Хундай СантаФе-2ФЛ, 2,2тди-197 + 6ступка.

6 сентября 2018
3
Помните я писАл про то как на пробеге 15 тыс км Рольф поменял масло в моторе и через 3 тыс км после этого, на пробеге 18 тыс км, мотор "показал руку друга", проткнув обломком шатуна блок?
Рольф тогда НЕ оплатил эвакуатор 12 тыс р и 44 дня мурыжил, тянул время, вымогая "мы вам тот мотор починим, а новых нет", а в последний день "вдруг нашёл" мотор. В подменной машине Рольф, естественно, отказал типа "ща нету". Не помните? Так вот, напоминаю.
Машина та в дальнейшем не уходила с моих глаз. Рольф её несколько раз переделывал, точнее, переделывал свои косяки, не считая это следующим ремонтом, а "коррекцией предыдущего".
А машина ездила всё хуже и хуже - стала дёргать коробка. Я предложил поменять масло и посмотреть что будет. О, Чудо! Коробка перестала дёргать! но через некоторое время опять стала. Ну чё - опять поменял, жалко штоль!
И опять стало ну вот прям заметно лучше!... а потом стало так что замена масла перестала помогать. Пробег был к тому времени тыщ под 70 и было принято решение продать авто. Что и было сделано.
Не без проблем, конечно. Чёрт дёрнул покупателя сказать ментам что "мотор поменян по гарантии". Что тут началось - и запрос Рольфа, и запрос ему про таможенную декларацию и прочий комплекс мер по вытягиванию денег. Но всё позади, вроде поехали.
И тут через полгода коробас ломается СОВСЕМ. Не от дикой езды (новый хозяин - женщина-стоматолог с вполне устойчивой психикой, которой не надо ничего никому доказывать на светофорах да и вообще никому ужЕ не нужно доказывать...) А просто так.
Сервис, снятие коробки, разборка, диагноз (не дословно):
В коробке - заводской, производственный дефект, и она должны была сломаться гораздо раньше, но какой-то перец не дал ей это сделать, постоянно меняя масло.
Как-то так получается...
Михаил, "фанат" кетайцев, дизелей и собянина
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий