2.0(150) акпп 4WD

По долгу службы, я очень много езжу на своем авто по России, годовые пробеги частенько заваливают за 100 тыс. км. В связи с чем машины меняю достаточно часто и в основном покупаю Б.У. авто из рук друзей, знакомых или просто автомобили с незапятнаной историей, так как продать годовалый ато с пробегом под 100 000, не потеряв 30% а иногда и более, от его цены проблематично. В итоге после владения : ЗАЗ 968, ЗАЗ 968М, АЗЛК 2140, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Chevrolet Aveo, Subaru impreza WRX Sti, Toyota Avensis, Honda Accord, Nissan X-Trail, VW Tiguan, VW Touareg ( 2012 ) V8 4.2 Tdi( первый новый авто ), Nissan Pathfinder, я купил Сортаж. Продав "пафика", я понял что его размер и потенциал, для моего образа жизни, избыточен. Поездив на машинах разных классов и габаритов, я понял что, золотая середина для меня, это "паркетник". Выбора в принципе не было вообще, я решил приобрести машину сестры. Ей оказался KIA Sportage 3.

Мотор бензин, 2,0 (150 л.с ) Автомат, полный привод. Название комплектации, я не знаю, но вроде максималка: Панорамная крыша, кожа, навигация, автопарковщик и много другое. Автомобиль 2011 года, на момент передачи его мне, пробег составлял 11 000 км, то есть почти новый А/М. На момент написания отзыва, пробег перевалили за 46 000 км.

Далее опишу в привычном мне стиле, что понравилось а что нет.

Хотелось бы обратить внимание, что все ниже написанное, сугубо мое личное мнение и я его никому не навязываю.

Внешне автомобиль, с моей точки зрения, весьма не ординарен, но приятен, особенно на R18, понравилось

Качество материалов, в отделке салона, приемлемое, где то мягко, где то жестко, для машины этой ценовой категории, приемлемо ( понравилось ).

Качество сборки, хорошее, не гремит, не шуршит ( понравилось ).

Места в салоне вполне достаточно, сам за собой могу сесть, не упираясь коленями в сиденье, при моем росте 187 см (Понравилось), хотя если у вас планируется на постоянной основе, возить сзади пассажира, ростом от 180 и выше, от панорамной крыши, лучше отказаться, она порядочно съедает, пространства над головой. Багажник не очень большой, но в каждодневной эксплуатации, достаточный ( понравилось ). Задние сиденья, складываются, почти в ровный пол ( понравилось ).

Сама крыша, реализована хорошо ( понравилось ), но 1-2 раза в сезон, нужно производить чистку направляющих. У ОД, услуга стоит в среднем 6000 руб. Самостоятельно это сделать, не так просто как кажется, если чистку не производить, то в один момент, крыша может не закрыться ( не понравилось ).

Учитывая максимальную комплектацию, опций в машине прилично, хотя некоторые из них, вызывают сомнения.

В моей машине, парктроники есть, спереди и сзади, а так же по бокам, они нужны для автопарковщика. Наличие данной опции в машине, конечно сомнительное, но пару раз, в сильный снегопад, мне нужно было срочно перепарковать машину на 10 метров вперед, сщетки под рукой нет, да и времени тоже, а окна на машине все в снегу, видимость по бокам, нулевая. Решил довериться автоматике, и был приятно удивлен, машина с первой попытки, въехала на свободное парковочное место ( понравилось ).

Сами датчики парковки, не очень информативны, они отображают расстояние до препятствия, на бортовом компьютере, и не очень наглядно ( не понравилось ). Сам борт. компьютер, тоже вызывает противоречивые ощущения. Показания на нем, можно "листать" только по кругу, одной единственной кнопкой на козырьке панели приборов ( не понравилось )

Так же в борт компьютере, есть предупреждение о гололеде, Если на улице от -5 до +5, то машина выдает сигнал и сообщение о скользкой дороге, причем на панели приборов появляется соответствующий символ, желтого цвета и маячит он перед глазами, как будто ошибка какая, до момента изменения температуры, то есть этой зимой, почти каждый день, а если температура скачет туда обратно, то этот пиликанье можно слушать весь день, ужасно раздражает ( не понравилось ).

Мультимедийные возможности, весьма не плохи, есть USB и специальный разъем под шнурок APPLE, все работает корректно и без нареканий ( Понравилось )

Музыка с сабом в заднем крыле, играет не очень качественно, но "басовито", для штатной аудиосистемы, приемлемо ( понравилось )

Такие опции как : Громкая связь, доступ без ключа, камера заднего вида, ксеноновых фар, нареканий не вызвали, есть недочеты, но они не стоят внимания ( понравилось ), а вот ксенон оказался только на ближнем, дальний галоген ( не понравилось ). При всем изобилии опций, режим автоматических стекло подъемников, только у водителя ( не понравилось ).

Что касаемо ходовых качеств, то перед покупкой, стоит трезво давать себе отчет, полноприводная машина, с акпп, и атмосферным мотором в 150 л.с., динамично разгоняться не может. Для мотора 150 л.с. она приемлема, но в целом для машины, конечно маловато ( не понравилось ) Расход в городе, при динамичной езде, 15-17 литров, если ездить в зоне индикатора эко, можно уложиться в 10. По трассе, на скоростях 90-120, в среднем выходит 9-10. Плавность хода, отличная, на трассе, съедает все мелкие выбоины и мелкие стыки, крупные ямы достойно отрабатывает ( понравилось ). Противовесом плавности хода, служит сильная валкость в поворотах, с внушительными кренами, даже при резком пересторение, из ряда в ряд, но по сколько автомобиль, не спортивный, то это нормально ( понравилось ). На высоких скоростях, ведет себя предсказуемо, иногда «ловит» колею, и в ней болтается, но в целом безопасно и предсказуемо ( понравилось ). Максимум мне удалось разогнать спортажа, до 160 км.ч. Быстрее конечно можно, но с газом в пол и крайне тяжело, комфортная скорость для машины на трассе 140, дальше уже комфорт тает на глазах ( не понравилось ). При разгоне свыше 130-140, начинает завывать ветер, возможно причиной этому служат дефлектора на окнах, но по скольку они оригинальные и ставились у ОД при покупке, свистеть они не должны ( не понравилось ). Так же есть огромный недостаток в аэродинамике зеркал, они пачкаются всегда, в мокрую погоду, они всегда сырые, в сухую, пыльные, а в слякоть о них можно забыть, ранее такой проблемы не встречал ни разу ( очень не понравилось ). Говорят, народ придумал какие то козырьки, ставят сверху на зеркало и вроде становиться лучше. Еще одна огромная проблема, это обзорность. Левая стойка на столько широкая, что при повороте, в ней легко прячется грузовик или семья из 5 человек ! ( очень не понравилось ). Если вы ростом от 180 и выше, скорее всего вам будет не хватать обзорности в зеркале заднего вида, дело в том что в него вы будите видеть, только метров на 50 позади вас. Помогает только вжимание головы в плечи ( не понравилось ). Хотелось бы отметить полный привод автомобиля, он подключается быстро и не заметно ( понравилось ). хотя сам по себе он весьма примитивен и нужен исключительно в городе, для комфортного старта со светофора зимой, и парковки в трудно доступных местах, о покорении бездорожья лучше не мечтать, простейшее диагональное вывешивание, машина с места, преодолеть не может ( не понравилось ). Имитации блокировок нет, колеса не притормаживаются как на одноклассниках, клавиша ЛОК, ничего не дает, да и дорожный просвет вас быстро отрезвит.

Что касается обслуживания, то оно регламентируется раз в 15 000 км или 1 раз в год. 1-е ТО стоило около 7 тыс, второе вышло в 12, третье только предстоит, обещают в 7-8 уложиться.

