Крутая тачка своего времени, но не для всех

Много уже кто писал для данную машину, внесу и свои 5 копеек после полу года владения машиной. Скорее всего тирады писать смысла нет, напишу максимально коротко по пунктам, для тех кто рассматривает авто к покупке.
1) сложно найти живой экземпляр — я лично потратил на это год, нет вообще ничего вменяемого, искал себе исключительно рестайл. Либо кривые документы, либо технически на коленях, и гнилые в хлам. Брал достаточно дешево, под вложения, но с живыми костями, салоном и документами.
Поэтому при поисках, первом делом смотрите документы само собой, в ZJ особенно аккуратно и внимательно, после уже смотрите техничку и состояние кузова (больные места это кромки дверей, пороги и лонжероны)
2) это мостовая машина с рулевым редуктором вместо рейки — не нужно ожидать рулёжки как у БМВ) Джип вообще для этого не предусмотрен, зато когда вы съедете на гравийку или раздолбанную дорогу, плавность хода придётся как нельзя кстати. Он не терпит резких необдуманных движений, нету в принципе тормозов. Я лично не считаю всё выше перечисленное минусом, это всё его особенность заложенная с завода, нужно просто взять и привыкать.
3) На исправной машине нету вообще никаких проблем и с ШИММИ, ни вибрациями, ни ещё с чем-либо. Если берёте по низу рынка, готовьте бабки чтобы вкидывать в него и сделать как было по заводу. Машина действительно доставляет кайф.
4) проблем с запчастями в принципе нет, если брать техничку всё можно купить и новое и бу, мосты можно собирать на новых запчастях (ГП, пакеты фрикционов, подшипники), просто ещё раз повторюсь — готовьте бабки) с кузовными элементами проблема, их мало в живом состоянии. А так в целом на 2020 расценки такие (двери по 5-6к, багажник от 15к, крылья по 3-5к , капот под 10к).
5) нужен квалифицированный человек по данной машине, особенно знающий конструкцию мостов, раздатки и коробки. Либо вы очень шаристый, обладаете временем. местом, инструментами, чтобы делать самому.
6) Мотор — простейший, базовое обслуживание, своевременная замена масла и проблем нет. Машина была с пробегом 200т.км, просто идеальная работа без ужора масла. 316 и 360 магнумы это топ)
7) Коробка — 4х ступенчатый надёжный aisin, там нет магии, но они любят ломаться, если своевременно не обслуживались. БУ коробок почти нет, либо их цена переваливает за 60к, ребилд так же. при цене машин в 200к, думаю калькуляция достаточно простая.
8) Тюнинг на них есть, если есть желание сделать монстра для бездорожья, отсутствие рамы конечно является определённым препятствием, но не таким критичным, чуть больше вкинуть денег и поедет ещё дальше в лес. Но это зло, идеальна машина конечно в стоке, прекрасно справляется зимой и на гравийке, АТ резина летом, обычная липа зимой, вообще нет вопросов.
9) Не нужно иллюзий по поводу расхода топлива, при обслуженном топливном обеспечении (чистые фильтра и тд), 11+ это трасса, 20+ это город. V8 5.2 жрать меньше не будет, это вам современный 2л турбо дизель) так что на заправку как к себе домой.
10) Салон крайне комфортный, ламповый, мягкий, но не эргономичный. Simply Clever как у шкоды не ждите) всё топорно и просто. Но для 95х годов функциональное обеспечение просто шикарное, полный электро пакет (зеркала с регулировкой и подогревом, регулировка сидений, подогрев сидений, климат, регулировка наклона света, если европеец, не плохая магнитола, бортовой компьютер и тд)
11) Тачку не большая внутри, компакт класса, так что ожидать там кучу места за собой не приходится.
Наверное я всё основное перечислил, может что-то забыл, но это уже не важно, мне машина понравилась, 6 месяцев кайфа)
ставлю 5 звёзд по всем параметрам только потому, что давно хотел эту машину и знал на что шёл. Куплена была за 250 тысяч, и вкинуто ровно 250 тысяч за пол года, с учётом нужных и не супер нужных работ. Само собой львиная доля приходилась на сервисы. Да мне некогда этим заниматься и нет желания, достаток позволяет так жить. Для конкретно своего класса, года и концепции это шикарная тачка. Ещё раз упомяну, если у вас нет 20-30 лишних тысяч в месяц (а порой и больше) чтобы чинить автомобиль, купленный по низу рынка, лучше не влезайте в это.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Проходимость, Комфорт, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Дизайн салона, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
лайк)
Нравится
Ответить
10 января 2021
Внешний вид убогий
Нравится
Ответить
в 90х годах всё было убогое
Нравится
Ответить
27 января 2021
эк как тебя перекосило на подобный хлам. Это же сколько надо выпить?
Нравится
Ответить
сколько выжрал чтобы написать подобный уёбищный комент?
Нравится
Ответить
3
Понятно что не для всех. Только для придурков.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Слышь чудак в своё время на таких машинах ездили ребятки которым бы у тебя духа не хватило что то против сказать. А для таких как ты делают жигули. Ездий на жигулях и помалкивай.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Слышь чудак в своё время на таких машинах ездили ребятки которым бы у тебя духа не хватило что то против сказать. А для таких как ты делают жигули. Ездий на жигулях и помалкивай.
Нравится
Ответить
Сам на МураноZ50 ездишь. Читал твою оду.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее