TJ
В общем, как и многие думаю, к покупке этой машины я шел долго. Ну мечта детства и все такое… Вопросы, вопросы, вопросы. Увлекательное чтение «Библии», как правило, приводящее лишь к горьким разочарованиям и мыслям «тебе это не надо». И что? Я все же приобрел его, 2006г., Sport, 2.4, МКПП 6ст., хардтоп (черный), кондей, штатная балалайка, порожки, хаки металлик, штамповка с шинами 215 75 15 от ГудИр (жалкое доложу я вам зрелище, шины имеется в виду ;-))… ХиХи, недавно обнаружил еще и ABS, а вот удобного подлокотника-бардачка не оказалось. Салон убран ковролином, который просто снять и просушить если что ;-). Вообще, внутреннее убранство мне лично весьма по душе, все радует глаз. Но лучше все же самому поглядеть. Мне повезло это сделать в салоне. Сиденья мне показались очень удобными, правда из регулировок только вперед-назад и угол спинки (механически естественно). По мне этого достаточно. Сзади удобное двухместное кресло, которое за секунды складывается, освобождая багажное пространство. Еще оно снимается, но я не пробовал. Багажник – тема волнующая и пугающая многих. Мда, ничем не урезоню сомневающихся. С самого начала зову этот эммм… отсек ;-) задним бардачком. Хотя все же кое что в него можно положить. Пара средних дорожных сумок вполне поместится. Под задним сиденьем то же есть пространство, куда легко поместились: складная лопатка, аптечка, стропа, топор, аварийный треугольник… ну и еще по мелочи. Из средств спасения машина укомплектована только домкратом, который, в основном, закреплен под правым передним седлом (там же балонник-ручка домкрата), и частично вдоль правого порога в виде вала-удлинителя (нужен, ибо штатные точки для домкрата – мосты). Ахтунгом оказалось то, что водительская дверь абсолютно непригодна для засовывания назад пассажиров или шмурдяка, хотя кресло и откидывается, но делает это всего на треть от аналогичного действия с правым креслом (видимо для того, чтобы облегчить доступ к винтовому креплению хардтопа). И еще три момента, к которым пришлось просто привыкнуть: отсутствует как класс площадка под левую ногу (поверте, это фигня!), при интенсивной рулежке первое время стукался левым локтем об дверь (не страшно и не так уж и больно ;-) ), высокие пороги дверей. Повороты – это просто жесть! Ощущение, что поворачиваешь вокруг собственной оси, как в бульдозере. Кому как, а мне понравилось :-). В общем, места в машине немного, но все комфортно. А проблему со шмурдяком можно решить чердаком или прицепом. Отдельно упомяну приборку. Она так же показалась приятной и информативной. Вот что не понравилось – отсутствие индикатора включения ближнего света (в Пажерике его то же почему-то нет). Удобно сделаны подрулевые переключатели. Диммер подсветки, включение габаритов, фар, противотуманки, подсветки салона (ее как ни странно оказалось то же достаточно) сосредоточены на левом рычажке. При кажущемся нагромождении функций все очень эргономично. Правый отведен стеклоочестителю и имеет функцию настройки интервала прерывистого режима. Заднее стеклохозяйство управляется кнопулькой в бороде (ниваводам должно понравиться ;-)).
Герметичность? С хардтопом не дует и не сквозит. Может просто пока новое все. Вода способна попасть в салон через верхние уголки дверей посредством интенсивной мойки керхером. В дождь же сухо и уютно. С закрытыми окнами явных сквозняков не выявлено. Что будет зимой еще посмотрим :-).
