Приобретая Дизель подумайте несколько раз!!!

Доброго всем времени суток.

Хотелось бы вкратце рассказать, о своих первых, и думаю о последних впечатлениях о использовании мною, а точнее о использование М Е Н Я данным автомобилем. И так,....-- долго изучая все отзывы о дизельных автомашинах, я остановился ( имея в кармане 600 тыс рублей) на дизельном "ЧИРКЕ" с мотором 2.7, как в описательной , так и в действительной части, установленный на данный "австрийского сбора агрегат" мотор и коробка являются ДЕТИЩЕМ корпорации МЕРСЕДЕС ( что в принципе и подкупило!!!) ведь данные узлы установлены и на ВИТО и на СПРИНТЕРЕ, которые бороздят многокилометровые просторы любимой всеми нами земли-матушки и перевозят бесчисленные грузы и прочее. Китайцы полностью слизавшие все, устанавливают их и на РЕКСТОНЫ и на старенькие САН-ЕНГЫ. НУ значит,... все решено, имея в кармане вышеуказанные деньги и объехав пол Москвы, я просмотрел три автомобиля подходящих по наличию у меня дивидендов. ПОКАЗУ были представлены молящие о утилизации образцы ( 2-е вообще не завелись). Стал я задумываться....., 600 тыс. рублей., а люди предоставляют такие экземпляры...

Если в ходе прочтения, у кого возникнет вопрос , а почему я не стал рассматривать другие варианты, - сразу Н Е Т, только ЧИРОК и только с мотором 2.7 ( многие в последствии прочитав все отзывы относительно данного автомобиля так же отдадут данное предпочтение) и я с ними в общем-ТО ))) соглашусь, машина очень даже не плохая. Но как неприятно в 150 километрах от Москвы при обгоне твой "ВЕРНЫЙ" КОНЬ глохнет, вот так просто, глохнет и все, и ты еле успеваешь скатиться на обочину......, а у тебя в машине двое детей, собака, 4-ре утки , ЖЕНА в конце концов.....поднимаешь капот...и что?????, а то , 10 тысяч за погрузчик и дорога домой на такси еще за 5 тысяч рублей ( едешь смотришь, стоит на погрусчике "КРАСАВЕЦ!!!!" , "ХОРОШ!!!!".)..И так было много раз, то глохнет твой КОНЬ, то просто не заводиться, и начинаешь ты менять и датчики воздуха , датчики давления, форсунки, фильтры, трубки высокого давления, перебирать ТНВД,...все вроде едет......ОН ВЕЛИКОЛЕПЕН, а потом БАЦ!!!!!! и опять какая то канитель.......А тот Факт, что нет вообще людей которые мало-мальски разбираются в дизелях вообще разговор не хочу затрагивать. ПРИЕДТЕ в любой сервис " спец-дизель-сервис", в машину воткнут дешевый компьютер, сдерут 1000 рублей и скажут, что машина в идеале, а на самом деле))))) с утра вы опять не завелись.)))))

ИТОГ !!! друзья, поверьте выбирая ДИЗЕЛЬ, вы сразу вряд ли , что - то определите (если конечно не явно), какую-то неисправность, все вытечет позже...... И ремонт ВАШЕГО ДИЗЕЛЬКА вас неприятно порадует, надо знать правило , ДИЗЕЛЬ- ДЕШЕВ , пока НЕ ЛОМАЕТСЯ.

Набрав данные строки я ни как не хотел ущемить, либо отговорить кого-либо от приобретения ЧИРКА с мотором 2.7, нет напротив, многие горя не знают и восхваляют,.......я свой продал, где-то сожалею, но вспоминая, как каждый раз прикасаясь к ключу зажигания я облегченно вздыхал, когда мотор заводился...СКАЖУ ТАК, я так больше НЕ ХОЧУ!!!!!
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень даже НОРМАЛЬНАЯ машина.. (если повезет)
Минусы
Фортуна
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
92
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2011
Блин... Жаль автора. За 600!!! И такое....
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
4.7 бензин рулит
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
Согласен! Сам гоняю на таком и устраивает полностью! Лучше денег на заправке отдать за бензин, чем бОльшую сумму за ремонт дизеля, заправленного нашей поганой соляркой.
Нравится
Ответить
Что-то больно мрачно. Неужели все так плохо на самом деле? Мне вот тоже Гранд нравится,ИМЕННО ДИЗЕЛЬ.И к лету планировал приобрести.
Нравится
Ответить
1
Не пожалеешь!!!!!!
Нравится
Ответить
30 декабря 2019
@Толстолуцкий Павел Николаевич
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Не слушайте этого грамотея.. У меня рекстон ( почему-то приписываемый автором к китайскому автопрому) с таким дизелем прошел 140000 без всякого ремонта. Лейте нормальное топливо, жлобы!
Нравится
Ответить
2
28 июня 2012
Мой друг, после 140 у тебя все и начнется......
Нравится
Ответить
4
8 июля 2012
У меня уже не начнется. Продал хорошему другу, вижу его ежедневно, не жалуется. Пробег уже 150000, никаких отклонений, шумов и т.д. Масло не ест, турбина сухая ( с нова!). Держу его в поле зрения, в общем, отпишусь, если что...
Нравится
Ответить
2
Покупал 2.7 CRD на спидометре было около 80 т.км., щас около 200 т.км, засопливила 5 форсунка, кто знает, медная шайбачка, вынул двигатель выкинул форсунки все 5 , заменил шайбы и у мастера кто все делал , спрасил мож пока ДВС вынул и закапиталить все (гильзы, поршни и.т.д. --после проверки всего --он мне сказал, что капиталить будем после 500т.км, раньше лесть нечего. Так что вот так, заводится в любую погоду, масло от замены до замены не доливаю.Охота рыбалке не где не подводил,авто доволен на все 100%.
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2011
Езжу на 3,1 моторе 2000года,кушает все и не кашляет)))
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Кину свои пять копеек. Чаще всего проблема не в дизеле, а сервисе. В дорогом или дешевом, принцип один, меняем все наобум за деньги клиента, когда проблема ,кажется, устранилась, считается починили, до сути ни кто докапываться не будет.Дизель вообще сломать сложно.
Была похожая проблема на альфе JTD, устранилась чисткой сетки топливного насоса. ЭБУ ругалась при этом на все. Опытным путем было установлено, что она без всяких датчиков кроме положения коленвала работала, плохо, но работала, а вот когда падало давление в топливной магистрали, тут то и получался мертвый мотор с ругающимся на все ЭБУ. В общем лечусь сам, так дешевле и надежней.
Нравится
Ответить
1
23 ноября 2011
мои соболезнование чирику!
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
REXTON,это не китаец))) Грамотей!
Нравится
Ответить
2
25 ноября 2011
Мужики был у меня Рекстон с аналогичным 2.7турбодизелем.Фирма Сан Енг действительно корейская, но хозяева у нее действительно китацы. А ремонт этого супердизеля мне обошелся в сто тыров. При этом заливался только на Лукойле.Так вот когда его делал очень много узнал об этом движке- что на Меринах, что на Чирках, что на Рекстонах кроме гемора в условиях РФ ничего не на этом д-ме не приобретешь. И вся эта дизельная экономия выходит не боком а большим раком
Нравится
Ответить
Сабераясь напесать отзыф, заглените в славарь.
Нравится
Ответить
2
13 марта 2012
Здесь не ликбез, лечить не надо... Вы обижены за "оскорбление" корее-китайского автопрома? Вам в другой раздел...
Нравится
Ответить
5 ноября 2018
@alender
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Странно .
У меня был мерин в 210 кузове , а двигатель как раз такой же -дизель 2.7 - так за два года ВООБЩЕ никаких проблем.
Заводился в любой мороз ( -38 потолок ) ,ничего не ломалось , вот как на исповеди - за два года просто ничего .Причем я его взял уже езженным , больше сотки пробег был .
Нравится
Ответить
16 декабря 2011
Дело только в солярке.
Сам живу в Португалии и юзаю 3.1 дизель который считается менее надежным чем 2.7 и проблем в общем то нету. Здесь эта машина очень популярна причем именно в этом кузове и этот двиг. Жаль что в России невозможно использовать дизель из-за барыг разводящих соляру. Автору сочувствие...
Нравится
Ответить
1
22 декабря 2011
Очень даже понимаю автора, у самого такие же проблемы с дизелем были ( пока не продал)( машина правда другая, но производство Германия), заправлялся только на Лукойле и Газпроме, начал глохнуть и чем я только его не пробовал, кучу денег на сервисах угрохал - толку ноль! Реально дизель хорош пока не сломался, всё кердык, в России нереально отремонтировать, самый реальный сервис в Белоруссии.
И ведь не зря ни один автопроизводитель не поставляет в Россию новые дизеля!
Нравится
Ответить
2
2 января 2012
4.7 бензин рулитттт ! однозначно!
Нравится
Ответить
1
11 января 2012
Тупо не повезло, и причина поломки скорее какая-нибудь банальность.
Нравится
Ответить
Юзал Гранда 4.7 года 1.5-2 и в хвост и в гриву.Класный пепелац,за это время ни одного ремонта ВООБЩЕ!!!Только перед продажей расходники. И за 150 тысяч км. дороги на нем никто не выбирал.А по поводу дизеля-боюсь я их.Как показывает практика ремонтить сей девайс никто толком не умеет ,если только Кулибины и то на коленке.Жаль автора это действительно ПОПОДАЛОВО.Я-бы при втором глюке ее сжек бы.Всем удачи на дороге.
Нравится
Ответить
3
6 февраля 2012
Блиииииннннн, только решился купить такое-же авто, влюбил уже себя в него..... и такой отзыв прочитал. Все равно спасибо.
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
Двигатель похоже до Вас ушатали. У меня мерсовкий 3.0 проблем нет, замена масла каждые 10000, топливный фильтр каждые 20000.
Нравится
Ответить
2
10 марта 2012
НЕ знаю может не повезло, два года катаюсь, проблем не было, тяга как у самолета, очень мощный и быстрый авто, (правда на 4.7 не ездил) сравниваю с легковыми. Расход около 10л. Очень надежный аппарат, только рычаги 2 раза менял пока не вычитал что затягивать нужно на яме а не на подъемнике...
Нравится
Ответить
2
5 мая 2012
Я владею аналогичным авто, купил его дешево, потому что прежний хозяин не довел его до ума. Болячки были следующие: 1 хочет заведется хочет нет. 2 глох на ходу и выдавал ошибки и на форсунки и на многое другое.
Куда Я его только не гонял, ну Я думаю как и прежний владелец)) результата нет только деньги уходят и постоянно слышишь в след совет выкинуть сей "дерьмо". Я с ними не согласен машина хорошая запчасти есть - мастеров с головой нет. Начал сам разбираться: Как я понял основная проблема у данного авто в пластиковых трубках подачи топлива их основных там три штуки. визуально они целые но по факту неет. лечится путем замены, простым способом : приезжаете к официалам мерседеса, мастеру говорите что двигатель у вас 612 про машину молчите, когда мастер выходит и видит Ваше авто (начинает убегать))) открываете капот и убеждаете его в его не заменимости. Я прошел этот путь теперь ремонтирую в у официалов на мерсе. Там мастера есть). Решение второй проблемы что глохнет, трубки помогут отчасти, проблема может скрываеться, (да и зачастую как Я понял) скрывается в перетертом жгуте проводов идущиго от компьютера, а точнее снимаете ак. бат., снимаете подставку под ак. бат. и только тогда Вы сможете увидеть что над рулевой рейкой проходи жгут прикрепленный пластиковым креплением которое ломается. На СТО лезть туда некто не хочет пытаются просмотреть и прощупать и с низу и сверху но потом говорят что они мастера и все в порядке.
ИТОГ: плохо заводится, глохнет, глохнет при резком нажатии на газ, в поворотах,....
РЕШЕНИЕ (в моем случае) замена трубок, приподнимание жгута от рулевой рейки (она походу по минусу что ли коротила_)
Удачи и не бойтесь GJ 2.7
Нравится
Ответить
28 мая 2012
Владею 2,7тд уже три года. Брал с пробегом 70, сейчас уже 200. С мотором была только одна проблема - сломали тройник на обратке, за счет этого за ночь соляра стекала в бак и утром завести было проблематично. Ремонт 30 сек, тройник на разборке 500 руб. Купил бы и новый, но ждать 2-3 недели было в лом. Больше никаких проблем по движку не было. Вообще у меня уже третье авто с дизелем и могу сказать одно - не экономьте на солярке и фильтрах. Каждую осень не зависимо от пробега замена топливного фильтра. По соляре простой пример - заправился раз на Роснефти и при минус 22 не завелся. Заправляюсь на Лукойле и без проблем завожусь при минус 30-33 (холоднее не было). Если едешь далеко и неизвестно где и чем заправят имеет смысл заранее купить присадку в топливо, но это и с бензином так же. А на незнакомой АЗС достаточно спросить заправщика или оператора про качество солярки - народ, особенно в глубинке, побаивается джиповодов и в 90% случаев говорят честно про качество топлива.
В общем машиной доволен на 100%
Нравится
Ответить
100% согласен
Нравится
Ответить
@флинт2
Нравится
Ответить
Владельцы 2,7, скажите на 100 км/ч у вас двигатель на ровной трассе сколько оборотов показывает?
Нравится
Ответить
6 июля 2012
Не про дизель, но раз уж начал постить здесь...
Сегодня " посчастливилось" испытать на себе крепость WG. Въехал в меня (на пешеходном переходе) таз-99. Тазик под списание (морды нет вообще, мотор в салоне) у Гранда - задний бампер (скупердяи могут отремонтировать, по хорошему-замена)+деформирована защита бензобака (рихтуется кувалдой на раз)+помята (ремонтируется скорей всего без рихтовки) пятая дверь.
Ну это первые эмоции, впереди гимор со страховкой. По результатам - доложу.
Самое обидное - въехал в меня таджик, взять с него нечего, у него вообще кроме прав ничего нет (привет ГИБДД).
Для сравнения - лет 9 назад я в WV Пасрате, в меня въехала волга - пасрат под списание, я в больнице, волга - хоть сейчас садись и езжай. Согласен, волга крепче тазика, но скорость сопоставима, а последствия - нет.
Вывод для меня очевидный - спасибо Джипу.
Нравится
Ответить
1
6 июля 2012
Владельцы 2,7, скажите на 100 км/ч у вас двигатель на ровной трассе сколько оборотов показывает?
Меньше 2000 об
Нравится
Ответить
У меня примерно 2100 об/мин, на 135-140 примерно 2500 об/мин
Нравится
Ответить
2
28 августа 2012
Зарегистрируйтесь на форуме Jeep 4x4, там вы о многом узнаете...
Нравится
Ответить
12 ноября 2012
Ездим на чирке 2.5 TD VM, и в хвот и вгриву его, и в один момент мотор тоже начал глохнуть на ходу. Мастера в сервисе не алё. Полазил по форумам, и в итоге датчик коленвала умер (переломился провод) сам поменял а заказал в белорусии. Дизеля хорошие моторы но мастеров практически нет и лучше делать всё самому, убедился на личном опыте, как оставил этим варварам машину считай попал, делают одно ломают другое. У меня товарищ один в сервисе работает, я ему предложил колпачки маслосъёмные поменять, знаете что он ответил," я на замене масла больше заработаю". Другой товарищ сам на рено сценик 1.9 дизель откапиталил, нашёл всю литературу и сделал. Вывод: если сам не можешь ничего делать дизель лучше не бери. А по ходовой проще чем америкосы ничего нет, убедился лично, ремонтопригодно всё.
Нравится
Ответить
" Китайцы полностью слизавшие все, устанавливают их и на РЕКСТОНЫ и на старенькие САН-ЕНГЫ" - если не знаешь, лучше не говори, они корейцы!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2
13 ноября 2019
@Арсланов Наиль Радикович
Нравится
Ответить
11 июля 2014
rexton и есть sang yong. И это не китай , а Корея, балбес
Нравится
Ответить
1
Был такой. Теперь знаю матчасть дизеля.Пока изучал матчасть- на ээмоциях -продал дизелль. Не скажу, что жалею.На данный момент у меня "японец",бензин.Без проблем.Но, если бы я нашел 2.7СRD не "убитый"- взял бы не думая.Условие одно: знаешь дизель,знаешь ,что есть солярка.А так -дизель -вещь!.
Нравится
Ответить
2
9 марта 2015
у меня друг на таком 2.2 cdi на Спринте накотал 1200000(лям 200)км без капиталки и на родной турбине. У меня второй Спринтер с таким мотором. На первом 500 тыс. на втором сейчас 600. Турбины не где не менял. Для ремонта нужен хороший дизелист. Как в Инцитате на Рощинской в Питере. Всем удачи.
Нравится
Ответить
повеселил.... : стоит на погрусчике "КРАСАВЕЦ!!!!" , "ХОРОШ!!!!".)..я плакал со смеху,проходил это не раз со своим вжиком 2,7 CRD ...,4 года с ним боролся ,и он меня победил , продал, перекрестился,но потом все равно взял жип, только уже бензин,с ним как то легче все таки подружиться удалось .
Нравится
Ответить
Зверь автор
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Ну как купили?а то вот тоже заинтересованы
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее