Sportage+ГБО BRC+Лукойл

Привет любителям марки KIA.

Вот я и созрел для маленького, но познавательного отчета об этом автомобиле. Сразу скажу, что до него последним был SsangYong Action 2013 г. тоже на газу от диджитроника авто радовал ни разу не подводил, есть недочеты, но кочергу я устал дергать и на семейном совете было принято взять Sportage на АКПП в люксе с передним приводом со-всеми скидками трейд-инами встал в 1,100,000 р. Третий раз покупаю новую машину, но такого геммороя как в КИА не встречал ну ладно купил и хорошо. Сразу на учет и на установку ГБО, а через день на трассу и 1400 км за 18 часов с заправками и питанием. Весело проезжали дождливую Москву, говорю жене: доставай инструкцию будем щетками учиться пользоваться и круиз-контролем, ничего разобрались быстро, доехали комфортно Питер-Чебоксары.

И так по коморту: шумка идеально,климат шикарно, глубокая тонировка ерунда(буду тонировать), попогрей горячий+спину греет, руль горячий вещь супер, музыка через трубу и разговоры удобно и безопасно(минус: все слышат), электро складывание зеркал: зиму отстояли достойно-удары выдержали мужественно- вещь удобная вообщем, но не хватает подсветки в ноги как в актионе, помощь при спуске - работает интересно, что-то хрустит в коробке на тормоза давить не надо тормозит двигателем(экономия колодок) все идеально, кроме обзора и задних мест-тесно там, но детям хорошо и попогрей зимой пригодился. Багажник маленький, бокс на крышу и вперед к морю.

В техническом плане меня очень разочаровало замена масла, конечно, надо снимать брызговик на клопах очень много отнимает времени можно отогнуть, но мне нравиться, когда все доступно и чисто. Масло выбирал долго, Актион доказал, что лукойл может быть хорошим и я решил остаться на нем время и пробег покажет, ошибся я или нет. Меняю масла каждые 10000км, на сегодня пробег 13000км. Летом наезжаю сразу по 5000-7000 вот и посмотрим, что солью к 20000. Очень хорошо сделана антикоррозийная обработка, но покраска чуть, что и сразу царапина, можно обклеить капот бампер и зеркала прозрачной пленкой от сколов наверно обклею после зимы пару нарисовались на капоте. Вообщем красят плохо и тонко. Железо мягкое как на китайцах, но оно сейчас везде такое. В фары ближнего поставил диоды с алиэкпресс глаза радуют разница ощутима.

По ГБО: установил BRC баллон 60 л. заправка через горловину, магистраль пластик. Все устраивает только заправляй и катайся. Абсолютно не парюсь в техническом плане да и не хочу, гарантия 5 лет без ограничений как и у авто, но ко мне это не относится я ТО делаю сам и буду делать, кто что бы мне не говорил. Руки растут откуда надо, что зря я 4 года штаны протирал в Лицее!

Автомобиль надежный, достойный, безопасный, честный на него стоить обратить внимание в первую очередь. Выбора на сегодня очень мало да и цены приличные стали в этом классе.
Дополнение 1.
1. Все ТО делаю сам через 10000 км.

2. Залито на 10000км Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30 фильтр оригинал:2630035503

3. Воздушный и салонный фильтры оригинал.

Критерий в выборе авто в первую очередь была цена-качество-комплектация-внешность. Кашкай не тянул по комплектации и очень мало был оценен актион в ниссане. ix35 отпал по цене. Новый актион был дешевле на 100 000, но хотелось попробовать, что-то новое и динамичное. Любителям дастеров не надо мне рекомендовать этот логан я отъездил на нем год и прекрасно знаю, что это за машина с барабанами до сих пор уже 21 век.

По спортажу: 9 месяцев эксплуатации никаких проблем

Пока все, всем спасибо. Пишите комментарии отвечу по возможности.
Лукойл не рекомендую!
Лукойл Glidetech поменял на Eneos Supergasoline 5W30 100% Synthetic. Едет еще шустрей на холодную работает тише. Может быть масло и отличное, но мне приятнее, когда в двигателе тише работает КШМ. Да и цена не соответствует 1000р. потолок.
60000 км проблем нет
За почти 3 года авто меня только радует, что становиться даже скучно, что было доработано и поменяно:

1. По ГБО: поменял фильтр с отстойником ALEX ULTRA 360, класс очистки 1

2. Багажник: поставил более мощные и длиннее аммортизаторы, после шумки крышка падала, теперь все ок.

3. АКПП: на 50000 км заменил частичным методом слил 4 литра-залил столько же ZIC SP4.

4. Двигатель: масло лучше, чем eneos лично мое мнение по работе дв-ля: Premium LF Gasoline 5W-20 оригинал. Цена правильная двигатель тихо работает больше не эксперементирую.

Дополню отзыв на 100000км или напишу новый.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокий по поребрикам лазить можно, Быстро прогревается (печку выключать) ГБО требует., Гарантия 5 лет (ко мне не относится), Шумоизоляция, Честные 150 л.с., Жесткая подвеска, Цена 2015 г., Комплектация, Дешевые запчасти, Антикоррозийное покрытие днища, Удобные передние сиденья
Минусы
Неудобная замена масла, Обзорность (привыкаешь быстро), Гайки на колесах (привык к болтам), Лакокрасочное покрытие, Звуковой сигнал, Нет подсветки в зеркалах или на ручках как в bmw.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
64
Комментарии62
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 марта 2016
люблю газ с момента покупки Газели
Нравится
Ответить
25 марта 2016
@f1restarter Поверьте это реальная тема, во многих регионах, на бензине не ездят уже 10 лет, бензин заливается 1 раз в месяц на руб 200 - 300, жля автоматики.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2016
Приветствую.Автора поддерживаю по части ГБО.Поставил при пробеге 21.000км.сейчас уже 37.000км. жалею что сразу в салоне когда брал спортидж не установил.Да,на трассе при обгоне не хватает ему,приспособился просто заранее на бенз переключаю и айда))).
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Всё хорошо, но Лукойл Люкс всё равно не ходит по 10000. 5-7 тысяч не более! Если масло халявное меняй через 5к. Если нет - купи нормальное. Будет точно лучше.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Спасибо за совет, но я залил не люкс, а Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30, лень каждый раз разбирать этот конструктор под машиной 10000 меня вполне устраивает.
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Сергей-СПб
Нравится
Ответить
4 декабря 2021
@Сергей-СПб случайно написал, с мобилки удалить не могу
Нравится
Ответить
23 марта 2016
Обратите впервую очередь на расход, как у ТЛК 120 с двигателем 4,0. Сам не верил, пока со знакомым не поехал на дальняк, по трассе 15л, скорость около 110, пробок, заторов , частых обгонов особо не было. Комфорт в качестве пассажира пойдёт, везут и везут, за рулем не знаю.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2016
При пробеге в 1000 км экономия, при самых грубых подсчетах 2000р.+ экология. Вам решать, надо вам оно или нет.. Мне надо.
Нравится
Ответить
23 марта 2016
ГБО ставили в Питере? У кого, если не секрет?
Спасибо.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Да в Питере на Витебском 1а установкой доволен
Нравится
Ответить
Масло ЛУКойл - ну не надо, не доросли они еще до западных/восточных стандартов
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Как сказать, они сертифицированны и по фордовскому допуску и лонг лайф бмв и мерс и рено, фольц, короче там список большой, а в одном допуске различия между маслами почти отсутствует. А так же что не может не радовать у того же армотека нет стандарта (С3) а в том же шел хеликс есть, эта надпись по суте означает что его можно использовать на супер современных дизелях, и оно жутко экологичное, а зашитные свойства 3-5 раз ниже чем у масел без С и сажа с них выподать начинает к 6-7т пробега.
Нравится
Ответить
Это предвзятое, устаревшее мнение. Картошка, огурцы, масло Лукойл и многое другое лучше западно-восточных.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Мне нравится, будут проблемы обязательно напишу, а пока езжу.
Нравится
Ответить
Лук норм, но менять чуть чаще.
Нравится
Ответить
Не соглашусь: картошка, огурцы, мясо - примерно везде одинаковы, но выращенные у нас, свежее, вкуснее, и дешевле
А по маслу - есть сомнения. Пример автомобили из Китая или АвтоВАЗ овские подделки, вроде бы машины, едут, довезут, кондиционер даже есть, но если ездил на новой японской или европейской машине - разницу сразу почувствуешь.
Была бы возможность заливаться бензином, привезенным из Европы , тоже делал бы это. На ЛУКойле не заправлюсь, не могут сделать чтобы туалеты на АЗС были отремонтированы и приличными. Для меня это показатель. Поэтому заправлюсь на Несте, Шелл, БиПи
Нравится
Ответить
Странно, что в Питере покупали. В Москве дороже? Москва ближе к Чебоксарам
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Я живу в Питере, Москва проездом остается
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2016
Я привык считать свои расходы при этом не экономя на комфорте. Набор для ремонта шин вместо запаски выручал и не раз. Вы довольны бензином лукойл, а я доволен их маслом.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 марта 2016
но лишен гарантии во-второй год эксплуатации
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Сеть газовых заправок плохо развита по стране. Фирменные заправки, это вообще редкий вид. Постоянно с этим сталкиваюсь, когда выезжаю за пределы СПб. Приходится заранее уточнять наличие фирменных заправок по пути. Из бочек вдоль дороги можно такой хлебнуть бодяги. За последние несколько лет ситуация изменилась в лучшую сторону. С другой стороны, есть полный бак бензина, в общем не пропадешь.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Почему-то в Питере самый дорогой газ. Да опыт научил, выбираю заправки придирчиво уже знаю, где стоит, а где не стоит заправляться.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2016
Ничего не имею против шкоды, но нет там такого класса машин. С финансами полный порядок-спортивный интерес по экономии. Едет авто так же как на бензине
Нравится
Ответить
26 марта 2016
А разве твоя суть заключается не в том , чтобы "затролить автовладельцев корейских и японских автомобилей?!..
постоянно называя "УГ.., "фольга.., "нелеквид.. итп..?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 марта 2016
Рад за вас, но дастер это сверхбюджетник и очень аморфный авто как в комфорте так и во-внешности. Вы не читали, авто только на АКПП.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
4 года на газели всё горят не могут прогореть, на актионе 45000 км и 2 года горели не прогорели, может изучите матчасть прежде, чем писать ерунду.
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Про ГБО, красава я тоже, на каждое авто его ставлю, очень экономно. Например летом, что в городе, что на трассе я окна не открываю, пользуюсь кондером, плюс пробки. Имея ГБО, расход топлива меня не волнует обсалютно. Что касается тяги, то на газу авто в нашем регионе более шустрее, так как, бензин ужасный. Кстати от него у меня забивались форсунки часто, теперь и не вспоминаю о них. А вот масло, я бы заливал родное Хендай-Киа, с заменой 8-10 тыс.
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Вот и будет первый эксперимент на Лукойле Генезис, через пару лет заходите на отзыв обязательно напишу. Может наши не только военную технику умеют делать отлично, но и масло!
Нравится
Ответить
Чо та не верю я ни Лукойлу, ни Газпромнефти, по маслу, не верю что сделают аналог зарубежного.
Сейчас Шелл стал недорогой, после того как открыли завод в Торжке.
Все лично ИХМО
Нравится
Ответить
25 марта 2016
Что остаётся от багажника??? Зачем такой колхоз??? ГБО, али ,масло лукойл и т.д???
Нравится
Ответить
26 марта 2016
Багажник остается такой же, но без запаски. Мне нравиться этот колхоз!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
В Армении бензин безумно дорог, а уровень жизни ниже чем в РФ, отсюда ГБО.
Нравится
Ответить
9 июня 2016
Ваш ГБО окупится при пробеге около 50 000 км, а уж тогда только экономия будет.
У меня было уже две машины с ГБО 4-го поколения, мазда3 2.0 и Шевроле каптива 3.2.
Считаю, если нет пробегов в год по 50000 км, газ не стоит устанавливать.
У меня сейчас Sportage3 2.0 AT AWD Diesel, специально купил, чтобы не заморачивать себе голову, в процессе последующей эксплуатации, экономией в виде ГБО.
Нравится
Ответить
10 июня 2016
Мое оборудование уже окупилось при 15000 км расход городской около 13 л. на 100 км покупаю по 16,5 р/л на ТО потратил 700 руб. Дизель, если он ест 8 литров, в чем я сомневаюсь, может и выгоден, но кроме хорошей тяги и быстрых ускорений все его плюсы на этом заканчиваются. Если у вас нет халявной солярки, то дизельный авто не выгоден в любом случае. Начиная с его цены в салоне. На сегодня спортаж бензин люкс цена:1 459 900р. и дизель в люксе нет только Prestigе:1 819 900 руб. За такую сумму не вижу смысла брать спортаж, как бензин, так и дизель...
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Привет всем. На сегодня имею пробег 27000км рассыпался первый катализатор удалили и поставили обманку и пламягаситель (8500р.), ехать стала в разы шустрей. Автомобилем доволен на 99%. Места сзади мало, но в 4 спортике его больше. Масло ничем не отличается от европейских брендов время и пробег покажет. Всем кто хочет купить данный авто: рекомендую, но если владельцы б.у. ездили только на ТО к официалам через каждые 15000км, то не думаю, что дв-ль скажет им спасибо. Не верьте пропичатанным сервисным книжкам - это не основной показатель при выборе авто.
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Скажите, а почему на таком маленьком пробеге умер каталик??? Да еще и на газу??? Ведь каталик убивает плохой бензин с присадками или газ тоже?
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Если бы я знал? Возможно все что угодно, а может и мой стиль езды-газ в пол в этот момент и газ и бензин вместе горят. Сказали, что на хундаях и киах это нормально.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 октября 2016
Это называется слышал звон, да не знаю где он. Ничто не мешает внести изменения в конструкцию ТС и прописать это в ПТС. Собственно всегда так и надо было, только мы привыкли болт на все ложить, а когда прижмут, тогда скулим и ноем
Нравится
Ответить
25 октября 2016
Нищеброд - это человек, который не умеет тратить с умом. Вас кто-то заставляет ставить ГБО? Нет-тогда отдыхайте и не забивайте шлаком комменты. Бензин вам в помощь.
Нравится
Ответить
27 октября 2016
Масло Лукойл вроде Genesis хорошее. Но я покупаю ZIC X9 за 1500р 4 литра в автодоке...(и плюс 1 литр приходится за 500р брать). Итого 2000р за 5 литров.
Больше вызывает доверия, и звук двигателя реально становится тише.
Нравится
Ответить
23 марта 2017
да Лукойл, а именно glidetech, может и отличное масло, но в спортик оно не подходит-это 100%.
Нравится
Ответить
23 июля 2017
47000км полет отличный, но колодкам передним капут, ГБО без проблем, меняю фильтра сам никуда не езжу, все ТО строго через 10000км, сделал шумку тоже сам(с другом)))), вдвоем легче-полный релакс. Покупкой очень доволен. Всем удачи!
Нравится
Ответить
29 января 2018
У кого ГБО ставили, если в Питере?
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
В Питере на витебском 1
Нравится
Ответить
29 января 2018
А потом спрашивают: из-за кого так плохо живём? Из-за таких вот поразительных крохоборов, как автор. Платим потом трижды. Ну и выбор корейского суррогата тоже о многом говорит
Нравится
Ответить
2 февраля 2018
