Легендарное американское качество

Владею данной машиной чуть больше двух лет, брал на пробеге около 76000 км, и за первые полтора года и 22000 км она меня радовала неимоверно - динамика, особенно после овощного турбодизельного прадика на 125 сил классная, проходимость - атас, к габаритам привыкаешь быстро, внешний вид - чумовой. Расход близок к заявленым 15,9 по городу и 8-9 на трассе. Бака хватает километров на 500-550. Печка кочегарит как сумасшедшая.
Откидной верх - приятный бонус, когда хочется почувствовать себя героем голливудского кино. Меняется на жесткий верх силами двух человек минут за 10-20.
И все было бы прекрасно, если к 98000км пробега (месяц назад) не начались бы приколы.
Сначала посыпался радиатор. Ну окей, подумал я, и поменял радиатор. Езжу два дня - застучали гидрокомпенсаторы. Хрен с ними, залил специальную присадку в масло, вроде стучать перестали. Затем еду на трассе, и бац! Температура двигателя резко повышается до 130°С. Окей, вызвал с дачи эвакуатор, оказалось - термостат заклинил. Поменял. На следующий вечер опять те же симптомы, и опять на даче - тут я уже начал злиться. Но ладно, эвакуатор - сервис -... Официалы забыли стравить воздух из системы. Стравили. Полностью успокоенный еду обратно на дачу, все нормально, вечером выезжаю в магазин - и угадайте, что происходит? Правильно, температура двигателя на границе с красной зоной! Эвакуаторщика я встречал как старого друга. В сервисе сказали, что это либо прокладка, либо гбц. Отдал в сервис. И тут еще как вишенка сверху приходит налог на 42 тысячи рублей.
Я, конечно, уверен, что когда я его отремонтирую - это снова будет надежный автомобиль, и что я таки смогу еще на нем попутешествовать по югам (для чего он и был куплен), да и ремонт пока что не был сильно дорогим... Но вряд ли я себе еще когда-нибудь возьму американский автомобиль.
P.S.: а еще он скрипит, как жигули восьмерка, особенно на кочках. Легендарное американское качество сборки, не иначе.
Отзыв вышел немного однобоким, но здесь на авто ру я не нашел ни одного отзыва, в котором говорят про такие вот приколы с двигателем. Может, мой отзыв кому и поможет.
3 вызова эвакуатора за 6 тысяч рублей из 3.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Коробка передач, Внешний вид, Проходимость, Дизайн салона, Габариты, Багажник
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Управляемость, Расход топлива, Качество сборки, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 октября 2021
т.е. по факту у семилетнего авто на 100 тысячах пришло время поменять радиатор, а криворукие не смогли залить охлождайку без воздушной пробки, а хозяин не заметил и перегрел двигатель. вся суть отзыва.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2021
@Красный внедорожник ну так то да, но там еще куча мелких проблем вылезла, типа отъехавшего в мир иной блока АБС, замены крестовин, отвалившегося датчика положения распредвала, свечей, ушедших под замену за 50к км до срока, и так далее, и тому подобное
Нравится
Ответить
3
20 октября 2021
@Красный внедорожник ну и сама ситуация немного расстроила - я планировал в начале сентября в Крым сгонять, а тут такие пироги.
Нравится
Ответить
4
21 октября 2021
Такому автомобилю такие поломки простительны
Нравится
Ответить
22 октября 2021
Короче так и скажи что гавно. Ниву нашу возьми, ремонт на коленке и в 10 раз дешевле
Нравится
Ответить
Сколько можно дрочить на посредственность под названием нива? Открою тебе секрет - любой автомобиль можно починить на коленке, если ты в нём шаришь. Если ты шаришь только в нивах - это не значит что в нивах шарят все и нива самый лучший внедорожник в мире. Нива - убогое дерьмище на фоне японских конкурентов типа джимми, на фоне старых ауди с пп кватро.
Нравится
Ответить
4
Возьмите Турбофоря не пожалеете. У меня уже 281 000 на спидометре из них 200 000 км с ГБО, с отсечкой на 3500 оборотах и переключении на бензин автоматически и не каких капитальных вложений больше. Что поменял?. Гранаты, потому как порвал пыльники в ледяной колее и просмотрел. Пора менять стойки НО!!! возил по 6 мешков цемента в салоне...понимаю теперь, что дикость, но что было то было.... Да, грешен, вспомнил еще радиатор потек и его поменял давно и уже забыл.
Нравится
Ответить
6 февраля 2022
Это прямо скаже несопоставимые машины. Там где проедет ранглер, ваш форь останется навсегда. Не надо сравнивать внедорожник с кроссовером.
Нравится
Ответить
3
22 октября 2021
американское качество?
Нравится
Ответить
1
22 октября 2021
американское качество?
Нравится
Ответить
1
6 февраля 2022
Взгрел мотор и получил последствия. Неприятно, но этот же мотор в исполнении Мерседеса умер бы ещё до перегрева ). Так что все нормально с качеством))) мой мотор 3.6 был взгрет после грязей по фары и залепленного радиатора. Я тоже поменял гбц. Сейчас все вовремя мою и слежу. Полёт нормальный. В грязь залезаю даже глубже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее