О дизельном гранде

Очень понравился данный аппарат, за год и 2 месяца ни одной поломки, на 190 ткм решил поменять на Новый, жаль что дизеля больше не делают. Что бы не было проблем с двигателем нужно лить 5w40, и с максимально большой щёлочностью(т.к. вкладыши очень чувствительны к этому показателю). На 160 ткм заметил что на бампере и защитной трубе появилась копоть от выхлопа... с тех пор в дизель лил присадку для чистки форсунок от hi-gear, больше копоти не было.заправки только тат нефть Танеко. На данный момент альтернативы оч мало на рынке по запасу надежности внешнему виду и цене.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Надежность, Внешний вид, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
16
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 декабря 2020
Так, сказать успели продать перед проблемами VMotori. Коленвал и дорогие форсунки пока живы.
Нравится
Ответить
2
скажите пожалуйста, как в морозы за 30 эксплуатация?
Нравится
Ответить
1
27 января 2022
Заводился в -30 без каких либо проблем
Отличная Машина, если бы не эти истории с коленвалом, ездил бы на нем и дальше, сейчас пересел на такой же только 3.0 бензин, конечно динамика уступает, зато спокоен что коленвал не лопнет)
Нравится
Ответить
15 декабря 2022
а как в сравнении с 3.6 с Пентостар?
Нравится
Ответить
3
Акустика брендовая или no-name?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее