Достойный автомобиль

Прошло 4 года и 2,5 месяца с того момента, как я купил свой первый новый автомобиль Kia Sportage III (до этого были лишь подержанные). На данный момент пробег составляет 35, 5 тысяч километров. Езжу не много. За первый год накатал 10 тысяч. За все последующие по 8 тысяч в год. Сразу скажу, что отзыв мой будет положительный, нежели отрицательный. Хотя, конечно же, в машине есть недостатки и были поломки, но все они незначительны.

Начну с поломок и недостатков. Летом 2013 года, через год после покупки, отдыхал в деревне на даче. Во время движения по плавным ухабам просёлочной дороги, с сидящими на заднем сиденье пассажирами или находящегося тяжёлого груза в багажнике, стали отчётливо слышаться скрипы. Доносились они как будто из задней подвески. Без нагрузки скрипы не наблюдались. На асфальте тоже ничего не беспокоило (с нагрузкой ли или без неё). Разумеется, вернувшись с дачи, я заехал к официалам Киа и рассказал о данной проблеме. Тут заработал закон подлости. Скрип никак не проявлялся, даже с нагрузкой во время движения по не асфальтированной, ухабистой дороге.

Ровно через год, т.е. в 2014 году (снова на даче) стали слышны характерные стуки в задней подвески. Слышны они были при езде и по бездорожью, и по асфальту на мелких неровностях. Тут я сразу понял, в чём дело. Застучала одна из задних стоек стабилизатора. Она даже была заметно вывернута относительно второй. В итоге обе стойки поменяли по гарантии. Говорят, что это типичная поломка третьего Спортейджа.

К поломке можно отнести и одно дополнительное оборудование, которое уже было установлено на автомобиль в дилерском центре. Это дополнительный замок капота. Представляет он из себя штырь, который расположен с внутренней части капота. Так вот, в один прекрасный момент (зимой 2015 года) он стал глючить. При попытке открыть капот, он чуть приподнимался и не более того. После чего не открыть, не закрыть капот не было никакой возможности в течение порой длительного времени. Лишь только как-то «поиграв» с сигнализацией и подождав какое-то время, замок открывался. Каждый раз это было по-разному и не имело никакой логики. Съездив к официалам мне сказали, что гарантия на данную опцию истекла. Если же я пожелаю избавиться от замка полностью (со всеми тросиками и другой требухой), то это будет стоить денег. Но есть более простой способ: самому открутить обычной отвёрткой этот самый штырь. Что я, собственно говоря, и сделал.

Весной 2016 года отказали все задние парктроники. Первым был крайний левый, а затем оставшиеся три разом. Их мне поменяли по гарантии во время планового ТО, т.е. в июле. Можно было и раньше приехать и поменять, но я всё это отложил на потом.

В 2015 году обнаружил, что на пластиковой крышке рейлинга слезла краска. Честно говоря, не стал на это обращать внимания и ездил дальше. Но в этом году (2016) по гарантии её всё же покрасил. Точнее не только одну, а ещё две, где краска лишь только начинала слезать.

Со временем заметил стук, доносившийся от спинки заднего правого сиденья, который был слышен при езде по очень плохой дороге. Если на это место садился пассажир – стука слышно не было. Если спинка откинута вперёд – тоже самое (тишина). Как я понял, причина в замке самой спинки. Проще говоря, появился люфт между замком и скобой. На сервисе сказали, что такое может быть и даже как-то достоверно объяснили причину. В общем, делать ничего не стали, да я и не настаивал, а просто взял и намотал немного изоленты на скобу. Проблема решена, правда, если часто откидывать спинку изолента легко рвётся. Но кто мешает снова её намотать?

К недостаткам конструкции автомобиля можно отнести задние поворотники, которые расположены в бампере. Слишком низко они находятся и порой едущим позади меня водителям не видно включены они или нет (при повороте или перестроении). Правда, актуально это при маленькой дистанции.

Кроме этого, во время дождя довольно быстро и сильно загрязняются зеркала заднего вида и боковые передние стёкла. Больше это относится к езде по трассе вне города.

Ещё могу придраться к довольно короткому ходу подвески. За все четыре года эксплуатации пробивал её до отказа раза два. И оба этих раза происходили на трассе при попадании колеса в выбоину.



Вот, кажется, и все поломки и недостатки, которые появились и которые я выявил за четыре года пользования автомобилем. Может что-нибудь запамятовал. Всё оставшееся, т.е. не упомянутое мною, можно отнести к плюсам. Тем не менее, о плюсах всё же самую малость напишу.

Плюсы.

На мой взгляд, машина довольно экономичная. Живу я в ближайшем Подмосковье и в основном езжу по Москве. Так вот, средний расход топлива составляет 10 литров на сотню. Коробка передач моего Спортейджа - автоматическая, привод - автоматический полный.

Динамика разгона вполне устраивает, как и тормоза. Но это смотря, что и с чем сравнивать.

По удобству и размеру салона тоже всё в норме. По крайней мере, сужу по себе, а человек я не крупный. Багажник назвать огромным нельзя, но и маленьким он не выглядит.

Впрочем, не буду много писать, и так уже достаточно накатал. Подведу лишь итог. Автомобиль хороший и я им доволен. Все поломки и недостатки, указанные выше, считаю незначительными.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
27
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
2 октября 2016
4-х летней машине цена "один лям". Болеешь?
Нравится
Ответить
2 октября 2016
Авто для любителей надёжности.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 октября 2016
Читайте внимательно текст. Там нигде не сказано, что живу я в деревне. А если для вас ближайшее Подмосковье (Химки, Красногорск, Одинцово, Люберцы, Балашиха, Мытищи) это деревня, то тогда, наверное, вы правы.
Нравится
Ответить
12 октября 2016
за 35 тыс наверно вообще ничего не должно ломаться
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Моя преподавательница по испанскому рассказала, что заправляться надо на Роснефти, потому что все производство под контролем одной компании и они грамотно все контролируют. Там самый низкий процент всяких неприятных обращений клиентов по сравнению с другими компаниями.
Нравится
Ответить
8 января 2017
Добрый день! Хорошо ли заводится в сильные морозы? Хорошая ли шумоизоляция?
Нравится
Ответить
8 января 2017
Здравствуйте! Честно говоря, в очень сильные морозы заводить автомобиль не приходилось, т.к. не было нужды. А как раз сейчас такие морозы и стоят в московском регионе (-25, а ночью ещё ниже). Самая минимальная температура при которой приходилось заводить автомобиль была -18 градусов. Проблем никаких не было, машина заводилась с первого раза.
Шумоизоляция довольно хорошая и меня устраивает. По крайней мере в моём предыдущем автомобиле Тойота Аурис шумка была хуже.
Нравится
Ответить
10 января 2017
а полный привод как работает? помогает?
Нравится
Ответить
11 января 2017
Полный привод работает так, как и должен работать. Сбоев и нареканий не было. Особенно хорошо он помогает в городе зимой после снегопадов. Ни разу нигде не застревал. В какое-то серьёзное бездорожье не заезжал.
Нравится
Ответить
11 января 2017
спасибо!
Нравится
Ответить
26 января 2017
К слову о сильных морозах. Сегодня утром температура воздуха опустилась до -22 градусов. Автомобиль завёлся с первого раза и без проблем.
Нравится
Ответить
12 февраля 2017
Не рановато ли 35 т вести разговор вот после 60 т впечитления будут уже далеко не те и расскозать можно будит на много больше
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее