Автомобиль для свободных и сильных духом!

Осенью, подбирая в Инете авто для знакомой, между делом читал отзывы и статьи о Джипе Гранд Чероки. Давно хотел себе что-нибудь полноприводное, но увы, бюджет не позволял, к тому-же, я приверженец японского автопрома и считал ( да в принципе и продолжаю считать), что лучше Тойоты для России авто еще не придумали, поэтому американцев не рассматривал в принципе.......А тут...ЗАПАЛ!!! Автомобиль ДЛЯ СВОБОДНЫХ И СИЛЬНЫХ ДУХОМ!!! Неделю , просматривая Дром (не надо было смотреть) и отговаривая себя, я нашел ЕГО, ВЕЛИКОГО ИНДЕЙЦА!!!!! 2002 год, максимальная комплектация, рассматривается обмен. Предложил свою Камри тоже 2002 года, доплатил необходимую сумму и "овладел" ИМ. Авто оказался с историей, первый владелец ( возможно просто полное совпадение, не уточнял) Березуцкий Василий, футболист, но так как, я не фанат футбола, на цене это не сказалось. Неделя взрыва эмоций!!! Потом полезли последствия ремонта авто нашими "кулибиными". Сорвало шланг с радиатора охлаждения ГУР, чтобы поставить на место, необходимо полностью снять "морду", снял, поставил. Когда сорвало второй раз, плюнул, внес изменение в конструкцию и закольцевал шланги, минуя радиатор, который при ближайшем рассмотрении оказался "волговским". Могуча "смекалка" русских слесарей!!! Езжу дальше, все прекрасно.....в -25 климат перестает дуть теплым воздухом!!! Лезу в Инет- пишут, что заслонки, это слабое место и чтобы разобраться, что случилось, нужно полностью снимать панель,или как вариант делать "выпил" в районе "бардачка". А нужно сказать, что 80% СТО в городе, услышав название Гранд-Чероки, в панике закрывают перед тобой ворота. Беременная супруга обзывает "индейца"" уазиком", с ностальгией вспоминает Камри....

Но я-же СИЛЬНЫЙ ДУХОМ, я владелец Джипа!!! Пока ждем сына из стоматологии, снимаю крышку "бардачка", вижу сервопривод, снимаю его, проворачиваю заслонку вручную...ЧУДО, она не сломана, в салон пошел теплый воздух!!! Супруга, временно, меня и его прощает...Ездим дальше, штурмуем сугробы, любая погода нам нипочем, попутно вытаскиваем из сугробов и кюветов машины неосторожных водителей.ХОРОШО!!! Сегодня ночью в -42 клинит натяжной ролик ремня и естественно ремень рвется (а хозяин говорил, что менял). Ремень один идет на все, помпу, ГУР, генератор!!! Проклиная тот день, когда я.....(далее по тексту "Кавказская пленница"), пытаюсь вызвать эвакуатор, но все эвакуаторы, чьи телефоны я знаю, солидарны с моим "индейцем"...сломаны. Короткими "перебежками" по 500-600 метров с переодическим охлаждением двигателя добираюсь домой.

Замерзший, злой, вваливаюсь в квартиру и немного остыв, понимаю, а ведь он добрый Джип, он сломался в двух километрах от дома, хотя мог и в двадцати, со мной не было супруги, сына...Решаю пока погодить с продажей. Наутро еду заказывать запчасти, настраиваясь на недельное, минимум, ожидание. Опять ЧУДО, человек заказал, отказался и все, что мне нужно, есть в наличии!!! Покупаю и...я же СИЛЬНЫЙ ДУХОМ, решаю вместе с нашим водителем поменять все на месте. Игорь, ты, ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!! На улице -39. Вот за что пиндосов не люблю, так это за их дюймовые болты, несколько раз пришлось ездить в магазин, пока подобрали головки и ключи... Мы не сдались, мы поменяли эти ролики с ремнем, завели его.....И я понял смысл выражения ДЛЯ СИЛЬНЫХ ДУХОМ. Он проверяет меня, ждет, когда я сломаюсь, плюну, развернусь и уйду, сдамся. Он проверяет, достоин ли я быть среди СИЛЬНЫХ ДУХОМ...Достоин, или нет, покажет время...но сдаваться я не собираюсь!!!



Этот текст был написан в январе. Теперь объективно. Пробег с момента покупки 20 000 км. В авто вложено около 60 000 руб (заменены все сайлентблоки, подшипники и сальники полуосей заднего моста, передняя ступица, сальники клапанов, сальники переднего моста, сальник раздатки, пробка радиатора, перебраны тормозные суппорта) запчасти и работа примерно 50/50 от суммы. Установлено ГБО "Ловато"(+ 48 000 руб), расход газа по трассе 12-14 л/100 км, по городу 22-27 л/100км. Ездил в отпуск, спина, ноги абсолютно не устают, немного напрягает валкость подвески рысканьем при коллейности, буду делать подвеску жестче. В целом за время владения он нравится мне все больше, авто стоит своих денег и конкурентов у него не много.
Осень.....
Немного осенних фото.....
Пришла зима.....
Выбрались за город....
Еще зимние фото. За бортом -36)))
Опять выехали на природу. С младшим братом ДЖИПА)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика., Проходимость., Низкая цена запчастей.
Минусы
Не всегда в наличии расходники.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
121
Комментарии56
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 сентября 2013
Вартовск.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Бывал.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
Пиво и сейчас хорошее)))
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
мазохизм...
а смысл покупать бензиновую тушу V8 c конским налогом
и переводить его на газ?
в чем прикол то?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
А захотелось мне.
И купил.
И езжу на бензиновой туше V-8.
И перевел ее на газ.
И в отпуск съездил дешевле, чем на Камри.
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2013
если разницу на налоге не учитывать..
в общем логики ноль
захотелось и усе. молодчик уважаю
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Если-бы все поступки человека были логичны, мы-бы так и мерзли в пещерах.....а скорее всего вымерли-бы давным-давно.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
ах да..
не продашь тушу никогда.
неликвид это. только обменом как и купил..
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Я не продаю машины, я на них езжу. Разницу чувствуешь?
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Правильно с газом !!!может автор не особо гоняет ,а именно полный привод и прочее использует по назначению!!!так что правильно еще раз!!!вот про газ рассказал бы более ,какие там рекомендации !!!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Главное-правильная регулировка. Не нужно "зажимать" оборудование добиваясь минимального расхода ( довольно часто так делают). Обгоны, отжиги только на бензине. Ну и не "крутить" на газу ДВС выше 3000 об.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 сентября 2013
Благодарю!)))
Нравится
Ответить
1
28 сентября 2013
Вот это у человека терпение!!!! А газ в таких прожорливых машинах однозначно необходим! Иначе очень накладно!!!!! Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Терпение у моей супруги))) а мне он просто нравится)))
Нравится
Ответить
29 сентября 2013
Ну необходим он для данного владельца,а тот кто подобный авто покупает новым о расходах на топливо задумывается в последнюю очередь
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Давай, мужик! Я сам плюнул на все налоги и расход бензина и тоже взял американца, уже 4 месяца кайфую, а что иногда диагностируюсь и по мелочи делаю, так это у всех машин нужно проводить периодические осмотры. Иначе долго не проездишь.
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Это точно. За машиной нужно следить. Удачи!!!
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Если поменялся на Камри,да еще доплатил!!....Что ж за Камри было,такое же ушатанное ведро из пятых рук?Примите соболезнования.
Нравится
Ответить
30 сентября 2013
Не судите людей по себе. Сравните для начала стоимость автомобилей. И приберегите свои соболезнования для нуждающихся в них.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2013
Отличная машина , владею точно такой же только 2004г. Правда газ не ставлю и не рассматриваю.И не слушай всех этих болтунов про налоги, расход.Один раз живём, да и наше "РУССКОЕ АВОСЬ" ни кто не отменял.Пусть Европа удавится и кто на неё смотрит.
Нравится
Ответить
1 октября 2013
+1000)))
Нравится
Ответить
8 октября 2013
Машина для нашего климата и дорожных условий, не то что сегодняшние пластиковые кии рио и прочие гробики,т оторых тодку нет окромя асфальта, а на этом и по снегу и по грязи все проще ездить. Вобщем плюс.
Нравится
Ответить
13 октября 2013
У меня ларедо 2004 4.0л, 242 раздатка. езжу 3года, проблемм особых нет( пробил радиатор да порвал передний шрус, правда в обоих случаях вина водителей)
Нравится
Ответить
17 октября 2013
Это точно)))
Нравится
Ответить
Автор понял фишку Jeep'а )))
Теперь за уши от руля не оттянешь...
Удачи на дорогах и в оффроуде!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
Благодарю, взаимно)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Хорошая машина. Надежный мотор. Газ только зря поставили, но это - сугубо мое мнение. Плюс за отзыв. Диски колесные Startech, для понимающих. На моем WH такие же.
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
В этом кузове машина прикольно смотрится)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2013
)))))))))))))
Нравится
Ответить
9 декабря 2013
А как иначе с ним))))
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Рассматривал таково же. И цветом таким же. Но взял Pajero Sport 2004г. Проехал 55000. Сейчас 175000. Менял только расходники (и все таки яп есть яп). И все же Чирок все равно манит меня.
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
Значит когда-нибудь приобретете.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Автор, респект тебе и уважуха!!))) В -39 ковыряться на улице в своем любимом авто - это реально для СИЛЬНЫХ ДУХОМ!!)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
хороший аппарат, предидущая модель тоже хорошая. Юзаю wj 03 года, 4 литра, пробег уже под 300 000, машиной доволен.. хотелось бы другую машину, но альтернативы я не вижу к сожалению. плохо, что их не выпускают, купил бы сновья.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Полностью поддерживаю предыдущих комментаторов!) удачи в дорогах, пусть летает дальше!
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
немного фоточек.
что бы не перегружать читателей лишней инфой
вернее не нагружать их вовсе))
вам на соседний сайт пора. где мальчики
и девочки с авто фото выкладывают))
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Извините, что не угодил))) А соседний сайт, это какой?
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
А инфу я выше обнародовал. Больше пока не о чем писать. Ездит себе и ездит)))
Нравится
Ответить
Стар всё же шарабанчик очень.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Есть такое....но мне НРАВИТСЯ)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
Не обязательно в грязь. Когда снег на улицах не чистят, очень приятно об этом не думать))))
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
машина из железа а не алюминия)
время расцвета инженерных решений
а сейчас уг одно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 февраля 2014
То-то имя у Вас непонятное, вроде-бы и женское, а вроде и как розу какому-то Арно подарили. Фантазии нереализованные мучают?
Нравится
Ответить
1 марта 2014
Уже аватар сменили. Проняло)))) Тролльте дальше)))
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Друже, поддержу плюсом. Эти машины действительно универсальны для наших дорог. Я сам недавно стал обладателем WJ 4,7L не "НО" 2004г. Искал специально QudraDrive-II с тремя гидроблокировками и рядом других условий по истории авто. Попотел, но нашел очень живой аппарат с одним хозяином и ПТС из таможни.
При этом пока рука не поднялась продать старого друга ZJ 5,2L 1995г, который возит меня с начала 2008 года, но требует сейчас дополнительного внимания по ремонту движка, стал кушать масло. Контрактников на него нормальных нет, а фабричные брать неоправдано дорого. Нужно делать самому, а для этого требовалась равноценная пролазная и резвая машина на период ремонта первого гранда. Уверен, что и этот приживется, что не вырвешь клещами.
Из личного опыта и мудрых товарищей скажу:
1) Берегите движки и коробки даже от краткосрочного масляного голодания. Это однозначно убийство на помойку, т.к. в ближайшее время с этими агрегатами 2-го поколения грандов сложится точно такая ситуация, как и с 1-ым.
2) На WJ/WG ломкие печки после 10-ти летней эксплуатации. В основном летят мелочи, типа пистонов, но ремонт будет связан с полным разбором панели и блока климата.
3) Обращайте внимание на прокладку помпы, следы потеков часто хорошо видны сразу. Если упустить: завоздушевание - перегрев - ремонт движка.
4) Замените пробку спуска воздуха системы охлаждения на болт сразу, пока откручивается!
5) Жижу в трансмиссию лейте только положенную и с присадками, если таковые необходимы. Мосты особо чувствительны к уровню, если есть VeriLok. Внимательно следите за их сальниками. Если потеют, то лучше сразу заменить вместе с жижей.
И наслаждайтесь полетом.
Всем удачи !!!
Нравится
Ответить
24 ноября 2014
Дабавлю, забыл прежде:
6) Блок роликов натяжения - это действительно расходник, который может преподнести сюрприз в любое время. Их подшипники могут высыхать и не предупредить об этом каким либо звуком. Я бы рекомендовал возить новые всегда с собой, вместе с ремнем. Заменить самому на дороге не очень сложно, имея в наличии нужный инструмент.
7) Колесные гайки 1/2" нужно сразу поставить закрытые. Положите в ЗИП авто штук 5 новых шпилек и гаек. Неизвестно, чем может закончиться следующий визит в шиномонтаж.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
В данный момент, Grand Cherokee WJ вне конкуренции, т.к. за такие деньги приобрести полноценный, вместительный и в меру надежный джип невозможно.
Да и трудно найти что то вместо WJ, эта модель, как и ZJ, не приедается, именно поэтому, достаточно непросто найти хороший вариант...
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Был у меня такой WJ последнего года выпуска - с самоблоками в мостах и самым мощным V8 (правда был оформлен как обычный 235 сильный ибо это канадский лимитед был, а не европейский оверленд) - 7 лет лет служил мне верой и правдой - безотказный конь! Мною почти сразу был в него вкорячен лифт-комплект + 5 см - с ним и без того зверская проходимость еще возросла, а на дороге стал устойчив и собран за счет более плотной подвески. На 7 лет я забыл что в РФ дороги далеки от идеала - по сравнению с другими автомобилями за рулем Гранда было ощущение что это компьютерный симулятор - в руль кочки не бьют, подвеска сжирает все неровности, по убитым дорогам меня за 7 лет никто не обогнал - там где остальные облизывают каждую кочку на скорости 20-40 - я жог 100-110. Жалею что продал его полгода назад... Сейчас у меня Ниссан Патфайндер - езжу на нем и чуть не плачу - до того блевотный автомобиль по сравнению с моим бывшим Грандом...
Нравится
Ответить
27 июля 2015
ремонтировал двигатель, через 8 месяцев поменял двигатель. сейчас закрылась коробка. ремонтировал коробку, не захотела ехать. машина стоит уже год, никак не насобираю на другую коробку. тем временем пришло налогов уже тысяч на 70. не плачу, т.к. нечем.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
у меня такая же машина!.
Нравится
Ответить
28 октября 2016
а может кто подсказать реально хороший качественный сервис, или конкретно хорошего мастера по этой модели?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее