Всем привет! Настал черед написать очередной отзыв, потому как очередная моя машинка уехала с новым хозяином. Машины я люблю разные, без пристрастий к какой-либо марке. Меняю их часто, пока владею одной, параллельно катаюсь на других, поэтому оценивать могу объективно.
Автомобиль Киа Соренто 2007г (рамный) 3,3л бензин 248л.с., полный привод (TOD), АКПП, в максимальной комплектации (кожа, раздельный климат, АБС, ESP, люк (откр. в 2 положениях), омыватели фар, противотуманные фары и т.д. – то есть все, что нужно. Дополнительно стоял задний парктроник и камера заднего вида, выведенная на центральное зеркало. С премиум брендами сравнивать глупо, но для корейца машина очень приличная. Данный автомобиль рекордсмен по времени, проведенному в моих руках – целых долгих 2 года (об этом ниже). Обычно год – полтора, и машину я меняю - надоедает.
Итак, пунктам снаружи и внутри:
1) Среднеразмерный кроссовер с большим салоном. Очень просторно, при моем росте 192см никакого неудобства при посадке не испытывал. Сзади тоже остается достаточно места.
2) Снаружи смотрится брутально и вообще довольно неплохо (сказывается некоторая схожесть с Лексус RX300 и Мерседес ML).
3) Хорошие материалы внутренней отделки, мягкий пластик панели и обивки дверей – японцы нервно курят в сторонке.
4) Удобное и интуитивно понятное управление климатом и остальными кнопочками – все довольно стандартно для Киа/Хюндай.
5) Климат работает хорошо в жару, и в холод. В сырую погоду ставим режим стекло или стекло/ноги, при этом автоматически включается кондей и быстро сушит стекла.
6) Очечник на потолке – это отдельная тема. Он есть, но в него не влезли ни одни солнцезащитные очки! Ни мои, ни моих знакомых! Т.е. имеет чисто эстетическое значение .
7) Люк – это типа клево! Я его открывал только тогда, когда кто-нибудь садился в машину и говорил: «Ух ты! У тебя люк даже есть! Покажи как работает!». После демонстрации следовало: «Клево!». Кроме этих случаев, я никогда им не пользовался и вообще не очень понимаю на фига он нужен.
8) Электрорегулировка только у водительского сиденья (корейская экономия?), что совсем не логично. Водитель, как правило, один – сиденье всегда в одном положении. А вот рядом могут ездить разные люди и регулировать сиденье под себя. Однако хрен вам! Никакого электро, только ручками .
9) Задние сиденья складываются по отдельности, образуя практически ровный пол. Удобно для тех, кто привык путешествовать на авто.
10) Багажник не такой большой, как может показаться снаружи авто, не смотря на то, что запаска висит снизу, а не лежит под полом. В свою очередь под полом удобный органайзер, где можно хранить разные мелочи. Также в багажнике есть розетка 12v.
11) По поводу мест хранения разной мелочевки в салоне. Кроме штатного бардачка, есть небольшой перчаточный ящичек слева внизу от руля, 2 ниши в подлокотнике (очень удобно), два выдвижных ящичка внизу панели (почти не использовались ввиду малой вместимости).
12) Чуть не забыл. Покритикую бортовой компьютер. Мне, конечно, очень интересно, в каком направлении (север, запад и т.д.) я еду, но средний расход топлива было бы увидеть намного интереснее . Такого тут нет, только ориентировочный пробег до заправки.
Как едет, тормозит и т.д.:
1) Динамика до 100км/ч по паспорту около 9с – так оно и есть по факту. Т.е. автомобиль довольно динамичный, можно даже успешно погоняться со светофора с разными среднестатистическими клеркомобилями, типа Логанов, Лачетти, Фокусов и т.д. Порвет почти всех . У меня были удалены катализаторы предыдущим владельцем и поставлены пламегасители. Поэтому звук на высоких оборотах был, как у самолета на взлете .
