Машинка разочаровала.

В мае 2014 года купил рестайлинговый спортейдж , переднеприводный, механику шестиступку, исключительно из-за внешнего вида. Как сел в авто и решил тронуться показалось что трудно включается скорость , думал разработается, но и по сей день так. В первое ТО съездил нормально, приехал на второе там отключили свет в сервисе , сказали ждите, но я плюнул и поехал в хорошо знакомый сервис на замену масла. В итоге я слетел с гарантии и пожалел. До этого был у меня солярис(отошел жене) с ним никаких проблем не было кроме расходников, и по сей день на на нем сто тыщ а носится как новенький, пробеги у меня по работе большие. На спорте уже тоже ближе к сотке. Далее к теме. Да на самом деле 150 лошадок маловато, на 1,2,3 передаче идет бодренько а потом начинает упираться. В 50 тыщ пробега завыл подшипник в задней ступице и вытекает передняя стойка. Стойка стоит 4к ступица 7к, замена обоих 3к. На 65 тыщ километрах конец пришел подшипнику на другой ступице. Они на переднеприводных сзади меняются целиком ступицей. В процессе начинает свистеть выжимной подшипник сцепления. Где-то на 80 тысячах потек бензобак под хомутом его поддержки (крепежа). Главное его не пробило , не протерло - а просто сочит. Новый стоит 30к. Пару раз троил (не работала свеча) при заводке на холодную. Подвески хватило до 90 тысяч. Поменял стойки опоры шаровые. Не больно приятно простукивает рулевая реечка. На машине передвигаюсь один , без грузов и прицепов. По подвеске жестковатый автомобиль. Спортейдж за 1000.000руб. вы..б мозг больше чем бюджетный солярис за 500к. Если такие машины расчитаны на пробег в 100.000км, тогда легче взять что нибудь из автоваза. Проблем будет меньше.
дополнение.
Все равно его не брошу, потому что он хороший.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отлично светят фары, Приятный внешний вид
Минусы
Мешает передняя стойка, Быстрый выход ходовых из строя
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии80
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Машина дрянь уж лучше солярис хотьнежалко
Нравится
Ответить
Вступлюсь(хоть и не люблю корейцев): не не дрянь, просто кроссовер с небольшим ресурсом,по завышенной в РФ цене (вровень с японскими), авто на 5лет эксплуататции и до 100тыс пробега, а потом дилеру в трейд-ин, а он его в утиль. Может так и надо жить. Сдал в трейд-ин - взял новый кроссоер и поехал дальше довольный, и так каждые пять лет.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
Чушь и бред. Обслуживай во время, проходи ТО, какие то косяки все меняют по гарантии. есть машины с 250+ тыс пробега без каких то особых проблем - уж к этому времени и твой рав посыпетсЯ, но на спортаже ездить хотя бы приятно в отличии от рав...
Нравится
Ответить
Что приятного в езде? Жесткий как незнаю что. Ресурс подшипников, сальников, приводов заложен в 100тыс км
Сравнил японца с корейцем,
По любому японец лучше, понимаю что купили не то, зачем самому себя убеждать то. Тойота явно не "посыпется", успокойтесь, ездите на здоровье, кредит гасите ))))
Вы еще про гарантию в 5лет("попробуй обратись") ничего не написали, это основной довод владельцев Спортажей, видимо у Вас нт его, а так бы написали))))
Нравится
Ответить
1
<<Чушь и бред>>
другого ответа и не ждал))
Нравится
Ответить
12 января 2016
зато ликвиден легко продадите их кстати много на рынке и у всех почти около 100 тыс пробег. машина свежая много болячек. предыдущий спортаж был совсем другим но там и целевая аудитория другая.
Нравится
Ответить
12 января 2016
Зато много людей все равно будет с пеной у рта доказывать, что корейцы надежны и они превзошли японцев)
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
как пользователь в прошлом 3х японцев и 3х корейцев скажу что это так
Нравится
Ответить
13 января 2016
Вот объясните смысл брать моноприводный кроссовер?!!
Нравится
Ответить
13 января 2016
А эта для чего , чтобы купить и в гараж поставить?
Нравится
Ответить
13 января 2016
как будто лучше взять полный привод и скоблить по асфальту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 января 2016
Если на то дело пошло то на полноприводных авто должно быть блокировка осевых диференциалов и пневмо подвеска с увеличением просвета, а то смысл от его переднего привода
Нравится
Ответить
1
13 января 2016
кадони что ль
Нравится
Ответить
1
14 января 2016
Кроссовер с полным приводом проедет на 10 метров дальше по бездорожью. А за трактором идти все равно в обоих случаях.
Нравится
Ответить
14 января 2016
На стоковой резине 10метров
Нравится
Ответить
14 января 2016
Это каким д..билом надо быть , чтобы купить кроссовер да еще с постоянным полным приводом, за 10.000км один раз съехать с асфальта на пыль.
Нравится
Ответить
14 января 2016
я почему то думал у тебя полноприводный миникупер
Нравится
Ответить
14 января 2016
Да еще скажи с 469 на одном уровне. "80% по бездорожью" ты наверное асфальт с выбоинами и заплатами тоже бездорожьем считаешь. С какой неблагополучной области ты парень? Да и за пять лет стажа вождения весь мировой автопром протестил, а скорее всего брошюрки из интернета.
Нравится
Ответить
15 января 2016
На большее ума не хватает вопросом на вопрос отвечать.
Нравится
Ответить
15 января 2016
Завистник ты. Ездишь максимум на крузе, дискавери папкин если и есть. И аватарку повернутого поставил , значит и сам такой.
Нравится
Ответить
А зимой трогаться со светофора? Это же в городе, на асфальте.
Ну что Вы спорите, КОГДА БУДЕТЕ ПОКУПАТЬ СЕБЕ КРОССОВЕР - покупайте с передним приводом))) а я буду ездить на полном
Каждому свое
Нравится
Ответить
Костромская области(44рег), там одна беднота, как и Ивановская
Нравится
Ответить
13 января 2016
По поводу снятия с гарантии - пусть дадут оф.отказ и описание причины. С гарантии слетают по причине самостоятельного ремонта или выхода из строя оборудования, если вина не официала.
Нравится
Ответить
1
13 января 2016
По поводу протечки бензобака, бензин очень хорошо сочил, все днище бака было сырое и висели капли, ехать опасно. открутил один болт хомута подложил мягкую резинку. течь перестало. к оф приехал в 80тыс км., (про резинку не говорил) на подьемник даже не загоняли. Был только на первом ТО. Сказали что ремонт будет уже не гарантийный, мол мы якобы проверяем все крепежи , если бы на ТО ездили то с баком ничего бы не было.
Нравится
Ответить
1
15 января 2016
Все ведутся на дизайн. Многим нравится,а начинка наполовину китайская.До 100т отъездил и срочно продавать,а лучше раньше. И полный привод нужен обязательно. Мы же в России!!!
Нравится
Ответить
15 января 2016
Тогда уж нету смысла и покупать.
Нравится
Ответить
15 января 2016
@id14737664 @DDS44RUS Согласен. Лучше японский кроссовер.Надёжности в разы больше.
Нравится
Ответить
16 января 2016
Да надежность одинаковая, японцы уже ни те.
Нравится
Ответить
Есть опыт, чтобы лепить тут горбатого.
Купите новый японский кроссовер(собраный в Японии, а не Ниссан из Каменки, какой-нибудь) и тогда сами узнаете что такое японская надежность.
Нравится
Ответить
у товарища на таком же шрус накрылся передний ~ на 90 тысячах, и пружины задние просели( ~80000), хотя машину сильно не перегружал.
Нравится
Ответить
Не соглашусь с многими из вас, у меня такой же и слава богу отъездил уже более 150т и ни каких нареканий.Езжу окуратно,все житкости и расходники меняю вовремя и ни каких проблем.
Нравится
Ответить
16 января 2016
тебе повезло
Нравится
Ответить
Почитайте в журнале ЗаРулем: собрали отзывы 2-3летник Спортажей, ужас, у Всех до 100тыс км что-то выходило из строя, меняли по гарантии или сами! Купите японский автомобиль и будете ездить спокойно 3-4года до 150тыс км без сюрпризов от машины.
Нравится
Ответить
1
Короче машина одноразовая, ходит до 60-70тыс, потом начинает сыпаться. Ресурс не тот заложен.
Нравится
Ответить
18 января 2016
Да уж. Тут вроде рестайлинговый, надеялся, по идее должно быть все до ума доведено.
Нравится
Ответить
18 января 2016
@Роман-Питер Отзыв читал.Ужаснулся Про японцев согласен.
Нравится
Ответить
Не подумайте что Я спорю, но про японцев это тоже за рулём написал, или это Ваше личное мнение. Просто если так писать в одном топике и сравнивать машины и поломки то иследования стоит проводить одним и тем-же инструментом.
Нравится
Ответить
Чем ужаснулись? Человек за полтора года проехал 100 тысяч километров, не ездил на дорогие официальные ТО, и вложил в ремонты максимум тысяч 50. Вы считаете это ужасно?
Нравится
Ответить
Ресурс чего? подвески? может быть и не большой, но это всё мелочи, почитайте отзывы про ауди, мерсы, и бмв где люди просто на ТО оставляют по 20-30 тысяч и еще имеют те-же проблемы.
Нравится
Ответить
Про корейцев в ЗвРулем прочем (декабрьский номер 2015)
Про японцев - собственный опыт, сначала Субару Форестер(6лет - 300тыс км), затем РАВ4 2014(20тыс км- 1год)
Нравится
Ответить
Ауди, Мерсы, БМВ - вообще ахтунг! Либо богатых специально разводят на ТО, либо такие машины ныне не надежные. Мерещится почему то первое. Личного опыта не имею.
Но помню, как од Ниссана в свое время разводили на замену колодок и дисков при пробегах 40-60тыс км, на моем Кашкае.
Нравится
Ответить
У меня сейчас такойже РАВ4 как у Вас, пробег только поменьше (6 тысяч) так что Я тоже надеюсь что всё будет с ним хорошо, но вот сравнивать опыт нескольких десятков или сотен человек с одной двумя машинами которые имели Вы лично не корректно, у нас например спортаж тоже не ломается пробег 75 тысяч км, правда ездит на нём жена на работу и иногда на дачу.
Нравится
Ответить
Не выгодно делать сильно надёжные автомобили, их меняют реже, и на запчастях не заработаеш, опять-же разработка и производство надёжных деталей наверное дороже. Это уже давно поняли все производители, отсюда и не ремонтопригодные моторы и коробки передач, хотя спрашивается почему бы не выпускать запчасти на вариаторы и алюминиевые моторы, ан нет только агрегат в сборе за 30-40 процентов от цены автомобиля.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
хернЯ там лютая написана
Нравится
Ответить
Я ругался, дружок?
Если будешь ездить на ТО, тебе что там ресурс агрегатов увеличат что ли?
Если подшипники не надежные и подвеска ушатывается, при чем тут ТО?
Смешишь своими выводами, если впрягаешься, то впрягайся правильно
В каком городе живешь то?
Нравится
Ответить
Он про статью в "За Рулем", про малый ресурс деталей Киа Спортейдж
Нравится
Ответить
Ну ясен, правду только ты знаешь, все остальное хер....
Логика 18-20летнего пацана (прав только я)
Нравится
Ответить
15 марта 2016
Роман, хватит нести бред. Ты владел? или отзывов начитался. Ездишь на RAV вот и говори за него. Из-за таких как ты смута только. Сам не владел, зато в каждый пост написал.
Нравится
Ответить
Да и не должен Спортридж прямо так ломаться, до 100-150тыс км. Все таки в 21 веке живем, и автомобиль на ВАЗ и не Москвич. Мы говорим о ресурсе, о продуманности конструкции и прочем. Так вот у КИА ресурс заложен ЯВНО меньший, чем у Тойоты и других настоящих японцев(не собранных в России).
Я ксати подметил, что Субару Форестер более продуманная машина, чем Тойота РАВ4, но это детали.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Заказали - Написали. Правильно, херня там написана.
Нравится
Ответить
В каждый? Вообще люди которые говорят на любую ДРУГУЮ позицию слово "бред", меня сильно веселят. Слово "бред" говорят те, кто другую точку зрения слышать не хочет и не умеет.
Вы владелец КИА, какого, когда купили? сколько проехали, в каком городе живете? Не прячтесь, сообщите
Нравится
Ответить
Да я несу "бред": говорю, что ресурс Субару и Тойоты выше, чем у КИА. В этом "бред"? Я "болен"?
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Рад, что развеселил тебя. Роман, не злись только, и слюной не брызгай =) обидеть не хотел. Ну реально, ты владел Kia Sportage? я владел. год 2011 был. До этого Хендай был, 8 лет прокатал, ничего не менял.
А если ты не владел, а чисто по своим "ощущениям" и предположениям, то получается, что какой смысл тебя слушать? Поэтому и пишу, что бред.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Зачем мне слушать точку зрения человека, который не владел данным автомобилем. Ты руководствуешься старыми стереотипами, корейцы норм машины делают сейчас. Я на корейце за 8 лет 350 000 накатал (хендай акцент), потом мамке отдал на дачу ездить. И до сих пор ездит
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Субары и Тоеты, хорошие машины. Ресурс у них большой, никто не спорит.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
...В каждый?...практически в каждом месте. Лютаю ненависть к корейцам отчетливо прослеживается.
Нравится
Ответить
19 января 2016
наверное просто не повезло с авто или условия эксплуатации жёсткие раз подвеска летит.у меня последняя авто был фф2 100 тыс. и в хвост и в гриву и ничего только расходники по плану
Нравится
Ответить
19 января 2016
Ну не знаю. Пользую Спортейдж 3 рестайлинг с июля 2014 года. Пробег на сей день - 45 тысяч. Этим летом умерла трапеция, заменили по гарантии. А с остальным - только плановое ТО. Проблем нет вообще никаких. Сегодня, кстати, проехал около 150 км по снегу и не скажу, что ехал очень тихо. Дорогу по снегу держит отлично, все электронные помощники работают как надо и срабатывают вовремя. Машиной очень доволен. Расход Аи-92 по зиме - 9.4 литра. У жены Монетой 2012 года в рестайле, вообще ничего. Только плановые ТО.
Нравится
Ответить
19 января 2016
@AlexeyYE Sorento (извиняюсь, клавиатура сама исправляет написанное).
Нравится
Ответить
Не согласен с выводами в отзыве. Из отзыва видно что выходили из строя элементы подвески и кстати не так уж и часто судя по пробегам. Видимо это связано с качеством дорог и тому подобного, но так же выходят из строя элементы подвески и на других авто, в том числе и на более дорогих и престижных, не говоря уж об упомянутом автовазе у которого подвеска чуть-ли не с нова ломается. Так-же продырявился (возможно перетёрся бензобак) что тоже говорит о не очень хороших дорогах по которым ездила машина, и ремонтируется бензобак простой заклейкой максимум. И эти проблемы автор считает гимороем? Это просто смех а не гиморой на машине за милион, Я вот недавно шкоду октавию продал которая стоила 700 тысяч и у неё после окончания гарантии АКПП сдохла (причем коробка не DSG а обычный гидромеханический автомат) и ремонт в 80 тысяч обошёлся, зато подвеска ни разу не ломалась, вот это настоящий гиморой когда дорогостоящие агрегаты ломаются и машина не едет. Так что всё познаётся в сравнении. Японцы кстати может и надёжнее но при прочих равных они дороже корейцев тысяч на 100-200, при этом обычно у спортажа слон будет по качественнее и по приятнее на вид и ощуп, опять-же запчасти и ТО на японцах дороже, а на тоёте рав4 например оно еще и чаще (раз в 10 тысяч). Вот когда всё это прикинеш и посчитаеш выясняется что спортаж 3 очень неплохой автомобиль, у моей жены такой, причем 2010 года и меня он очень радует.
Нравится
Ответить
Японцы надежней на порядок. По подвеске вообще никаких вопросов до 200тыс км - дороги те же, российские. РАВ4 - каждые 10тыс км, только ТО, его стоимость 10-12тыс руб(с материалами дилера). Коробки, двигатели у японцев вообще вечные, если масло вовремя менять и на правильное
Нравится
Ответить
20 января 2016
Вечного ничего не бывает, а подвеска без ремонта 200 тыс км только если по немецким автобанам ездить исключительно.
Нравится
Ответить
20 февраля 2016
рав балалайка ужасная. Ни комфорта ни дизайна ничего. Говорите на 2а порядка, что уж.
Вечные коробки и моторы ппц....
Нравится
Ответить
В чем балалайка то? Как нет комфорта? тихо в салоне, вариатор отлично работает.
Дизайн - по мне так нормально, современная машина. Пороги сделаны так, что всегда чистые, к примеру.
Нравится
Ответить
15 марта 2016
корейцы по качеству давно сравнялись с япошками. Вы живете старыми стереотипами. Мой первый кореец отходит 8 лет, после чего отдал матери ездить на дачу (+2 года). Меняю масло, колодки, ремнь раз в 50 тыс. На 100 тыс. перетряхнул подвеску на 6 000 руб. (!).
...на порядок надежней.... - "на порядок", если вы не в курсе - лучше в 10 раз
... двигатели у японцев вообще вечные... - опять же старый стереотип.
Нравится
Ответить
19 ноября 2018
205 тыс км кроме масел,2х компл торм колодок и габаритных лампочек которые горстями просто дают ничего не менял . Тойота королла версо 2007года . Если бы не авария (серьезная) не я виноват ,уверен еще бы 200 проехал и даже не парился бы. Чуть было сегодня не поехал смотреть киа . Сейчас читаю и думаю правильно что не поехал ... Правильно говорят что есть две марки машин Тойота и все остальные ... Удачи
Нравится
Ответить
Это кто так говорит? Может это вы так говорите? я что то таких разговоров не слыхал. Мне есть что сравнивать у меня и спортаж и рав4 есть. Кстати у тоёты так себе железо, едиш и видеш как капот вибрирует из-за недостаточной жесткости, у кого есть рав4 могут это подтвердить здесь. Так что не всё так однозначно с японцами.
Нравится
Ответить
21 января 2016
Все меняется по гарантии и без вопросов если не нравится КИА купите фольксваген и за все платите у меня вторая машина Амарок диагностика стоек платная +стойки отдают на экспертизу пробег 10 т/км
У КИА все бесплатно пробег 120 т/км только т/о делаю , все перечисленное меняли без каких доплат )))
Нравится
Ответить
15 марта 2016
...механику шестиступку, исключительно из-за внешнего вида...
...сел в авто и решил тронуться показалось что трудно включается скорость , думал разработается, но и по сей день так...
...но я плюнул и поехал в хорошо знакомый сервис на замену масла. В итоге я слетел с гарантии и пожалел...
Дальше можно не читать. С автором все ясно.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Согласен.
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Чего ясно ?
Нравится
Ответить
14 ноября 2016
на 200% согласна
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Внешность sportage, на любителя это в чистом виде Покемон! Хотя новый sportage , продажи которого начнутся в апреля 2016 года Покемон в кубе. Так что внешность, ну очень на любителя
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
сам ты покемон , именно доделаный
Нравится
Ответить
24 сентября 2016
Нормальное авто. Покупать нужно у диллеров и проверять все при покупке. Нормальное переключение передач, внешний фактор - Супер вообще. Внутри все очень достойно. Проблем не было фактически. Все зависит от того у кого покупать и как эксплуатировать. Я ездил и на дачу и на рыбалку, все в норме.
Нравится
Ответить
Спортиком 2014 очень доволен! На 50 000 нет проблем вообще, кроме ТО. Взяв в салоне у официалов с нуля и за все время поменял усилитель руля (сразу!!! оказалось брак), больше ничегошеньки не делал, даже сход-развал проверял и без исправлений. К стати официалы спокойно и в короткий срок решают с браком и заменой. Дорогу держит хорошо, шумка достойная (по шумке машина сравнивается с довольно приличными автопромами). На автомате довольно таки приемистая (естественно кто, что от авто хочет получить), а для буксов берите спортиков или ломовой объем, тогда можно с гордостью сказать - Я тут пару раз в неделю, когда еду домой делаю на светофоре спотрика. По трассе на обгон идет даже очень, я по 3-4 фуры обходил. Честно скажу от всей души - Спортиком очень доволен и честно я от корейцев не ожидал (до того очень сильно в корейцах сомневался). Вообще на вкус и цевет - товарищей нет. Каждый выбирает авто, как и шмотки по вкусу и дизайну, так - что хаить и обижать какую - то машину считаю не правильно. Есть еще очень хорошая народная поговорка - Нет плохих машин, есть плохая прокладка между рулем и сиденьем!!!
Нравится
Ответить
31 мая 2020
@Коричневый грузовик
Нравится
Ответить
Незнаю почему у вас так он ломается.
Пусть и не в тему.Владею киа спектра(иж) с ноября 2008. Покупал новую. Автоград на Аннино, Москва.На данный момент пробег 2002222 тысячи.Толком ничего не ломалось. Только расходники.Диски,колодки, ремни. На 60 тысяч поменял стойки на KYB.Машину не узнал. До сих пор живые. Заводится в любой мороз. Масло 5w40. А,вру. По одному разу менял передние ступичные подшипники. Так что зря на машину марки КИА бочки катите.
Нравится
Ответить
Ой, ошибся с цифрами, пробег 200000(двести) тысяч с копейками.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее