Пока полет нормальный.
Покупал авто в первых числах июля, комплектация Expedition. Сейчас пробег ?000.
Почему именно Jetour? Выбор абсолютно субъективный, но о мотивах расскажу. Задача была — кроссовер в районе четырех миллионов, квадратный. Последний пункт самый странный. Для понимания из прошлых машин мои любимые Jimni и X-trail. Последняя машина была Outlender — весь срок владения страдал от его чересчур округлого дизайна, решил больше таких промашек не совершать.
Перед покупкой рассматривал следующие модели: Jetour T2, Haval Dargo, H3 и H8, Tank 300. Первым делом я конечно нагрянул в салон Haval, так как из списка видно, что аж три модели данного производителя привлекли мое внимание.
При подробном осмотре сразу отказался от H9, во первых нормальная комплектация улетала за пределы бюджета, а брать голую совсем не хотелось. Во вторых впечатление машина произвела как напичканый электроникой Уаз Патриот. Следом за ним отлетел и Dargo, но уже по причине перебора "брутальности", клепки на арках прям совсем не зашли. Дольше всего крутился вокруг H3. Подкупала стартовая цена — на миллион с лишним меньше чем у конкурентов. Но тут выяснилось что полный привод в максималке выйдет 3,7 миллиона. Взял попробовать на тест драйв. Смешанные чувства, шумка как в аутлендере — то есть отсутствует. Подвеска жестковата. Решил пока оставить в уме.
Потом был визит в салон танков. В принципе все понравилось, но увы цена на приемлемую комплектацию вышла уже 4,6. На тесте понравился больше, хотя болячки те же что у H3, только в меньшей степени.
До Jetour я добрался в самом конце. Изначально не особо хотел брать Cherri, при изучении рынка показалось, что их машины ругают почаще остальных китайцев. Что мне сразу зашло в этой машине — это внешка. Тот редкий случай когда в живую машина смотрится лучше чем на фото. Салон сперва заставил призадуматься — руль почему то оказался квадратным. И как на всех китайцах (кроме H9) короткие сиденья для моих 190 см роста. Про замену удобных кнопочек и крутилок на дурацкий экран посреди торпеды писать не буду, эта "замечательная" тенденция добралась и до авто за 20лям+, БМВ i7 например.
А вот на тесте машина порадовала. Во первых внутри тише чем в H3 и Tank, во вторых подвеска. Не идеал конечно, но сравнение выигрывает — лежачие полицейские проходит мягенько, не пинается как на H3 и Танке, мелкие ямки не чувствуются вообще. Мне после аутлендера очень понравилось. Ну и собственно цена — четыре миллиона со всеми плюшками, даже кое какие допы достались типа решетки на радиатор и зимней резины.
Сразу оговорюсь, я понимаю что сравнивал разные машины. Dargo и Tank — рамники, с внедорожными примочками. Jetour самый обычный кроссовер, хоть условно в нем есть электронные блокировки, всякие там режимы и т.д., но я реалист и особо в эту фигню не верю. Просто не вижу смысла покупать крутой внедорожник, чтобы ездить по асфальту. А вот "внедорожная" форма Jetour с короткими свесами, широкой колесной базой и некрашеным бампером по периметру — очень приятное дополнение. Прыгать по бордюрам в Московских дворах одно удовольствие. За несколько месяцев еще не разу не зацепил. На аутлендере при съезде с бордюра у дома постоянно бился об него жопой, приходилось аккуратно сползать со скоростью улиточки.
Первые впечатления после покупки были крайне положительные. Поразил удивительно низкий расход — 8,5 в Подмосковье и 9,5 в городе. Две тонны машина, 245 лошадок, пусть даже экономичный робот, но блин! 8,5 — это вообще как? Очень понравилось как машина чувствуется на дороге. Ощущения как будто ты в С категории едешь, очень уверенно, я бы даже сказал монументально. Может это конечно так кажется после аутлендера которого и ветром сдувало и на кочках как козел прыгал, но прям разницу ощутил. Понравились электронный помощники, ожидал что будут работать хуже. За три месяца было одно ложное срабатывание на торможение, когда в дождь со встречки волной накрыло. Теперь в сильный дождь всю электронику выключаю. Вообще рекомендую всем сперва прочесть инструкцию ко всем системам помощи вождения, а потом через недельку прочесть еще раз для закрепления материала. Только понимая принцип действия, можно этим безопасно пользоваться. Иначе машина будет удивлять, например внезапным прибавлением скорости на круге, при потери впереди едущего авто.
После первой тыщи на спидометре, условная отметка после которой можно ездить больше 100 км/ч, начал понемногу притапливать. Был приятно удивлен динамикой машины на высоких скоростях. Она откровенно подтупливает при трогании, особенно если только что полностью затормозил, робот где-то секунду соображает, что от него хочет кожаный мешок за рулем. А вот уже в движении этого эффекта нет ускоряется очень хорошо. С сотни до ста шестидесяти по ощущениям две-три секунды. На одно полосной дороге обгонять одно удовольствие. Особенное спасибо китайским братьям за то как эта машина себя ведет на мокрой дороге. Уж не знаю в широкой колесной базе дело? Или в настройках антипробуксовки, но на мокрой дороге создается впечатление что она не мокрая. Лужи проезжаются вообще незаметно. Я имею ввиду небольшие лужи в колеях на мкаде, где в дождь собирается вода. Что ИксТреил, что Аутлендер у меня на этих лужах весьма активно начинали елозить. Хотя в теории у них те же возможности с подключаемым 4х4. А вот Jetour прет вообще этих луж не замечая, сцепление с дорогой уверенней некуда.
Но не все так радужно, Как любой уважаемый ворчун 40+, расскажу теперь о том, что не понравилось. Багажник. Точнее его номинальное присутствие. T2- traveler 2, типа для путешествий машины. Забыли подписать для путешествий вдвоем. Так как без сложенных задних сидений багажник тут меньше чем на Форестере. Почему пример именно Субару, потому что он у меня был и там тоже заявлен багажник 540л. Я думал там мне хватало, хватит и тут. Фигушки, тут 540 метров в высоту. После установки холодильника осталось место под две сумки макс. Уложить в него вещи можно только слоями.
Следующий казалось бы незначительный минус, раздражает просто неимоверно. Какого лешего эта дура(машина) каждый раз орет когда при включенном двигателе я выхожу из машины и закрываю дверь? Три бика тихих и потом в догонку еще три громких, для глухих наверное. У меня два ребенка. Пока они все залезут/вылезут/пописают/попьют/пристегнуться и так далее, дверь захлопнется не раз. Прохожие оглядываются, что за придурок стоит бибикает. Единственный плюс от этой иезуитской примочки — вырабатывает привычку глушить машину при выходе. Не понимаю пока останется ли это плюсом зимой...
Чуть погодя слетели розовые очки по расходу топлива. Как только начал чуть нажимать на педаль показания сразу поменялись. 130 на трассе дает расход 12 литров. 150 — 13.5. Город если ездить пошустрее в районе 11,5. Интересно да? Кто не любит гонять прям для вас тачка. На скорости 100 расход 8,5 на 3,5 литра меньше чем при 130. Этот момент кстати не сильно расстроил, так как примерно таких показателей я от этого движка изначально и ждал. Скорее первые данные очень удивили. Кстати еще аргумент в пользу разменянного вождения тишина в салоне на сотне, и прям на порядок шумнее на 130. Толи квадратная аэродинамика дает о себе знать, может здоровые зеркала шумят, но после 110 км/ч шум в салоне нарастает ощутимо и чем быстрее тем больше.
Продолжаем душнить и на очереди интеллектуальный круиз контроль. К работе адаптивного круиза претензий нет совсем, нравится. А вот тот который должен сам рулить пока далек от идеала. Ну или надо как-то привыкать к этой штуке. Дело в том что он шатает руль вправо влево, проверяя держишь ли ты на нем руки. Когда типа держишь и сопротивление этому шатанию есть все норм, значит едем дальше. У меня от этого дела создается впечатление, что я всю дорогу с ним борюсь. Может надо лапищу иметь покрупнее да потяжелее. Вообщем пока я эту штуку вырубил, может поправят какой прошивкой. Чуть подрегулировать это шатание, чтобы не так активно было.
