Беспроблемный авто для беззаботной жизни
На каждый проданный авто пишу отзыв, т.к. перед покупкой обязательно читаю чужие отзывы. Пусть мой отзыв будет полезен и вам.
Под каждым автомобилем мне приходилось "лежать", даже под новыми, на гарантии, по мелочи, но все же.
К примеру, у аккорда на пробеге 14 тыс. отстегивались пистоны на переднем правом подкрылке, надо было периодически их дозащелкивать. Но суть не в этом, а в том, что спортаж не потребовал никакого внимания с моей стороны за 5 лет! Только плановые ТО.
Показательно это или нет, решать вам, для меня это серьезный показатель надежности, возможно из-за простоты конструкции, но это и есть надежность!
Да, я считаю эту машину народной, в своём сегменте даже бюджетной, поэтому с 4 минусами этой модели я легко мирился.
1й и основной - несмотря на то, что поясничный упор в водительском сидении есть, его не хватает и спина затекает через 15 минут, через 30 минут начинает "ломить".
Купил поясничный упор, стало намного легче!
2й - неудобно расположены педали, голеностоп затекает до боли через 2 часа непрерывной поездки.
Решается остановками или круиз-контролем, если на трассе.
3й - постоянные жалобы жены на неудобные задние сиденья, затекает спина.
Обкладывается подушками.
4й - жесткая подвеска, чувствуется каждая трещенка, на лежачих полицейских подбрасывает как на рессорах, шумоизоляция в районе колесных арок как-будто отсутствует. Ни чем не лечится. :-)
Больше плохого и сказать нечего.
Из плюсов:
Дешевое беспроблемное обслуживание, расходники и запчасти всегда в наличии, причём покупать аналоги нет никакого смысла, т.к. оригинал стоит совсем недорого, колеса тоже не дорогие.
Климат-контроль на высоте! Зимой быстро прогревается, отлично держит тепло. В жару хорошо охлаждает. Ручной регулировкой вообще не пользовался, все на "авто". Есть конечно странность, к которой привыкаешь: за окном +30, климат стоит на 22 и в машине очень холодно! Гораздо холоднее, чем 22. Ставишь температуру на 23,5-24 и едешь с температурой в салоне 22. Если такой жары нет, то выставленная температура совпадает с получаемой в салоне.
К трансмиссии вопросов нет, простой и надежный 6ти ступенчатый автомат.
К двигателю тоже претензий нет.
Есть претензия к заводской настройке и логике работы. У меня был 2х литровый бензиновый двигатель, объемом 2 литра и имеющий 150 лошадей. Но, на самом деле, двигатель ограничен электроникой до 150 л/с. Настоящие его возможности гораздо выше! И это чувствуется! Двигатель набирает обороты при разгоне, а потом раз и притормаживает... приходится нажимать педаль газа больше. Объяснил как смог, :-) это надо почувствовать. Исправляется установкой прошивки не предназначенной для России. У меня машина была на гарантии, поэтому и выбора не было, дабы мог с гарантии "слететь".
Писалки фароомывателей отключил сразу, вынув предохранитель. Я до сих пор не понимаю, для чего они нужны. Ну никакого эффекта от них... Пыль сгонять? Да она не мешает вроде... Если кто-то реально может рассказать про них, просьба - напишите в комменте.
Фары светят отлично, ближний - штатный ксенон.
Большой сюрприз - дополнительное место для размещения всяких пакетов под фальш полом багажника, где лежит запаска. Сам багажник вместительный, причём мои спиннинги в спортаж по ширине влезают, а во фрилендер друга нет, ну конечно только на несколько см. На лючке бензобака написано от 92, но я заливал только 95.
Проблем с электрикой не было, в отзывных компаниях необходимости участвовать не было.
Моя оценка автомобиля - отлично. (для своего сегмента и в своем ценовом диапазоне)
Он для тех, кому не хочется переплачивать за люксовость и маркетингом нахваленное качество при покупке и не переплачивать за "шильдик" при обслуживании и при этом получает надёжность и современный подход.