Беспроблемный кроссовер.

Купил 14 месяцев назад с пробегом 22т км. За это время проехал 32т км. Сразу после покупки сделал ТО, после этого делал ТО ещё два раза с интервалом 15т км (как рекомендует завод-изготовитель).
О машине: посадка на "четвёрку", соответствует классу авто. Сзади тесновато, но опять же, соответствует классу. Двигатель 2л для него слабоват, но для города сойдёт. Шумоизоляция- слабое место этой модели. Рулится машина достаточно неплохо (полный привод). Обзорность неплохая, но широкие передние стойки иногда создают мёртвые зоны. Музыка неплохая, если слушать с диска или флешки, радио ловит с помехами. Расход по Москве: летом 10л, зимой 11-12л. По трассе 8-9л. Багажник для кроссовера небольшой, но при сложенных задних сиденьях можно погрузить что-нибудь крупногабаритное.
Об эксплуатации: пробовал обслуживать у дилера, разочаровался. Цены завышены вдвое (без преувеличения). Масло и фильтры меняли почти 5 часов. После этого покупаю запчасти (исключительно оригинальные) в известном интернет-магазине и еду менять в проверенный автосервис. Стоимость: масло моторное 2.000руб (после 15т км ещё не чёрное), фильтры: масляный, воздушный и салонный чуть больше 1.000руб, передние колодки 3.200руб (хватает на 30т км), сливная пробка с уплотнительным кольцом 200руб, задние колодки 2.500руб (хватает на 50т км), дворники передние 2.500руб, задний 500руб. Замена масла, фильтров и колодок плюс диагностика всех узлов и агрегатов (ТО) обходится в 2.500-3000руб.
Итог: надёжный, неприхотливый, не дорогой в обслуживании кроссовер. Отличное соотношение цена/качество.
3 года эксплуатации, на одометре 90 т.км. За всё время поменял опорные подшипники (на пробеге 75), поменял аккумулятор (родной прожил 7 лет), больше ничего не делал (за исключением ТО). На последнем ТО (90т.км) поменял масло в АКПП, редукторе и раздатке. Всё ТО со всеми расходниками обошлось в 20.700р. Средний расход на авто за всё время эксплуатации 10,1л. (смешанный цикл).
Так и не смог привыкнуть к плохой шумоизоляции, надо было сразу вложиться и сделать.
Машина полностью оправдывает свою стоимость. В этой ценовой категории альтернативы нет. Полный привод, классический автомат, низкая стоимость обслуживания, надёжность. (Многие говорят о слабой подвеске. Я не согласен.)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2019
вам не кажется, что пробега в 30 тыс маловато, чтоб сформировать мнение о надежности?
Нравится
Ответить
25 января 2019
Надежный! Пробег 147000 км. Поломок нет, только по мелочам: два ступичных, дважды наконечники рулевых тяг, тормозные передние диски, три лампочки,все ставил оригинал,не дороже чем на подобные кроссоверы, а может и дешевле.
Нравится
Ответить
Я на ларгусе кросс с новья за 2года 70тысяч пробежал на 43 тысячах передние тормозные накладки поменял и всё а вы говорите 30 т надёжно для такой дорогой машины
Нравится
Ответить
Езжу на таком авто с 2011года.Отзыв правдивый.Машина нравиться.На первом спортике проехал 200тыс.Никаких проблем.2 авто купил такой же спортик только рестайлинговый.Колодки поменя 1й раз в 55тыс.Только колодки передние и задние комплект оригинал 2800р.Масло Ликвимоли с заменой 3200р+3 фильтра оригинал 1200руб.Дворники бошовские 1500р.
Нравится
Ответить
Была Санта фе . Скинул. Шведы рулят. Корее хороша ,пока не прокатишь немца или шведа ну или хотя б японца.
Нравится
Ответить
авто надо оценивать с пробегом 150ткм, до 100ткм и российский автопром без проблем, кореа неплохая марка, проблема ЛКП кузова после 5лет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее