Инсталлировали музыку в WK2 2017 мг.
Напомню, что я жутко парился звучанием штатной стандартной стереосистемы, которая хоть и не самая отстойная и в чем то вполне прогрессивная, но с неприятной, несобранной сценой звучания, которая еще и довольно блеклая.
И особенно болезненно это ощущалось при воспроизведении музыки с SD в формате MP3. Ну по формату, в общем все и так понятно, но аудиофильские форматы увы штатное ГУ читать не умеет.
Парился я этой темой год с лишним и в позапрошлое воскресенье отдал машину в работу, предварительно обсудив, что хочется получить на выходе. А на выходе я хотел просто хороший звук, который бы радовал детализацией, собранностью и возможной насыщенностью сцены.
Кстати, что бы себя проверить, посидели с установщиками в машине и послушали, как все играет. Попросил описать стороннего человека ощущения и на 90% описанное совпало с моим восприятием.
Первая проблема - штатное ГУ и поканальное деление сигнала между всеми этими динамиками в салоне. Просто выкинуть штатный усь и взять сигнал с головы не получится. Вернее получится, но тогда не будет, например, пикать прктроник и работать громкая связь.
Вторая проблема - отсутствие нормальной шумки в салоне. То что есть - весьма условное понятие ШИ. Хотя, надо признать, что штатная шумка не самая плохая.
Итак, что сделали.
Полностью заменили всю акустику, включая пищалки и тыловые среднечастотники в задних стойках. В пищалках, кроме того, заменили бронированные пластиковые сеточки на тонкие металлические. Штатные грили на дверях оставили, т.к. с учетом класса оборудования радикального изменения их замена не даст.
Хотя в системах на Оверлендах эти грили сделаны более правильно и лучше. Пищалки Dego Upgrade 2.5T, акустика в передних дверях - Eton WPOW 200.2, в задних - Eton PRX 170.2. Сзади среднечастотники DD-Audio.
Саб - Helix K 10W c отдельным моноусем Alpine s-a60m и в полностью новом фанерном корпусе в штатное место.
Каналы со штатного уся объединили через Audison Thesis SPM4, и пустили на процессорный усилитель Helix V Eight DSP... Штатные перки системы все сохранены. Внешний вид багажника тоже. Пищалки стоят как родные.
Делители, объединители, усилители и процессоры также поместились за боковинами багажника. Запаска и хлам вокруг нее остались на месте. Под задним сиденьем все штатно. Под рулевой колонкой разместили коробочку управления мощностью усилителя и громкостью саба.
При этом, штатная крутилка громкости ГУ свою функцию выполняет в обычном режиме. Шумку сделал в дверях и в багажнике. Пол шумить не стал по причине экономии времени и отсутствия сильного влияния ее наличия на аудио.
С аудиофильской т.з есть ряд спорных решений. Но, напомню, что имелись определенные требования и ограничения с моей стороны по сохранению штатного ГУ и его функционала. Класс акустики и оборудования в принципе средний и какого-то аудиофильского беспредела не случилось.
Но, звук стал приятный, сцена собранной и детализированной. Даже при воспроизведении MP3. Есть пока огрехи в настройке процеуся, выразившиеся в очень резком и немного навязчивом верхнечастотном диапазоне и немного подсушенной серединой, но мы их решим, так сказать, программными методами. :-) И в планах все же прицепить отдельный хороший плеер, который читает FLAC через оптический вход напрямую к усилку т.к. штатное ГУ, даже когда ауди-диск играет, явно сводит на нет не меньше 20% от потенциала по качеству.
Брат БХ и аудиофилам на заметку.
Высвободился у меня комплект акустики ETON в зад - коаксиалка (с проставками уже), на перед (в дверии) - мидбасы круглые 20см. Скажу сразу, что блины вперед плаг н плей не залезут и потребуют возни. Т...
Даблпост на зло модераторам. Про шины
Комрады, что из АТ/МТ шин зимой наименьшее зло. Эксплуатация не регулярная и в черте г. Москвы. Автомобиль ипонский с партаймом. Пажеро спорт с 90сильным дизельком. Ну вот я по своему опыту могу сказа...
Про шины
Комрады, что из АТ/МТ шин зимой наименьшее зло. Эксплуатация не регулярная и в черте г. Москвы. Автомобиль ипонский с партаймом. Пажеро спорт с 90сильным дизельком. Ну вот я по своему опыту могу сказа...
Съездил вчера на ТО № 1 к дилеру и новый Рэнглер
Ну что, ТО делали 3,5 часа. Замена масла и замена фильтров. Ну и само собой хождение вокруг машины с лампой и умным видом. Цена вопроса 18 т.р. + мое масло. Грабеж я считаю как по времени так и по ден...
Сколы на легкосплавных дисках
Комрады, на внутренней стороне дисков есть незначительные сколы и повреждения покрытия (на самой кромке). Снаружи не видно никак. Но диски пойдут в зиму, соответственно, хочется чем-нибудь замазать эт...
А что, в связи с кризисом Рэнговоды не косятся на Сузуку?
Нивоводам дорого и они считают, что настоящего мущщину этот автомобиль возбудить не может (полагаю в отличие от нивы). :-)
Пока ВАЗ онанирует новую ниву...
В очередь уже встал кто-нибудь?
Про Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Итак, комрады, звезды так сложились, что весеннее обострение обострилось в самом начале лета. Я принял решение, что расстаюсь со своим верным WH 2007 года с легендарным 5,7 и приобретаю WK2... Решение...
Что за деталь? WH 2006
Что за блок с проводами прикручен к усилителю бампера (перед клаксонами)?
Продолжение про датчики TPMS
После установки 4 датчиков с Али показался только 1. Как и предполагал, это датчик с AB на конце номера. Остальные 3 - АС. По частоте все 433, как и положено для Европы. Вчера поменял 3 этих самых AC...
Про датчики TPMS
Комрады, подскажите! 56029359AC и 56029359AB как то отличаются? Мне на Гранда 2007 WH (дорестайлинг) прилетели с алика. 3 шт АС и 1 шт АВ. Ну я воткнул их в колеса. И в итоге комп показывает странную...
Датчики tpms (давления в колесах)
Сдох датчик. Вариант заменить элемент питания понятен. Лень возиться и нет уверенности, что за 8 зим не закисло там все, что из алюминия. Есть вариант купить 4 шт. на алиэкспресс: 56029527AA (56029527...
Про омыватель, форсунки и мороз
ГЧ WH 2007 Комрады, стал в последнее время (вторую так сказать зиму) наблюдать такую тему, что при понижении температуры ниже 20C большинство стекломойных жидкостей становится вязкими и писалки, вмест...
Задний кардан WH 5,7 2007
Пало подозрение на скорую кончину крестовины в заднем кардане WH 5,7 2007. "Сверчок" при начале движения откуда-то снизу. Очень похоже на подсохший шип крестовины. А может и еще какая гадость (покажет...
Service 4WD развязка
Итак, дилерский сканер показал ошибку С140F Есть бюллетень, описывающий фикс. Типа стирать надо трижды. Якобы вероятно словить после последнего рекола "самопроизвольное переключение РК в нейтраль". Мн...
Совокупность факторов и результат
1) Помыт двигатель. 2) Заменены масла в моторе, мостакх и РК. 3) Поменян датчик АБС спереди. В кратце, проблема была при артикуляции подвески. Зажигались все желтые лампульки и сервис 4ВД. Понижайка п...
Мелочи жизни WH
На днях, возвращаясь из чудесной поездки на природу обнаружил, что расположенная под днищем (слева по ходу) шумоизоляция отслоилась и легла частично на РК, а частично на передний кардан. Протерлась ес...
Таки я привел кузов в порядок :-)
Купил три полироли 3М, соответствующие круги и поэтапно по инструкции все сделал: 1) Вымыл со всей тщательностью. 2) Подкрасил особо неприятные участки. 3) Отполировал в 4 этапа: 3 пастами (зеленая, ж...