В итоге, я сделал для себя вывод, что корейские производители, шагают семимильными шагами на встречу прогрессу и это у них не плохо получается, но в сравнение с японскими или европейскими одноклассниками, они всё же на пару шагов позади. Это могло бы быть преимуществом, если бы автомобиль, в равных комплектация, с японским конкурентом, стоил бы на 200 тыс дешевле, а при равной стоимости, я не вижу смысла делать выбор в пользу корейца, хотя в целом автомобиль очень не плох. Если вы не владели машинами классом выше и вам нравиться спортаж, то смело берите и не задумывайтесь, а я пожалуй выставлю авто на продажу, не мое...
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Шумоизоляция, Богатое оснащение
Минусы
Динамика разгона, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
189
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 июня 2014
Шикарная крыша! Хочу такую!!!
Нравится
Ответить
15 июня 2014
VW Touareg ( 2012 ) V8 4.2 Tdi( первый новый авто ), Nissan Pathfinder, я купил Сортаж Меня это просто убивает, купил 2 года назад машину не менее, чем за 3,5 млн, после чего через год продал и купил Пасфайндер, который дешевле в 2 раза и в который разве что после уазика можно сесть с комфортом. Никогда не поверю, автор отзыва-Ганс Христиан Андерсен. Ну а во-вторых, на 150 дохлых корейских пони 140 по трассе-комфортная скорость? Смех в зале. Машина конечно не о чем со своими знаменитыми корейскими лошадями, которых еще и всего 150 из атмо двигателя. Как Газель. Ни о какой безопасности не может быть и речи при такой мощности.
Нравится
Ответить
15 июня 2014
расход не мал.... у меня на соренте BL в городе 16-17, бенз.92, вес 2100 кг
Нравится
Ответить
15 июня 2014
дополнение 3,3 бензин
Нравится
Ответить
15 июня 2014
(Понравилось)))
Нравится
Ответить
15 июня 2014
автор, проезжая по 100 т.км в год так и не понял, что дизель экономичнее по расзоду? поч бензин?
Нравится
Ответить
Я выбираю машину не по тех. характеристикам и эксплуатационным показателям, а по "хорошему предложению". Езжу на машине я не более года и "смотреть в даль", не вижу смысла. Дизель без условно интереснее, на последних двух машинах я в этом убедился, но...
Нравится
Ответить
Нормальная соляра, проблем вообще нет...
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Вы уж объясните, пожалуйста, что значит "по хорошему предложению" в отношении Туарега 4.2 дизельного? Вместо 3.7 вам его за 3.3 отдали? Это разумное предложение для пробега 100 тыс км в год и последующей продажи? Я вообще не понимаю, как его можно после года продать, если только со скидкой в пару миллионов.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Никогда не поверю, что на дизельном Туре не было вообще проблем с качеством соляры при пробеге 100 тыс.км. . Я когда только купил свой трактор и поехал на нем на дальняк, заправился где-то под Москвой на Лукойле и через несколько десятков км поведение изменилось настолько, что мне стало страшно. Впереди 800 км, а машина при разгоне вся дрожит, пинается. Когда к Спб подъезжал, думал она там развалится, в самом Питере тоже дергалась нехило. А потом заправился еще раз и на обратном пути все пропало. Поехал на диагностику АКПП, думал ей конец, сказали ни одной ошибки, а на Ленд Роверах малейшие ошибки коробки сразу пишутся в мозги. Предположили, что топливо некачественное. После этого стал замечать, что поведение сильно зависит от качества дизеля, а например, по дороге в Питер(беру участок от Москвы, т.к. в основном заправлялся в Московской и Ленинградской областях) даже на брендовых АЗС Лукойл встречается топливо очень низкого качества. Что уж говорить про другие заправки на трассе. А при пробегах 100 тыс. км не заправляться на трассах по-моему невозможно.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Вот мне тоже не понятно, при такой потере в стоимости как можно продавать годовалое авто, а главное зачем.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Сама не верила что такое может быть,но у меня он действительно по-разному себя ведёт выезжая с газпрома,шелла,лукойл. Сейчас заправляюсь только на газпроме.Ещё заметила такую вещь: с полным баком он едет резвее чем когда чуть меньше половины. Поначалу думала что меня глючит,но нет.
