KIA Quoris

Приветствую всех заинтересовавшихся этим автомобилем!

Немного истории моего автопарка:

1. ВАЗ 21053

2. ВАЗ 2109

3. ГАЗ 3110

4. BMW 3er e30

5. VW Passat b5+ 2.8

6. KIA Optima 2011г

7. MB ML500 2007г

8. Jeep G.Cherokee 2013г

9. VW Amarok 2013г

И вот наконец доехал до КИА Кворис 2014г.в. комплектация Премиум, пробег 24000км

Как вы смогли заметить опыт владения разноклассовых авто есть, посему надеюсь, что смогу дать адекватную оценку данному автомобилю. Хотя и признаюсь - это мой первый отзыв.

Внешний вид.

Тут сугубо на любителя, но в целом кузов выдержан в рамках классической формы для автомобилей подобного класса. Крупные фары, оснащенные светодиодами. Также крупные светодиодные фонари. Выразительные выхлопные трубы. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле компании KIA - нос тигра.

Линии кузова правильные, без извращенств.

Интерьер.

Ну а тут у нас дикая смесь немецких ценностей и восточных недоразумений. Но в брате-близнеце, Huyndai Equus, все несколько плачевней, это к слову.

Моя версия Квориса уже имеет панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель(с вариантами оформления), переработанное расположение клавиш на панеле(торпедо) и модифицированную мультимедийную систему, а именно доработанное ГУ.

Также для комфорта водителя предусмотрен проекционный дисплей. Вещь удобная. Можно настроить четкое расположение проекции на стекле, а также цвет и размер. В последнем рестайлинге Квориса этот дисплей уже сопряжен со встроенной навигацией.

Из прочих полезностей - контроль слепых зон(лампочки в зеркалах, индикация на приборке и проекция на стекле), вентиляция всех сидений в салоне(3 режима), в моей комплектации сзади есть два монитора(детям мультики в кайф смотреть). А также 4 камеры(обзор 360 градусов). Еще есть возможность на несколько сантиметров поднять кузов нажатием кнопки в салоне. Но практической пользы я в этом не уловил. Возможно зимой будет полезным.

Кстати о пневмоподвеске. Работает она тихо и проглатывает все неровности замечательно! Пожалуй единственный в этом недостаток - несколько валкая машина в поворотах. Но это не совсем минус, т.к. это все таки автомобиль для езды с комфортом, без резких входов в поворот.

Ну и пожалуй одна из самых интересных примочек - это адаптивный круиз-контроль. Очень удобная вещь для стояния в пробках и неактивный езды по трассам. Для активной езды по городу и трассе этот круиз ни куда не годится, т.к. датчики не имеют пока настолько интеллектуальной системы, которая будет предсказывать очередной маневр и прочие подпирания сбоку.

И последнее - крышка багажника имеет сервопривод на открытие и закрытие. Багажник имеет внушительный объем.

Техническая составляющая(двигатель, АКПП).

Двигатель в моей версии имеет объем 3.8л и 334л.с.

Для меня этого вполне хватает. Признаюсь честно хотел вначале купить Кворис с двигателем 5.0. Но передумал, когда взвесил все плюсы и минусы. Плюс - на секунду быстрее до 100км/ч. Минус - налог больше и расход топлива выше. А все почему? Элементарно! Двигатель 3.8 значительно легче своего собрата 5.0 !

Сейчас пробег у авто 25000+. Расход в рваном режиме около 17л/100км. Можно и меньше, но скучно.

Автоматическая коробка передач работает почти не заметно. Имеет 8 передач и возможность стартовать со второй передачи.

Электроручник и автохолд держат отменно.

В спорт режиме двигатель в тандеме с автоматом - вообще огонь! Аж дух захватывает! Выдыхаю, когда отпускаю педаль газа!

Обслуживание и содержание.

Стоимость ТО у дилера колеблется в районе 15.000 рублей. Для меня это приемлемо. Гарантия в 7 лет - это очень внушительно. Замечу - дилер меняет все косячные детали на всем протяжении гарантийного срока(это по опыту эксплуатации Оптимы).

И кстати на Кворисе есть текущая гарантийная замена - неисправен электроподголовник водителя. Приговорили всю спинку под замену. Приятно.

Двигатель не требует долива масла. Система охлаждения не требует долива антифриза. Мечта!

Пожалуй не самое крепкое место у этого автомобиля это лакокрасочное покрытие. Тонковато. И конечно же не подходит под гарантийные обязательства от сколов(хотя на Оптиме мне скол покрыли лаком за спасибо).

Отзыв получился немного скомканным, поэтому прошу простить и понять.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крупный седан с полным набором самых необходимых мне функций и возможностей.
Минусы
Корейские странности в оформлении дизайна ГУ и салона.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
73
Комментарии125
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Хочу сравнительного теста ближнего света. Ибо оптика с 16 мини-линзами должна давать хороший свет с чёткой СТГ, но сколько раз на дороге ни сталкивался с кворисами, всё было днём.
Нравится
Ответить
12 апреля 2016
Не понимаю дешевых премиумов. Обычно премиум покупают, чтобы сказать всему миру: "Да я могу купить любую машину за любую стоимость!". А здесь вроде замах на это, но на стоимости экономия:)
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Автомобиль большой и удобный для дальних поездок с семьей и компанией. Плюс корейцы еще и надежные. В любом случае - я за такой автомобиль!
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Самое интересное начнется, когда нужно будет продать такое авто, б/у Киа с налогом в 50 штук в год и расходом 17 литров, нафиг никому нужна будет, такие машины берут только в лизинг, поездил-сдал, пошел взял другую.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Владимир_Владимирович_П # я русский, но один из таких "хачиков" рискуя собой спас мою семью, в то время как никто из проезжающих мимо соотечественников не подошел к искареженной
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
Владимир_Владимирович_П # я русский, но один из таких "хачиков" рискуя собой спас мою семью, в то время как никто из проезжающих мимо соотечественников не подошел к искореженной машине, еще один избил пьяных придурков которые к моей жене приставали, а Россия многонациональная страна, не надо такими словами разбрасываться!
Нравится
Ответить
1
13 апреля 2016
Недопремиум.:))))
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
В прошлом году тоже задумывался над приобретением такого авто. Не нового за 2.6 млн., а тест-драйвовского с пробегом 8 тыс. км. по цене, более чем в два раза меньше, ибо платить такую сумму за новую Киа считаю кощунством. Посидел, посмотрел, поездил и плюнул на эту затею. Несмотря на огромное количество примочек, качество ну никак не дотягивает до премиума. Все отдает ширпотребной корейщиной, что накладка типа кожаная на приборной панели над бардачком, больше похожая на кусок непонятной резины. что клавиши из дешевой пластмассы, плафоны освещения, включающиеся с усилием и характерным для бюджетных корейцев щелчком. Да, едет машина очень неплохо. Длительная гарантия, относительная бюджетность обслуживания, персональная парковка в дилерском центре - все это заманчиво. Но вот тактильные ощущения меня оттолкнули от этой машины. Может это я такой привереда, ибо до знакомства с Кворисом две недели рассекал на Ягуаре ХF 2008 года своего знакомого. Но факт остается фактом - не впечатлила меня премиальная Киа. За отзыв - однозначный плюс.
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
а у меня такая же машина, только дорестайл. в 2013 году клюнул на скидку и купил новую максималку за 1,7 вместо 2,6) сначала сомневался, потом даже специально искал косяки. Но шло время, я смотрел разные машины, катался. Естественно бмв 7 и мерседес S нового поколения покруче, а вот они же в предыдущем кузове и ауди а8 в последнем кузове, абсолютно сравнимы с кворисом по ощущениям от салона и комфорта. Так что теперь, честно сказать, даже не знаю, на что менять - жду кворис нового поколения с полным приводом, если он будет до 3 млн, то успех обеспечен Те, кто говорит, что машина быстро теряет в цене, - друзья мои, прошу обратить внимание на бмв 750 и ауди а8, которые за три года проседают в два раза
Нравится
Ответить