Среди немногих публикаций на тему Рэнгов можно нередко встретить рассуждения на тему переставок машины, самопроизвольного изменения рядности (!) и т.п. Это преувеличение, возможно тестируемые образцы были изрядно ушатанными или афтары изрядно избалованные. Да, зависимая подвеска заставляет бдить, машину периодически уводит с траектории, но происходит это плавно и не доставляет хлопот с возвратом на место. Произвольных переставок из ряда в ряд не замечено, даже на неровном асфальте и скорости свыше 100км.ч. Подвеска вполне оправдывает прозвище Рэнга «табуретка», но опять же с чем сравнивать. Все же пружины сделали свое дело и табуретка стала с обивкой. Козлит? Да, если выключить голову и прохватить по колдобинам (я о грунтовке), но те же колдобины вполне мягко преодолеваются, если ехать спокойно. Если у кого-то была нива, он знаком с козлением намного больше. Большие ямы, мне показалось, вообще доставляют минимум дискомфорта – подвеска очень достойно на них отрабатывает даже с почти полной загрузкой. В общем внедорожник он и есть внедорожник. Далее обнаруживается другое слабое место – бак. Имея объем 72л. он весьма низко висит, хотя и снабжен защитой. Опять же, штатных колес маловато для съезда с дороги, но все же, это вполне реализуемо. Доставила хлопот защита РК. Она является нижней точкой посредине машины и выполнена в виде стального листа, образующего некую трапецию снизу. Края этого листа имеют незначительный загиб. Но не вверх, а вниз! С одной стороны это позволяет ее легко прочистить, с другой ей довольно просто зацепиться и сесть. Ну мне так кажется. Я уже не говорю про копны (да, именно копны) травы, которая там скапливается. А там горячая банка глушителя. А что будет зимой? Ну и на перегибах ландшафта не мудрено пузом цапануть, где обычная нива проедет не пугаясь. В целом, штатный Рэнг оставил приятное впечатление от поездок по легкопересеченной местности, местами затопленной лужами и глиной. Только вот побольше бы колесики и резинку позубастей… Еще не повредило бы как-нибудь закрыть моторный отсек снизу. Ибо загадилось там все в момент. И все бы ничего, да ролики и ремни просто открыты всем ветрам и грязевым потокам.
В городе машина понравилась очень. Уровень шума терпимый даже после европейского седана. При открытых окнах на скорости машина тише Пажеро Спорт. Ну и дизель, конечно, тот еще шумодел. Достаточно динамична, маневренна (хотя, откровенно, все же 4л. как раз в самый раз бы было, но разница в цене и расходы иного порядка). Парковки почти в любом месте.
На трассе… Пока машина не разъехалась. И вся динамика пропадает уже на 5й передаче. С включением 6й о разгоне можно вообще забыть. И между тем, достойно держит дорогу и валить даже 150 км. ч. не страшно (если не думать как тормозить). Хотя не представляю, что должно произойти, что бы машина поехала 170 км.ч., что заявлено производителем как максималка.
Про харизмы и прочие радости езды без крыши писать не буду. Тут все ясно. Лично мне не очень по душе, что машина почти всегда в центре внимания. В целом, позитив :-)).
Да еще ложка дегтя. Моя семья – 4 человека из которых два киндера 3 и 4 года. Для автономного (все с собой) выезда на неделю на дачу объема не хватит. Для этого предусмотрен вариант Пажеру у родителя зафрахтовать. Так что правду говорят: в качестве единственной авты для семейного с детьми человека Рэнг не подойдет, но использоваться как таковой может :-)
Для понимания с чем это все субъективно или подсознательно сравнивалось скажу на чем ездил до этого: ФВ Пассат Б4 (2л. МКПП 115л.с.), Нивы 21213, потом 214, Последний год Пежо 406 1,8 АКПП (собственно его на Рэнг и променял) и Паджеро Спорт ТД (опционально).
Брат БХ и аудиофилам на заметку.
Высвободился у меня комплект акустики ETON в зад - коаксиалка (с проставками уже), на перед (в дверии) - мидбасы круглые 20см. Скажу сразу, что блины вперед плаг н плей не залезут и потребуют возни. Т...
Даблпост на зло модераторам. Про шины
Комрады, что из АТ/МТ шин зимой наименьшее зло. Эксплуатация не регулярная и в черте г. Москвы. Автомобиль ипонский с партаймом. Пажеро спорт с 90сильным дизельком. Ну вот я по своему опыту могу сказа...
Про шины
Комрады, что из АТ/МТ шин зимой наименьшее зло. Эксплуатация не регулярная и в черте г. Москвы. Автомобиль ипонский с партаймом. Пажеро спорт с 90сильным дизельком. Ну вот я по своему опыту могу сказа...
Инсталлировали музыку в WK2 2017 мг.
Напомню, что я жутко парился звучанием штатной стандартной стереосистемы, которая хоть и не самая отстойная и в чем то вполне прогрессивная, но с неприятной, несобранной сценой звучания, которая еще и...
Съездил вчера на ТО № 1 к дилеру и новый Рэнглер
Ну что, ТО делали 3,5 часа. Замена масла и замена фильтров. Ну и само собой хождение вокруг машины с лампой и умным видом. Цена вопроса 18 т.р. + мое масло. Грабеж я считаю как по времени так и по ден...
Сколы на легкосплавных дисках
Комрады, на внутренней стороне дисков есть незначительные сколы и повреждения покрытия (на самой кромке). Снаружи не видно никак. Но диски пойдут в зиму, соответственно, хочется чем-нибудь замазать эт...
А что, в связи с кризисом Рэнговоды не косятся на Сузуку?
Нивоводам дорого и они считают, что настоящего мущщину этот автомобиль возбудить не может (полагаю в отличие от нивы). :-)
Пока ВАЗ онанирует новую ниву...
В очередь уже встал кто-нибудь?
Про Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Итак, комрады, звезды так сложились, что весеннее обострение обострилось в самом начале лета. Я принял решение, что расстаюсь со своим верным WH 2007 года с легендарным 5,7 и приобретаю WK2... Решение...
Что за деталь? WH 2006
Что за блок с проводами прикручен к усилителю бампера (перед клаксонами)?
Продолжение про датчики TPMS
После установки 4 датчиков с Али показался только 1. Как и предполагал, это датчик с AB на конце номера. Остальные 3 - АС. По частоте все 433, как и положено для Европы. Вчера поменял 3 этих самых AC...
Про датчики TPMS
Комрады, подскажите! 56029359AC и 56029359AB как то отличаются? Мне на Гранда 2007 WH (дорестайлинг) прилетели с алика. 3 шт АС и 1 шт АВ. Ну я воткнул их в колеса. И в итоге комп показывает странную...
Датчики tpms (давления в колесах)
Сдох датчик. Вариант заменить элемент питания понятен. Лень возиться и нет уверенности, что за 8 зим не закисло там все, что из алюминия. Есть вариант купить 4 шт. на алиэкспресс: 56029527AA (56029527...
Про омыватель, форсунки и мороз
ГЧ WH 2007 Комрады, стал в последнее время (вторую так сказать зиму) наблюдать такую тему, что при понижении температуры ниже 20C большинство стекломойных жидкостей становится вязкими и писалки, вмест...
Задний кардан WH 5,7 2007
Пало подозрение на скорую кончину крестовины в заднем кардане WH 5,7 2007. "Сверчок" при начале движения откуда-то снизу. Очень похоже на подсохший шип крестовины. А может и еще какая гадость (покажет...
Service 4WD развязка
Итак, дилерский сканер показал ошибку С140F Есть бюллетень, описывающий фикс. Типа стирать надо трижды. Якобы вероятно словить после последнего рекола "самопроизвольное переключение РК в нейтраль". Мн...
Совокупность факторов и результат
1) Помыт двигатель. 2) Заменены масла в моторе, мостакх и РК. 3) Поменян датчик АБС спереди. В кратце, проблема была при артикуляции подвески. Зажигались все желтые лампульки и сервис 4ВД. Понижайка п...
Мелочи жизни WH
На днях, возвращаясь из чудесной поездки на природу обнаружил, что расположенная под днищем (слева по ходу) шумоизоляция отслоилась и легла частично на РК, а частично на передний кардан. Протерлась ес...
Таки я привел кузов в порядок :-)
Купил три полироли 3М, соответствующие круги и поэтапно по инструкции все сделал: 1) Вымыл со всей тщательностью. 2) Подкрасил особо неприятные участки. 3) Отполировал в 4 этапа: 3 пастами (зеленая, ж...