TJ

5,0
13 января 2007
32 843
В общем, как и многие думаю, к покупке этой машины я шел долго. Ну мечта детства и все такое… Вопросы, вопросы, вопросы. Увлекательное чтение «Библии», как правило, приводящее лишь к горьким разочарованиям и мыслям «тебе это не надо». И что? Я все же приобрел его, 2006г., Sport, 2.4, МКПП 6ст., хардтоп (черный), кондей, штатная балалайка, порожки, хаки металлик, штамповка с шинами 215 75 15 от ГудИр (жалкое доложу я вам зрелище, шины имеется в виду ;-))… ХиХи, недавно обнаружил еще и ABS, а вот удобного подлокотника-бардачка не оказалось. Салон убран ковролином, который просто снять и просушить если что ;-). Вообще, внутреннее убранство мне лично весьма по душе, все радует глаз. Но лучше все же самому поглядеть. Мне повезло это сделать в салоне. Сиденья мне показались очень удобными, правда из регулировок только вперед-назад и угол спинки (механически естественно). По мне этого достаточно. Сзади удобное двухместное кресло, которое за секунды складывается, освобождая багажное пространство. Еще оно снимается, но я не пробовал. Багажник – тема волнующая и пугающая многих. Мда, ничем не урезоню сомневающихся. С самого начала зову этот эммм… отсек ;-) задним бардачком. Хотя все же кое что в него можно положить. Пара средних дорожных сумок вполне поместится. Под задним сиденьем то же есть пространство, куда легко поместились: складная лопатка, аптечка, стропа, топор, аварийный треугольник… ну и еще по мелочи. Из средств спасения машина укомплектована только домкратом, который, в основном, закреплен под правым передним седлом (там же балонник-ручка домкрата), и частично вдоль правого порога в виде вала-удлинителя (нужен, ибо штатные точки для домкрата – мосты). Ахтунгом оказалось то, что водительская дверь абсолютно непригодна для засовывания назад пассажиров или шмурдяка, хотя кресло и откидывается, но делает это всего на треть от аналогичного действия с правым креслом (видимо для того, чтобы облегчить доступ к винтовому креплению хардтопа). И еще три момента, к которым пришлось просто привыкнуть: отсутствует как класс площадка под левую ногу (поверте, это фигня!), при интенсивной рулежке первое время стукался левым локтем об дверь (не страшно и не так уж и больно ;-) ), высокие пороги дверей. Повороты – это просто жесть! Ощущение, что поворачиваешь вокруг собственной оси, как в бульдозере. Кому как, а мне понравилось :-). В общем, места в машине немного, но все комфортно. А проблему со шмурдяком можно решить чердаком или прицепом. Отдельно упомяну приборку. Она так же показалась приятной и информативной. Вот что не понравилось – отсутствие индикатора включения ближнего света (в Пажерике его то же почему-то нет). Удобно сделаны подрулевые переключатели. Диммер подсветки, включение габаритов, фар, противотуманки, подсветки салона (ее как ни странно оказалось то же достаточно) сосредоточены на левом рычажке. При кажущемся нагромождении функций все очень эргономично. Правый отведен стеклоочестителю и имеет функцию настройки интервала прерывистого режима. Заднее стеклохозяйство управляется кнопулькой в бороде (ниваводам должно понравиться ;-)).

Герметичность? С хардтопом не дует и не сквозит. Может просто пока новое все. Вода способна попасть в салон через верхние уголки дверей посредством интенсивной мойки керхером. В дождь же сухо и уютно. С закрытыми окнами явных сквозняков не выявлено. Что будет зимой еще посмотрим :-).

Среди немногих публикаций на тему Рэнгов можно нередко встретить рассуждения на тему переставок машины, самопроизвольного изменения рядности (!) и т.п. Это преувеличение, возможно тестируемые образцы были изрядно ушатанными или афтары изрядно избалованные. Да, зависимая подвеска заставляет бдить, машину периодически уводит с траектории, но происходит это плавно и не доставляет хлопот с возвратом на место. Произвольных переставок из ряда в ряд не замечено, даже на неровном асфальте и скорости свыше 100км.ч. Подвеска вполне оправдывает прозвище Рэнга «табуретка», но опять же с чем сравнивать. Все же пружины сделали свое дело и табуретка стала с обивкой. Козлит? Да, если выключить голову и прохватить по колдобинам (я о грунтовке), но те же колдобины вполне мягко преодолеваются, если ехать спокойно. Если у кого-то была нива, он знаком с козлением намного больше. Большие ямы, мне показалось, вообще доставляют минимум дискомфорта – подвеска очень достойно на них отрабатывает даже с почти полной загрузкой. В общем внедорожник он и есть внедорожник. Далее обнаруживается другое слабое место – бак. Имея объем 72л. он весьма низко висит, хотя и снабжен защитой. Опять же, штатных колес маловато для съезда с дороги, но все же, это вполне реализуемо. Доставила хлопот защита РК. Она является нижней точкой посредине машины и выполнена в виде стального листа, образующего некую трапецию снизу. Края этого листа имеют незначительный загиб. Но не вверх, а вниз! С одной стороны это позволяет ее легко прочистить, с другой ей довольно просто зацепиться и сесть. Ну мне так кажется. Я уже не говорю про копны (да, именно копны) травы, которая там скапливается. А там горячая банка глушителя. А что будет зимой? Ну и на перегибах ландшафта не мудрено пузом цапануть, где обычная нива проедет не пугаясь. В целом, штатный Рэнг оставил приятное впечатление от поездок по легкопересеченной местности, местами затопленной лужами и глиной. Только вот побольше бы колесики и резинку позубастей… Еще не повредило бы как-нибудь закрыть моторный отсек снизу. Ибо загадилось там все в момент. И все бы ничего, да ролики и ремни просто открыты всем ветрам и грязевым потокам.

В городе машина понравилась очень. Уровень шума терпимый даже после европейского седана. При открытых окнах на скорости машина тише Пажеро Спорт. Ну и дизель, конечно, тот еще шумодел. Достаточно динамична, маневренна (хотя, откровенно, все же 4л. как раз в самый раз бы было, но разница в цене и расходы иного порядка). Парковки почти в любом месте.

На трассе… Пока машина не разъехалась. И вся динамика пропадает уже на 5й передаче. С включением 6й о разгоне можно вообще забыть. И между тем, достойно держит дорогу и валить даже 150 км. ч. не страшно (если не думать как тормозить). Хотя не представляю, что должно произойти, что бы машина поехала 170 км.ч., что заявлено производителем как максималка.

Про харизмы и прочие радости езды без крыши писать не буду. Тут все ясно. Лично мне не очень по душе, что машина почти всегда в центре внимания. В целом, позитив :-)).

Да еще ложка дегтя. Моя семья – 4 человека из которых два киндера 3 и 4 года. Для автономного (все с собой) выезда на неделю на дачу объема не хватит. Для этого предусмотрен вариант Пажеру у родителя зафрахтовать. Так что правду говорят: в качестве единственной авты для семейного с детьми человека Рэнг не подойдет, но использоваться как таковой может :-)

Для понимания с чем это все субъективно или подсознательно сравнивалось скажу на чем ездил до этого: ФВ Пассат Б4 (2л. МКПП 115л.с.), Нивы 21213, потом 214, Последний год Пежо 406 1,8 АКПП (собственно его на Рэнг и променял) и Паджеро Спорт ТД (опционально).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2008
Спасибо! По делу и с улыбкой :)
Нравится
Ответить
5 февраля 2009
Хороший отзыв =) Действительно по делу. Только вот тема "снимем крышу" не раскрыта, а это один из ключевых моментов автомобиля =)
Нравится
Ответить
НУ почему же не раскрыта? Очень даже раскрыта :-) http://is.auto.ru/users/images/82/59/8259bc5e.jpg ;-)
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
Крыша снимается легко. Пара застежек на лобовике и 6 болтиков по кругу. Беда только в том, что ее потом деть некуда(имеется ввиду пластиковая). Летом на пляже внимание всех только к тебе, но потом отмывать от пыли - это жопинск. Зонтик с собой тоже не лишняя вещь.
Нравится
Ответить
Вместо зонтика накидка есть специальная ;-)
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Информативно и весело!!! Молодец!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Прошло время, не пора бы автору добавить про зимнюю эксплуатацию и вапще, а?
Нравится
Ответить
Зимняя эксплуатация? Сейчас уже 108 000 мы проехали. Последние три зимы ездю на гудриче МТ. В т.ч. за городом. Этой зимой начал наблюдать некоторую заторможенность работы термостата. Из-за чего при температурах наиже 20 градусов появился провал в КПД печки. Имеется в виду, что после прогрева открывается большой круг, но закрывается он с некоторым опозданием и температура несколько падает на какое-то время. С учетом пробега, в общем не удивляюсь и заменой тс думаю это решится. А так - заводился до -32 с первого раза. Прогревается быстро. Печка эффективна. Салон остывает быстро т.к. не утеплен. Ездовые качества - на 3+. Лучше не гонять зимой (хотя, конечно, с нормальной зимней резиной чуть веселее). Иногда можно и перед подключить. Опасения с защитой подтвердились только отчасти. Ну да, собирает всякое говно и снег, снег иногда замерзает и громыхает :-) После установки 31 колесиков проблем практически не доставляет. В остальном - продавать не собираюсь :-) Ну и несколько дополнений. Хардтоп по прежнему не дует и иногда подтекает при неполнятных углах дождя. Забил и не парюсь :-) Через водительскую дверь все же можно и грузить и вынимать. Просто для этого седло надо вручную сдвинуть вперед и потом откинуть спинку. Сделано это я так понимаю с целью сохранения настроек положения и в 99 случаях хватает просто откинуть спинку. Правое седло отодвигается само вперед.
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
"И между тем, достойно держит дорогу и валить даже 150 км. ч. не страшно (если не думать как тормозить)" - не хочу сказать, что автор привирает, но я свой могу разогнать реально только до 110 км.ч. Если помучить машинку и положительные стечения обстоятельств то 130 более я ни разу не ездил. Очень большая парусность. Я бы не сказал, что у меня убитая машинка. 2005 года пробег 65000 движок не задрочен. Может автор форсировал движок или что то делает, чтобы так резво ездить - пусть поделится.
Нравится
Ответить
Мне нефиг делать больше, как доказывать что-то, ага ;-) На 31 колесах мудовых едет 130. На штатных колесиках ей попроще было. Они 215 по ширине всего. Уныло, но едет. Крейсерская да, 110 примерно. Если эта машина в принципе не едет больше 110, то чой-то с ней не то.
Нравится
Ответить