А вот у какого авто самая энергоемкая подвеска?
Подразумевается возможность с максимально быстрой скоростью двигаться по проселку без дискофорта в салоне, ударов в подвеске и раскачки.
Из того, на чем ездил я, чемпион - старенький Дефендер. Я думал, у него колеса отвалятся и пассажиры отобьют головы о потолок - ни хрена. По ямам, как по паркету.
На втором месте по ощущениям Прадо. Он как то даже получше 100-ки в этом плане.
Также очень радуют отечественные Шнива и Нива. Не ездил на Патриоте, было бы интересно сравнить.
А вот многие паркетники вчистую сливают легковушкам! Типа кашкая, йети, аутлендера, санта фе/соренто (новых). Логан в плане энергоемкости на голову выше.
Паджеро4 тоже совсем не блещет, хотя типа бездорожник реальный...
Как в этом плане америкосовские внедорожники? На Тахо ездил старом, но уже давно и по ровной дороге :).
Ну и еще какие варианты?
Рассматриваем стоковые авто.