Нравится
Ответить
Расход 15-17 литров?)) вот тебе и современное авто...мое древнее ведро имея 192 л.с жрет 12-14...а 15-17 жрет кадиллак СТС с 3х литровым двиглом) многовота кроссовер этот хавает, автор наверно отжигает на нем)))
Нравится
Ответить
15-17, при интенсивной езде, летом с климатом. Что бы авто "ехал" нужно давить в пол, от сюда и расход... Если не давить 12-14 можно уложиться.
Нравится
Ответить
Да я тоже люблю тапку придавать, не постоянно конечно...но как то не выходит так, странно...хотя что удивляться, у коллеги на работе, Santa Fe есть в городе 20ть как будто это Линкольн навигатор с 5л двиглом...хотя вспомнил, моя старенькая глазастая соната с V6 жрала 18ть в городе, видимо пока корейцы не могут сделать относительно экономичные движки
Нравится
Ответить
Да я любя) хоть она у меня и в очень пристойном состоянии, просто где не почитаешь, везде каменты E39 древнее ведро и лучше уж солярис)
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Санта при постоянной тапке в пол больше 18 есть никак не может, проверено на 2 машинах, но даже это считаю "конячим" расходом)))
Нравится
Ответить
15 июня 2014
Куда столько запятых? Не, дочитал.
Нравится
Ответить
16 июня 2014
Идите грамоту учите)))
Нравится
Ответить
16 июня 2014
нормальный отзыв. мне кажется автор писал и ранее, по-моему про Пафик. интересно читать
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Хороший отзыв! А вот авто не нравился никогда.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
Ну по обжорству кии - действительно так, как описывает автор. И уложится в заветные 10 литров, это если ехать 90 км в час и только по прямой. Смотрел в сторону спортажа, но поездив на нем несколько раз у знакомых, понял, что этих денег машина не стоит вообще. Узкий салон, полный привод - одно название
Нравится
Ответить
19 июня 2014
Насчёт узкого салона поспорила бы. Салон вполне просторный.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Уважаемая Ольга, мнение у каждого свое - если вы хрупкая девушка, то Вам этот салон кажется просторным. На мой взгляд простора там нет ни для водителя, ни для его пассажира. все узко и давит.
Нравится
Ответить
20 июня 2014
Мой дизель кушает 10,11 по городу и 9 по трассе(как ни старалась скинуть до 8ми, не получается). Ещё минус-маленький бак. Частый гость на заправке. Про обзорность согласна.Действительно в зеркало заднего вида получается что смотришь не вдаль,а в асфальт.
Нравится
Ответить
29 июля 2014
У меня дизель 184 кобылы, в городе расход действительно от 10 летом до 12 зимой (Москва). Но 9 на трассе - хз, как нужно поливать по педали. Я как то ехал дистанцию 350 км со скоростью 150-160, и расход в таком режиме показал 9.8 литра. Если еду крейсерские 110-120 - расход не превышает 8 литров. Как то ехал летом 600 км со скоростью 90 км час - расход упал до 6.7 литра.
Нравится
Ответить
10 августа 2014
6,7...что-то нереальное для меня. У Вас хоть184 силы,а у меня вообще 136, и ест как слон! По педали не особо поливаю на трассе. Климат не всегда включаю. Блин,но расход по городу сейчас 11,7. Каждые выходные загород езжу, НО расход не сбавляется ни на грамм на трассе. Ладно в городе,пробки,светофоры,но трасса... Почитала отзывы про расход бензинового(у большинства город 12) и немного успокоилась. А ведь дизель покупается для экономии топлива
Нравится
Ответить
10 августа 2014
Для города от 11 до 12 - это норма для дизеля. Моторы у нас с вами одинаковый, разные турбины и форсунки. Отсюда и разная моща. Но если не топить - расход у этих моторов то же одинаков. У соседа по двору то же спортяга 136 тракторных кобыл - и расход такой же как у меня. Про трассу я писал - то речь о дальняке, когда едешь достаточно долго на круизе с нечастыми обгонами. Ехать на подмосковную дачу - то же самое, что ехать по Москве в выходной день (много светофоров и часто - пробки). Про бензин "у большинства город 12" убей меня, я не верю. На бензе 150 кобыл расход по трассе не меньше 10 литров, ну а город 16-17 литров в лучшем случае (знаю о чем говорю). Ну а насчёт покупки дизеля для экономии - это не для меня. Мне больше нравится его тяга в любом диапазоне оборотов, и весёлые старты со светофора. Экономия для меня - на втором месте.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
на моем спортике зимой с прогревами по 10-12 минут,расход по компу показывал максимум 12.8.Бенз пробег 8000..Сейчас 12.4 на сотню.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
150,автомат.4вд.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
и да ,на 92ом бензине.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Писать про расход, без среднего расхода - как минимум некорректно. Приезжайте в Москву, и покатайтесь в будние дни - посмотрим, уложитесь в 12.8?
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Сррри, чиать "расход без средней скорости"
Нравится
Ответить
15 августа 2018
@altab78
Нравится
Ответить
9 марта 2015
мужик пишет про бензин а не дизель.........
Нравится
Ответить
20 октября 2015
У меня средний расход по компу (не сбрасываю) от 11.1 до 11.5 (лето-зима, в основном город). АКПП, бенз, полный привод. лью 92й. По заправкам: город 14-16 (лето-зима), трасса 9-10.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
дорогу держит и рулится очень хорошо, тормоза хорошие. 150 кмч идет по трассе спойкойно, уверенно. обороты за 3700 будут. вообще на 100км/ч - 2500об/мин, 120 - 3000, 140 - 3500
Нравится
Ответить
27 января 2016
Неодыкватный какой то комментарий, то пишет ОН, затем переходит на ОНА. Начал писать отзыв Дяда Федор, а заканчивают кот Матроскин и Шариком
Нравится
Ответить
Практически по всем пунктам отзыва согласен. Основной косяк машины это передняя левая стойка вкупе с левым зеркалом очень сильно мешают обзору, поворачивать налево при любом радиусе поворота очень опасно, не комфортно и даже немного страшно. В остальном машина прекрасна, и я категорически не согласен что спортаж отстаёт хоть в чем-то от японских однокласников, скорее он уже обогнал многих японских а с некоторыми как минимум на равных. Европейские одноклассники по ощущениям комфорта и управляемости лучше однозначно, по надёжности хуже тоже однозначно.
Нравится
Ответить
Мой KIA SPORAGE 2012 года выпуска, корейская сборка, самая полная топовая комплектация,бензин, 2.0,турбонаддув.Без турбины слабовата была бы.Расход летом трасса-8;город-9.Зимой трасса-9;город-10,1. Проверял по компу и старым дедовским способом. Единственно,что немного не нравится,то это подвеска,чересчур затянута,жестковата.
Нравится
Ответить
Писали про расход, езжу на 95-м бензине с Лукойла, в основном по городу, средний 10,6 литра, машиной доволен, корейцы - Молодцы, считаю, что за последние 10 лет они совершили огромный прорыв в автопромышленности.
Нравится
Ответить
28 марта 2021
хоть один написал правдивый расход топлива. И 150 кобыл очень мало ему. Не едет он не хрена
Нравится
Ответить