Записки о друге

4.2
В январе проводил "в последний путь" свой авто-передал страховой компании как годные технические остатки после тотального ущерба в аварии. До сих пор остается чувство утраты. Именно позтому хочу поделиться некоторым опытом эксплуатации КИА спортэйдж 2009 года выпуска, полный привод, автомат, бензин, объем 2,0,пробег 45 тыс. км, цвет грей. Приобрел машину у официального диллера КИА в апреле 2009 года. Дополнительно в салоне установил защиту картера и парктоник, сигнализацию и механическую блокировку рукоятки селектора коробки передач. Все обошлось в 800 тыс.. В первый же месяц эксплуатации выявились небольшие проблемы, по видимому следствие калининградской сборки. Первое- внезапно перестали включаться передачи из положений драйв и нейтраль. При осмотре выявилось что из кронштейна выскочила проходная втулка троса соединяющего рукоятку и коробку передач. Изолента и небольшая щепка спасли от вызова эвакуатора. Неисправность устранили по гарантии. Второе- при осмотре двигательного отсека обнаружил лежащий на листе защиты картера болт. Оказалось самопроизвольно вывернулся один из болтов соединяющих АКПП и двигатель. После этого пришлось провести протяжку всех болтовых соединений. больше серьезных проблем по теплу не возникало. Кое что из личных впечатлений. Изменение развала схождения задних колес и их повышенный износ шин- классический недостаток, описанный в журнале ЗР. Неудачная конструкция механизма вертикальной регулировки кресла водителя (высоко расположенная рукоятка) приводит к изменению регулировок при каждой посадке-высадке. Достаточно высокая чувствительность к колейности дорожного полотна- крепче за баранку держись шофер. Явно недостаточно эластичности на скоростях выше 80 км, что делает обгоны достаточно напряженным делом, особенно на загруженных дорогах. При минусовых температурах появился скрип в сайлент-блоках. Но все эти недостатки компенсируются простором салона, хорошими качествами подвески, правильностью движения по траектории в поворотах, хороший климатик (успешно работал при минус 30 и при плюс 42 в Астраханской губернии). Функциональная трансформация салона в ровный пол помогла в перевозке предметов первой необходимости при переезде на новое место жительства. Внедорожные качества скромные, но вполне достаточные для активного летнего отдыха на природе и преодоления полуразбитых обочин для объезда пробок. Большой вес автомобиля, правильно настроенные сидения и ремни спасли от серьезных травм при ударе сзади 15 тонного автобуса. Весьма привлекательна цена в соотношении с качеством и возможностями автомобиля, жаль что в настоящее время аналогов спортейджу нет. Новый перешел в совсем другой ценовой диапазон, а вот новых потребительских качеств не приобрел и от недостатков предыдущей модели не избавился. Теперь надо принципиально решить вопрос; какой выбрать новый автомобиль с анологичным сочетанием цена-качество. Всем владельцам Спортейджей наилучшие пожелания в предверии Дня защитника. Немного вам всем завидую- вы за рулем отличной машины.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный, функциональный салон, удачный производительный климат-контроль, приемлемые внедорожные качества, хорошая, сбалансированная подвеска, надежность эксплуатации в различных температурных условиях, устойчивый запуск двигателя при температурах ниже минус 30
Минусы
крайне напряженное и невнимательное обслуживание в технических центрах КИА, нарушение развала схождения колес заднего моста и повышенный износ шин, высокий расход топлива в городском цикле- до 17 литров
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
лаконично, объективно. автору респект
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Спортаж и Тушкан ушли,а замены им нет не у одного производителя. За свою цену хорошие машины. Про новый с автором согласен, за намного большую цену старые проблемы
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
рено джип обещает недорогой, посмотрим.........
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Это вы про Дастер что-ли?Видел я его,у нас уже с сентября прошлого года продаётся.Желающих купить это чудо практически нет.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
А че так? (в двух слова, все совсем плохо?)
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Да причин не разоряться на этот хлам две.Первая,дезигн убог до непотребия,более менее машина выглядит только в полном наборе со всеми порогами,накладками и проч.Но ценник со всеми этими приблудами негуманен до крайности и возможно всё это тоже только в топе.Декорации все тоже пластиковые т.е.имеют исключительно декоративное предназначение.Это снаружи.Внутри еще хуже.Просто всё очень печально и грустно.Невозможно расстаться с запрашиваемыми деньгами за такой салон.Технически этот тоже хммммм,самокат.Дизель еще как-то едет,бензин вообще никак.Система полного привода тоже далеко не откровение.Одним словом в топе этот Дастер стоит примерно столько же,сколько стоит новый ,переднеприводной Спортадж,что вы думаете выбирут люди?Вот именно то и выбирают.
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
Да, после Шнивы ценовая пропасть минимум в 200 тыс. и никого там нет
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Вот как громко в лужу сел то... Пришло время взять свои слова обратно...
Нравится
Ответить
У друга аналогичный Спортейдж три месяца был на ремонте , по причине российской халатности ,- не был затянут маховик и пришлось потом менять ДВС. А так он машиной доволен . За такие деньги можно присмотреться к марки Сайенг (Кайрон , Экшен) , - говорят неплохие автомобили , если опять же не бояться брать дизеля . В принципе и Кашкай не многим ушел от стоимости Спортейжа , хотя и не такой брутальный , если это слово здесь уместно .
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
колеса отвалится и двигатель расплавился
Нравится
Ответить
12 марта 2011
дизель в россии это большая проблема особенно зимой.притаких ценах на топливо дешевле бензин
Нравится
Ответить
Я не знаю статистики проблем с дизелями , но фольксвагены т-3, т-4 по 400 тысяч км. легко проходят и , причем дальше продаются с таким пробегом. Зимой не обязательно заправлять зимнюю солярку , я ( а у меня Соренто-2 турбодизель) уже третий год заливаю летнюю соляру + антигель . Этой зимой в минус 30 проблем не было . Цена солярки на Роснефть (ЕВРО 3) 18,86 руб.. У меня уже три года дизельные машины , проживаю в захолустье вдали от Лукойла и то, проблем не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 февраля 2011
да, впечетляет
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
это конечно сильно... на таких машинха и ехать страшно )) хер знает что отвалится
Нравится
Ответить
23 февраля 2011
теперь китайцы ухватили ценник вротого спортажа \640руб\ ...свято место пусто не бывает...
Нравится
Ответить