Двуликая КЛА

Приобрел в сентябре 13-го года с пробегом 15 тысяч. (Сейчас уже 39). Хотя машине было 3 года. Брал у знакомого, поэтому вопрос о скрученном пробеге не стоял. Рассматривал, как и все, наверно, кто купил спортик, такие машины как тигуан, каптиву, аут и рафик. И если бы не подвернулась именно эта машинка, поиски бы продолжились и неизвестно на чем бы остановился выбор в конечном итоге. Среди приоритетов были повышенный клиренс и полный привод (подключаемый, постоянный, мне было без разницы).

А теперь непосредственно к машине. Нужен был авто для города и дачи, для (хоть и редких, но все же) дальних поездок, чтоб можно было худо бедно подъехал к озеру, чтоб вещей можно было запихнуть побольше, нежели в вольву s60, которую и собирались, собственно, поменять. По сути, нужна была универсальная машина за небольшой (700-800) бюджет. Отношу себя, к сожалению, к разряду наездников, поэтому отзыв будет с моей дилетантской позиции. Я лучше сразу заплачу дяде, чем сделаю сам, а потом все равно заплачу дяде.

Итак что мы имеем за эти деньги:

ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕ

Несмотря на намек на внедорожность, по мне подвеска далека от идеала. Как и управление. Мелкие лежачие полицейские глотать не хочет ни в какую , поэтому приходится чуть ли вовсе не останавливаться перед ними. Если пытаешься проехать их хоть на 15-20 км/ч пробивает так, что невольно вздрагиваю. По грунтовой и ухабистой дороге тоже надо ехать весьма осторожно, ибо раскачивает.

Также долго привыкал к электроприводу руля. Первое время складывалось впечатление, что управляешь авто на игровом автомате. Руль очень легкий, без возможности сделать его хоть немного тяжелее (на спортах 2014 года насколько я знаю эту проблему решили), поэтому на скорости от 80 км/ч одной рукой управлять крайне сложно. Приходится ловить дорогу. На вольве с гидроприводом об этом даже не думал.

Крайне напрягают и мешают нормальному обзору широченные стойки. За ними может спрятаться целая фура. Не говоря уже о людях, пытающихся перейти дорогу по пешеходному переходу. Слева их не видно вообще, поэтому приходится иногда быть быдлом (не по своей воле, так как всегда стараюсь пропускать).

ИНЬЕРЬЕР

Пластик, конечно же, не на высоте. Двери засираются очень быстро, как ты их не мой.

Порадовало наличие блюпупа, громкой связи, usb и провода для яблофона. Оч удобно. Голосовое управление есть, но это для оооочень ленивых людей. Заколебешься подтвержать/уточнять команды. Но прикольно.

Радует наличие подогрева задних сидений. Сыну уже 5 лет и иногда зимой катается без детского сиденья. Сам включат подогрев "зопы".

Ребенку или жене с ребенком места сзади хватает вполне. Но троим рослым будет уже печально.

Салон матерчатый и маркий. В планах купить чехлы автопилот.

Сиденья раскладывается 2/3, тоннеля для лыж нет, поэтому чтобы запихнуть лыжи приходится раскладывать сиденье. Хотя купил на крышу поперечены с креплением для лыж, чем отчасти решил эту проблему.



ЭКСТЕРЬЕР

Само собой на любителя. Не по крайней мере не "женский", в отличие от рафика, например. Дизайн довольно гармоничен, хотя аэродинамика тоже касячная; боковые переднее стекла засираются на ура через минут 30 езды в дождь. Вместе с зеркалами заднего вида.

Датчики дождя и света работают вполне удовлетворительно. Нареканий не вызывают. А вот звучание ШГУ оставляет желать лучшего. Меломаном не являюсь, но даже я почувствовал ущербность родной музыки. Хотя может, это после моей вольвы.

О коробке и двигателе судить не берусь, ибо для меня это сумеречная зона, но отмечу то, что акпп по сравнению с моей вольвой очень тупенькая. Какие-то внезапные провалы или наоборот, при легком обгоне возьмет и скинет на 2 передачи назад, закидывая обороты до 5-6 тыщ. Хз чо ей в голову приходит, почему она решает, что я так внезапно хочу прям ускориться. Также постоянное впечатление, что 150 лошадок ей мало, что ли. Я не гонщик, но иногда бывает надо и притопить. Расход в смешанном режиме 11-12 литров 95-го.

КОСЯКИ:

Сломался датчик парктроника, заменили по гарантии.

ИТОГ:

Сложно судить стоит она своих денег или нет. Но вычеркивать ее из листа кандидатов, думаю, не стоит. Мой дилетантский ум подсказывает, что все машины этого класса примерно одинаковы. Что по цене, что по качеству. Поэтому выбирать стоит по принципу "к какому авто лежит душа", а также исходя из горячих предложений автосалонов :) Хоть и говорят все про практичность, но по мне так машина просто обязана нравиться внешне, а эталоны красоты у всех разные.

Вот и я не могу сказать, что душой это авто для меня, хотя с практической точки зрения устраивает вполне.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Полный привод, Клиренс выше седановского, Быстро прогревается зимой, Ломаться нечему. Надеюсь
Минусы
Обзор (в том числе через салонное зеркало заднего вида), Шумоизоляция, звук ШГУ, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
50
Комментарии47
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июля 2014
5+
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Оооо...у меня тоже Спортик, но 2014 года. С регулировкой усилителя руля и прочей фигнёй. Тоже 4х4 и 2л в 150 лошадей. И тоже пересел с Вольво, но с 80-ки. Звук, да, по сравнению с Долби, слабенький...и почему-то начинает играть нормально только после прогрева машины. У жены Соренто и такая же фигня со звуком...только после прогрева. Коробка тупит, подтверждаю, но ближе к 5000 км пробега (сейчас 2500) сделаю чиповку, должно помочь. Полицейских проезжаю нормально, подвеску не пробивает...но глубокие стыки на МКАДе доставляют мелкие расстройства ((( Расход 8.6 литра на сотню при езде 50% город, 50% трасса.....машиной доволен. А основным критерием при выборе был простой автомат, вариатор или робот принципиально не рассматривал. Личные тараканы)))) Автору - удачи и безпроблемной эксплуатации.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
так не зря же говорят "никогда не жалуйся на жену и машину, ибо сам выбирал" :)
Нравится
Ответить
28 июля 2014
отзыв оличный!!!кстати на счет чехлов автопилот,решишь покупать разорись на вентеляцию сидений,а то будешь выходить из машины зопу газеткой прикрывая,вдрызг мокрая будет!!!!купил,покатался и выкинул.сам установил вентеляцию и перешил сиденья и рель.руль сделал с вставками из алькантары,халасее,лапы не скользят,но зараза засаливается огого как((((
Нравится
Ответить
28 июля 2014
вентиляция сидений?.. не встречал на спортиках, если честно. но спасибо, что предупредил :)
Нравится
Ответить
28 июля 2014
так это я его сам ставил,на спортрика вентеляции нет.да и старайся чехлы брать либо комбинированные либо с перфорацией
Нравится
Ответить
Приятно читать отзыв. Все четко и по делу, без выпендрежа. S60 очень неплохая машина, когда я пересел с 4-х годовалой Вольво на новый Мурано, многое в Ниссане раздражало, потом привык.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
спасибо ) вот и я с 4-х годовалой пересел ) мураник не потянул бы, уж больно дорогие. А после вольвы действительно сложно что-то подыскать с аналогичным комфортом.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
комбинированных автопилот не делает, вроде. по крайней мере не видел. Зато все с перфорацией :)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
про комбинированные или с перфорацией,я говорил не именно про автопилот,а про разные фирмы.
Нравится
Ответить
28 июля 2014
на скорости не должен ловить машину. Едте делайте развал сход
Нравится
Ответить
29 июля 2014
сход развал норм. Ловить начинаю по той причине, что очень чувствительный/легкий руль. Да и по мкаду в левой полосе с колеями особенно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июля 2014
сам ты уг.. аргументы, аргументы!
Нравится
Ответить
9 августа 2014
катался и на йети и на тиге...жесткие не комфортные автомобили
Нравится
Ответить
29 июля 2014
минусы же соглашусь если сравнивать с вольво, но вот если сравнивать с аналогичными кроссоверами, то здесь не все так просто - в частности шумка, звук магнитолы в комплектации выше Люкс, подвеска - все не так уж и плохо. Сам катал много кроссоверов в этом классе и могу точно сказать: спортаж гораздо лучше рав4 10 года, црв 3 мягче но подвеска шумная и общая шумка хромает, кашкай маленький, тесный, громыхающий и жесткий. Тигуан понравился и йети, но турбомоторы хз хз
Нравится
Ответить
Нормальный универсальный авто +
Нравится
Ответить
31 июля 2014
да, есть еще один плюс. Очень широкий простор для доработок. миллион сайтов/компаний, где можно заказать на спортик все что угодно хоть черта лысого по довольно приемлемым ценам. По причине своей рукожопости и постоянной нехватки времени, от этого мне пользы мало, однако уверен, многих этот факт порадует.
Нравится
Ответить
14 февраля 2021
@let4ic
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Сам юзаю спортажа уже год, поэтому хотелось бы вот что сказать. Передние стойки действительно беда - уже не раз бывали ситуации, когда чудом не покатал на капоте пешеходов! В конструкции зеркал аэродинамический прокол, это я тоже заметил - в дождь зеркала грязные. По поводу жесткости подвески не соглашусь - подвеска на мой взгляд довольно мягкая, а вот ход отбоя у нее короткий, поэтому когда проезжаешь лежачих полицейских на скорости, подвеску пробивает на отбой, т.е. на "размыкание". Но, лежачие полицейские для того и сделаны, чтоб не гоняли на пешеходных переходах, плюс аварийно-опасные передние стойки - в общем на переходе не нужно торопиться. Ну а в общем отзыв по делу, автору удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
ребята а кто нибудь катался на Киа спортейдж максимальной комплектации полный привод 264л.с. чистый кореец от 2013гв если есть такие поделитесь отзывом а то стою на выборе ниссан кашкай новый кузов и Киа спортик кореец в максе... все спасибо отзыв честный и хороший
Нравится
Ответить
2 августа 2014
а, у вас 10й год? с красной аварийкой? тогда понятно про шумку и жесткость - на 12 мг улучшена шумка и подеска перенастроена слегка, плюс пару фишек типа реиновых ковриков в нишах и пластиковых накладок на порогах.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
вот и ответ на предыдущий коммент. С 12 года улучшена шумка и подвеска... Да, у меня 10-й год. Видимо, сырая. К сожалению, пробивает "на размывание" не только на лежачих. Тут-то ладно, действительно стимулирует ехать медленнее. А вот когда на по легкому бездорожью едешь, то тут тоскливо.
Нравится
Ответить
ребята а кто нибудь катался на Киа спортейдж максимальной комплектации полный привод 264л.с. чистый кореец от 2013гв если есть такие поделитесь отзывом а то стою на выборе ниссан кашкай новый кузов и Киа спортик кореец в максе... все спасибо отзыв честный и хороший
Нравится
Ответить
Отвечу. Кореец будет лучше. Катался на корейском турбодизеле, теперь коплю на него. Машина просто ракета и подвеска не такая жесткая как на версиях для РФ
Нравится
Ответить
Спасибо я вот тоже о корейце мыслю
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Но налог в 43000 на киа это как то совсем не разумно, на что то престижное да, но киа и налог как на 4.5 литровый ренджровер это хрень.
Нравится
Ответить
в ПТС 150лс :) в этом и вся фишка
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Тогда базара нет:)
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
да еще и про ЛКП не забываем машина цветет от любого скола это просто капец
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Кстати ЛКП на спортадже как раз нормальное, по сравнению с япами, можно мыть даже жесткой щеткой и ни каких бороздок не появится в отличии от яп ЛКП, а сколы на любой машине цветут в наших климатических условиях.
Нравится
Ответить
сейчас езжу на фриле втором куча сколов царапин и не одного паука 2009 год
Нравится
Ответить
4 декабря 2014
Сколы и царапины разные бывают, не знаю про лэндровер, но у меня до этого было 4е авто, два япа и один америкос в ковычках. И на всех если появлялись сколы до белого грунта весной, то осенью начинали цвести как желтеющая листва, если вовремя не заделать лаком. А вообще в этом нет ни чего страшного, если вдруг скол зацвел, едешь в любой магазин автолак, где есть колорист и покупаешь там преобразователь ржавчины в грунт. Подбираешь лак под цвет авто и едешь в теплый гараж если зима. Сначала преобразовываешь ржавчину в грунт, а на следующий день подкрашиваешь сколы. У меня это заняло около часа в общем и цена 350 рябчиков.
Нравится
Ответить
9 октября 2014
да вы просто само спокойствие! после Вольво, любой бы был в бешенстве по всем минусам, а вы молодец, приняли как должное ))))
Нравится
Ответить
13 октября 2014
Тестил много кроссоверов 2014год (до 150л.с.). Едет хорошо, один из самых лучших после сх5(если не сравнимо с ней). Шумка как у всех, не плохо ну и не отлично. Подвеска приятная.. Но у нее на мой взгляд 2 существенных недочета!!! 1: Как я ни крутил настройки сидушки - сидеть не удобно! Педаль тормоза задранна вверх, и при ее нажатии приходится очень сильно задирать носок на себя(перекидывая ногу с акселератора).(Возможно дело привычки) 2: Музыка как из унитаза, реально не вру.(даже у говноАктиона по моему можно настройками добиться приемлемого звучания), у спортика не реально что-то сделать. Я не меломан, но и уши с психикой гробить не хочу. возможно я бы не придирался, если бы это была киа рио, но машина стоит под миллион, извините...
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Нормальный, а главное адекватный отзыв. Машинка конечно не идеальна, но за свои деньги вполне сойдет. А если кто то хочет большего за эти деньги, то есть огромный выбор б/у.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Согласен БУ выбор огромен, за эти деньги вполне можно ездить на кайене или 5 годовалом рэндж ровере, но надо понимать, что машину мало купить ее еще надо содержать. Это как завести гламурную любовницу привыкшую к роскоши при доходе 50 тысяч . Да и вообще любое БУ авто это риск попадания на деньги, каждый решает сам. Я и сам иногда рискую, сейчас у меня 9 годовалый рэндж, хотя еще 3 года назад я клялся, что БУ не куплю больше никогда, но как же хочется большего:)
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Но жене возьму новый спортэйдж. Трех БУ мне тянуть неохота:) Вчера заскочил в салон Форда в последней возможности купить вместо спорта форд edge, ну и чего вместо прошлогодних 1600 он стоит уже почти 2000 тр, ну нафиг надо лучше купим спорта на 600 тыс дешевле.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Геймобиль
Нравится
Ответить
6 марта 2015
С чего он гей мобиль? Обычная машина, компактный кроссовер, это не джип, а компактный универсал с увеличенным клиренсом и как опция с возможностью полного привода. Полный привод хорош для тех, кто ездит не только по большому городу, но иногда и за город выезжает.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Слишком аляповато выглядит, да и в Европе он ценится среди геев.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Впервые слышу. В Европе геи на кроссоверах ни ездят. Во-вторых, Европа, а ну ее в >|<опу:)
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Таким образом любой авто длиной менее 5 метров можно назвать гейским, это не правильно. Выглядит современно, например ниссан примера в кузове р12 выглядел в свое время куда более аляповато, но гейским не стал.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Кроссоверы там с каждым годом все популярнее, а так да, на Европу равняться не будем.
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Кто их (геев) поймет. Они рейтинг составляют каждый год, и в каком-то году Спортейдж в топ 10 попал.
Нравится
Ответить
@rosmen
Нравится
Ответить
6 марта 2015
Берем сейчас жене авто, остановились на спортэйдже, по многим причинам. Одна из причин сейчас цена, корейцы в отличие от япов, немцев, американцев и других почти не поднялись в цене за год. Берем престиж awd, цена 1.354.000, за эту цену в машине есть почти все, что нужно для жизни, включая навигацию, камеру заднего вида, ксеноновые фары и тд. Почему почти? Хотелось бы электросидения с памятью, но памяти нет даже в последней комплектации, а люк и панорама функция не нужная, есть на сегодняшнем авто и не используется, всегда закрыт и задвинуты шторки. Протому престиж. Полный привод не помешает зимой за городом да и в городе тоже не будет лишним, тем более он подключаемый и работает только когда нужно. Смотрели мазды, ниссан, форд, но все не то по ценам, а если цена и близка к спорту, то там много чего нет, например галогенки вместо ксенона, отсутствие камеры и итд, по мне так достаточно большая часть удовольствия от владения авто заключается в комфорте, то есть функциях и опциях, пустые авто надоедают быстрее. Схожий по комплектации форд куга стоит уже почти 1.800.000, то есть разница в 400.000 ! Конечно там неплохой турбомотор, но 400.000 это много. Мазда стоит на 100 или 150 дороже и в ней много чего нет, что есть в киа престиж. 5 лет гарантии опять же, хоть понятно конечно, что не на все, но на основные узлы да. В общем сейчас наш выбор киа, может и не лучший, но за свои деньги хороший и сейчас разумный, переплачивать за резко подорожавшие Форды, антары, каптива, ниссаны, неохота.
Нравится
Ответить