KIA Rio II, кореянка

4.4
25 июня 2016
2 772
Сегодня попрощался со своей Рио, которая прослужила мне верой и правдой 8 лет. Проехали мы с ней по Российским дорогам 195000 км, общий пробег 218000. Я у неё был второй хозяин.

Сразу отмечу, что машина корейской сборки, собрана в мае 2005 года, куплена была первым владельцем в июне 2006 года, в моих руках с февраля 2008. Отличия от нашей сборки небольшие, но заметные: обшивка крышки багажника, подсветка кнопок стеклоподъемников, "дружественный свет" салона (при закрытии двери гаснет не сразу, с задержкой.При запирании машины или запуске двигателя гаснет сразу)

Машина архинадежная, продал с заводскими амортизаторами, кузов в достаточно хорошем состоянии (за исключением сколов от камушков).

За все время эксплуатации двигатель не подвел ни разу. На 160000 был заменен катализатор (считаю, что с отечественным бензином катализатор отработал с лихвой).

Двигатель в любые морозы заводился хорошо, но на холостых оборотах зимой практически не прогревается
Дополню немного
Отдельно хочу отметить ремонтопригодность автомобиля. В отличии от современных европейских машин высокая детализация узлов и агрегатов. Пока был свой гараж многие вещи делал сам, но потом переехал и гараж продал. С тех пор обслуживался у своего хорошего знакомого на официальном сервисе Шкоды. Несмотря на то, что по сервисной книжке межсервисный интервал заложен 15000, ТО проводил через каждые 10000.

Есть у неё болезнь подвески - стойки переднего стабилизатора. Начинают стучать где-то через 10-15 т.км. До повышения цен цена одной стойки составляла порядка 300-500 рублей, сейчас около 700 рублей. Замена простая.

Несмотря на жесткий пластик салона, за все время эксплуатации посторонними шумами и скрипами огорчен не был.

Еще отмечу, что автомобиль больше городской. На трассе все-таки двигателя 1,4 маловато, хотя дорогу держит цепко, разгонял до 165 км/ч. Маневренность для городских условий отличная и преимущества маленького объема двигателя (и небольшого расхода топлива) проявляются именно в городе.

В принципе достаточно достойный и надежный аппарат, за исключением мелких неприятностей, которые можно пережить.
Фото
Нашел свою старушку в интернете, стоит на продажу у дилера, которому сдал по трейд-ину. Не смог удержаться и приложить к своему отзыву фото, которое честно стащено у продавца моей бывшей машины.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
крепкая ходовая (за исключением стоек стабилизатора);, надежный двигатель, достаточно приёмистый для своего объема;, хорошо окрашенный кузов;, хорошо держит дорогу, легкая в управлении;, доступные и дешевые запчасти, расходные материалы для ТО.
Минусы
шумоизоляция слабая, при оборотах в районе 3500 звук двигателя начинает надоедать, шум колес по асфальту слышно хорошо;, с работающим кондиционером приходится задумываться при обгоне на трассе, сам кондиционер слабый, на холостых оборотах слабо охлаждает;, легко царапающийся пластик в салоне;
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
11
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
хорошая машина если только сборки корейской у самого такая только дизель за 250 тысяч пробега замена масла и расходников
Нравится
Ответить
очень хороший аппарат.
Нравится
Ответить
поведаю тебе один маленький секрет, как бывшего владельца такого авто. чтобы машина ехала, и кондей не забирал всю мощь, берёшь разгоняешься, открываешь окошко, высовываешь руку и опускаешь так, как будто пытаешься открыть за внешнюю ручку изнутри.. и ладонь,главное ладонь раскрыть и направить навстречу ветру. я так 800км ехал по трассе, при +26...чуть не замерз и чуть не обосрался
Нравится
Ответить
К сожалению, проверить данный способ не смогу, машинка уже другого катает, а я пересел на новую
Нравится
Ответить