Совет тем, кто думает впервые познакомиться с этим авто

Уже более трех лет владею комплектацией Laredo (это минимальная комплектация)

да, детали дешевые спору нет. но из-за большого количества технологических узлов машина получилась ненадежной

с 94го года стали ставить задние дисковые тормоза, но ручник при этом остался в барабане.

Про двигатель: 4 литра двигатель образца 1963го года производился вплоть до 2003 (вроде) с небольшими модернизациями.именно на год моего мастодонта рестайловой версии выпали самые "классные" модернизации!

Во-первых, поршни на рестайле 4L(не знаю про V8) сделаны из какого то там супер-пупер сплава с карбоном, что один новый поршень с шатуном стоит 10 тыщ. стенки поршня тоньше, кольца тоньше, юбки меньше. это все делалось для уменьшения расхода. 4L двигатель я перебирал по этой причине 2 раза сам (во второй раз перебрал за два дня выходных один у друга в гараже тем самым хочу сказать, что рядная шестерка ремонтопригодна) у меня откалывалась юбка поршня. и вот во второй раз мне это надоело и я купил б/у блок без головы в москве за 5 тыщ и вынул оттуда поршни и себе вставил (даже со старыми вкладышами и кольцами) тут стоит отметить, что двигатель разработки 63го года имеет нижнее расположение распредвала и весь выполнен из чугуна-это все является плюсами так как давно известно, что такой двигатель самый сбалансированный ну и чугун не ведет (три раза перегревал до заклинивания - остыл минут 10 и поехал дальше) После замены поршней на дорестайловые разницы в расходе не заметил как было 13 по трассе, 20 летом в городе и 22 зимой так и осталось. На всех типах двигателей стоят гидрокомпенсаторы. В V8 доступ к ним открывается при снятии впускного коллектора в развале двигателя, а на R6 вроде как то магнитом их достают... Короче двигатель перебирается полностью (по понятным причинам исключение состовляет когда вам надо снять коленвал для расточки) без снятия его с машины и неотсоединяя от АКП (R6 точно так как везде подлезть можно, а V8 оч неудобный двиг, но опять же об этом ходят жаркие споры) распредвал вытаскивается вперед если снять радиаторы. цепь ГРМ меняется не снимая радиаторов. задний сальник коленвала сделан из двух половинок, чтобы не снимать коленвал (тут Чрайслеру спасибо надо сказать)

Теперь о раздатке. о видах раздаток и какие устанавливались на эти авто и в какие года вам поведает вот эта статья из библии http://jeep.avtograd.ru/Grand_…

могу только сказать,что с 96го года ставили NV249OD. ну в чем ее плюсы... в том что при езде по городу передний мост практически отключен.. не знаю скорее это минус так как в повороте на льду у вас заднеприводный авто, а потом уже когда вас начнет сносить и разность скорости вращения мостов заблокирует вискомуфту и вращающий момент распределится 50/50 вы уже будете на обочине или еще где. Еще один плюс в том, что на 249OD можно ездить без переднего кардана, а на 249 нет (не буду расписывать почему, там по ссылке все можно прочитать) почему это является плюсом: потому что когда у вас умрет цепь в раздатке вы сможете снять кардан и кататься без него небоясь убить вискомуфту! :) (тут стоит сказать, что цепь стоит в районе 13 тыщ р.) но тут же появляются минусы: машина эта весит около 2х тон и чуть грязь какая,слякать она с места не стронится! сам купил в таком состоянии со словами продавца типа я снял, чтобы расход меньше был! еще когда разбита "морковка" (подшипники в хвостовике переднего моста) кардан тоже снимают.

Теперь про карданные передачи: на рестайл стали ставить вместо крестовины на конце кардана переднего моста ШРУС (там где он соединяется с хвостовиком). до сих пор ходят жаркие споры, что лучше... кто любит месить грязь утверждают что данная конструкция ненадежна из-за возможности порвать пыльник, в остальном ШРУС надежнее. Крестовины меняются без проблем тут вопросов нет. машина вообще по ремонтопригодности сравнима с жигулями :)

Теперь о мостах: передний мост у всех одинаковый DANA 30. Ой, не помню с какого года начали ставить ШРУСы вместо крестовин на полуоси на привод колеса, но у меня они уже стоят и три года я на них только пыльники проверяю. Передний мост удачен тем, что в нем ступица сменяется вместе с подшипником и стоит в районе 2500-3000р. то есть нет износа полуосей в отличии от задних мостов где стоят конические подшипники в которых крутятся сами полуоси в результате чего на них появляются дорожки и начинается гул и вы думая что это подшипник заменяете его, а гул не исчезает, а потом покупаете с разборки (потому как новая стоит космичсеки) полуось, но при этом взяв ссобой старую потому как в зависимости от модели моста у полуосей разный диаметр, длина, даж вроде количество шлицов. в редукторе у моста два конических подшипника с обоймами на полуосях и два конических на хвостовике.

Теперь о переднем стабилизаторе: до 96 года стояла простейшая система, в самом стабилизаторе проушины и в него через резинки вставлялись стойки. замена этих резинок и сайлентблока внизу стойки обходится 400р на две стойки! но Чрайслер решил усложнить конструкцию и сделать с 96го года сверху на стойках шарнирное соединение! которое по нашим дорогам с множеством небольших неровностей в асфальте за 3-5 тыщ км убивает эти шарниры, а стойка одна стоит 700-900р. Решение пришло несразу. Просто снял передний стаб (задний давно уже лопнул и был снят) при этом не заметил никаких изменений в поведении машины джае на скорости в 160 км/ч.

Про кузов: года дают о себе знать и мАСКВА тоже. гниют лонжероны. особенно правый в месте крепления нижнего рычага передней подвески так как Чрайслер сделал в него слив конденсата от системы кондиционирования воздуха. (я себе сам переварил его) У меня комплектация Laredo, а это значит на машине установлены пластиковые пороги и пластиковые накладки на двери. за этими порогами пластиковыми обычно умершие стальные пороги (я приварил от волги 3110 или умельцы вваривают туда профиля). Далее у совсем убитых экземпляров кузов на столько сгнил, что вывешивая их диагонально дверь багажника открывается, но уже не закрывается :)

НУ вот вроде и все :) получив такой опыт я бы купил себе года этак 94-95го 4L, чтобы там уже стояли задние дисковые тормоза и раздатка NV239 где я сам могу отключить мост передний. пускай он будет в салоне аскетичен и бампер передний у него будет не так круто смотреться без потолочной панели и бортового компа с фонарями подсветки в ней, но зато проблем меньше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
76
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 октября 2012
вы ошибаетесь. их очень много. я живу в Брянске это 400 км от мАсквы и там этих разборок много. а у нас на эти жипы гавкают никто не может ремонтировать двс,мосты,раздатки и АКП. по этой причине приходится все самому изучать. сейчас цепь раздатки умирает надо будет менять.мост передний завыл. в АКП с момента покупки по ходу умер соленойд повышающей передачи и при неспешном разгоне не может выбрать между первой и второй. передачи переключаются при 1750 об/м а у меня первая до 2200 потом удар на вторую и тут же плавное переключение на третью. а так машина хорошая если до тебя колхозники ее не убили :) просто это имено то авто которое может называться джипом на равне с патролом старым и так далее. за 5 лет владения тыщ 150 вложил в него
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Саш,фото бы показал своего Гранда?
Нравится
Ответить
Совет тем, кто думает впервые познакомиться с этим авто: это бешеная табуретка, которая доставит вам ни с чем не сравнимое удовольствие. На 1 900 оборотов он едет 90 км\ч. Его можно четыре раза перегреть и, когда он стуканет — ездить ещё 300 тысяч км., только вовремя менять масло. Он будет стучать как дизель, и все упоротые мотористы в округе станут говорить, что двиг — покойник. А он будет ехать и ехать, и они по очереди станут замолкать и цокать языками. Запчасти копеечные и не вздумайте перебирать двиги, коробки, раздатки. Всё есть у белорусов. Если хочется аутентичности — можно брать з\п из Германии, всё в сборе, контрактное.
.
Индеец противоречив, в нём реализована куча глупостей, потому что его создатели курили ганж, жевали коку и нюхали кокс. И всё это делали вместе, в одно время, в процессе создания авто. Никто, кроме американцев, не презирал так явно практичность и законы большого бизнеса, в ТЕ ГОДЫ.
.
Покупайте и наслаждайтесь, пока они ещё есть в этом мире. Скоро останутся только воспоминания...
Нравится
Ответить
Приезжай в Белгород, все сделаем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее