Киа спорт 2010

По опыту моих уже опубликованных фотоотзывов хочу сразу сказать, да я фотал не свою машину, да она казенная.. и нет, за это я денег не получал и никто заказа на данный опус не делал... это не является рекламой, как таковой, я описываю что вижу, и хочу этим поделиться... Всего-то и делов...

Вот и появились новые "Спорты" в автосалонах... отгремели фанфары презентаций... можно спокойно после окончания рабочего выходного выкатить аппарат и покататься, пока клиенты не видят))) и выложить небольшое резюме тут, в обещанном фотоотчоте)

В итоге покатушки показали что новый Спортидж едет лучше чем прежний и выглядит красивее чем на промофотках))

Едет вполне уверенно, 150 сил ему достаточны.. но как всегда хотелось бы побольше =)

С автоматом на короткой поездке взаимопонимания так и не успел найти, вроде тапку давишь, давишь.. а потом он кА-а-ак прыгнет!! и начинает ехать как хотелось бы.. похоже автомат нада сначала научить ездить как этого хочет водитель... впрочем, посмотрим как будет вести себя в эксплуатации... я думаю мы все же с ним подружимся)

Внешне всем своим видом этот "таунжЫп" стремится быть как старшой братец - Соренто, с лица и вовсе в некоторых ракурсах чуть не близнецы-братья))) но свои черты есть) бумерангообразные туманки и пластиковая их окантовочка с блестючими накладками сразу дают понять кто перед вами стоит)

с боку и уж тем более сзади кузов все же имеет свою форму и опознаваться порознь наверняка будет именно так... размеры уж очень схожи визуально.. но это даже плюс в данном случае)

на машине стоит уже в базе т.н. "Дневной свет" - примерно как на Ауди - светодиодная полоска в головных блок-фарах.. причем смотрится это довольно таки уместно.. и ассоциаций с ведротюнингом не вызывает..

сзади фонари тоже совсем не такие как на том же соренто.. они тут овальные, с хромированным ободком.. но что интересно они не светдиодные.. т.е. там стоят лампочки, но рассеиватель сделан так, что с ходу создается ощущение что стоят именно светики.. прикольно)

сразу заметно на машине наличие отличительной атрибутики нового стиля КИА - изгиб "улыбка тигра".. она везде.. начиная с решетки радиатора, заканчивая задним стеклом... даже лобовик по верхней кромке выполнен снаружи именно в этом стиле) даже кнопки и воздуховоды в салоне выполнены с таким контуром.. хотя выглядит все уместно и ничего глаз не режет.. внешне получился довольно приятный аппарат...

вот только для кого он? вроде как для экспрессивной молодежи есть уже Соул... для солидных дядек есть Соренто.. Могу предположить что рестайлинговый вариант теперь нацелен на уже повзрослевших, но все также молодецки веселых и озорных дядек и всяких разных барышень.. для тех, кому в душе по-прежнему 17 лет =)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 октября 2010
Садись, пять.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Опять фейки развлекаются.
Нравится
Ответить
KIA по цене Honda CRV, Toyota RAV4, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan? Зачем?
Нравится
Ответить
8 февраля 2011
не пойму вас народ,kia дешевле,и копмплектация лучше,сам владею спортиком,за 1060 р ,awd 2.0 л,150 л.с за эти деньги нет конкурентов,это факт!!!!все выше перечисленных конкурентов тестировал.всем удачи!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2010
т.к. манагер пишет только о дизайне машины, наверно в ней даже продавцы больше ничего хорошего не видят! Машина маленькая-багажник не просто разочаровывает, он вводит в шок. Маленький клиренс теперь 172мм(как у Хундай Акцент), при этом профиль машины как был так и остался вытянутым вверх-т.е. штормить при поворотах Вас будет также, как и на нормальном паркетнике(например Кашкай, Витара), но при этом на новом Спортаже Вы даже на бордюр не залезите. Скоро шумиха вокруг "классного дизайна" и новых фар пройдет и машина предстанет такой какая она и есть-дорогой и непрактичной. Лучше бы КИА Моторс занималась улучшением качества обслуживания. Одним повышением цены невозможно выпрыгнуть из имиджа бюджетных машин. Корейцы всегда будут иметь имидж "дешевых" машин.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Кстати, по-поводу последней фразы "на кого нацелен этот выкидыш корейского автопрома? на тех кому в душе 17 лет..." Не в душе 17 лет, извините, а в мозгах.
Нравится
Ответить
3 октября 2010
Был на тест-драйве вместе с семейством. Новый Спортяга внешне на 4+, внутри вроде и удобно, но как то давит отсутсвие света и стекла....задний обзор - никакой. Очень удивили ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ тормоза - за 12 км теста так и не привык. Подвеску пробило на лежачем полицейском (ездили через п. Мосрентген). В итоге - цена и не очень большой комфорт + только передний привод за более 939000 рублей (за автомат) не устроила и купил другое авто по-проще...(Зафиру)... ИМХО С ценовой политикой КИА переборщила...
Нравится
Ответить
4 октября 2010
KIA по цене Honda CRV, Toyota RAV4, Skoda Yeti, Volkswagen Tiguan? Зачем? Спортаж по цене и комплектации явно выигрывает, вышеперечисленные марки явно подороже будут.
Нравится
Ответить
Ошибаетесь.Сравните! Например с CRV в максималке и в минималке.
Нравится
Ответить
4 октября 2010
Honda CR-V- 2.0 Base 6MT 1 112 000 руб. базовая 2.4 Executive 5AT- 1 428 000 рублей полная спортеж Classic -829 900 руб.базовая Premium - 1 219 900 руб. - полная бензин Вот и сравните спортаж явно дешевле.
Нравится
Ответить
KIA в минималке с полным приводом стоит 1 100 000.
Нравится
Ответить
31 октября 2010
О чём речь ? О киа - хундай ?? Тут не о чем говорить - это очень дорогая альтернатива ВАЗам , не более ...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2010
судя по аве )))) .. скот ты! )))
Нравится
Ответить