По вашему мнению если человек ездит на велосипеде то он наверно вообще на голову отсталый ведь бензин не нужен, налоги не платит, да и со здоровьем у него полный порядок. Автор просто считает деньги и уже давно для себя понял где можно сэкономить. А уж по поводу бензина найдите недавнюю инфографику ФАС о том как образовывается стоимость бензина и сильно удивитесь что 95 бензин стоит 14 рублей 38 копеек. Всё остальное налоги и надбавки. Политика государства сейчас направлена на газификацию транспорта метаном но истина скорее всего в том чтобы перевести автопарк на метан потому что:
1) Экологично.
2) Большие запасы
3) Я думаю самое главное: Его скорее всего более выгодно облагать налогом. Истинная стоимость метана скорее всего неизменна мала. Например Мособлгаз поставляет метан как газ для приготовления пищи за 6 рублей (примерно) за куб. На заправке в г. Серпухов куб стоит 14,60. Разница в 60% не мала потому что здесь тоже скорее всего спрятаны налоги. Но когда газпром раскинет свою сеть заправок он просто напросто станет монополистом и поднимет цены и получится что метан хоть и дешевле бензина будет но его можно будет обложить налогом больше чем 65% (это бензин) и все равно будет дешевле чем бензин. И народу это понравится т.к. дешевле бензина. И государству тоже понравится ведь прибыль с каждого проданного куба будет больше чем с проданного литра бензина. Ну по крайней мере я не верю что всё делается просто так...
А сам использую метан мне пока всё нравится.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Не знаю о каких "крохоборах" вы пишите, но на газовых заправках я вижу автомобили не только среднего ценового диапазона, но и авто стоимостью более 3 млн. Чаще всех народную Газель))) А чем корейский суррогат вам не угодил, я ездил на немце разница в шумке и цене запчастей. Если вы любите гарантию, то Kia единственный производитель, который дает в Европе 7 лет гарантии, а в России 5 лет, что думаю офисным городским водителям это очень нравиться. Да я люблю марку Skoda. Мой любимый стиль прямых углов! Кодьяк очень хочу 7 местный, коробас DSG считаю доведен до ума, только вот - проблемка есть, совсем маленькая цена для многодетной семьи в 2,4 млн многовато для жоповозки, вот и ездим на газу и на Kia)))
Нравится
Ответить
30 января 2018
Данная модель и так славится задирами в цилиндрах, так автор еще и газом с Лукойлом ее добить решил))
Нравится
Ответить
1 февраля 2018
Ну про лукойл частично согласен) а газ то чем плох? я на хундай в 14 году поставил, пробег на газу уже 170тыс км. (общий у машины 325тыс) полет нормальный, масло не жрет вообще, двигатель ровно работает. разница в динамике на газу и бензине почти не ощутима. Экономия на топливе минимум 40-45%. заправок пропановых полно в любом регионе. Из минусов - запаска в багажнике теперь валяется а вместо нее присобачен круглый газовый баллон.
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
Лукойл не подошел (я писал выше), сейчас оригинал hyndai/kia 5x20 LF синтетика - это масло лучше Лукойла и Eneosa, как по цене так и по работе двигателя. С задирами знаком, есть коллега, который попал по гарантии на данную процедуру на 70000 км, возможно, благодаря маслу Shell 5x30 или еще чему я не знаю. На сегодня наш семейный автомобиль работающий на пропане при расходе 12-14 литров на 100км и по цене 17 руб. помог нам сберечь бюджет, при самых грубых подсчетах 120000руб. Вот и решайте сами надо вам это или нет.
Нравится
Ответить
Не люб сей автомобиль.
Нравится
Ответить
7 ноября 2018
Отзыв вполне полезен. Хотя машина реально тесная. Мне после эксплорера вообще теперь все тесные, но делать нечего надо привыкать вот к таким "вседорожникам" на две задницы. Единственное автору и не только.... Масло на 10000 км уже давно не масло..любое. Даже Тексако с Шевроном, не говоря уже про корейско-европейские, которые и сделаны на их основе. 6000-7000 максимум. А потом удивляемся, а что современные моторы не ходят...потому что манагерам выгодно чтобы вы их укатывали к концу гарантии. Вроде в основном взрослые мужики, а такие чудеса творите.
Нравится
Ответить
20 октября 2020
@NIKOLAI375 95000 км пробег - масло оригинал 5w20 замена каждые 10000 газ масло не убивает как бензин. Машина скучная за 5 лет ничего не делал!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее