самый лучший альтернативный автомобиль

до этого был бессмертный прадо 120
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Владею данным автомобилем 2 года. Покупал с автосалона новый автомобиль, год 2015, купил в 2016 в конце года, за 2750000 р. Нужен был новый Комфортный для дальних поездок, проходимый — по настоящему, так как отдыхать езжу в горы, ну и началось: при этом экономичный, большой, красивый, дешевый, ну так не бывает

За то, что годовалый подарили зимнюю резину на 20х катках все оригинальное и ужасно дорогое, пороги, ветровеки, мухобойку и сигнализацию с автозапуском.

Дорого? — даааа; Что можно было купить в то время: рассматривался Прадик (естественно), форд эксплорер (красавец), ну туарег, ну лэнд ровер спорт, ну педжеро спорт, ну корейцы.

Я буду больше сравнивать с прадиком, т.к. я им владел и знаю про него все плюсы и минусы.

По порядку: Прадик цена ( не берем в расчет 2,7 литра бинзин это не машина) есть только дизель за наши деньги 2,8 литра 160 л.с. на память ( дизель на любителя: я лично для наших северных районов предпочитаю бензин, и меня никто не переубедит) начальная 3150000 р. это комплектация стелс. Ну что сказать, тойота пошла не по правильному пути. За такие деньги мы получаем из внедорожных фишек стандарт, блокировка межосевая и понижайка - всеее, остальное (блокировка задняя межколесная и электронные помощники- знааачительно увеличивают цену. Ну еще кожаный салон (знаменитая тойотовская кожа). Ни каких вам систем стабилизации от кренов (которые у данной машины ой-ой какие, уж я то знаю). Ни каких биксенонов и светодиодов. С 4х литровыми бензиновыми двигателями цены вырастают на порядок, и не вписываются (на тот момент) в наш налог. Если взять в хорошей комплектации- даже не думайте вписаться в 3.5 мульта.

Черакан здесь в большом выигрыше: даже самые начальные комплектации имеют все внедорожные примочки, выше комплектации добавляют только комфорта в салоне. Оптика в них тоже стандартная. И вообще пока не глянешь на шильдик комплектации не увидишь разницы между комплектациями снаружи.


Чуть-чуть о внешнем виде: я не буду останавливаться долго т.к у настоящих мужчин на этот счет мнения разные и у всех правильные, но женщинам однозначноооо !!! и это много раз проверено, гранд нравится очень (я беру джипы в расчет, а не кроссоверы), уж прадо точно женщинам не внушает симпатии.

Для дальних путешествий ну лучше придумать трудно: это американец настоящий. Тут все сделано так, чтоб вы одной левой управляли автомобилем, а другой ну я не знаю: ели бутерброд, пили кофе, лезли под юбку подруге, ну и кому что там еще надо. Для этого широкие, глубокие подстаканники, минимум рычагов между водителем и пассажиром, даже ручника нет, ножник, удобная, опять-же ровная панель куда можно что угодно кинуть и оно не упадет. Вот все в минус ставят отсутствие правого под рулевого переключателя, для меня лично это плюс. Привыкнуть к загруженности левого —легко, и после этого ощущаешь, что люди это сделали не зря. Левая рука всегда может найти место отдыха на нормальном дверном подлокотнике (дверная ручка), но и выше широченная выемка у окна куда можно положить руку. Все кнопки управления расположены так, что до любой вы дотягиваетесь не наклоняясь и даже не оторвете спины от сидения. Попробуйте это сделать в прадо! Дверь багажника открывается правильно вверх, причем подсвечивается сверху двумя фонарями. Это очень удобно и прикольно. Остановились где-то в горах чаю попить или на ночлег, открыли багажник, светло, дождь не капает, ветер не пытается его закрыть. Меня просто бесила дверь в прадо, и она не изменилась. Задние сидения раскладываются в ровный пол, для меня это очень принципиально, т.к. часто ночую в машине. В прадо в ровный пол не раскладывается, там за счет запаски, вынесенной из салона (правильное решение) увеличен обьем багажника, но ровного пола нет (минус большой). Единственный минус салона, зачем то убрали ручки на передних и боковых стойках как в прадо и нет стандартной подножки.


По ходовым качествам и управляемости: ну ребята я буду объективный: управляемость у гранда лучше на очень много за счет гораздо меньших кренов как в стороны, так и кивков при торможении и наборе скорости. Тормоза лучше многократно это факт. Это законно т.к. прадо чистый рамник, а в гранде рама интегрирована в кузов. Многим джиповодам это принципиально. Они утверждают, что настоящий внедорожник только рамный!!!? Для меня настоящий внедорожник, который едет , где нет дорог. И тут гранд не подкачал (у меня были сомнения на этот счет) после прадо. Спору нет прадо силен в этом компоненте ( 120й, или 150й в полных комплектациях) см. выше. Но теперь я с полной уверенностью объявляю "джип гранд чероки со своими электронными помощниками лучше 120" по проходимости. Объяснюсь: он лучше преодолеет какое-то препятствие (причем не важно какое: лужа грязь, песок, горка и т.д.), но не долгое препятствие. Пол дня по гомнам ему ехать сложнее, чем прадику (но скажите многие покупают эти машины для таких целей???). А по асфальту гранд по всем параметрам лучше. По плохой, разбитой дороге, прадо чуть выигрывает, подвесочка у него отрабатывает неровности получше, но на волнах он козлит. Гранд по дороге идет почти как легковой автомобиль при этом не чувствуя плохой дороги.

Что про другие машины: эксплорер классный но уже не внедорожник, корейцы тем более. Это уже городские легковушки, могущие выехать иногда зимой со двора (не более того). А так конечно кому что надо......

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
218
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 октября 2018
Аффтар жжёт..... Похоже, что недостаток в образовании пытается скомпенсировать размером внедорожника.
О какой экономичности может идти речь, если и прадик и мериканец жрут 25 л бензина в городе?
Нравится
Ответить
Уважаемый профессор. Зависть плохой комплекс неполноценности. А на счет расхода приведу реальные цифры: гранд по трассе, скорость 110 расходует 9 - 10 литров, прадо 12-13
Нравится
Ответить
да, это правда! 25 литров жрут америкосы... тахо и эскалейд. Гранд по городу при нормальном передвижении согласно потока больше 15,5 бензы никогда не показывал. Если разговор о последней версии, которая к слову с 13 года. Был такой, 286 л.с. Лимитед, в 15 году после гарантии продал. Правда они тогда были в хроме (первый завоз), потом серебрянка пошла для России с 14 г. Только положительные впечатления
Нравится
Ответить
7 января 2019
@Кадакан Дмитрий Геннадьевич
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Если только положительные впечатления, зачем сразу после гарантии надо было продавать?
Нравится
Ответить
29 сентября 2020
Сразу видно, что ни Тахо ни Эски у Вас не было)) Это совсем другие машины, и расход при обычной езде не превышает 19 л.
Нравится
Ответить
10 ноября 2020
Поддерживаю! Катаюсь на Тахо-900 уже 6 лет. Расход средний по компу -15,2л 92-го. Город - 18-19л, трасса - 12-13л если не больше 120км/ч идти. Иногда просматриваю отзывы других машин и понимаю. что смотреть не на что по крупному. Тахо - много машины за малое количество денег.
Нравится
Ответить
А зачем столько много машины. Ну если у Вас семья цыганский табор, но и то в этом случае лучше мультивен какой-то замутить
Нравится
Ответить
17 октября 2018
Отличный отзыв! Я сейчас езжу и продаю ЛК Прадо 120 2008года бежевый v4.0 литра 249л.с.,серый салон, пневмоподвеска. Отьездил 4года. Есть пожелание пересеть на Jeep Grant Cherokke Limited 238л.с. У нас в Новосибирске нет дилеров Джип, не на чем даже протестировать. Сидел два раза....Понравилось. Вопрос:мощности , приемистости двигателя 238 хватает для машины 2,3тонны весом. Джип тяжелее чем Прадо Так же вопрос по зап.частям и обслуживанию, по сравнению с Японским автопромом .Если можно на kuznetsov-p@mail..ru
Нравится
Ответить
1
31 декабря 2020
Добрый вечер, владею с 2014 года - замена по ТО, ремонт генератора, тяги. (много подходит из Японии). Машина своеобразная, идет по трассе как утюг, не сравнить с британцами, японцами, не говоря об корейцах. Проходимость - можно поспорить с Дискавери, много от резины зависит, если в поля Врангель берите.
Нравится
Ответить
11 августа 2021
ну рэндж ровер вообще как влитой идет по трассе хоть 120 хоть 200. лейка 570 идет 200 по трассе тяжеловато, ее комфорт 170. прадо может 170 ехать, но на нем после 120 уже не комфортно и страшно. так что лучше всего - это взять велосипед
Нравится
Ответить
31 марта 2019
но у прадо же в ровный под сиденья складываются, надо только подушку поднять и спинка кресла ляжет в эту нишу и будет ровный пол
Нравится
Ответить
1
5 октября 2019
Это не отзыв. Чувак тупо продаёт свой Чероки. Видимо, говно машина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
а я все на LC-100, 350 тыс пробег, жду, когда сломается.....
Нравится
Ответить
16 декабря 2020
@Чёрный хэтчбек ну и правильно))
Нравится
Ответить
4 марта 2020
Насчёт проходимости Гранда и езды на нем по заснеженным и обледенелым дорогам есть большие сомнения. У джипа нет межосевого дифференциала, по факту он заднеприводный автомобиль. А электронноуправляемая муфта в раздатке дифф. не заменит, она включается эпизодически и на очень короткое время, иногда с опозданием. Блокировка и понижайка на бездорожье тоже особо не помогут, поскольку при перегреве муфта отключится и джип становится заднеприводным. Ну и электронные помощники из Селект Террейн тоже принципиально ничего не поменяют. Так, что Гранд очень неоднозначная машина.
Нравится
Ответить
2
26 марта 2021
Однозначно с вами согласен,нравится внешне,но не более того,в результате купил Range Rover Evogue за те же деньги,ни разу не пожалел))подумываю о Спорте 2.
Нравится
Ответить
А кто мешает выставить принудительный полный привод? Для этого селектор и предназначен - поставил Снег (постоянный полный со стабилизацией), поставил Грязь (полный без стабилизации). Что бы обсуждать машину, надо знать ее потенциал - то чего вы как раз и не знаете о Гранде.
Нравится
Ответить
2
10 февраля 2021
Машина на 5+. Владею третий год. Комплектация TrailHowk. бензин 3.6 л. В год проезжаю примерно 20 т км. Проблем вообще 0. Идеальное соотношение: внешний вид, проходимость, комфорт, управляемость, мощности хватает не только на себя но прицеп с лодкой тащить и не париться если обогнать кго-то небходимо. Далеко не паркетник, езжу и в лес и в на рыбалку, ниразу не засел так чтобы сам не выбрался. Единственный небольшой минус так это налог, но и машина не из самых дешевых, так что думаю это не многих это останавливает. Тойоты что прадики, что 100 и 200 хорошие, надежные, практичные, легко продаваемые, НО нет харизмы, изюминки что-ли какой-то, по мне так просто бегемоты которых полно как уазиков. Лексус - все тоже самое что и Тойота, только внутри комфортнее ну и тупо дороже на порядок, но тоже "бегемот".
Нравится
Ответить
24 августа 2021
блин, читаю в 2021г, как автор взял в 16г эту машину за 2750000 и говорит, что дорого... капец, а сейчас они новые по 5млн., а с 16г. также по 2,7. Плачу и рыдаю над ценами на новые авто...
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2022
тоже пустил слезу
Нравится
Ответить
@Алексей а в 13 году был ещё дешевле,при чём радикально.А зарплата та же почти
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее