Шустрая версия массовой модели
Отзывы никогда не писал и вряд ли дальше буду — каждый выбирает по своему вкусу и порождать споры на тему чьё болото лучше, вообще не мое. Но так как сам ничего не мог найти про эту машину и ее покупка была неожиданной, решил написать для тех, у кого будет аналогичная ситуация. Сменив порядка сорока машин за 25 лет, привык последние лет 12 ездить на премиальных — в основном БМВ. Пересев на Soul не с Логана или Поло, имею возможность посмотреть на эту машину с нетипичной стороны — произошёл определенный даунгрейд и вдруг кому интересно. Заранее предупреждаю, друзья — спорить ни с кем не буду и прошу воспринимать этот отзыв как дождь — ну есть он и пусть будет — ничего не поделаешь.
Первый вопрос, как я вляпался в Киа, после очень достойных и серьезных машин. Все банально — бюджет. Основные требования:
- купить быстро и у дилера с минимальным пробегом, тысяч до 10-15 — нашёл с пробегом 2100 км.
- вписаться в миллион
- не очень потерять в динамике от покупки массовой бюджетной машины — здесь почти нет конкурентов
- модель не такси и не каршеринга — Соул вполне себе вариант. Вполне себе раздражает окружающих своей странной формой, двухцветной расцветкой и нормальной динамикой.
Под мои требования натянуть бюджет на единичку БМВ не хватало, поэтому решил рискнуть. Забегая вперёд — вполне себе не прогадал, машина устраивает для своих целей и задач и за свой бюджет в сочетании с пробегом.
Теперь кратко по плюсам и минусам для тех, кто будет рассматривать такой вариант.
Кузов, салон, багажник.
Тут все просто — либо нравится, либо бесит внешне, меня устраивает. Внутри неожиданно просторный, особенно по ширине. Учитывая, что из такого уровня машин ездил только на каршеринге, с уверенностью могу сказать, что намного шире и удобнее всяких солярисов, поло и иже с ними. Сиденья удобные, если не сравнивать с БМВ, то вполне себе. Ничего не продавливается, не впивается в задницу, как в Каптюр и тп. Сзади не сидел — пассажиры не жалуются, вроде молчат. Багажник на удивление есть — под фальш-полом неплохой органайзер, достаточно глубокий для бутылок с незамерзайкой, насоса и прочего необходимого хлама. Наверное детскую коляску не впихнуть, но у меня там кроме пакетов из супермаркета не бывает — влазит много.
Фары не ксенон, это бесит, привык к ним за много лет, но черт бы с ними. По кузову раздражает, что пачкается как из ружья — катки 235 даже после маленькой лужи закидывают боковины. Заднее стекло всегда грязное — я не люблю пользоваться задним дворником, поэтому езжу по боковым зеркалам в основном. Наверное, если его включать, то нормально.
Климат — это было основное требование к оснащению. Я из тех людей, которые любят климат не ради цифр и кнопочек, а ради режима «Авто». Никогда не понимал людей, покупающих машину с климатом и пользующихся им в режиме ручной печки. Для меня это дико и непонятно. Я во всех машинах после покупки ставлю Авто в +21 и не трогаю до продажи, мне комфортно. Так вот в машинах, типа Поло, Креты и прочих, климат — фикция. Живет своей жизнью и ездить, не трогая его, не получается. Здесь — ни разу не притронулся с сентября (пишу в феврале). Удивлён и доволен. Есть минус — в отличие от премиальных авто не реагирует на запотевание автоматически — например когда лепит снег при температуре около 0. Пару раз включал обдув стёкол на пару минут, потом — нормально.
Музыка так себе, играет и играет, правда на том радио, которое я слушаю, очень часто помехи.
Apple play работает, правда бесит, что карты Яндекса нельзя на экран машины вывести — только Гугл или Waze. В новых моделях уже можно. Раздражает при большом экране в авто смотреть в телефон.
Коробка.
Для меня идеал автомата — восьмиступенчатый в БМВ, роботов боялся как огня, например, никогда даже не рассматривал VAG по этой причине. Тут решился из-за того, что других вариантов с нормальной динамикой нет — только робот. На машинах долго не езжу , поэтому надеюсь на гарантию в случае чего. По работе робот в целом устраивает, но имеет свои заморочки. Он бережёт сцепления и все время стремится подоткнуть передачу повыше — иной раз при плавном старте в потоке со светофора, пятая скорость уже при 50 км/ч. Толчков нет, но бесит, что нет под педалью запаса резко ускориться при необходимости — куда тут с 50 км/ч на пятой уедешь. На трассе нет претензий.
Подвеска скорее жестковата, даже дубовата по сравнению с БМВ. Пересекать поперечные колеи прикольного мало — потряхивает. На БМВ она упруго-собрана, а здесь дубово зажата. На ровных дорогах нет претензий, но по дачным кочкам едешь раза в 2 медленнее обычного.
К мотору нет претензий — это то, что требовалось — хорошая динамика на бюджетном и неугоняемом авто — легко ускоряешься куда надо и в городе и на трассе. Никогда не езжу быстрее +20 км/ч, но при желании едет очень весело. Иной раз можно подшутить над персонажами, которые не смотрят на шильдик и повисают на бампере — спокойно отъезжаешь и уступаешь удивленному торопыге.
По трассе комп показывает средний расход 7.5, в городе вписывается в 10. По сравнению с единичкой БМВ, Соул более прожорлив, но у меня пробеги 500-1000 км в месяц, не критично. ТО у официала что-то тысяч 10, тоже не очень заметно. Но и не сказать, что сильно дешевле премиума.
Врать не буду — следующая машина снова будет или БМВ или аналогичный премиум, но в данный период жизни меня СОУЛ устраивает почти на 100%. Ему бы ксенон, привычный автомат и подвеску покомфортнее, был бы более доволен. Сравнивая с Кретой у родственника — совсем разные машины. Та — дёрганная, шумная, с дубовым салоном и неудобными сиденьями, здесь я всем доволен.
Если кому-то нужно что-то подробнее узнать, пишите — дополню отзыв.
Спасибо тем, кто прочитал и не написал гадости.
Chery Tiggo 4 pro ( перве впечатление в равнении с Chery Tiggo 4).
Приветствую всех владельцев сего аво. Недаво приобрел автомобиль , сечас на обкатке, но в семье есть ещё такой автомобиль, поэтому есть опыт владения и сравнения. Внешний вид, кому как , но не очень...
#Отзыв
Здравствуйте, машина была с легка ударина в левую заднюю дверь, поченили, покрасили, пороги перекрашенны год назад, лобовое стекло пошла трещина, поменял на новое. Стартер новый стоит, акомулятор новы...
Владение Hyundai accent
При выборе машины рассматривали Hyundai Accent и Mitsubishi lancer , купили акцент 2004 года выпуска 1.5 (102 лс) в комплектации МТ2 в хорошем состоянии для своих лет и ни разу не пожалели. Машина оче...
#Отзыв
Сочетание старой и новой BMW
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...