Есть еще пару моментов, уже не таких существенных но достойных упоминания. Как тут при заведенном движке погасить внешний свет? Облазив все настройки и варианты понял что никак. Пока машина греется она будет как елочка светится... и бибикать если дверки теребить. Прям не машина а бродячий цирк. Сзади забыли арку колеса сделать, дверь это часть арки, все что летит туда потом вместе с ней открывается. Кайф, уже видел что продаются отдельно, но вопрос почему сразу не сделать открыт. Алькантарки и хорошего пластика хватило на пол салона, ниже торпеды и середины дверей — что-то снятое с Рено Логан. Хотя может его такой себе вид компенсируется повышенной устойчивостью к ногопинанию? Хочется верить.
Теперь добавлю экспертности своему обзору, расскажу в каких путешествиях сия машина была опробована. Сперва я сгонял на ней в Вологду, не топил, доехал за 6 часов. Дорогу не заметил от слова совсем. Кресло не смотря на короткую для меня сидушку, оказалась достаточно удобным. И о чудо! Я примирился с квадратным рулем. Поверьте, если вдруг поедете на этой машине на дальняк все сразу поймете. Кладем правую руку на подлокотник двери, левую на подлокотник между креслами и о чуда — обе ладошки ложатся на руль. Именно вытянутая квадратная форма и позволяет так делать. По удобности посадки этот автомобиль побил даже мой личный топ ИксТрэил. Посадки в смысле, что удобно сидеть, садится мне порог мешает, постоянно пачкаю штаны, надо привыкать ставить туда ногу когда залезаю.
Следующий вояж был уже серьезней. С двумя детьми к черному морю 1500 км в одну сторону. Туда ехали два дня в пробищах. Обратно в один заход за 17 часов управился. Эта поездка уже не показалась прогулкой. Сказалось и короткое сиденье, часов через десять устают ноги. Зато я еще сильнее зауважал адаптивный круиз за возможность отвлечься при движении в глухой пробке. Удовлетворить потребности ноющих сзади карапузов без дополнительной остановки — это дорогого стоит. В этой поездке устроил машине боевое крещение. К обратной дороге она уже прошла обкатку и было принято решение немного прижарить. Старался держать 160 по трассе, ехали при температуре +30 за бортом, кондер фигачил всю дорогу. Никаких перегревов, сбоев или других помех вождению, за всю дорогу не возникло. Хоть и устал но машину зауважал, поездка была достаточно комфортной.
Потом еще гонял во Владимир, там немного опробовал внедорожные качества. Но скорее те, что касаются клиренса и коротких свесов. Погода была сухая, буксовать было негде, все буераки/реки/раки проехала на ура.
Пора уже наверное подвести итог. Начну с извинений за много букв, старался подробно описать все впечатления от машины. Итак, внешка бомба, квадратик как я люблю, желтые штуки и бутафория мне тоже зашли. Динамика на ходу отличная, но тупит со стартом, не с набором скорости, а именно долго соображает что ехать надо. Хотя может при нажатии пяточки в пол эта проблема решается, но я так не езжу. Робот кстати не чувствуется. Очень редко еле ощутимый пинок ощущаешь и то когда сам туда сюда газульку дергаешь. При плавном нажатии все отлично. Подвеска по мне кайф. Не сравнить с каким нибудь Веларом конечно, но лучшее из того что я пробовал на тест. Шумка сперва казалась норм, но при быстрой езде штатной явно недостаточно. Музон кстати спасает, и он очень хорош, сони 12 колонок, качественно звучит на любой громкости. Куча всяких помошников при вождении, массивность автомобиля и аж 6 подушек безопасности — придают уверенности. Я бы даже сказал на этой машине надо постараться чтобы разхреначится. Есть безусловно ряд минусов о которых говорил выше, но пока плюсы явно существеннее. Остается конечно вопрос как это машина проездит 5-7 лет и сколько после этого будет стоить? Именно такой период времени я планирую её эксплуатировать.
Через полгодика после ТО1 хочу обзор дополнить. Пока больше сказать нечего — полёт нормальный!
Автомобиль в хорошем состоянии
DODGE CHALLENGER-полный привод.
Машина на каждый день и очень привлекающая внимание людей.
Владел чуть больше года,крайне надёжная и красивая.Автомобиль для вечного тюнинга
Ford KUGA кугашечка раздает
Отличный автомобиль за исключернем относительно дорогих деталей (сейчас на все дефицит в целом), и по расходу: 12 в среднем использовании по городу, немного больше ожидаемых 11, в остальном авто пушка...
Надёжный помощник и рабочая лошадка.
Прошло незаметно 9 лет владения и использования по полной программе, по дорогам необъятной Родины и Казахстана, были поломки, но они никак не отражались на достижении цели поездок, машина перенесла т...
Надежность Москвича доказана
Первое время приходилось спорить и доказывать, что машина классная. Сейчас все уже угомонились, потому что надежность Москвич свою доказал. Покупал авто по госпрограмме в максимальной комплектации и с...
#Отзыв
Panamera GTS — симбиоз спортивной страсти и элегантной роскоши.
Его дизайн завораживает, динамика заставляет сердце биться чаще, а оттенок кузова Oak Green придаёт особую харизму и естественность, подчеркивая его линии и изысканный силуэт.
Автомобиль обладает уди...
#Покупка
Проблема с приводом багажника
В один прекрасный момент летом 2024 года, я открывал багажник чтобы взять вещи, но закрываться он не захотел. На ходовые качества не влияло, поэтому думал что позже починю. На прошлой неделе заехал в...
#Поломка
Zeekr бросает вызов BYD. Уже в этом году – суперзарядка на 1.2 М
Компания Zeekr выходит на новый уровень зарядных технологий. 23 апреля на Шанхайском автосалоне представят станцию мощностью 1.2 МВт, запуск – во втором квартале 2025-го.
За три года Zeekr разогнал з...
Последний шанс купить авто с ДВС и гибриды под заказ по низкой
С 1 мая вступают в силу новые правила расчета утилизационного сбора для автомобилей для автомобилей, растаможенных в странах ЕАЭС. Это означает, что все автомобили с ДВС и параллельные гибриды стоимос...
Магия в стиле CHERY: легкая вечерняя прохлада, стильный ARRIZO 8 и вы
Когда город наполняется огнями, каждый момент за рулем становится особенным. И ничто не дополнит эту атмосферу так, как ARRIZO 8...
У меня Т4 2014 года,подскажите если в курсе,какой мотор можно запихать в мот без доработок из свежих поколений?Сейчас у меня стоит 169
#Прошу совета
🚘Hyundai Palisade 2020 2.2 4WD – ещё один отправляется к нашим партнёрам!
Помогли приобрести отличный вариант – просторный, надёжный и комфортный Palisade!
💡Напоминаем: у нас своя экспортная ком...
#Покупка
ТОП 3 КРОССОВЕРА ДО 2 млн.₽ в 2025 году
1) Hyundai Kona N Line 1.6 Turbo – городской спорткар для драйва!
🔵Выпуск: 2021 год
🔵1.6 Turbo (198 л.с.)
🔵Передний привод
🔵72 000 км пробега
✅Мощь и динамика – разгон, который удивит!
✅Спортивны...
Электроусилитель руля Hyundai Santa Fe 2015 563002W940
Запчасть снята с: Hyundai Santa Fe 2015 Электроусилитель руля подходит:
Hyundai Santa Fe 3 поколение 2012-2019 (DM), любой двигатель (D4HB, G4KE, D4HA, G4KH) Занимаемся также ремонтом этих электроуси...
OMG 1 часть «Мерсик за 42 ляма»
Итак начало рубрики и знаете что я тут нашёл небольшой ну ладно большой Мерседес G-clas и его особенность в тем то, что он стоит 42500000. Вот полюбуйтесь.
Поменял шины на новые и масло а также тосол
#ТО
Обзор Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021
Mercedes-Benz GLC Coupe 300e 2021 года — премиальный кроссовер с гибридной силовой установкой и полным приводом. - Год выпуска: 2021
- Пробег: 49 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 211 л.с. (гибрид)
- Коробка...
#Покупка
Отличный автомобиль для семьи и путешествий
Проехали на нем весь Крым и почти весь Краснодарский край, обязательно куплю снова VW T5 или уже T6, я остался очень доволен автомобилем. Самое главное это уход за ним. Плюсы автомобиля: Отличная маши...
#Отзыв
Mazda CX-5
Благодарим за доверие🤝
Приобрели и доставили до г. Краснодар.