9,0 расод АИ 95, 11,1 после зимы и 10.9 сейчас.. заливал сначала кириши, потом газпром, теперь лью шелл простой и вперемешку power, вроде как стала шустрее.. может просто кажется.. (масло кстати официалы льют тоже шеловское) бак большой, но сколько точне не скажу...

о том что внутри. салон "тряпочка", но даже в этой комплектации есть задний подогрев сидений, признаться был очень удивлён... подогрев вод и пассажира 2х уровневый. места сзади хватает, но троим уже тесновато, а двоим просторно. климат раздельный, магнитола с мп3 и USB входом, встроенная громкая связь.. настроил с телефоном- оч удобно.. свет: фары не ксенон, но светят оч хорошо, зимой народ моргал, чтобы переключился, хотя и так был ближний..( регулировка угла наклона была нормальная, это опять таки- коментаторам)на бортовике показывает мгновенный расход и средний, температуру и пр.. удобно с мгновенным ехать. круиз на руле, тоже нормально.. у родителей был хайлендер 1, так там под рулём, не очень практично.. запаска на диске как и остальные колёса. багажник не большой, но под полкой места море.. распихал туда всё что можно: аптечку, огнетушитель, компрессор, шампуни, омывайку... сам багажник пустой, не люблю когда там что то перекатывается.Парктроник стоит задний штатный, если честно ни о чём! тормоз редкостный, поэтому наверное и поставили не в опции. Кстати о тормозах, вот тут всё замечательно, и системы все работают нормально, причём при желании можно отключать их. помощь при спуске- как то даже в голову не приходило ей пользоваться... есть и есть.

на дороге держится уверенно, зимой вопросов на дороге к ней нет вовсе, держит здоров, резина была бриджстоун. летом родная резина, тоже впечатления только положительные. повороты проходит хорошо, устойчиво. полный привод подключаемый, как и на всех одноклассниках муфта, на 40 км/ч отключается... когда пробуксовка передних колёс идёт подключается, пару раз помагал полный привод... но опять таки диагональное вывешивание и всё... тоже проходил... всё таки нужно помнить и понимать, что это не "джип"... я на пару минут забыл.. ну ничего- достали..

клиренс заявлен 20 см - враньё.. в лучшем случае 18.. мне честно говоря хватает, и в городе к бордюру стать и по мелким ямкам у дома.

теперь немного о минусах. то что мощностей не хватает, уже написал. но для кого как, кому то и этих хватит, всё таки 150. тут нужно понять, что чем больше объём и л.с тем соответственно и больше расход бензина... арифметика простая. хочется больше, но это дальше....

на 5000 км перегорела или оторвалась перегородка в банке глушителя.. возможно просто плохо была припаяна. но факт на лицо, машина начала немножко реветь на оборотах... официалы только с третьего заезда поняли что это... по гарантии давольно быстро заменили- 10 дней с оформлением. тут же лично убедился о "5 летней" гаранти. милая женщина в отделе гарантии сообщила мне о том что на глушитель гарантия ни как не 5 лет, а 25 тыс пробега... это как так? ! да вот так! навернись он у меня после- 14 тыс отдал бы своих.. не приятно, и такая беда практически со всеми узлами, лкп и прочее тоже что то около 2-3 лет... не помню даже на что гарантия на самом деле 5 лет, как заявлено.так что это типичная замануха! Про двери: задняя левая дверь не всегда сразу захлопывается, я приноровился, а вот другим не привычно (многие говорят, что это изза хорошей шумки, мол резинки большие... может быть, шумоизоляция на уровне). по началу машину немного тянуло всторону, сделал сход- развал и всё замечательно..

ТО у официалов делал, не буду писать название, но в питере ценник у всех примерно равен (специально звонил спрашивал) нулевое что то около 4500, а первое около 8000.. пакет услуг стандартен, есть только один плюс, что делается раз в 15000, а не в 8000 и 10000 как у других.. и нареканий вроде к такому регламенту не слышно. масло не доливал, всё на уровне. Подвеску посмотрели, тоже без замечаний, а на 30000 надо будет менять колодки передние.



вот и все мои впечатления о машине. моё мнение, что она своих денег стоит., а вообще на вкус и цвет товарищей нет! я доволен покупкой. спасибо за внимание!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, удобная посадка, хороший свет, эргономичность приборов
Минусы
всё таки маловато лошадок
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
85
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший авто, правда судить о надежности пока рано. Хотелось бы увидеть отзыв после 150 000 тыс.
Нравится
Ответить
25 июля 2012
взял новый 261 л.с. Всего хватает)
Нравится
Ответить
26 июля 2012
не согласен с мнением вашего ОД про чиповку. очень даже имеет смысл. ваше авто вам еще больше понравится.
Нравится
Ответить
2 августа 2012
Клиренс везде пишут, что чуть больше 17, с чего вы решили, что20?
Нравится
Ответить
Приобрела 2.0 бензин передний привод автомат компл. "комфорт" 2 недели назад. Почти привыкла уже. Но после "Шкоды" тяжело. Читаю отзыв и понимаю - всё в тему. Может быть, я отозвалась бы более упорядоченно, но Бог с ним. После 105-сильной "Шкоды" (вдумайтесь, 45 коняг разница!!!) мне мается, шо автомобиль не едет вообще. Своеобразный, короче. В плюсы отнесу хорошую звукоизоляцию, плавность хода, отличную штатную музыку, нормальный багажник, тёплые сиденья, высокую посадку, уверенность на слабом бездорожье. Но для авто за 950 000 этого маловато, вам не кажется? Или я придираюсь?
Нравится
Ответить
7 августа 2012
Парни вот посмотрел Киа ,чет маленькая она , щас в пользовании Шевроле Каптива,-это большая машинка размером с вольво ХС 90, нравится всем,ток супруга на ней не чувствует габариты при езде задом ,но есть парктроник в мин комплектации. Вообще думаю новую каптиву покупать,ибо в маленький салон не могу сесть.
Нравится
Ответить
2 января 2018
Ничо не понял, как по железу-то, ходит долго родное?Как ЛКП?Говорят ходовка слабая и амортизация слабая, пружины непрально подобраны, резинки и пластик гэ.
Нравится
Ответить