Добротный и харизматичный монстр

У меня Jeep Grand Cherokee limited 5,9l. 8-ми цилиндровый двигатель работает ровно и устойчиво, а температура не зашкаливает в пробках, и не важно, лето на улице или зима. Эксклюзивный глушитель (специально для модификации 5,9 l) издаёт такое неповторимое урчание, которого практически ни у кого нет. Ещё был приятно удивлён тем фактом, что машина прогревается очень быстро. Даже когда температура на улице достаточно низкая (ниже 20 по Цельсию), я еле успеваю выкурить сигарету, а уже не только стрелка датчика температуры подходит к своему привычному месту на шкале, но и обледенение, как на лобовом, так и на боковых стёклах начинает заметно ползти вниз. Единственное, что необходимо сделать заранее, так это просто поставить режим обдува на лобовое стекло.

Коробка передач мягкая и плавная. Можно ездить в любом удобном для тебя режиме, хоть плавно и медленно, хоть быстро и агрессивно. Со светофора надавив на педаль газа в пол можно уйти с места в точку, оставив всех за спиной. При этом рёв движка такой, что юные любители прямоточных глушаков просто утирают слюни зависти. Расход 95-го бензина на трассе на скорости 100-110 км/ч 11-14 литров на сотню (5 пассажиров и полный багажник), в городе летом 20-25 литров, зимой 32-35 литров.

Управление удобное и не напряжное. Не зависимо от качества дороги руль спокойный и послушный, хоть вообще его бросай или контролируй одним пальцем. Ни уклоны, ни колея, ни кочки не сбивают машину с прямой, что на скорости 60 км/ч, что на 120-140 км/ч. Ходовая мягко проглатывает пересечения с трамвайными путями и "лежачего полицейского" так, как этого не делает ни один другой автомобиль. При необходимости, для парковки спокойно залезаю на самые высокие бордюры. Ездил вверх-вниз по ступенькам и по камням, по жидкой грязи и по свежевспаханному полю по середину ступицы в "каше" - всегда вылезал сам и ни разу не пользовался посторонними услугами. Правда, и сам никого не вытаскивал потому, что на машине отсутствуют фаркоп сзади и буксировочная петля спереди.

Климатическая установка однозонная и имеет функцию "Авто". Правда в холодную погоду при включённом обогреве салона задним пассажирам несколько жарче, нежели передним. Салон и кресла на пятёрку. Передние сиденья подогреваются электричеством и регулируются во всевозможных плоскостях. Электропривод двигает сиденья вперёд-назад, изменяемый наклон спинки, у самого сиденья можно менять не только высоту, но и угол наклона + есть надувная подушка под поясницу. Лично мне, ростом 1,87 метра, сидеть за рулём очень и очень комфортно. Кресла второго ряда довольно легко и быстро складываются в пропорции 2х1. Но не очень удобно наличие запасного колеса в багажном отделении и того, что сиденья складываются хоть и 2х1, но не в соответствии с положением запасного колеса. Со стороны его установки ложится двойная спинка, а там где его нет - одинарная. Поэтому, чтобы перевезти, к примеру, холодильник, приходится складывать все задние спинки.

Фары работают как в ручном режиме, так и в режиме "Авто" и при выключении зажигания гаснут с некоторой задержкой, давая возможность в тёмное время суток "дойти до крыльца". Может это и удобно, но я включаю-выключаю вручную, мне так проще.

Была мысль купить более новый автомобиль, но среди "одноклассников" не нашёл никого, кто бы мог абсолютно заменить этого трудягу. Прикинув все плюсы и минусы, я просто вложил немного денег в переборку ходовой и кое-чего по мелочи. В результате получил практически новый автомобиль. Есть три маленьких очага ржавчины, но это чуть позже )))

P.S. В самом начале моего владения этим "монстром", мне пришлось по работе 4 месяца походить на хвосте за Porsche Cayenne S. Техника не подвела, за то за счёт работодателя поменял бензонасос, стартер и что-то по мелочи. Не потому, что они вышли из строя, просто на тот момент я машину только взял и у меня были сомнения в надёжности работы этих агрегатов.

Ещё мне повезло с сервисом. Это авторизованный сервис, который занимается именно Jeep. Запчасти недорогие, а если неоригинал, то ещё дешевле. Машина достаточно надёжная, ломается крайне редко, поэтому от ТО до ТО езжу спокойно и не о чём не беспокоюсь, даже масло не "ест".

И последнее, так сказать, чтобы снять вопрос с повестки дня. Ксенон стоял на машине, когда я её покупал. Какое-то время поездил, но лампы в фарах долго не жили и я решил поменять на родное, заодно поменял и сами фары - вместо пластика поставил стекло.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт., Проходимость., Мощность., Эргономика., Экстерьер.
Минусы
Наличие запасного колеса в багажном отделении., Отсутствие фаркопа сзади и петли для троса спереди., Маловат объём топливного бака., Для кого-то расход покажется большим.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
77
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 октября 2013
Гей ксенон – зло. В американских фарах – абсолютное зло. Хоть бы линзы вкрячили, всеж поменьше бы слепили всех...
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Нормальный аппартат, мужской автомобиль, молодежи этого не понять
Нравится
Ответить
Это точно! Они кроме современных гладкоездок ничего не пробовали. Для них обычный лежачий - уже препятствие, а я на 34-х сантиметровом бордюре парковался (специально потом замерил).
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Легендарная тачка!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Во первых - здравствуйте.... Так у русских принято. Отзыв ни о чем, что , не продать???
Нравится
Ответить
Вот блин раньше делали машины так машины,а сейчас не пойми чего...
Нравится
Ответить
Полностью с Вами согласен.
Нравится
Ответить
1
17 октября 2013
Отзыв целевой, для дураков! А для быстрого размораживания лобовухи у нормальных машин электоподогрев стекла есть, кнопку нажал и не успеешь прикурить, как уже ехать можно!
Нравится
Ответить
Что-то я не встречал ни одной машины 1997-го года выпуска с электроподогревом лобовухи. А те, что его теперь имеют, годны только на асфальтовую жизнь, а если и съезжают с асфальта, то только поджав яйца.
Нравится
Ответить
1
20 октября 2013
Вот и купи себе САНЁНГ-КАЙРОН 2013г. там подогрев лобового стекла есть. ВО ПОРАДУЕШСЯ ОБНОВКЕ.
Нравится
Ответить
12 ноября 2013
)))))))))))))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
9 февраля 2017
Отзыв не для любителей мыльниц, не для обожателей дважды съедать один и тот же обед.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
На счет проходимости Джипа можно было и не писать - на то он и JEEP. Мотор 5.9 magnum - отличный, но на сегодняшний день - редкость... Про расход - похоже на правду. А вот ксенон - как говорят сегодня - ПАЛЕВО. Знаете ли, читал, что некоторые дальнобойщики возят под рукой горсть старых гаек с болтами, чтобы в случае чего... Ну, Вы понимаете.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 апреля 2016
да! возим гайки и болты- ДЛЯ КСЕНОНА!!!
Нравится
Ответить
17 октября 2013
колхоз ксенон первый признак барана за рулем
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2013
Чем же так "безнадежно"?
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Почему бы и не поставить ксенон если учесть тот факт что Очень Очень ище раз Очень много народа ездят с галогенками не отрегулированными, и слепят ни меньше!!!! а еще в плохую погоду некоторые умники врубают дальняк потому что боятся и нихрена не видят! А еще Очень мало народа нашего пользуется корректором фар, многие даже не знают что это такое, загрузятся под завязку и херачат с задранной мордой машины! Ну и как скажите всем этим людям обьяснить что они не правы? Обратите внимание к примеру на газелистов, они оч. любят ездить на дальняке!!
И откуда вы знаете что у человека не стоит Автокорректор, они сейчас уже не редкость в наших машазинах, и поставить не проблема!
А вас никого никогда не слепил авто с Активным ксеноном типа AFL и всякие умные ксеноны, вот они задалбливают если едут позади!
Нравится
Ответить
1
17 октября 2013
Но я со всеми согласен, потому что ксенон+фары с рефлекторными (вроде так называются) стеклами сильно рассеевуют ксенон....вобщем слепят от души!
Нравится
Ответить
Ксенон давно снял, сразу как запретили.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2013
Зато все натуральное.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Хороший автомобиль во всем до сих пор. Кроме расхода и ликвидности. Взял бы сам за 150 чтобы был,но это так)))
Нравится
Ответить
да старый но все же лучше патриота!
Нравится
Ответить
1
17 октября 2013
Смотрим ТТХ: Расход топлива на шоссе (AT) 13.3 л/100 км
Итого, очередной рекордсмен, перекрывший показатели заводских испытателей.