2) АКПП 5-ти ступка ниссановская с ручным режимом (на хрен не нужным). Практически такую же ставили на Ниссан Патрол, Инфинити FX. Классический гидротранс – медленный и жрущий, но довольно надежный.
3) Шумоизоляция на высоком для корейца уровне. Если бы не рев мотора на высоких оборотах, придраться вообще не к чему.
4) Тормоза самые обычные, ничего не могу сказать. Хуже, чем у немцев, но лучше, чем у ТАЗа. Как – то так .
5) Управляемость. Такое слово сложно применить к рамному автомобилю с неразрезным задним мостом. Скорость по трассе больше 120км/ч начинает напрягать. Разгонял до паспортных 190км/ч, но на такой скорости реально страшно. Кидает из стороны в сторону по колейности. А если вдруг придется резко остановиться, то можно улететь в кювет. В общем машина не для гонок.
6) Отдельно остановлюсь на полном приводе и проходимости данного авто. На такой кузов Соренто ставили 2 разные системы (Part Time и TOD). Отличить очень легко по крутилке слева от руля – на Part Time 3 положения, на TOD – 2. Первая система больше подходит для бездорожья, т.е. передний мост либо включен без межосевого дифференциала, либо полностью отключен (типа, как на УАЗе). Вторая (более распространенная – TOD) похожа на большинство паркетников. Т.е. один мост (в случае Соренто – задний) работает постоянно, а второй подключается «по требованию». Механизм работы муфты объяснить не могу, потому как сам точно не знаю , но работает довольно оперативно. Т.е. при движению по зимней дороге дискомфорта особого не чувствуется. Помогает еще и ESP. К слову сказать, муфты на Туссане, Кашкае, Аутлендере, которые подключают вторую ось, работают как-то более резко и заметно.
На бездорожье селектор АКПП переводится в нейтраль, и упомянутой выше крутилкой слева от руля включается режим 4wd lock (второй режим на Соренто с TOD). При этом муфта блокирует связь между осями и одновременно включается пониженная передача. Что можно сказать про проходимость? Вот тут все неоднозначно.
С одной стороны: рама (все агрегаты спрятаны в ней), неразрезной задний мост, пониженная передача. Т.е. Соренто лучше на бездорожье любого паркетника, типа Кашкаев, Х-траилов, РАВ4, Аутлендеров и т.д.
С другой стороны: мало запаса по аркам – не поставишь большие колеса, ход передней подвески небольшой, клиренс в стоке 203мм (еще 20-30мм хотя бы). Т.е. Соренто хуже признанных проходимцев, типа Дефендера, Прадо, Паджеро Спорт.
Получается, что это «перепаркетник» и «недопроходимец» - какая-то промежуточная ниша, которая обуславливает (вкупе с корейским происхождением), как мне кажется, низкую ликвидность авто на вторичном рынке. Об этом в конце.
Обслуживание и ремонты.
Автомобиль 2007г куплен в 2011г с пробегом 60ккм (я был 3-м хозяином), продан с пробегом 91ккм. Поломок, как таковых, не было: заменил крестовину переднего кардана и оба передних ступичных подшипника в процессе эксплуатации. Кто знает рязанские дороги, тот поймет, что это очень скромный список . Последний раз на 90ккм менял масло и делал диагностику, патологий не выявлено . Остальное – расходники, цены на которые очень приемлемые. Т.е. все фильтра можно смело брать оригинал, потому как стоимость практически равна неоригиналу.
Таким образом, я бы назвал Соренто надежным автомобилем. Из нюансов – профи советуют менять масло в раздаточной коробке по чаще, примерно раз в 20ккм. Это продлит ее жизнь.
Самостоятельные доработки (хотелки ):
Родные пружины просели, хотелось повыше. Вытачил по чертежам с Соренто-форума за 700р у токаря проставки. Когда их ставил, решил поменять амортизаторы на более жесткие – все равно разобрали передние стойки, а сзади это вообще проще простого. Поставил Монро, за полтора года никаких нареканий! Причем, задние взял от Паджеро3 (каталожный номер D7003). Это дало увеличение хода задней подвески и полное отсутствие пробоев. Правда, стало гораздо жестче. Также купил новую АТ-шную резину Йокогамма Геолендер G012, потому как родная летняя была почти стертая. Резина понравилась – мягко и в меру проходимо.
Теперь то, о чем многие думают в первую очередь при покупке данного авто – расход бензина и транспортный налог. Про налог: не знаю, как долго эта халява еще продлится, но пока в рязанской обл. пенсионеры ТН не платят. Поэтому я (как и все мои знакомые) поставил машину на матушку (она пенсионер). Таким образом ни копейки налога я не платил.
Расход – тут не надо обольщаться. Машина весом 2 тонны с полным приводом, мотором V6 248 лошадей и аэродинамикой киоска не может кушать 8л бензина, тут уж извините . По трассе лучший результат в тошнотном режиме 10-11л. В городе, если начинать прижимать со светофоров, можно и в 20л не уложиться. Бензин 92 переваривает с удовольствием (если это как-то успокоит ).
Теперь о том, почему же этот автомобиль оказался рекордсменом по пребыванию в моих руках. Основной ответ – низкая ликвидность. Ни для кого не секрет, что в конце 2012 – начале 2013г цены на вторичном рынке падали. И сейчас потихоньку продолжают падать – сказывается перенасыщение рынка и обилие кредитных программ (люди предпочитают купить новое авто в кредит). При такой ситуации больше всех страдают мощные и многожрущие автомобили, к которым можно отнести бензиновый Соренто. Я несколько раз в течение года пытался его продать за адекватные деньги, звонков не было вообще. В результате продал по самой нижней планке рынка, потому как просто устал ездить на одной машине. Надеюсь, что нового хозяина она будет только радовать, потому как авто полностью обслужен.
Вот такой он противоречивый – бензиновый Соренто. Уже не паркетник, но еще не внедорожник. Марка не броская и не понтовая, но качественно сделанная, как снаружи (ни одной точки коррозии за 6 лет), так и внутри. Марка бюджетная, но модель неликвидная… Как-то так.
Буду рад вопросам и конструктивной критике.
Всем удачи! Может кому-то мой отзыв поможет в выборе автомобиля!
За отзыв респект и уважуха))) На самом деле дает реальное представление об авто, без соплей. Такие отзывы тут и нужны. На счет люка сам не знаю, на фига он нужен? Допустим тебе жарко, тогда включаешь климат, а не открываешь люк. А уж при включенном климате люк открывать нежелательно. В остальных случаях открытый люк только дает представление о том, каково было бы ехать на этой же машине без шумоизоляции))) Кто знает адекватное применение люку, отзовитесь (пьяных теток и дядек, торчащих из люка, не рассматриваю в принципе).
если просто хочется свежего воздуха (не в жару) когда стоишь/медленно едешь в потоке то лучше открыть люк - пыли и гари в салон попадает на порядок меньше; отодвинув шторку не открывая люк получаешь интересное освещение в салоне, которое не бликует ввиду затемнения. однако эти моменты не так уж и необходимы и специально доплачивать более-менее ощутимые деньги я бы не стал, но и отказываться в б/у варианте (как было у меня в аккорде) тоже
У меня была Нива. Сравнивать эти машины тяжело - слишком они разные. Но хозяин - барин, как говорится. По проходимости на отдельных участках со сложным рельефом короткая Нива однозначно порвет Соренту. Но по комфорту и надежности останется позади. Так что вам решать.
Не вводите людей в заблуждение, транспортный налог является региональным налогом. При этом законодательные органы субъекта РФ уполномочены определять ставку налога в пределах, установленных ст. 361 НК РФ, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу. Льготы по уплате транспортного налога определяются законодательством субъекта РФ, по месту уплаты налога. Конкретно по рязанской области http://calcsoft.ru/kalkulator-….
Причем тут жигули - не жигули. Как правильно ниже написАли, транспортный налог - региональный. Поэтому в каждом регионе устанавливают ставки и льготы по своему. Читайте: http://www.r62.nalog.ru/help_n… "На основании Закона Рязанской области «О налоговых льготах» пенсионеры по старости, пенсионеры вооруженных сил, инвалиды всех категорий, имеющие в собственности легковые автомобили или мотоциклы (мотороллеры) имеют освобождение от уплаты транспортного налога на одно легковое транспортное средство, независимо от его мощности. "
в тульской области некоторые города вообще освобождены от транспортного налога, для автомобилей до 250 лошадей. типа компенсация государства за повышенный радиактивный фон в следствии чернобольской аварии
Нормальный объективный отзыв. Автомобиль хороший, правильно автор пишет - это некий компромисс между кроссовером и настоящим внедорожник со всеми атрибутами. Автомобиль для тех кому не хватает проходимости кроссоверов и в тоже время не хочет или не хватает деньжат на настоящий внедорожник со всеми атрибутами. Хотя если ему добавить дорожного просвета и межколесных блокировок с нормальной резиной, то мало, что его остановит. Удачи!
Спасибо за отзыв. Хороший автомобиль. Просторный и надёжный. Приглядывался пристально, но денег (на тот момент) не хватало. Купил попроще. В отличие от автора, я "прикипаю" а автомобилям и поменять КИА Спортаж Гранд на Сорика у меня наверно не получится. К приведённой выше причине добавляется налог, а его в Питере скостить очень не просто. Автору ещё раз спасибо и успехов.
Вполне объективно! Но по мелочи придраться надо :-) Очёчник конечно недоделанный. Но мои очки там лежат. Просто нужно купить более плоские очки, а не "аля-спорт" Люк я использую часто в двух случаях: 1. Летом салон быстрее продувается с открытым люком 2. Машину на солнце ненадолго (сходить в магазин например) оставить с люком - салон почти не нагревается. (3) Жена на небо смотрит, хоть он и тонированный :-) Кстати открывающееся заднее стекло иногда очень даже тема, а ни на одном современном кроссовере этого нет.
Управляемость хреновая когда ставишь проставки и дешевые аморты. У меня дорестайл 2.5 дизель, по трассе 150 без всяких киданий. И у паркетников стоит халдекс, нет там раздаток, у соря честный полный привод, полностью он никогда не отключен
Насчет проставок согласен, машина выше - управляемость хуже. Амортизаторы монро - одни из лучших. Насчет халдексов и честного полного привода на Соренто - вы не совсем правы. Халдексы только на некоторых паркетниках, есть еще несколько других по конструкции муфт он-деманд. Одна из которых управляет полным приводом на Сорентах. Постоянный полный привод с разделением момента пополам по осям (если мы его называем честным) есть на очень немногих авто и Соренто к ним не относится. Авто с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом (без него честно не получится :)): Нива/Шевинива, Гелендваген, Лэнд Круизеры почти все, Джипы с 242 раздаткой, Хаммеры, Субару с мех. коробкой, Лэнд роверы (почти все), Рав4 в кузове до 2006г, Санта Фе классик (60:40 по осям).
Соренто к ним не относится, но её устройство полного привода намного лучше чем халдекс. Скажем так- на соренто с раздаткой тод ПОЧТИ постоянный полный привод.
Если быть объективным, то халдекс4 мне понравился больше в плане езды по скользким покрытиям. После Соренты как раз купил авто с халдекс4, поэтому могу адекватно сравнить. Хотя, сорентовский тод на голову выше, чем на туссане, срв или аутлендере - это из того, с чем могу лично сравнить. Так что зря вы на халдекс так. По бездорожью он может и быстро сдохнет, но по скольской дороге очень неплохая система! По крайней мере его 4-я версия.
Вот я как раз про бездорожье и говорю, клиренс и передний/задний свесы очень большие и благодаря пониженой передаче проходимость высокая) халдекс больше для города. + экономия на топливе. Это на вкус и цвет.
Я следил за этой машиной. Следующий хозяин заточил её под бездорожье (ещё приподнял, резину МТ поставил, силовой бампер с лебедкой) и вволю на ней путешествовал 2 года. Даже какие-то любительские соревнования выигрывал. Потом продал тоже человеку с соренто-форума и через час после продажи произошло возгорание подкапотного и машина сгорела в центре Москвы. Причины возгорания: либо неправильная проводка к лебедке, либо неправильная диагностика перед продажей в сервисе. Восстановил ли её купивший человек, не знаю. Но он был очень удручен таким стечением обстоятельств, что неудивительно.... Если где-то увидели это фото, то не факт, что именно эта машина продается. Многие (особенно мошенники) размещают чужое фото в объявлении.
Ого! Судьба, блин. Но на фото была машина прям точь в точь как у вас: продавалась в Рязани, резина такая же, ветровики на дверях, ну всё внешне совпадало, вот я и решил, что это она же и есть. Жаль, конечно, что сгорела. И объявление, кстати, тоже пропало.
Она сразу в Москву уехала. Так что 100%, что не она. По прошествии 3 лет могу сказать, что Соренто в этом кузове очень хорошо сделанный авто по многим параметрам. Это и шумоизоляция и качество материалов. После Соренто откатал 2 года на Шкода Йети (отзыв мой есть на сайте), сейчас уже год на Форд Куга. Единственный минус бензинового Соренто по сравнению с указанными авто - уж очень он прожорлив.... Сначала вроде внимания не обращаешь, но потом начинает напрягать.
Понятно. Спасибо за ответ! Я на эти машины целился одно время, но их хороших всё меньше и моложе они не становится, так что придется искать что-то новенькое.
считаю отзыв очень хорошим. все в точку, все по существу. и по расходу и по проходимости. сам владею почти два года, коплектация один в один. сам почему то не хотел систему ТОД(видимо перечитал отзывов) но на самом деле неплохая система. по роду деятельности очень много езжу по разным городам. и безумно люблю рыбалку. после дождя с полей и леса, частенько приходится кого то вытаскивать. для понимания я езжу на рыбалку 2-3 раза в неделю в разных регионах. ото всюду выезжал. ТОД не подвел ни разу. понижайку включал пару раз всего. а так каждый ищет машину под себя и если ты планируешл на машине покорять грязевые трассы то все таки, наверное лучше смотреть в сторонк полноценных прозодимцев. а если как я, город, трасса и поля с лесами для рыбалки, то вполне себе даже ничего) тоже вытаскивал х-трейл ))
Катался по Осетии на прошлой неделе, вот такая машинка с редукторами встретилась. Dimcar наверняка знает, что за авто, он любит нестандартные решения.
СТ-62
А можно ли сделать, чтобы дверь багажника стала
открываться без электропривода? Форестер 2015г. Снять эту систему на фиг. Эту опцию почему-то принято считать плюсом, но меня она дико раздражает. Во первых, работает медленно (не немцах быстрее). Во...
СТ-62 • Ford Kuga
2 фото
Форд Фокус, но высокий и полноприводный.
Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле.
Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод...
#Отзыв
СТ-62
Офф. Норвегия, Ирландия и т.д.
Навеяло спорами ниже про новые технологии, Теслы и запреты на эксплуатацию авто с ДВС. Господа, вы когда эти данные приводите, хотя бы население стран смотрели? В Москве и области только ОФИЦИАЛЬНО жи...
СТ-62
Офф. По ГБО продолжу. Имеем октановое число 108.
Чтобы увеличить КПД и реализовать это преимущество пропан-бутановой смеси перед бензином, нужно увеличить степень сжатия двигателя, что не так то просто. Но есть другой способ - увеличить давление над...
СТ-62 • Land Rover
Просветите про полный привод Фрилэндера.
Всем доброго времени суток! Озадачился тут данным вопросом. Насколько я знаю, на больших Лэнд Роверах стоит полноценная раздаточная коробка с межосевым дифференциалом. Соответственно, момент по осям м...
СТ-62
Офф. Про резину Йока G012.
6 лет назад откатал 2 летних сезона на такой резине на Соренто, никаких проблем - тихо, мягко, в меру проходимо. Купил на Кугу, уже третий сезон езжу, но пробег небольшой, в сумме тысяч 20-25. С весны...
СТ-62
1/2 офф. Правильное "прикуривание".
Наверное, тема не раз поднималась, но я как-то раньше не задумывался. Вчера прикуривал соседа и, видимо, совсем неправильно всё делал :). Хотя, результат положительный - авто завелось, ничего ни у ког...
СТ-62
Офф. Полноприводные микроавтобусы.
Вот я думаю, куда смотрят маркетологи? В России самый пустой сегмент - полноприводные микроавтобусы с клиренсом от 180мм (типа микроавтобуса-паркетника :)). Для большой семьи выбрать не из чего. Старе...
СТ-62
Офф. Отчет по парковке в Шереметьево
Начало тут *ссылка удалена* Поковырялся по сайтам/отзывам и решил остановиться на фирме Галакс (ссылку не даю, дабы не было прямой рекламы. Кому надо, найдет на минуту). Вылетали с терминала F, туда ж...
СТ-62 • Skoda Yeti
1 фото
Снежный человек, плюсы и минусы.
Ну вот, очередной автомобиль уехал от меня к новому владельцу после тест-драйва длинной 1 год и 9 месяцев.
Последние 4 автомобиля во владении (включая Йети) были кроссоверами. Подсел я на этот кл...
#Отзыв
СТ-62
Прокатился ща на Гранте с акпп (не робот).
Отдал свою Йетю на ТО-5, рядом салон Лада. Дай, думаю, потестдрайвлю, пока время есть. Что сказать? Комплектация у Гранты богаче: акпп, климат и все стеклоподъемники. На шкоде ручка,кондей и задние ве...
СТ-62
Вопрос про компрессор кондея на Фиесте 2009г
Всем привет! Ситуация следующая: в результате ремонта морды после дтп год назад не поставили пылевую защиту двигателя справа по ходу движения. Таким образом вся грязь с дороги летела на компрессор кон...
СТ-62
офф. Вопрос про стационарный комп.
Старый добрый пенек-4 работает уже 10 лет. Несколько раз подвергался ремонту и апгрейду, но последнее время тупит все больше. С полгода назад форматнул винт, все переустановил. Вроде получше стал, но...
СТ-62
А вот у какого авто самая энергоемкая подвеска?
Подразумевается возможность с максимально быстрой скоростью двигаться по проселку без дискофорта в салоне, ударов в подвеске и раскачки. Из того, на чем ездил я, чемпион - старенький Дефендер. Я думал...
СТ-62
1/2 офф выставил тут Гетц жены на продажу
*ссылка удалена* По тех. состоянию без вопросов. По кузову: 1) Крыша побита градом (небольших ямок штук 20-25, не считал). Делать не стал, потому как многим на это будет по фиг на 8-летнем авто, а чин...
СТ-62
1/2 офф про АКПП.
Смотрю разные объявы авто, скажем так, не совсем свежих. Если коробка автомат, то в очень большом проценте объявлений фразы, типа "автомат после переборки", "АКПП перебрана, истрачено 70 тыс. руб" и т...
СТ-62
1/2 офф. А давайте ка пятнично потеоретизируем.
Про турбонаддувы, компрессоры и т.д. Т.е. принудительное нагнетание воздуха в цилиндры. Я всё время думаю: а почему бы не сделать тупо электромотор, который будет надувать? Нафига городить всякие слож...
СТ-62 • Skoda
1/2 офф. Отчет о поездке в Краснодарский край.
Уже 6 лет не ездил к двоюродному брату в Славянск-на-Кубани, решил прокатиться на выходных. Заодно провести небольшую экскурсию с семьёй по побережью от Тамани до Геленджика - не всё ж дома коньяк и н...
СТ-62
Продолжаю наблюдать первую зиму за 1,8TSI.
Насчёт прогрева салона обнаружил интересную фичу. Если прогреть дрыгло до рабочей температуры, то из воздуханов всё равно ещё довольно долго идёт тёплый воздух, а не горячий. Однако, если заглушить ма...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств