Смешанные чувства

Покупка была обоснована необходимостью комфортных путешествий на дальние расстояния, хорошей проходимостью и не отравительной надежностью
Плюсы:
1) Как ни странно — расход! по трассе можно уложить в 7.5 — 8 если плестись 90 где-то п местным дорогам, на 110-130 соответственно 9-10 литров 95 ! На 92 расход больше на 0.5 примерно (но лить его не советую). Плюсом сюда бак 94 литра (если на лампочке заливать то влезает около 80-85) так что 1000км запаса хода хватает в любое путешествие!
В городе не получалось никогда больше 12, даже зимой с прогревами. Машина вообще не располагает гонять. При запуске по умолчанию включен режим ECO что для спокойной езды по городу — ок.
2) Так же могу отметить надежность, за ~ 50к что я проехал из проблем было только небольшое запотевание и течь (в другом) месте раздатки, и то скорее всего из-за криворукости мастеров при замене масла на 60к в коробке и раздатке. На 95к перебор с заменой около 60 рублей. Так же к этому сроку подошли диски (родные) и колодки (2й комплект) + свечи (замена на 100к по регламенту) В остальном все работает идеально. Никогда не было такого чтобы загоралась какая-то ошибка или что-то не заводилось или не включалось. В любой момент можно поехать 1000+км и быть уверенным что доедешь.
3) Дизайн и внешний вид + салон. Ну это джип, причем топовая модель (не считая конечно Wrnagler, но он как-то в стороне). Смотрится внушительно и привлекательно, на фоне засилия BMW\Мерсов, корейцев и орды китайцев даже немного оригинально. У меня был белый цвет и сколько не видел других (черный, красный, синий...) никогда не было желания перекрасить свой. ИМХО белый подходит отлично.
В салоне все обустроено классически и даже частично цифровая приборка не раздражает, так же приятный момент — отсутствие пианино на центральной консоли. Да подогревы в мультимедиа, но при старте авто сразу же,до запускай всей системы, предлагает включить сидения и руль. А при учете удаленного запуска когда эти подогревы включаются сами — проблем не в принципе.
Минусы:
1) Место в багажнике, это какой-то цирк, правда. Под днищем авто сзади есть ниша под запаску, куда выделено куча места, но запаски там нет! Она в подполье багажника!! Из-за чего сам багажник — микроскопический для такого авто. Как можно было так сделать я не понимаю.
Задние сидения раскладываю в не совсем ровный пол, есть не большой уклон, но проблема не в этом, а в том, что колесные арки сильно сужают пространство и спать в 2м не очень удобно. Хотя панорама к этому располагает.
2) Комфорт в салоне, тут скорее что-то среднее, сама посадка — удобная, все под рукой, удобные кнопки на руле на обратной стороне, но сиденья... на 3. Да, длинная подушка это хорошо, широкие регулировки вылета руля тоже отлично, но в остальном — в дальних поездках удобно устроиться так и не удалось.
Что касается шумоизоляции — смотря с чем сравнивать. Намного лучше чем в солярисе, некоторые обзорщики говорят "вау это лучшая шумка", но по сравнению с одноклассниками — хуже среднего. Стандартные шумы арок на скорости 100+, до этого порога все отлично, но есть решение! Поставить багажник на крышу и бокс с барахлом! Теперь шумит он и ты уже не обращает внимания на другие источники) (+1л расхода топлива на скоростях 110+)
По подвеске тоже были ожидания более комфортной езды (владел авто без пневмы). Все стыки и ямки отчетливо передаются в салон. С учетом резины 265-60-18 было не то что удивлением, но разочарованием. Все же ожидал сильно большего.
При этом поведение на дороге описывается одной фразой "неуверенность за рулем". Благодаря такому слою резины на дороге ощущается как желе, валкий, прямую держит не плохо но уверенности как на каком-то премиум седане нет. В поворотах очевидно, тоже блещет.
Вообще по минусам может показаться что авто плохое..? Нет это не так! Машина хорошая, местами даже отличная, но не дотягивает до моих идеалистических требований. Когда-то удалось пару лет покататься на Jaguar XF, лучшее что было в моей жизни (пока что), но после него — все не то.
Не делайте так, повышайте качество авто постепенно))
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Безопасность, Проходимость, Дизайн салона, Коробка передач
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
49
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2023
Блин наклепал кучу ошибок, а редактировать нельзя???
Нравится
Ответить
14
11 сентября 2023
@Алексей ты учитель по русскому ...?
Нравится
Ответить
18
21 ноября 2023
Благодарю за информативный отзыв :) Возможно, Discovery 4 станет для вас идеальным спутником в дальних путешествиях - комфорта там ощутимо больше. Правда по расходу топлива проигрывает.
Нравится
Ответить
21
на комфортную езду и шум, кстати, очень влияют шины, я ездил на таком же авто только 3,6 на Мишлене кросс латитюд и на Тойо опен каунтри, шум минимум, дорогу держит, трещины и прчая мелочь вообще не ощущается, хотя конечно с Ауди ку7 не сравнить, но зато и проходимость у Ауди не сравнить с джипом
Нравится
Ответить
21
19 мая 2024
Зелёный седан, не понял, по шинам, мишлен хвалите или тойю?
Нравится
Ответить
9
обе отличные, от Тойо не ожидал такого комфорта, и надо обратить внимание на балансировкой, тогда машина стоит на дороге очень уверенно. Максимальная комфортная скорость, на мой взгляд 150-160 км/ч Спб-Москва, расход 15л, выше 160, после 170 км/ч начинает слегка плыть на кочках приходилось рулем дорабвтывать, так долго не проехать, устаешь, надо амортизаторы другие ставить, настраивающиеся.
Нравится
Ответить
6
согласен, машина пушка,но что-то не то )
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее