Уже более трех лет владею комплектацией Laredo (это минимальная комплектация)
да, детали дешевые спору нет. но из-за большого количества технологических узлов машина получилась ненадежной
с 94го года стали ставить задние дисковые тормоза, но ручник при этом остался в барабане.
Про двигатель: 4 литра двигатель образца 1963го года производился вплоть до 2003 (вроде) с небольшими модернизациями.именно на год моего мастодонта рестайловой версии выпали самые "классные" модернизации!
Во-первых, поршни на рестайле 4L(не знаю про V8) сделаны из какого то там супер-пупер сплава с карбоном, что один новый поршень с шатуном стоит 10 тыщ. стенки поршня тоньше, кольца тоньше, юбки меньше. это все делалось для уменьшения расхода. 4L двигатель я перебирал по этой причине 2 раза сам (во второй раз перебрал за два дня выходных один у друга в гараже тем самым хочу сказать, что рядная шестерка ремонтопригодна) у меня откалывалась юбка поршня. и вот во второй раз мне это надоело и я купил б/у блок без головы в москве за 5 тыщ и вынул оттуда поршни и себе вставил (даже со старыми вкладышами и кольцами) тут стоит отметить, что двигатель разработки 63го года имеет нижнее расположение распредвала и весь выполнен из чугуна-это все является плюсами так как давно известно, что такой двигатель самый сбалансированный ну и чугун не ведет (три раза перегревал до заклинивания - остыл минут 10 и поехал дальше) После замены поршней на дорестайловые разницы в расходе не заметил как было 13 по трассе, 20 летом в городе и 22 зимой так и осталось. На всех типах двигателей стоят гидрокомпенсаторы. В V8 доступ к ним открывается при снятии впускного коллектора в развале двигателя, а на R6 вроде как то магнитом их достают... Короче двигатель перебирается полностью (по понятным причинам исключение состовляет когда вам надо снять коленвал для расточки) без снятия его с машины и неотсоединяя от АКП (R6 точно так как везде подлезть можно, а V8 оч неудобный двиг, но опять же об этом ходят жаркие споры) распредвал вытаскивается вперед если снять радиаторы. цепь ГРМ меняется не снимая радиаторов. задний сальник коленвала сделан из двух половинок, чтобы не снимать коленвал (тут Чрайслеру спасибо надо сказать)
Теперь о раздатке. о видах раздаток и какие устанавливались на эти авто и в какие года вам поведает вот эта статья из библии http://jeep.avtograd.ru/Grand_…
могу только сказать,что с 96го года ставили NV249OD. ну в чем ее плюсы... в том что при езде по городу передний мост практически отключен.. не знаю скорее это минус так как в повороте на льду у вас заднеприводный авто, а потом уже когда вас начнет сносить и разность скорости вращения мостов заблокирует вискомуфту и вращающий момент распределится 50/50 вы уже будете на обочине или еще где. Еще один плюс в том, что на 249OD можно ездить без переднего кардана, а на 249 нет (не буду расписывать почему, там по ссылке все можно прочитать) почему это является плюсом: потому что когда у вас умрет цепь в раздатке вы сможете снять кардан и кататься без него небоясь убить вискомуфту! :) (тут стоит сказать, что цепь стоит в районе 13 тыщ р.) но тут же появляются минусы: машина эта весит около 2х тон и чуть грязь какая,слякать она с места не стронится! сам купил в таком состоянии со словами продавца типа я снял, чтобы расход меньше был! еще когда разбита "морковка" (подшипники в хвостовике переднего моста) кардан тоже снимают.
Теперь про карданные передачи: на рестайл стали ставить вместо крестовины на конце кардана переднего моста ШРУС (там где он соединяется с хвостовиком). до сих пор ходят жаркие споры, что лучше... кто любит месить грязь утверждают что данная конструкция ненадежна из-за возможности порвать пыльник, в остальном ШРУС надежнее. Крестовины меняются без проблем тут вопросов нет. машина вообще по ремонтопригодности сравнима с жигулями :)
Теперь о мостах: передний мост у всех одинаковый DANA 30. Ой, не помню с какого года начали ставить ШРУСы вместо крестовин на полуоси на привод колеса, но у меня они уже стоят и три года я на них только пыльники проверяю. Передний мост удачен тем, что в нем ступица сменяется вместе с подшипником и стоит в районе 2500-3000р. то есть нет износа полуосей в отличии от задних мостов где стоят конические подшипники в которых крутятся сами полуоси в результате чего на них появляются дорожки и начинается гул и вы думая что это подшипник заменяете его, а гул не исчезает, а потом покупаете с разборки (потому как новая стоит космичсеки) полуось, но при этом взяв ссобой старую потому как в зависимости от модели моста у полуосей разный диаметр, длина, даж вроде количество шлицов. в редукторе у моста два конических подшипника с обоймами на полуосях и два конических на хвостовике.
Теперь о переднем стабилизаторе: до 96 года стояла простейшая система, в самом стабилизаторе проушины и в него через резинки вставлялись стойки. замена этих резинок и сайлентблока внизу стойки обходится 400р на две стойки! но Чрайслер решил усложнить конструкцию и сделать с 96го года сверху на стойках шарнирное соединение! которое по нашим дорогам с множеством небольших неровностей в асфальте за 3-5 тыщ км убивает эти шарниры, а стойка одна стоит 700-900р. Решение пришло несразу. Просто снял передний стаб (задний давно уже лопнул и был снят) при этом не заметил никаких изменений в поведении машины джае на скорости в 160 км/ч.
Про кузов: года дают о себе знать и мАСКВА тоже. гниют лонжероны. особенно правый в месте крепления нижнего рычага передней подвески так как Чрайслер сделал в него слив конденсата от системы кондиционирования воздуха. (я себе сам переварил его) У меня комплектация Laredo, а это значит на машине установлены пластиковые пороги и пластиковые накладки на двери. за этими порогами пластиковыми обычно умершие стальные пороги (я приварил от волги 3110 или умельцы вваривают туда профиля). Далее у совсем убитых экземпляров кузов на столько сгнил, что вывешивая их диагонально дверь багажника открывается, но уже не закрывается :)
НУ вот вроде и все :) получив такой опыт я бы купил себе года этак 94-95го 4L, чтобы там уже стояли задние дисковые тормоза и раздатка NV239 где я сам могу отключить мост передний. пускай он будет в салоне аскетичен и бампер передний у него будет не так круто смотреться без потолочной панели и бортового компа с фонарями подсветки в ней, но зато проблем меньше.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
вы ошибаетесь. их очень много. я живу в Брянске это 400 км от мАсквы и там этих разборок много. а у нас на эти жипы гавкают никто не может ремонтировать двс,мосты,раздатки и АКП. по этой причине приходится все самому изучать. сейчас цепь раздатки умирает надо будет менять.мост передний завыл. в АКП с момента покупки по ходу умер соленойд повышающей передачи и при неспешном разгоне не может выбрать между первой и второй. передачи переключаются при 1750 об/м а у меня первая до 2200 потом удар на вторую и тут же плавное переключение на третью. а так машина хорошая если до тебя колхозники ее не убили :) просто это имено то авто которое может называться джипом на равне с патролом старым и так далее. за 5 лет владения тыщ 150 вложил в него
Совет тем, кто думает впервые познакомиться с этим авто: это бешеная табуретка, которая доставит вам ни с чем не сравнимое удовольствие. На 1 900 оборотов он едет 90 км\ч. Его можно четыре раза перегреть и, когда он стуканет — ездить ещё 300 тысяч км., только вовремя менять масло. Он будет стучать как дизель, и все упоротые мотористы в округе станут говорить, что двиг — покойник. А он будет ехать и ехать, и они по очереди станут замолкать и цокать языками. Запчасти копеечные и не вздумайте перебирать двиги, коробки, раздатки. Всё есть у белорусов. Если хочется аутентичности — можно брать з\п из Германии, всё в сборе, контрактное. . Индеец противоречив, в нём реализована куча глупостей, потому что его создатели курили ганж, жевали коку и нюхали кокс. И всё это делали вместе, в одно время, в процессе создания авто. Никто, кроме американцев, не презирал так явно практичность и законы большого бизнеса, в ТЕ ГОДЫ. . Покупайте и наслаждайтесь, пока они ещё есть в этом мире. Скоро останутся только воспоминания...
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом эксплуатации Audi A4 B8 2011 года с двигателем 1.8 TFSI и вариаторной коробкой передач. Этот автомобиль стал для меня настоящим открытием, и я рад, что...
#Отзыв
Dreamcars
10 фото
Mercedes-Benz AMG Project ONE 2025 года.
Доступен В салоне спартанская обстановка. Однако здесь имеется кондиционер и электрические стеклоподъёмники, а также два современных 10-дюймовых монитора. Также внутри машины можно обнаружить два гоно...
JETCAR
Обзор на Mercedes-Benz S-Класс 400 d Long, 2023
Автоимпорт Юг
5 фото
🇨🇳Audi Q3 S-Line из Китая
-2021 год
-43.000км
-2.0 бензин
-220л/с
-4wd Приехал для Александра из г. Краснодар
#Покупка
Автоимпорт Юг
5 фото
🇨🇳Jeep Cherokee из Китая
-2020 год
-48.000км
-2.0 бензин
-265л/с
-4wd Приехал для Журалаха из г. Махачкала
#Покупка
AutoPodbor
2 фото
BMW X5 40i M-package 3.0 бензин
👍Отличное состояние – как будто только что с конвейера, готов к новым приключениям.
⚡ 3.0 бензиновый двигатель – мощь, которая заставляет влюбиться в каждую поездку.
🏁 M-пакет – спорт, стиль и т...
Глеб • BMW 3 серии
2 фото
Лучшее авто для молодого парня в городе
Отличный автомобиль, стильный, управляемый, динамичный, надежный. Лучшая машина для человека до 35 без детей, который ездит в основном по городу и трассам. Обслуживание стоит вменяемых денег, надежнос...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz GLA AMG
1 фото
Mercedes-Benz GLA BRABUS
самый редкий Mercedes нет ни SLR а Mercedes-Benz GLA BRABUS D3 я его искал где купить но не нашёл у кого есть Brabus GLA пишите в комментариях
#Тюнинг
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
2 фото
Очередное вручение!🔥
Geely Coolray L💥
Geely Monjaro💥
#Покупка
universal
Прыгает вольтаж на дмрв 2114
На хх у меня расход 0,9-1.3 но как я понял что он должен быть ниже
подключил сканер к машине и решил посмотреть дмрв и картина следующиая на зажигании вольтаж прыгал от 1.020 до 1.045
и я не знаю норм...
Алексей Ч. • Lada (ВАЗ) Priora
1 фото
Захлебывание двигателя
Помогите люди добрые! Автомобиль Лада приора, Е-газ.
При резком нажатии на педаль газа, движок как будто захлебывается или это провалы. Не знаю как правильно объяснить и как это правильно назвать. П...
#Прошу совета
REGION AUTO LTD
1 фото
АВТО ПО НАЛИЧИЮ ИЛИ ПРИВОЗ? ЧТО ВЫБРАТЬ🤔
Многие уверены, что приобрести машину по наличию проще и быстрее. Но те, кто уже привозил авто из-за границы, знают, что это совсем другая история. Почему всё больше людей выбирают привоз? ✅ Затраты...
Виктор • Tesla Model S
1 фото
Tesla
Мечтал с 2012 года с первой презентации Илона.
Карты легли так, что визуализация превращается в реальные предметы.
Машину забрал у друга. Новая машина и новое приключение :) Теславирус добрался-таки и...
#Отзыв
Анатолий • Renault Kaptur
Поменял свой Туксон 2008 2.0г. на Каптюр 2.0 2018 г. Поездил зиму. Если их сравнивать, то ПЛЮСЫ: моложе на 10лет, пробег в 2 раза меньше, автомат, свет штатный, богатая комплектация ну да и всё))) мин...
#Покупка
Фахретдинов Айнур • Lada (ВАЗ) Priora
Суппорт приора 2
Чем отличается передний суппорт приоры с АБС от суппорта ваз 2112? На вид одинаковые поставил с двенашки суппорт щас какой то металлический стук появился на кочках?
#Прошу совета
Софья • Kia Picanto
6 фото
Замена тормозных дисков, колодок и рычага шаровой
В середине этой зимы, после новогодних праздников, я заметила, что уж очень сильно скрипят и свистят тормоза собственно при торможении. Хоть и начали они подсвистывать ещё месяц тому назад, но особого...
#Ремонт
Никита • JAC J7
1 фото
китаец JAC J7 предлагает интересное сочетание дизайна и функциональности
И все-таки прикольный автомобиль этот J7. Конечно, такими вещами, как цифровая приборная панель уже трудно кого — то удивить, но тут она смотрится очень уместно и органично. Графика тоже интересная, н...
#Отзыв
Евгений • Lada (ВАЗ) Priora
Доброго вечера
Начинаю отпускать сцепление и немного даю газ , начинается вибрация по кузову , что может быть ?
#Прошу совета
Япония Транзит • Honda CR-V
6 фото
Обзор Honda CR-V 2024
Honda CR-V 2024 года — обновлённый кроссовер с современными системами помощи водителю и уверенным полным приводом. - Год выпуска: 2024
- Пробег: 10 000 км
- Двигатель: 1.5 л, 193 л.с., бензиновый
- Тр...
LADA Кудрово • Lada (ВАЗ) Granta
1 фото
У LADA GRANTA новый цвет!
АВТОВАЗ произвел и отгрузил нам, дилерам, первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда вход...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств