Kia Sportage 3 - или куда приводят мечты.
Приобрел себе из трейд-ина офицального диллера данный автомобиль и не мог нарадоваться. Автомобиль для городского потока вполне динамичен, клиренс - вполне достаточен, что бы не бояться парковаться в сугробах, кофорт в автомобиле на достойном уровне (все под рукой). Взял 5ти годовалым с реальным пробегом 60т.км. без единой крашеной детали - конфетка вобщем.
И понеслось: замена штатных пружин на усиленные с завышением на 25мм, 2din магнитола с огромным сенсорным экраном, чехлы из экокожи в салон.
От этих манипуляций кофорта в авто добавилось на порядок.
За время эксплуатации пришлось поменять: масло в акпп, в раздатке, редукторе, колодки и тормозные диски, одну шаровую опору (слегка залюфтила). И казалось, что этот автомобиль меня никогда не подведет - я бфл в нем уверен как в верном друге, если бы не одно ОГРОМНОЕ "НО":
Решил я с женой, тестем и тещей смотаться на майских на дачу. И все было хорошо: погода шикарна, трасса свободна - казалось, едь - да и радуйся... но не тут-то было. В дыижении ни с того ни с сего пропала тяга, появился росторонний звук в работе двигателя - сразу остановка, глушим авто.
Вышел, открыл капот, проверил уровень масла - все норм. Завел машину и аболдел - грохот идет от двигателя, который места себе под капотом не может найти - аж выпрыгнуть готов. Эвакуатор-сервис-вскрытие... Проворот вкладыша коленвала на 4 поршне... и, конечно же, хваленые задиры в поршневой... цена ремонта - 120-150 тыс.р. Обидно было до слез - вроде и ухвживал за машиной, и не насилывал, и ничто не предвещсло беды - и движок не тарабанил, и масло менялось каждые 10 000 км... а тут на тебе - съездил на дачу
И только после этого у меня в голове зазвучал рекламный слоган "почувствуй качество kia".
По итогу, скажу честно. Мне спортейдж понравился. Машина в целом более чем надежная, прощает многие ошибки на дороге, по сугробам прет как по асфальту, но, как и у многих других машин - есть свои нюансы: за двигателеи должен быть пристальный надзор. Если появились посторонние шумы в работе двигателя - сразу гильзовать поршневую и ставить форсунки охлаждения поршней. А мне просо не повезло...
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели