Корейцы наступают
Доброго времени суток!
Решил написать отзыв об этой машине, дабы помочь определиться подыскивающим машину в этом классе. Сразу скажу – владею машиной меньше месяца, поэтому мой отзыв скорее из серии «впечатление от машины», попозже добавлю «опыт эксплуатации». Про ремонт, надежность, стоимость зап.частей конечно ничего не скажу. Так как мне машина понравилась, также сразу скажу на чем ездил до этого – BMW X5 E70, 2009 г.в. А то начнется сейчас – «пересел с ржавого таза на корейскую помойку, вот и хвалишь». Были у меня другие БМВ, тойоты, хонды. Лет 15 назад и на ТАЗах ездил, так что опыт имеется, и сравнивать есть с чем.
Теперь о том, что же побудило меня сделать такой странный, на первый взгляд, обмен. Проездил я благополучно на Х5 почти 2 года, был доволен (ну, это тема для другого отзыва). Но у меня поменялась работа, и появилась необходимость много ездить. День в день не меньше 150 км., а то и больше, и по не очень хорошим дорогам. Я прикинул, что мой красивый, понтовый, комфортный Х5, с обдувом задницы, массажем и телевизором, на котором я ездил только из дома на работу и обратно (20 км. в день), такими темпами просто ляжет, и превратится в очередное ушатанное немецкое ведро. Да и расход не маленький. Надо покупать что-то недорогое, что не жалко, недорогое в обслуживании и достаточно комфортное, при этом кроссовер, обязателен полный привод, машина новая. Много езжу по трассе, поэтому выраженные внедорожники отпадают. И желательно дизель.
Что рассматривал. Немцев отбросил сразу – они не укладываются в категорию «не жалко» и «не дорогое в обслуживании». То же и с англичанами. Французов тоже отбросил – никогда не нравились их машины. Остались японцы и корейцы. Посмотрел почти все, что предлагается, далее мои личные впечатления (да не обидятся на меня владельцы этих машин): Нисаны – какие-то погремушки, Тойота РАВ4 – не понравился внешне, в салоне как-то по «минивенному» все устроено, в общем не понравился. Смотрел Хонды СРВ – дизелей нет, 2 литра – не едет, 2,4 – едет слабо, архаичный автомат, двигатель тоже старинный, комплектации бедные, непонятно за что деньги просят немалые. Очень понравился Хундай СантаФе новый, но в понравившейся мне комплектации он стоит 1,8 млн. р., отдать такие деньги за Хундай я морально не готов. В общем выбор разума – Киа спортейдж. Внешне симпатичный, и комплектация довольно хорошая. Взял максимальную комплектацию, 2 л. турбодизель, 184 л.с., из основного - доступ и запуск без ключа, климат, большой цветной экран с камерой заднего вида, навигацией, датчики дождя и света, кожа, 18 диски, панорама, все парктроники. Обошлось – 1,380. Взял на фирму, поэтому будет экономия – еще 18% НДС к возмещению.
Впечатления за две недели следующие. По интерьеру – достаточно хорошего качества пластик, запах вот только никак не выветрится. Вообще не знаю, что написать хорошего, на мой взгляд машина удалась если в ней ничего не раздражает, все достоинства машины – в отсутствии недостатков. Поэтому напишу про недостатки. Что мне реально не нравится – автодоводчик есть только у водительского стекла – копеечная экономия. Нет электросидений ни в какой комплектации – я бы доплатил. Можно было бы сделать перфорированную кожу – было бы комфортней в жару. Хотя есть подогрев всех сидений – и задних в том числе. Панорама – понт. По факту – два люка, причем открывается только передний. Внутри спидометра есть маленький экранчик – на нем вся информация от бортового компьютера и отображается результат работы парктроников. Причем мелко и не очень разборчиво. При этом одномоментно на экранчике можно увидеть только одну позицию компьютера, поэтому, чтобы узнать к примеру забортную температуру, придется пролистать все позиции – суточные пробеги, расход, остаток до заправки, и т.д. Почему нельзя было сделать для температуры отдельное окошко я не знаю. Эргономический недостаток – кнопка, которой листаются показания компьютера, находится на торце козырька панели, за рулем. На ходу пользоваться ею не только не удобно, но и не безопасно! Большой цветной экран используется для мультимедиа, навигации и камеры заднего вида. С бортовым компьютером он никак не связан, да и графическое отображение работы парктроников на нем не помешало бы. Есть ЮСБ вход, есть шнур под Айпод, отлично проигрывает флэшку и читает названия песен на русском.
Понравился климат – есть мои любимые по БМВ три отдельные кнопки направления обдува – вверх, вперед, в ноги, которые можно включать в любом сочетании (привет от Криса Бэнгла?). Включение кондиционера на мощность не влияет.
Отдельно отмечу, что водительское сиденье, и посадка в целом очень удобные, за рулем не устаю вообще. Может именно мне машина подошла? А вот пассажирское по высоте не регулируется. Багажник довольно просторный, есть даже полноразмерная запаска на литом диске. Задние сиденье не тесные.
Руль очень легкий, поначалу было непривычно, но в общем без дискомфорта. Машина очень мягкая, что нравится. Шумоизоляция слабовата – на скорости свыше 100 км/ч слышно и двигатель, причем не очень приятное дизельное «тртртр», и шины, и аэродинамические шумы (ну двигатель-то слышно и на холостых). Приятно удивило то, что хорошо переносит высокие скорости – ездил максимально до 190, и не страшно. 150 можно ехать спокойно, если позволяет дорога, при этом машина ускоряется достаточно резво с любых скоростей. Ну а в затяжных поворотах, конечно, не супер поведение. Успокаиваю себя тем, что после БМВ трудно мне угодить. Нет, машина не рыскает, но есть какая-то неуверенность, не стоит машина четко на дуге. В городских условиях машина очень динамичная, резво едет, в городском потоке уверенно себя чувствуешь. Коробка 6-ступенчатая, и, на мой взгляд, немножко ленивая. Чтоб переключилась пониже, нужно конкретно надавить на педаль. Еще один неприятный момент – это очень вялый разгон с места до 2 тыс. оборотов. Потом включается турбина, и машина очень хорошо ускоряется, но этот провал имеет место. Может не обкаталась еще, хотя проехал больше 1,5 т.км. Расход пока что около 11 л., но пробег маленький, посмотрим что будет дальше.
Есть автопарковка, ради интереса попробовал пару раз включить, но так и не понял как она работает, свободных мест не находит. Езжу я хорошо, поэтому считаю эту функцию бесполезной.
Ближний свет – ксенон, хороший, дальний – обычный. Туманки еле светят, включать их не буду, толку от них нет.
В потоке машина незаметная, никто ее особо не примечает, лишний раз не пропустят, но и не затирают. Т.е. «уважения на дороге» особого не вызывает)).
Резюме – хорошая, достаточно комфортная рабочая машинка. Небольшая, маневренная, достаточно резвая. Эксплуатация покажет, не разочаруюсь ли я в ней.
Полгода, первое ТО.
Пробег около 12 тыс., с покупки - чуть больше полугода. За это время - иногда стала глючить аудиосистема, стала зависать, при этом не работает монитор, навигация и все кнопки кроме громкости - предоставил фото и видео, поменяли по гарантии весь блок, правда пришлось ждать около месяца. Перестала открываться изнутри задняя дверь (как будто включили детский блокиратор) - на ТО сделали бесплатно.
Первое ТО сделал на 10 тысячах. Стоимость - ровно 10 тр. За фильтры и масло дороговато.
За время эксплуатации - расход держится в районе 10 л. на сотню. Обнаружил, что есть подогрев щеток в зоне покоя, в комплектациях нигде не был указан - отличная вещь. Есть управление магнитолой голосом - забавно, но в общем не нужно. Айфон можно связать по блютузу, при этом полноценное управление музыкой, телефонной книгой, удобно! Навигация довольно хорошая, знает номера домов даже в небольших городах, правда на карте они не отображаются, но если задать при прокладке маршрута - доведет. Неудачная аэродинамика зеркал - очень быстро пачкаются. Пару раз попользовался автопарковкой - разобрался, чтобы она начала работать, нужно медленно и очень близко ехать к ряду припаркованных вдоль дороги машин, при проезде достаточной "дырки" начнет показывать, что надо включить заднюю и сама будет крутить руль. Ну, мое мнение не поменялось - бесполезная вещь. Некоторые пишут, что машина жесткая - не понимаю этого. На чем люди ездили до этого, на болотоходах, что-ли?? По мне - так очень мягкая, даже чересчур. Зимнюю резину поставил на 16 дисках, вообще ям не замечаю. (ну не крузак, конечно)))).
дополнение
Доброго времени суток! Увидел на днях в городе спортик новой модели и подумал, что мой окончательно и бесповоротно перешел в разряд моделей прошлых лет. Теперь эту машину никто не будет покупать новой, зато появится много б/у. Для выбирающих такой автомобиль решил немного дополнить свой отзыв, может чем и поможет при выборе авто! С покупки прошло почти 3 года, а написать-то особо нечего. Ну это и хорошо в общем-то. За это время опять поменял стиль работы, ежемесячные пробеги опять уменьшились, на сегодняшний день на одометре чуть больше 50 тысяч. ТО делаю каждые 10 тыс., на 40 тыс. поменял все колодки, уложился в 6 000 рублей. Год назад, примерно на 30 тыс. пробега умер подшипник передней ступицы. Приготовившись к "битве" с гарантийщиками я отправился к дилеру. Перед этим по телефону узнал о наличии этой детали по телефону, не говоря о гарантии. На СТО меня ждал сюрприз - о том, что это гарантийный случай не спорили, машину забрали, и через 2 часа отдали готовую! Всегда бы так и везде!)) Больше никаких нареканий к машине вроде и нет.. Хотя я забыл про красивую панорамную крышу! Хотя я ею не пользуюсь вообще, но недавно сын открыл ее до конца, а закрываться с первого раза она не пожелала - доедет до половины и опять открывается! И ходит по своим салазкам медленно и печально. Раза с третьего закрылась, но нехотя. Смазал силиконовой смазкой, вроде стало получше. Ну вот и все, больше ничего не ломалось, ничего не глючит, ездит и ездит. Будут вопросы - отвечу! Всем удачи на дорогах!
Bentley Bentayga
Уникальный кроссовер Bentley Bentayga стилизовали под лемановский болид 2003 года Компания Bentley передала своему давнему клиенту и коллекционеру Марку Кингу особый кроссовер Bentayga. Формально он о...
Большой электрокроссовер Hyundai для Китая: первые фото
Пекинское подразделение Hyundai опубликовало первые изображения будущей новинки для локального рынка. Это будет крупный кроссовер на батарейках. В разработке принимал участие исследовательский центр H...
Лифтбек и универсал Audi A5 стали подзаряжаемыми гибридами
Лифтбек и универсал в версии e-hybrid получили новую силовую установку в двух вариантах мощности. Базой в обоих случаях стал двухлитровый 252-сильный турбомотор. К нему прилагаются электродвигатель, д...
У Lada Largus появилась новая комплектация
АвтоВАЗ расширил число комплектаций, в которых выпускаются универсал Largus и его кросс-версия: список пополнен вариантом под названием Comfort. Для обычного «Ларгуса» такое исполнение стало одним из...
Новый свет
В межсезонье вспомнил, что мне совсем не нравится головной свет на Дюке. Решил, что пока кататься еще рановато и надо чем-то занять руки и голову. Так и срослось - новые лампочки заказал (в основную ф...
#Тюнинг
Aveo t250
Владею Chevrolet Aveo T250 уже два года, и за это время он зарекомендовал себя как надежный городской автомобиль. Экономичный, неприхотливый в обслуживании, с доступными запчастями. Стабильно раз в го...
#Отзыв
Ищу авто для работы желательно в болемее нормальном состоянии.
Сузуки американка
отличная машина. если б не разбил, ездил бы до сих пор. для 2002 года здесь климат, круиз, автосвет) отличная шумка да ещё сабвуфер под сиденьем — всё с завода. управление на руле музыкой) из недоста...
#Отзыв
Пришла беда, откуда не ждали
Итак, опыт владения Бегемотом уже перевалил за полгода и 30 тыс км. Езжу часто, много и не только по городу. В одну из поездок в соседнюю область поймала небольшой скол, который, естественно, вовремя...
Порхает, как бабочка, жалит, как пчела
За эти деньги нет и близко ни одного конкурента. Безупречные формы, мощная подвеска, рычащий мотор. Даже не хочется описывать, как он разгоняется, поворачивает, рулится — в этом нет смысла. Сколько р...
#Отзыв
Новый BMW 330i с завода в Китае!
Всем привет, дорогие друзья! Сегодня на нашу стоянку в Китае прибыл абсолютно новый BMW 330i М-Sport midnight package. Автомобиль сошел с конвейера в феврале 2025 года. Что можно сказать по абсолютно...
#Покупка
Редко встретишь такой удобный автомобиль
Салон JS 6 выполнен превосходно. Сами сидения кресел, позволяют водителю и пассажирам действительно сидеть высоко и глядеть далеко. Машина высокая и обзорность неплохая, дорогу видно отлично, плюс при...
Божья коровка - Priora
Я владею Lada Priora почти 2 года и хочу поделиться своим опытом. В целом, машина оставила положительное впечатление. Первое, что бросается в глаза — это доступная цена и простота обслуживания. Запчас...
Апгрейд мультимедиа на Exeed TXL
Доброго вечера! Долго я искал устройство, которое бы в полной мере раскрыло возможности штатной мультимедиа, и вот наконец я его нашел! Хотел сначала ставить от Киберкара QLink за 30к, но отзывы были...
Обзор на апгрейд автосвета BMW G80
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена белых ходовых огней на лимонные
Благодарны каждому за оставленные реакции и комментарии по работе, это нас мотивирует снимать новые обзоры! Хор...
#Тюнинг
Плюс одна в Москве
Осмотрели, выкупили и уже отправили в порт Ferrari F8 для нашего клиента из Москвы.
Все уже вовсю готовятся к летнему сезону. Успей и ты!
С вами компания ExpressAuto
#Покупка
Здравствуйте. Хочу поделится впечатлением после покупки нового ларгуса. Есть с чем сравнить. И это не разные модели. До покупки ездил 11 лет на Ларгусе с двигателем к4м и коробкой JR5. Со временем ста...
Продажа Skoda Kodiaq style plus I
Сегодня у нас продажа новенького Кодиака 2025 года! и мы рады поздравить с покупкой Рушана. Он долго дотовился к покупке, сравнивая с китайской версией и взвесив все "за и против" купил дилерскую маши...
Сменил масло фильтр,полет нормальный.
Удобная посадка,машинка резвая,самый для города.Зима прошла,хоть и морозов сильных не было,печка греет.Я в Ларгусе замёрзла,Ипсум тоже прохладный.
Почему «Москвич 6» провалился на рынке
В некотором смысле, «Москвич 6» — уникальная машина. Это единственный на нашем рынке лифтбек, который производится в России. Но продажи как-то не задались (всего 200 машин в месяц), да и сам бренд не...