Нравится
Ответить
Это по показаниям компа. Всё достаточно относительно, для поддержания равномерного движения где-то побольше надавишь на "газ", где-то чуть меньше.
Нравится
Ответить
17 октября 2013
По компу с длинной горки можно и 4 литра получить.
Нравится
Ответить
18 октября 2013
При условии, если двигатель заглушен!!!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
если двигатель заглушен, то можно и не затормозить с горки и руль не повернуть... ;)
а 4 литра как раз накатом будет при работающем
Нравится
Ответить
18 октября 2013
Ё-моё! Мой двор на фотокарточках! О_о
Ещё перекопопанный весь, новый такой)))
Нравится
Ответить
19 октября 2013
Раз в жизни надо попробовать.
Нравится
Ответить
Раз в жизни надо купить и забыть обо всех других навсегда.
Нравится
Ответить
Хороший авто, практически раритет :) У меня такойже платиновый 5.9L. Неповторимый звук, отличнейшая тяга Магнум 360 ни счем несравниться, а про живучесть это вообсче отдельная тема, мой год назад с подыхающей коробкой и сухим движком дотащил почти 200 км до дому и издох уже когда я его в гараж запарковал. Да ломаеться но ему можно все простить. Новые жестяные зализанные помойки никогда не будут такими же выносливыми и харизматичными как эти авто.
Нравится
Ответить
1
Отзывы доставляют)))
"...Взял бы сам за 150..." А чего ж не за 100?
"...старый но все же лучше патриота!..." С жигулями бы еще сравнил.
"...безнадежно устарела..." По сравнению с одноразовыми самодвижущимися полуторалитровыми айпадиками? И вправду, айпады обновляют чаще, чем Jeep(((
"...старый он уже. В салоне уныло...." Бхх буду, кристаллов от Сваровски не хватает...
Да, никакого понятия о машинах у народа...
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2013
Хороший аппарат. Самый быстрый джип 1998 года.5.2 с места очень хорошо едет, а этот Х6 рвет в клочья.расход нормальный для этого мотора. Запчасти стоят три рубля и всегда в наличии. Был бы черный цены бы ему не было.
Нравится
Ответить
1
чёрный - не практичный, уж очень быстро он пачкается, а на этом грязи вообще не видно..
Нравится
Ответить
15 декабря 2017
Самый быстрый - 5.9.
Нравится
Ответить
28 ноября 2013
а где обслуживаешься?
Нравится
Ответить
На Алтушке, они на Jeep специализируются.
Нравится
Ответить
24 декабря 2013
это авто останется в памяти как лучшее!можно сказать шедевр автомобилестроения!что производят сейчас.........слов нет!
Нравится
Ответить
1
4 января 2014
Все нравится, кроме расхода в 30 л.
Нравится
Ответить
17 января 2014
Все правильно кроме оптики. Родная уже стекло
Нравится
Ответить
12 марта 2014
Машина с большой буквы. Как-нибудь соберусь - куплю для души как вторую.
Нравится
Ответить
1
продаешь
Нравится
Ответить
Ни за что!!! Таких машин больше не делают.
Нравится
Ответить
23 октября 2016
бензоед
Нравится
Ответить
доброго времени суток, у меня тоже 5.9 98г, скажу про расход за более 6 лет владения по паспорту на 100 км 13.6 так и расходует и не важно 100км/ч едешь или 160, пока набирает разгон расход есть набрал и держешь скорость 13-15 не больше, езжу часто в горы на ней полный комплект и полный богаж расход не раз не превысил 19л, по городу Махачкала где проживаю расход 22-23 а если ездить как все спокойно и того меньше, а те кто говорят что расходует 30 и более- либо врут либо что то не то с джипом, максимум 32л показывало но езда была такая что газ до упора и от светофора до светофора нухают выхлоп такие как х6 х5 очкарики, даже пробовал на пару метров перёд пропускать и всё равно как стоячих оставляют, всеми любимые Гелики ни один по городу не рискнул от светофора до светофора, сам же владел х5 и GL они комфортнее без спорно но расход на много выше и если такое вытворять на этих машинах что я вытврял на Гранде то чере неделю рассыпится и по карману так бьёт что мало не покажется, когда купил я Гранда мне все хором говорили что капризная но я убедился что что он по крепче многих современных джипов, .. единственный минус что не возможно достать не убитый и не ржавый, мне достался который в горах 9 лет стоял под навесом поставил диски от Ауди с двумя разными разболтовками и сделал АКПП как купил и пока ещё кроме колодок, свеч и масла ещё ни чего не менял, пробег был 128т а теперь 214т и пока только радует.
Нравится
Ответить
1
машина огонь. недавно взял себе 5.2 limited . в родной краске с родными стёклами, не гнилой. авто на все случаи жизни!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее