Брут, ты хорош! Продолжение

Аппарат оказался действительно хорош- надежный, выносливый, удобный, в меру экономичный(11,5 л 95-го на 100 км), видный. Мой первоначальный легкий скепсис, выразившийся в заголовке, подразумевал не только очевидную и понятную всем брутальность Рэнглера, но и возможность ненадежности и потери контроля над ситуацией( кто-то же помнит из истории знаменитое -«И ты, Брут!»). Однако пробежали незаметно за полгода 25000 км, два ТО( с разумным- до 22 000 руб.ценником). Ну что сказать: все же скорее доволен, чем нет. Комфорта , конечно меньше, шумноват за 100 км, но восторга и ощущения автомобиля и дороги гораздо больше, это если сравнивать с Рейндж Ровером. Проблем при эксплуатации не было никаких. На трассе этот ретро-утилитарно-практичный дилижанс даст фору многим и многим другим участникам дорожного движения(хотя, конечно, манера езды водителя тоже вносит свою лепту, например СПб- Ижевск—СПб- 12 штрафов за превышение скорости). На «пустой» дороге автомобиль легко держит 160 км и не уводит на колее. В городе удобен, движение, парковка подчёркивают его приспособленность к обычным условиям эксплуатации. Функционал достаточен во всех смыслах. Привыкания не требует практически никакого. В глубоком снегу на перекаченных колёсах (2,4 атм) Ржнглер закапывается на раз. Не помогают никакие возможности систем автомобиля. Снижение давления до 1,9 позволяет очень многое. Грязнуля. Проблему быстрого за..я передних боковых стёкол решил покупкой вставных дефлекторов — 2000 руб. На Орбели установить не смогли, недоработаны, мол, надо подрезать(руки у кого-то кривые). 2 минуты и сделал все сам, было бы желание. Харизма автомобиля бьет наповал, хотя , конечно, Гелендваген вне конкуренции. Автор данной заметки не покоритель бездорожья, а путешествий, в том числе на Баренцево море, но женские сердца, при желании, на этом автомобиле очень даже возможно удивить(легкая грусть по утерянным с возрастом желаниям). Если можете, берите, не пожалеете! Хочу продолжить эксплуатацию до предела возможности двигателя и турбины. Гарантия докуплена до 5 лет или 120 000 км, но это уже так близко! До новых встреч и эмоций!
Класс
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Цена, Дизайн салона, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
54
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2019
во всем согласен! но расход в городе хоть убей 14-15...хотя может правой ногой меньше шевелить надо...
Нравится
Ответить
1
26 октября 2022
У меня город 10/12.) Езжу по выходным. В основном, город - дача-город. Подтверждаю, гоняет и набирает очень быстро. По Новой Риге частенько ловлю штрафы, хотя, вроде, уже знаешь, где и что.) И еще, кому это важно. Авто выглядеть будет актуально и через пару десятков лет, кмк.)
Нравится
Ответить
8
Все именно так. Расход топлива аналогичный. Отличный тандем двигателя и коробки. На трассе "пуляет" ...
Нравится
Ответить
2
АуменяНетТакоиМашины
Нравится
Ответить
4
6 сентября 2021
Автор, спасибо за отзыв! Рассматриваю комплектацию спорт для повседневного использования (город- трасса). Привлекает запас прочности в первую очередь. Что скажете, стоит в угоду этому связываться с ним? И ещё, кто знает, как с ликвидностью дела обстоят? Понятно, не РАВ4, рукам продающего ни что не угрожает. ...но рынок есть? И насколько он жив?
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее