Инсталлировали музыку в WK2 2017 мг.

26 августа 2019
99
Напомню, что я жутко парился звучанием штатной стандартной стереосистемы, которая хоть и не самая отстойная и в чем то вполне прогрессивная, но с неприятной, несобранной сценой звучания, которая еще и довольно блеклая.
И особенно болезненно это ощущалось при воспроизведении музыки с SD в формате MP3. Ну по формату, в общем все и так понятно, но аудиофильские форматы увы штатное ГУ читать не умеет.
Парился я этой темой год с лишним и в позапрошлое воскресенье отдал машину в работу, предварительно обсудив, что хочется получить на выходе. А на выходе я хотел просто хороший звук, который бы радовал детализацией, собранностью и возможной насыщенностью сцены.
Кстати, что бы себя проверить, посидели с установщиками в машине и послушали, как все играет. Попросил описать стороннего человека ощущения и на 90% описанное совпало с моим восприятием.
Первая проблема - штатное ГУ и поканальное деление сигнала между всеми этими динамиками в салоне. Просто выкинуть штатный усь и взять сигнал с головы не получится. Вернее получится, но тогда не будет, например, пикать прктроник и работать громкая связь.
Вторая проблема - отсутствие нормальной шумки в салоне. То что есть - весьма условное понятие ШИ. Хотя, надо признать, что штатная шумка не самая плохая.
Итак, что сделали.
Полностью заменили всю акустику, включая пищалки и тыловые среднечастотники в задних стойках. В пищалках, кроме того, заменили бронированные пластиковые сеточки на тонкие металлические. Штатные грили на дверях оставили, т.к. с учетом класса оборудования радикального изменения их замена не даст.
Хотя в системах на Оверлендах эти грили сделаны более правильно и лучше. Пищалки Dego Upgrade 2.5T, акустика в передних дверях - Eton WPOW 200.2, в задних - Eton PRX 170.2. Сзади среднечастотники DD-Audio.
Саб - Helix K 10W c отдельным моноусем Alpine s-a60m и в полностью новом фанерном корпусе в штатное место.
Каналы со штатного уся объединили через Audison Thesis SPM4, и пустили на процессорный усилитель Helix V Eight DSP... Штатные перки системы все сохранены. Внешний вид багажника тоже. Пищалки стоят как родные.
Делители, объединители, усилители и процессоры также поместились за боковинами багажника. Запаска и хлам вокруг нее остались на месте. Под задним сиденьем все штатно. Под рулевой колонкой разместили коробочку управления мощностью усилителя и громкостью саба.
При этом, штатная крутилка громкости ГУ свою функцию выполняет в обычном режиме. Шумку сделал в дверях и в багажнике. Пол шумить не стал по причине экономии времени и отсутствия сильного влияния ее наличия на аудио.
С аудиофильской т.з есть ряд спорных решений. Но, напомню, что имелись определенные требования и ограничения с моей стороны по сохранению штатного ГУ и его функционала. Класс акустики и оборудования в принципе средний и какого-то аудиофильского беспредела не случилось.
Но, звук стал приятный, сцена собранной и детализированной. Даже при воспроизведении MP3. Есть пока огрехи в настройке процеуся, выразившиеся в очень резком и немного навязчивом верхнечастотном диапазоне и немного подсушенной серединой, но мы их решим, так сказать, программными методами. :-) И в планах все же прицепить отдельный хороший плеер, который читает FLAC через оптический вход напрямую к усилку т.к. штатное ГУ, даже когда ауди-диск играет, явно сводит на нет не меньше 20% от потенциала по качеству.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее