Kia Quoris. Явно недооцененный автомобиль!

4.8
14 августа 2018
13 368
Долго выбирал себе авто сегмента премиум. Хотелось большого, комфортного и быстрого. По началу насмотревшись всякой заказухи на ютубе, поглядывал в сторону 222, не нового, конечно. Годов так 2013-15, но умом понимал, что проблем с ним не оберешься, да и цена.... Потом перевёл свой взгляд в сторону А8 D4 рестайлинг. Но по тем же причинам до покупки дело не дошло. BMW вообще не моё. Всё таки хотелось какой то уверенности и надёжности при покупке автомобиля такого класса и за такие деньги.

Как мне попалась на глаза Quoris, до сих пор не могу вспомнить, то ли реклама какая-то от гугла, то ли ещё что, но до того момента о её существовании я и не подозревал, если честно. В голове сразу нарисовались перспективы владения НОВЫМ премиум авто по цене хорошо пропуканных немцев! Естественно, я не мог эту самую перспективу так просто упустить. Потратив несколько часов на просмотр тех же заказных блогеров-ютуберов и сложив в своей голове приблизительный пазл квориса, я понял сразу, что реальных отзывов по этой машине просто нет и не придумал ничего другого как записаться на тест драйв. Конечно, коротенький тест ни в коей мере не раскрыл мне весь потенциал данного авто, но общее представление я, конечно, получил. Цена на тот момент была в районе 3,6 млн за 3,8 литра и 3,8 миллиона за 5 литров. Честно скажу, 5 литров брать не хотел. Налог+расход+200 тыр переплаты ..... Мне в принципе хватило бы и 3,8 литра, если бы не одной существенное НО. Пользуясь, как все мы, приложением авто.ру наткнулся на объявление о продаже квориса 2017 года, разумеется нового, по очень хорошей цене. Ну, думаю, да и х.. с ним, что стоит в салоне с прошлого года. Рестайлинг тоже не дождешься, а если и дождешься, то в мою цену точно не влезет. Короче! Взял я 5 литров с салона за 2,6 миллиона!
По дороге из Питера в Омск меня не обогнал ни один автомобиль))) И это отнюдь не потому, что я ехал без номеров, и на камеры мне было глубоко наплевать. 5 литров это просто невероятная уверенность в автомобиле. Кто ездил на таких машинах, тот меня поймёт. Твоя голова никогда не будет забита мыслями о том, успею или не успею. Обгон на трассе занимает мгновения. При нажатии на педаль, машина просто выстреливает до 200! При этом расход по трассе у меня составил 11 литров. Обычная скорость была 140-150, и выше он не поднимался. Конечно, когда идёшь 180 и выше, там побольше кушает. Устойчивость на 5+ при любой скорости. Лю-бой! Отдельно бы хотелось отметить КК с поддержкой дистанции и проекцию на лобовое стекло. Очень помогают на трассе, особенно если приходится плестись в какой-нибудь ремонтной пробке или просто ждать просвета в веренице встречных фур.

Однако трасса трассой, но вот в городе от его аппетита я слегка приуныл) Короче говоря, на минималках, слегка прикасаясь к педале газа 18-19 литров на сотню. Страшно представить, что будет, если на ней давать газу. У друга х5 с 4,8 движком, он на ней вжаривает так, что дым столбом, говорит, расход слегка за 20. Но чёт мне слабо в это верится. Честно говоря, Quoris совершенно не располагает к тому, чтобы на нём "жечь резину". Ты просто чувствуешь такую уверенность в этом аппарате, что необходимости кому то что то доказывать совершенно нет. Хотя вру, иногда ставлю на место каких-нибудь обдолбанных дешёвым тюнингом субарей и прочих японцев. Остальных как то не сильно заметно. Надо видеть их глаза на светофорах, когда они выезжают из поднятого мною облака пыли, видят эмблему KIA и не могут понять, WTF?!

Ладно с расходом и динамикой всё понятно. Перейду к комфорту. В салоне всё чётко, кожа, регулировки всего и вся, люк, музыка, все дела. Это всё на уровне! Особенно мне понравилась музыка. Если слушать CD, качество звука просто бомбическое! Радио звучит как радио, то есть совсем не звучит. Флешка тоже так себе, но в целом неплохо. Но вот CD!.... Это реально как в рекламе, где Morpheus из Матрицы оперным певцом заделался! Не обманули.

Подвеска. Без нареканий. Пневма работает как должна. Правда если приподнять машину, то как то жестковато на скорости. Чувствуются все неровности. Но после 80 или чуть выше, она сама опускается и становится норм. У нас к дому дорога не очень, грунтовка покоцанная вся, приходится постоянно поднимать. Ни разу защитой не цепанул ни за что, клиренса хватает.

Тормоза слишком чувствительные. Но к этому привыкаешь. Свет неплохой, но можно было получше. Я когда первый раз его включил вечером, показалось, что вообще не светит. Но потом солнце окончательно село, и я понял, что был не прав) Светит нормуль.

Ещё один момент, который хотелось бы отметить, это феноменальная проходимость! По грязи прет как танк, уазики нервно курят бамбук! Один раз даже Ниву в болоте объехал, дергать его не стал, автомат как никак, сами понимаете) Шучу. Вообще не едет нигде, кроме асфальта. С этим аккуратнее. Съехали с асфальта на мокрую грунтовку - будьте готовы к тому, что она сядет в первой луже. Отсутствие полного привода даёт о себе знать.

Так! Что ещё хотел сказать? Да вроде бы и всё. Если что, вопрошайте. Может дополню ещё.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Комфорт, Цена, Надежность
Минусы
Расход топлива, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
40
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 августа 2018
Если открыть сайт МБ и покрутить конфигуратор того же Е-класса, собрав нормальный мотор, полный привод и всякие приятные опции, то можно слегка охренеть от цены - 3.5 лямами там и не пахнет; 3.5 ляма - это, наверное, жирный С-класс с колесами, обработками, сигналками и страховками т.е. "под ключ".
Нравится
Ответить
1
16 августа 2018
Невнимательно читаете! Взял за 2,6 млн с 5 л двигателем. Ауди, Мерины и прочие с такими характеристиками будут стоить за 6 млн. Всем тут критикующим рекомендую посетить Сеул и покататься там на местном автопроме! Много интересного узнаете)) Корейцы это не только лучшие смартфоны, это: лучшие в мире танкеры для перевозки СПГ, лучшие в мире ЖК экраны для всего, скоро лучшая в мире медицина, одна из самых высоких в мире продолжительность жизни, и пр. и пр. и пр. Избавляйтесь от стереотипов, товарищи. Кстати, КИА даёт на эти автомобили ПЯТЬ лет гарантии. Не напомните, кто из большой тройки даёт такую гарантию?? Ауди - 4 года.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Черри тоже 5 лет даёт. Вот где более правильное сравнение
Нравится
Ответить
17 августа 2018
@Евгений Триголос, срок гарантии никак не отражает качество и надёжность авто - это лишь маркетинговый ход - т.е. сколько производитель готов поддерживать свой продукт исходя из того, насколько ему это выгодно ( в соотношение роста продаж за счет тех, кто купился на "5 лет гарантии" и затрат на гарантийное обслуживание).
Нравится
Ответить
31 августа 2018
@Евгений Триголос гарантия именно на Quoris не 5, а 7 лет. покажите мне хоть один автомобиль дороже 3 миллионов с такой гарантией.
Нравится
Ответить
4 сентября 2019
5 лет или 150 пробега, и плюсом - все ТО бесплатны.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2018
Да ладно, дай автору пофантазировать, будто его Санг Енг самая крутая тачка во дворе)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 августа 2018
Видимо в отпуске или приболел:)
Нравится
Ответить
14 августа 2018
Столько бреда написал....
" перспективы владения НОВЫМ премиум авто по цене хорошо пропуканных немцев! "
Ты путаешь класс авто и статус марки. Ауди А3 - авто С класса ПРЕМИУМ бренда . Лексус LS - тоже авто ПРЕМИУМ бренда, но относится он к F классу. А этот Хендай, это авто F класса, но относится он к не премиальному бренду (Рио, оптима это премиум? ору с автора))). То есть это просто автомобиль представительского класса, как Тойота Центури например (хотя конечно этот хендай не такой изысканный). Ты бы его еще Лакшери назвал...

"По дороге из Питера в Омск меня не обогнал ни один автомобиль)))"
Пипец, че за колхоз... по факту у этого 5 литрового Санг Енга динамика на уровне 3-4 литровых надутых авто представительского класса прошлого поколения. Просто в России все больше людей, которые соблюдают скоростной режим, а плебеев, которые начинают топить при первой возможности, ну то есть как только они понимают, что останутся безнаказанными, становится все меньше. И это хорошо.

"Хотя вру, иногда ставлю на место каких-нибудь обдолбанных дешёвым тюнингом субарей и прочих японцев. Остальных как то не сильно заметно. "
Тут вообще все плохо. Как я понимаю речь идет не о парковочных местах, которые находятся в собственности, а о простых надписях на асфальте и прочем. Ну в таком случае можно сказать, что нашла коса на камень, быдло наткнулось на быдло и тд и тп.

"Надо видеть их глаза на светофорах, когда они выезжают из поднятого мною облака пыли, видят эмблему KIA и не могут понять, WTF?! "
Ты экстрасенс, откуда ты знаешь кто что думает? Скорее они думают, что какой-то успешный бригадир со стройки себе в водилы шпаклевщика из своей бригады взял, а тот гоняет на его ласточки пока шеф на стройке корячится.Какой еще клоун будет гонять на авто представительского класса?

В общем диагноз: у автора куча комплексов относительно собственного социально положения (в частности не хватило денег на машину премиум марки, хотя ясно, что дело не только в этом) и он пытается отыграться доказывая самому себе, что его Санг Енг все "уважают", а его самого считают успешным. Жаль бедолагу
Нравится
Ответить
15 августа 2018
При чем тут Санг-Йонг?
Связь между KIA и Ssang Yong только в стране производителя. Если уж говорить о связях, то у Санг Йонга 5% принадлежат немцам, 70% индусам и только 25% корейцам. Связей с Хёндэ/КИА вообще нет. Это как все немецкие авто называть ВАГами, и не важно кто там ВАГ, а кто БМВ или Мерседес.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Хорошо сказано, в точку. Машина, при всем при этом - вполне себе норм. За свои деньги - много машины. Ну да, не немец, но и недорого
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Я не первый раз читаю отзыв об этой машине. Где вы там нашли премиум? Это очень богато оснащённый автомобиль от КИА. И всё! Это вовсе не значит что это плохой автомобиль, совсем нет, но "премиум" это в первую очередь имидж марки.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Товарищи, не пишите бред про премиум. Зил тоже производил премиум лимузин, но это не значит, что грузовики зил премиальные. Премиум подразумевает длину больше 5 метров, шикарную отделку, максимальную комплектацию и т.д.
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Легковой Зил - представительский автомобиль в кузове типа лимузин. На вскидку посмотрел несколько сайтов с описанием этого авто и ни на одном нет слов о премиуме. Премиум относится к марке в целом. Может из-за этого тойота, например, организовала Лексус?Туарег и ку7- одна база, одни движки, Комплектации и отделки похожи-какая из них премиум?
Нравится
Ответить
15 августа 2018
И что? Есть премиальные табуреги определённой комплектации, но это не означает, что все табуреги премиальные
Нравится
Ответить
15 августа 2018
Премиальные Туареги? Это как?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
@id183651414 что вы привезались к терамонту ? у корейцев вообще нет такого уровня кроссоверов ! какая надежность ? сейчас любой производитель тянет одеяло на себя , где-то что-то умрет , так на такую Киа и цена лошадиная будет, и тогда будем вместе орать, что корейцы зажрались
Нравится
Ответить
16 августа 2018
большое корейское ведро , я никогда не понимал , зачем вообще выпустили джинезис и вот это , именно потому что эти 2 мусорных бака считают премиум , ужас ! у тебя 5 литров , вменяемые 2.5 литра сока на турбине тебя не заметят вовсе , это ты так можешь выражаться только в сторону моего рапида или поло , солярис или рио , более менее нормальные авто тебя объедут в два счета , она весит как бабкина телега ! примочки и в китайцах уже есть , за малым исключением , ну теперь китайцы за 1.5 ляма премиум ! бегу , волосы назад - покупать скорее китайца и ездить на премиуме! не туда шагнули корейцы , их повозки никогда не будут премиумом , а вот тот же сид , серато , вполне нормальная машина , которая не особо делает мозги своему владельцу , благо там люди не кричат , я почти в бизнес классе ! автор , ты скоро разочаруешься в покупке своего премиума , когда эйфория пройдет ты поймешь , купил просто большой седан с нормальными функциями и не более того ! удачи
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Я не знаю сколько сейчас стоит Вольво s60 но в 3 ляма она интереснее выглядит , я вот часто виду такие и у меня складывается впечатление , что человек купил хороший аппарат , я ни разу не видел отзыва , чтобы люди купили Вольво ( седан , не xc90 ) и орали , что купили премиум ! вы как ребенок
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
@PopadoZ л
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2018
@Любитель казуистики она просто на полном приводе уедет , Киа в пролете короче
Нравится
Ответить
16 августа 2018
Не надо так сильно тужится, на дорогах их нет, обмануть систему вы не смогли (в закрытый клуб даже не пустят на этом автомобиле), премиум с шильдиком Киа не может быть априори.
Нравится
Ответить
16 августа 2018
к сожалению и Фаетон из за шильдика с производства сняли. Отличный авто!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 августа 2018
@Чёрный минивэн Допустим это так и твой любимый таз, уйдет со светофора и что? От этого он перестанет быть ломучим ведром?
Нравится
Ответить
@UmbrellaCorporation ввяЧВ0
Нравится
Ответить
Доброго времени суток всем. Человек пишет про свои эмоции и что ему нравится, а народ сразу желчью исходит. Нехорошо.Для каждого есть свой премиум, исходя из собственных ощущений, опыта владения разными авто и прочее. Владел разными авто, очень нравился мерседес МЛ320 в 163 кузове, динамика, и то что многое мог починить сам. Также была ауди а8 3,2л 2007года и очень нравилась ходовыми качествами, просто отдыхал за рулём. Но для того чтобы держать машину в отличном состоянии после гарантии нужно иметь знакомых мастеров, и при чём мастеров разных направлений. Одни спецы по коробкам, другие в двигателях, ещё одни по турбинам и т.д. И у меня эти знакомые были, но в разных концах города. Это в Москве. Поездка к одному из них занимает весь день. Позже вложив деньги в строительство встал вопрос какое авто брать, так чтобы ездила и не делала мозги. Знакомый предложил КИА спортейдж дизельный пригнанный с Кореи, машине два года. Решили с женой попробуем и не разочаровались. Четыре года только ТО, расход топлива радовал, динамика нормуль, проходимость достаточная. После купили КИА оптима, отъездили два года и продали, нужна была машина повыше. Купили соренто 2014 года в максимальной комплектации. Четыре года только ТО, я забыл что это такое мотаться по сервисам. Знакомые встречают спрашивают куда пропал, говорю им завязал с понтами, больше времени провожу с семьёй. Я не фанат марки КИА, просто мне нравиться ездить на машине и не переживать что гарантия закончиться и попадёшь на деньги. Я фанатею от БМВ, но это касается только мотоциклов, у меня их два. Сейчас хотим заказать супруге КИА прайм дизельную из Кореи. Опыта владения японскими, немецкими, французскими и корейскими авто хватает, и хочу сказать Корейцы молодцы. Лично мне их автомобили нравятся и во всём устраивают. Как говорится: один из признаков гармонии и счастья - отсутствие потребности кому-то что-то доказывать. Всем добра от бобра!!! Я думаю если машина самому нравиться, то плевать кто что думает. Катайся и радуйся!!! Автору удачи!!!
Нравится
Ответить
2
18 октября 2019
Солидарен полностью
А кто сеет негатив , это либо мажорики которые ни чего из себя по жизни не представляют, либо нищеброды которые от говна своего не знают куда свою желочь деть
Всем добра
Нравится
Ответить
1
6 ноября 2018
Я вообще не могу понять такой покупки. Зачем ? бензин 45 р за литр, налог 50.000 кому? за что? У нас люди не могут на такие машины смотреть например из салона автобуса, столько негатива шлют..Но такие машины скорее сделаны для Америки, где через пять лет бампер снимаешь , а внутри машина как новая!!! и бензин с налогами не как у нас.
Нравится
Ответить
18 октября 2019
А если я не плачу налог на одну машину , в связи с многодетностью?)
Нравится
Ответить
1
22 января 2019
Да машинка, хороша!!! К 900, еще будет интересней, мерс и подобные курят
в сторонке со своей надежностью и ценой
Нравится
Ответить
16 июля 2020
зашёл в свой отзыв, прочитал комментарии и с удовольствием скажу, что в машине ни разу не разочаровался. за 3 года владения ни одной поломки, даже по гарантии! ТО от 12 до 18 рублей (привет бмв и мерсам с аудиXD))))) Со стопроцентой уверенностью могу сказать, что никогда в жизни не сяду на немецкие авто после Quoris, хоть за эти 3 года денег стало намного больше, чем было, когда покупал этот автомобиль. но так же замечу, что новый К900 покупать не стану. короче говоря, поезжу на ней уже лет 5, пока гарантия не закончится, и поменяю на что нибудь такое качественное и корейское. а всяким обсосам на тазиках, пышущим здесь огнем из своих задних отверстий могу лишь пожелать эспумизана побольше)
Нравится
Ответить
1
25 января 2021
Из салона,и по трассе сразу 180-200 без обкатки? Ну-ну!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее