Корейский универсальный паркетник)
Эх, давно я не брал в ручки печатную машину и не писал отзывы о своих машинках)
Сразу скажу, машину уже продал, владел сновья до 4500 км (месяцев 5). Поэтому расхваливать смысла нет, напишу по существу.
Муки выбора
Их особо не было. С машиной был знаком давно (ездил несколько раз на тест-драйвы). Нравилась внешне с ходовыми огнями "аля Порше" и дисками в моей комплектации. На момент покупки условия вроде как устроили, и вот мой C-Max уезжает в трейд-ин.
Плюсы
- Симпатичный (субъективно)
- Просторный багажник (по сравнению с Тигуаном)
- Относительно просторный салон (в Кодиаке просторнее, знаю)
- Полный привод, клиренс (выезжать из сугробов зимой- без проблем)
- Отсутствие турбин, классический автомат
Минусы
- Никуда не едем. Точнее едем, но не спеша. После 60-80 — динамика "обнять и плакать". Про обгоны на трассе даже думать не хочется.
- Полный привод, точнее алгоритм его работы в движении. Ситуация: скользкая дорога зимой, скорость 20-40, резкий поворот. Даешь газ, и прям чувствуешь как подключается "попа". Это тебе не Xdrive на бмв. Понятно, что разные технологии, но все же.
- Управляемость. Ну тут понятно, корейское поведение с пустым, легко вращающимся рулем. Для перемещения из точки А в точку Б — отлично. Эмоций — ноль.
- Бортовой компьютер по функционалу и мультимедиа — "обнять и плакать", даже писать детально не хочется (сравнение с тем же Тигуаном).
- Подогрева лобового не было, только зоны покоя дворников, причем этот обогрев включается каким-то неведомым алгоритмом.
Просто факты
Расход топлива — город 10-12 л/100 км (в зависимости от пробок может и больше), трасса — 8-9.
Для такой аморфной езды кажется многовато, но как есть.
Ощущение от езды — просто едешь, пресно, высоко, надежно (наверно).
Выводы
Мнение о машине сформироваось с учетом нахождения в семье Тигуана II (180 л/с, DSG).
Спортадж — хорошая машина для повседневных задач. Универсальный солдат.
Эмоций не дарит, но и голову не делает.
Думал, смогу с таким его характером мириться на дистанции, но не смог. Подавай эмоций) Поэтому и продал машину спустя 5 месяцев. Хорошо, но не моё) Спасибо, что дочитали.
Навязывать свою точку зрения и спорить не буду, описал свое впечатление) Всем удачи)
Poloвая жизнь разных поколений))
Так получилось, что у меня за год это 3й Поло. Впечатление о машинах сложилось полное. О каждой напишу, почему купил, почему продал, без воды и соплей. Про Polo 2021 обновил информацию спустя год, уб...
#Отзыв
Отзыв о бумере X3 2.0d Xdrive
Всем привет.
Владею автомобилем полгода, пробег общий текущий - 99.5 тыс.км. Мой пробег за полгода - 10 тыс.км.
Пересел с Вольво S60 T5 2012 г - Отзыв на сайте есть, пишу тут обо всех своих авт...
#Отзыв
Отзыв о своём втором Вольво S60
Всех приветствую!
Итак, напишу свой отзыв по истечению 3-х месяцев эксплуатации Volvo S60 T5.
Куплена была на смену сданному в трейд-ин Volvo S60 2.4 МКПП 2006 г.в. (отзыв на сайте имеется), пок...
#Отзыв
Отзыв о своём авто, Volvo s60, 2006, 2.4 МТ
Всем привет!
Пришло время написать мне отзыв о своем автомобиле – Volvo S60 2006 г., 2.4 МТ, 140 Л/с.
В моих руках автомобиль был почти год, за это время проехал 11 тыс. км. Постараюсь рассказат...
#Отзыв
Опыт эксплуатации Opel Corsa 1.4 AT
Всем привет!
Читаю много отзывов на auto.ru, удивляют комментарии порой к отзывам, хоть не пиши отзыв вообще)))
Все-таки решил написать отзыв. Сразу скажу-это не реклама и машину продавать не с...
#Отзыв