Корейцы наступают

Доброго времени суток!

Решил написать отзыв об этой машине, дабы помочь определиться подыскивающим машину в этом классе. Сразу скажу – владею машиной меньше месяца, поэтому мой отзыв скорее из серии «впечатление от машины», попозже добавлю «опыт эксплуатации». Про ремонт, надежность, стоимость зап.частей конечно ничего не скажу. Так как мне машина понравилась, также сразу скажу на чем ездил до этого – BMW X5 E70, 2009 г.в. А то начнется сейчас – «пересел с ржавого таза на корейскую помойку, вот и хвалишь». Были у меня другие БМВ, тойоты, хонды. Лет 15 назад и на ТАЗах ездил, так что опыт имеется, и сравнивать есть с чем.

Теперь о том, что же побудило меня сделать такой странный, на первый взгляд, обмен. Проездил я благополучно на Х5 почти 2 года, был доволен (ну, это тема для другого отзыва). Но у меня поменялась работа, и появилась необходимость много ездить. День в день не меньше 150 км., а то и больше, и по не очень хорошим дорогам. Я прикинул, что мой красивый, понтовый, комфортный Х5, с обдувом задницы, массажем и телевизором, на котором я ездил только из дома на работу и обратно (20 км. в день), такими темпами просто ляжет, и превратится в очередное ушатанное немецкое ведро. Да и расход не маленький. Надо покупать что-то недорогое, что не жалко, недорогое в обслуживании и достаточно комфортное, при этом кроссовер, обязателен полный привод, машина новая. Много езжу по трассе, поэтому выраженные внедорожники отпадают. И желательно дизель.

Что рассматривал. Немцев отбросил сразу – они не укладываются в категорию «не жалко» и «не дорогое в обслуживании». То же и с англичанами. Французов тоже отбросил – никогда не нравились их машины. Остались японцы и корейцы. Посмотрел почти все, что предлагается, далее мои личные впечатления (да не обидятся на меня владельцы этих машин): Нисаны – какие-то погремушки, Тойота РАВ4 – не понравился внешне, в салоне как-то по «минивенному» все устроено, в общем не понравился. Смотрел Хонды СРВ – дизелей нет, 2 литра – не едет, 2,4 – едет слабо, архаичный автомат, двигатель тоже старинный, комплектации бедные, непонятно за что деньги просят немалые. Очень понравился Хундай СантаФе новый, но в понравившейся мне комплектации он стоит 1,8 млн. р., отдать такие деньги за Хундай я морально не готов. В общем выбор разума – Киа спортейдж. Внешне симпатичный, и комплектация довольно хорошая. Взял максимальную комплектацию, 2 л. турбодизель, 184 л.с., из основного - доступ и запуск без ключа, климат, большой цветной экран с камерой заднего вида, навигацией, датчики дождя и света, кожа, 18 диски, панорама, все парктроники. Обошлось – 1,380. Взял на фирму, поэтому будет экономия – еще 18% НДС к возмещению.

Впечатления за две недели следующие. По интерьеру – достаточно хорошего качества пластик, запах вот только никак не выветрится. Вообще не знаю, что написать хорошего, на мой взгляд машина удалась если в ней ничего не раздражает, все достоинства машины – в отсутствии недостатков. Поэтому напишу про недостатки. Что мне реально не нравится – автодоводчик есть только у водительского стекла – копеечная экономия. Нет электросидений ни в какой комплектации – я бы доплатил. Можно было бы сделать перфорированную кожу – было бы комфортней в жару. Хотя есть подогрев всех сидений – и задних в том числе. Панорама – понт. По факту – два люка, причем открывается только передний. Внутри спидометра есть маленький экранчик – на нем вся информация от бортового компьютера и отображается результат работы парктроников. Причем мелко и не очень разборчиво. При этом одномоментно на экранчике можно увидеть только одну позицию компьютера, поэтому, чтобы узнать к примеру забортную температуру, придется пролистать все позиции – суточные пробеги, расход, остаток до заправки, и т.д. Почему нельзя было сделать для температуры отдельное окошко я не знаю. Эргономический недостаток – кнопка, которой листаются показания компьютера, находится на торце козырька панели, за рулем. На ходу пользоваться ею не только не удобно, но и не безопасно! Большой цветной экран используется для мультимедиа, навигации и камеры заднего вида. С бортовым компьютером он никак не связан, да и графическое отображение работы парктроников на нем не помешало бы. Есть ЮСБ вход, есть шнур под Айпод, отлично проигрывает флэшку и читает названия песен на русском.

Понравился климат – есть мои любимые по БМВ три отдельные кнопки направления обдува – вверх, вперед, в ноги, которые можно включать в любом сочетании (привет от Криса Бэнгла?). Включение кондиционера на мощность не влияет.

Отдельно отмечу, что водительское сиденье, и посадка в целом очень удобные, за рулем не устаю вообще. Может именно мне машина подошла? А вот пассажирское по высоте не регулируется. Багажник довольно просторный, есть даже полноразмерная запаска на литом диске. Задние сиденье не тесные.

Руль очень легкий, поначалу было непривычно, но в общем без дискомфорта. Машина очень мягкая, что нравится. Шумоизоляция слабовата – на скорости свыше 100 км/ч слышно и двигатель, причем не очень приятное дизельное «тртртр», и шины, и аэродинамические шумы (ну двигатель-то слышно и на холостых). Приятно удивило то, что хорошо переносит высокие скорости – ездил максимально до 190, и не страшно. 150 можно ехать спокойно, если позволяет дорога, при этом машина ускоряется достаточно резво с любых скоростей. Ну а в затяжных поворотах, конечно, не супер поведение. Успокаиваю себя тем, что после БМВ трудно мне угодить. Нет, машина не рыскает, но есть какая-то неуверенность, не стоит машина четко на дуге. В городских условиях машина очень динамичная, резво едет, в городском потоке уверенно себя чувствуешь. Коробка 6-ступенчатая, и, на мой взгляд, немножко ленивая. Чтоб переключилась пониже, нужно конкретно надавить на педаль. Еще один неприятный момент – это очень вялый разгон с места до 2 тыс. оборотов. Потом включается турбина, и машина очень хорошо ускоряется, но этот провал имеет место. Может не обкаталась еще, хотя проехал больше 1,5 т.км. Расход пока что около 11 л., но пробег маленький, посмотрим что будет дальше.

Есть автопарковка, ради интереса попробовал пару раз включить, но так и не понял как она работает, свободных мест не находит. Езжу я хорошо, поэтому считаю эту функцию бесполезной.

Ближний свет – ксенон, хороший, дальний – обычный. Туманки еле светят, включать их не буду, толку от них нет.

В потоке машина незаметная, никто ее особо не примечает, лишний раз не пропустят, но и не затирают. Т.е. «уважения на дороге» особого не вызывает)).

Резюме – хорошая, достаточно комфортная рабочая машинка. Небольшая, маневренная, достаточно резвая. Эксплуатация покажет, не разочаруюсь ли я в ней.
Полгода, первое ТО.
Пробег около 12 тыс., с покупки - чуть больше полугода. За это время - иногда стала глючить аудиосистема, стала зависать, при этом не работает монитор, навигация и все кнопки кроме громкости - предоставил фото и видео, поменяли по гарантии весь блок, правда пришлось ждать около месяца. Перестала открываться изнутри задняя дверь (как будто включили детский блокиратор) - на ТО сделали бесплатно.

Первое ТО сделал на 10 тысячах. Стоимость - ровно 10 тр. За фильтры и масло дороговато.

За время эксплуатации - расход держится в районе 10 л. на сотню. Обнаружил, что есть подогрев щеток в зоне покоя, в комплектациях нигде не был указан - отличная вещь. Есть управление магнитолой голосом - забавно, но в общем не нужно. Айфон можно связать по блютузу, при этом полноценное управление музыкой, телефонной книгой, удобно! Навигация довольно хорошая, знает номера домов даже в небольших городах, правда на карте они не отображаются, но если задать при прокладке маршрута - доведет. Неудачная аэродинамика зеркал - очень быстро пачкаются. Пару раз попользовался автопарковкой - разобрался, чтобы она начала работать, нужно медленно и очень близко ехать к ряду припаркованных вдоль дороги машин, при проезде достаточной "дырки" начнет показывать, что надо включить заднюю и сама будет крутить руль. Ну, мое мнение не поменялось - бесполезная вещь. Некоторые пишут, что машина жесткая - не понимаю этого. На чем люди ездили до этого, на болотоходах, что-ли?? По мне - так очень мягкая, даже чересчур. Зимнюю резину поставил на 16 дисках, вообще ям не замечаю. (ну не крузак, конечно)))).
дополнение
Доброго времени суток! Увидел на днях в городе спортик новой модели и подумал, что мой окончательно и бесповоротно перешел в разряд моделей прошлых лет. Теперь эту машину никто не будет покупать новой, зато появится много б/у. Для выбирающих такой автомобиль решил немного дополнить свой отзыв, может чем и поможет при выборе авто! С покупки прошло почти 3 года, а написать-то особо нечего. Ну это и хорошо в общем-то. За это время опять поменял стиль работы, ежемесячные пробеги опять уменьшились, на сегодняшний день на одометре чуть больше 50 тысяч. ТО делаю каждые 10 тыс., на 40 тыс. поменял все колодки, уложился в 6 000 рублей. Год назад, примерно на 30 тыс. пробега умер подшипник передней ступицы. Приготовившись к "битве" с гарантийщиками я отправился к дилеру. Перед этим по телефону узнал о наличии этой детали по телефону, не говоря о гарантии. На СТО меня ждал сюрприз - о том, что это гарантийный случай не спорили, машину забрали, и через 2 часа отдали готовую! Всегда бы так и везде!)) Больше никаких нареканий к машине вроде и нет.. Хотя я забыл про красивую панорамную крышу! Хотя я ею не пользуюсь вообще, но недавно сын открыл ее до конца, а закрываться с первого раза она не пожелала - доедет до половины и опять открывается! И ходит по своим салазкам медленно и печально. Раза с третьего закрылась, но нехотя. Смазал силиконовой смазкой, вроде стало получше. Ну вот и все, больше ничего не ломалось, ничего не глючит, ездит и ездит. Будут вопросы - отвечу! Всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
78
Комментарии60
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
12 августа 2013
А в чем прикол, что смешного?
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Никогда не поверю что можно с E70 на корейский тазик пересесть. Никто в здравом уме не будет понижать класс своей машины. Следующий раз Гранту купите, еще дешевле ездить будет.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Я, по-моему, в отзыве подробно объяснил, зачем я пересел на эту машину. Я ее купил как рабочую машину. И она меня в этой роли пока устраивает. А верю-не верю - это в РПЦ обратитесь.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
А кто Вам сказал что на солярке ездить дешевле? Была Санта Фе дизельная, всё что за 2 года на солярке "сэконономил", причем она далеко не 30 стоила как сейчас, ввалил на 3 год когда хвалёный комон рейл навернулся., плюс очень "радовало" качество корейской электроники, всё время чтото перегорало, климат вообще ни о чём.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Мой друг с Х6 пересел на Приору (3-дверка) и, не парясь, 2 года покорял российские дороги! Поэтому понты - это то, что у Вас в голове! И, как показывает жизнь, так же легко и с "уважухой" гибнет под колесами беспонтового КАМАЗа или ржавой ГАЗели.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Споряга, с вычетом НДС - отличный выбор. Такая служебная - второй год без проблем! Автору - УСПЕХОВ!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Согласен на все 100!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Тоже соглашусь. Уважающим себя и чего-то добившимся в этой жизни, людям понт ни к чему. а некоторые вещи бывают из разряда18-22 летние малолетки покупают БМВ -5 E36 за150 тыщ, )))))))))) Зато БМВ
Нравится
Ответить
14 августа 2013
отзыв хороший, машина свою цену оправдывает полностью! внешний вид конечно на любителя, интерьер очень не плох, в тигуане вообще прошлый век и владельцев и любителей Дойче-машин это не смущает. Автора с удачной покупкой.
Нравится
Ответить
15 октября 2020
@Ч.Руслан ахаххаах,сказал Руслан,который на фоне спортажа сфотогоафировался
Нравится
Ответить
12 августа 2013
с НДСом мужик сэкономил 252 тыс.за лям 100 отличный кроссовер.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Ничего он с ндс не экономил. Налог на основные средства никто не отменял. А машина явно попала по бухучёту именно как "основное средство". Смысл в этой операции один-показать меньшую налогооблагаемую базу. А экономия...шило-на-мыло. Спросите у бухгалтеров на работе. Скорее всего автор или владелец или гендиректор этой фирмы.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Все правильно, учредитель. Заплатим налогов на 248 т.р. меньше - вот и экономия. Можно подать и к возмещению эту сумму, но это лишний повод нарваться на внеплановую проверку...
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Да уж...внеплановая проверка, тот ещё сюрприз. Я эти вопросы тож вентилировал, но наш бизнес подразумевает постоянные камеральные проверки. Постоянный возврат ндс. И если попытаться вернуть ндс ещё и с собственной машины, можно нарваться. Так что, я лучше потише)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2013
"сколько более достойных вариантов было за эти деньги и говорить не приходиться" Назовите мне несколько более достойных вариантов из немцев за эти деньги.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Опель Антара, кстати, я упустил. Тигуан, Йети, не нравятся внешне, Гранд Витара тоже не эталон надежности. А вообще уже купил, что перебирать. Надоест - продам)))
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Туда же кстати можно и шевроле каптиву пихнуть!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Ну и какие же "более достойные варианты у немцев за 1,4млн.? Нужен полноприводный кроссовер в хорошей комплектции, дизель, новый.
(б/у не предлагать)
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Первый раз слышу что йети, гранд витара, ),Рав 4, Х-Трейл, С-кроссер,Куга это оказавается немцы...)))
Нравится
Ответить
25 августа 2013
И Антара и все, что производит Фольксваген груп уже давно просрало звание надежности и народности. Автору отзывах жму руку. Понты для тех, кому больше выделиться нечем. Главное что бы авто исполняло свои функции, а возгласы немцефилов волнуют только их самих! ;)
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Человек дизель искал. Из этих только: Тигуан - дороже, Ниссан сыпется и дизель уже не продают, вроде. С-кроссер француз, Куга была только на ркпп
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Если это отзыв, то полная хрень, авто не очем! Шумка -0, качество отделки гремучий жесткий пластик! А о надежности наслышан от друзей из мастерских, говно редкостное и далеко не отъезжай, эвакуатор дорого будет!
Нравится
Ответить
13 августа 2013
))) Ну,ну
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Так отзыв хрень, или авто? На тезисы типа "пацаны рассказывали" и "одна бабушка сказала" у меня иммунитет.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
+100 :)
Нравится
Ответить
12 августа 2013
В общем с отзывом согласен, взял себе почти такуюже, только 136л.с. Достойная машина!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2013
Да ну, брось!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
В гербовых каретах и рыдванах — господа, в телегах и розвальнях — челядь… Вересов,
«Фонтанный дом»
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Отзыв непллохой +, а машина огорчительная. Конечно, ее не жалко, это плюс, но денег жалко, это минус.
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Отличный отзыв и автор, судя по всему, адекватный нормальный человек. Удачи на дорогах и в жизни в целом! Не обращайте внимания на троллей.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
12 августа 2013
почему х1 не рассматривали? жалко бы было бы ее? правда с таким количеством опций наверно 1.7 получилась..но едет то она поинтереснее киа, почти как х5 (соизмеримо в масштабе)
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Да, согласен, Х1 - классная, но с моим ритмом ее покупать, это как в подъезде паркет постелить - вроде и дорого и красиво, но зашоркается быстро ...
Нравится
Ответить
13 августа 2013
мне кажется вы слегка недооцениваете х1.. у нас в Перми двух годовый х1 продается с пробегом 200000 км..
Нравится
Ответить
13 августа 2013
и что -это означает что все должны ездить так же)))
Нравится
Ответить
13 августа 2013
и это лишь к тому, что не стоит бояться автору сего отзыва брать на раездной авто х1.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Числа 1,3 и 1,7 не равны, судя по Вашей логике за 2,0 можно более достойное авто подобрать, к примеру мы приближаемся к туарегу.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
при желании можно х1 найти за 1.3 в базе. я туарег покупал за 1.8.
сколько раз не покупал машину каждый раз выходил за обозначенный бюджет..
Нравится
Ответить
13 августа 2013
В базе очень грустно(
Пустая, да еще и тесновато.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
смотря с чем сравнивать по обоим пунктам..но безусловно такого буйства опций как в киа не будет за те же деньги, но x-drive не будет.. и много чего еще не будет..
Нравится
Ответить
14 августа 2013
))). В базе непростительно бедно)))
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Пересесть с х5 на корейца – 1,3 млн р. Рассказать об этом на авто.ру и выдержать все нападки – бесценно. Для остального есть мастеркард. ) Полное отсутствие понтов вызывает уважение.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
)))))))
Нравится
Ответить
28 августа 2013
+1000
Нравится
Ответить
22 августа 2013
У меня такой, только бензиновый. Отзыв хороший, справедливый, только не соглашусь с мягкостью подвески, напротив, очень собраная, на ямах бухает, подпрыгивает на кочках, плавность хода по грунтовке не айс, а по хорошему асфальту едешь с кайфом, в повороты заходит лучше камри, практически без кренов, как по циркулю. Соглашусь что в затяжном повороте присутствует неуверенность.
Пробег 15тыс, ничего не ломалось, электроника не глючила.
Автор, чипануть не думали его? Дизель у спортажа прекрасно чипуется и подхватывать будет на более низких оборотах.
Нравится
Ответить
23 августа 2013
По поводу подвески - это вещь субъективная, смотря с чем сравнивать. По поводу чиповки - мысли такие, у корейцев есть 2 л. дизель 136 л.с., и такой же, но с другой турбиной 184 л.с. (мой). Корейцы и так из него много выжали, не угробит ли его чиповка?
Нравится
Ответить
28 августа 2013
если почитаете двигатели все таки отличаются и 184 лс достигнуты не просто элементарной перепрошивкой. 220 лс с такого мотора снимают без последствий.
Нравится
Ответить
3 декабря 2013
За отзыв спасибо, по делу все.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Автор, а почему именно дизель? Вы в год сколько планируете проезжать? Рельно есть выгода от дизеля? Обсчитывали? или просто "вот хочу и все" ?
Нравится
Ответить
3 января 2014
Дизель я взял больше не из-за экономии, а из-за мощности (184 л.с. и 392 нм у дизеля против 150 л.с. и 197 нм у бензина), по ощущениям дизельная машина заметно "бодрей". И на момент покупки максимальная комплектация дизельной машины была получше. А езжу я около 2-2,5 тыс в месяц.
Нравится
Ответить
13 июля 2014
планирую к покупке, внешне и по салону нравится
Нравится
Ответить
автору плюс. Вот вопрос. Хочу купить жене сей аппарат. Но она боится что дизель. Типа иууу как трактааар нихачуу. Как по вибрациям и шумке в салоне?
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
При замене дисков на 16, что делал с датчиками давления в шинах? переставлял? или без них ездил?
Нравится
Ответить
22 апреля 2016
Там нету датчиков давления.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 апреля 2016
Корейцам еще до немцев далеко, а немцев скоро по цене догонят.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее